Ответить
  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 декабря 2014 00:30 Редактировалось MaestroRRC, 15 раз(а).

    Как же надоело каждый раз объяснять.... народ,изучайте основы....
    http://www.tbc-empire.ru/production/sheet_material/polycarbonate/ ... _PC/mexpk/

    Из выписки о оптическом поликарбонате изготовителей автомобильной оптики (даже на упаковках пишут)- "Не следует применять составы содержащие аммиак, бензол, ацетон и прочие, даже слабые растворители, так как они разрушают поликарбонат. Применять для защиты поверхности только оптические лаки. "

    Выписка из оптического лака "Полная полимеризация лака в течении 36 часов."

    Кузовной лак не предназначен для оптического пластика - это зло, готовь 100 енотов. :ura: и читай тут, это уже люди пишут.

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=371&t=78120
    http://streetsofnk.com/forum/lofiversion/index.php/t11551.html

    Полезно заглянуть и почитать тут
    http://nubira-club.com/index.php?showtopic=4104
    http://www.drive2.ru/l/288230376153040787

    " slauchik:
    дайте пожалуйста в студию хоть один кузовной лак, который расплавит пластик фонарей. мы с вами заключаем пари на 100 убитых енотов. я специально покупаю этот лак, покрываю какой нить стопак и делаю фото отчет.если он разъест пластик- я отдаю вам вышеназванную сумму., а если нет -то вы + стоимость материалов и оплата моего потраченного времени."

    Указывать куда перечислять? :jump:

    Отписал в личку.

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 декабря 2014 01:13

    Господа, разборки с лакировкой предлагаю перенести в соответствующую ветку форума или в ЛС.

  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 декабря 2014 01:28 Редактировалось slauchik, 2 раз(а).

    повторюсь.
    1, какой лак разъедает пластик?
    2,назовите марку.
    3, я что-то говорил про фары? цитату плиз.
    4,все ваши ссылки- ни о чем. разговор несведущих людей.
    5,предложение в силе.
    6.кто- то продвигает оптический лак. нужны лохи, которым его можно впарить. как показала практика, даже на фарах прекрасно себя чувствует hs лак. для особых гурманов есть лак с керамо добавкой. молотком хрен пробьеш.
    7,называйте марку лака, вы знаете как минимум десяток, только из тех что представлены свободно у нас на рынке и продолжаем.
    дрим мастер-извини за офтоп.

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды

    p.s внимательно прочитайте форум по вашей же ссылке. у всех фары ходят годами после обычного лака, но есть пару упертых теоретиков вещающих о спец. лаке. с ув.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 декабря 2014 02:02

    Повторюсь, причём повторюсь матом: или в форум о покраске и лакировке, или в ЛС. На этом вопрос с лакировкой закрыт.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 16 декабря 2014 14:02

    Точно, хватит про лак и фары. Продолжаю наслаждаться фотками ровера

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 16 декабря 2014 21:53
    MaestroRRC:

    Забыл указать, скажи спасибо тому кто выводил грань на середине капота. Отличная работа, я знаю что такое её выводить.

    Самое сложное было вывести арки на крыльях.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 23 декабря 2014 20:42 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Итак последние сводки с фронта:
    1.Гидроусилитель восстановлен (с донора). Осталось переставить.
    2. Словил 2 камня на кольцевой (за мазом). Один пришёлся по центру - просто небольшой скол. А вот второй попал около самого края - пошла трещина. Трещину засверлили и заклеили (те же люди, которые изготавливали лобовик). В дальшейшем планирую полностью её устранить (вроде есть такие спецы, там вроде по 5$ за сантиметр).
    3. Всё же надо ехать на регулировку карбюраторов. Хоть и залил жидкость - на разгоне ощущается падение мощности, вызванное рассинхронизацией карбюраторов. На выходных вопрос решу.
    4. К новому году планирую таки заказать на http://www.rimmerbros.co.uk полностью новый комплект амортизаторов в сборе с пружинами и всеми резинками. Другими словами - полностью купить новую подвеску.

    И главное. К сожалению, портал http://www.onliner.by был временно закрыт, и переехал на домен RU, т.е. http://www.onliner.RU. При переезде всё фото по машине временно недоступно. Искренне верю, что скоро ситуация решится в лучшую сторону :)

  • kirill_evo Junior Member
    офлайн
    kirill_evo Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #563644

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 января 2015 11:02

    Прочитал тему на одном дыхании. Автор достоен уважения, работа достойна уважения. Машина получилась очень даже ничего.

  • LAKi82 Junior Member
    офлайн
    LAKi82 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #653879

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 января 2015 03:07

    http://ab.onliner.by/car/1373772 такой как твой

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 27 января 2015 04:31 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    LAKi82:

    http://ab.onliner.by/car/1373772 такой как твой

    1. Состояние сравнивать будем? И там 2.3 + 85 год.
    2. Этот ровер бит. Точнее залетел под фуру (жив остался только благодаря крепости кузова, только ногу сломал). С ним уже созванивался - хочет купить многое из передней подвески и повреждённых запчастей. Т.к. у меня есть машина донор - помогаю как могу...
    3. Это более поздняя модель, скорее всего vitesse или vandel plus (видно по передним фарам, оснащение салона, другая электроника).
    4. вернуть в этой машинке ВСЁ в идеал - опять же встанет в хорошую копеечку ( если почитать мою же тему- примерно можно прикинуть в какую...., и это не менее 8000$ в самом лучшем случае без покраски, перетяжки салона и т.д.)

    О насущем и о моей машине:
    1. Все проблемы с карбюраторами оказались немного проще: приехал к упоминавшемуся ранее карбюраторщику, дабы исправить провал мощности на разгоне. Мужик сразу сказал - что дело не в карбюраторах, а в нерабочем цилиндре... Итого, сначала отключали по 1 цилиндру...... Слушало 3 человека. Но когда у тебя 8 цилиндров, 1 неработающий определить реально сложно, даже у людей с опытом. Итого - перевели мотор в режим V6. Тут уже виновник нашёлся - виноват был 3ий цилиндр. Далее было 2 варианта (хороший и плохой). Или свеча, или нет компрессии.... Движок не подвёл- оказалась виновата свеча (опять же, все провода и свечи новые). Как мне объяснили - NGK - фирма классная, но только если она не Made in France. У меня 8 свечей новых именно такие были... Итого - меняем свечу - машину не узнать... Сложно объяснить, но всего 1 нерабочий цилиндр по ощущениям даёт мощности +30%. Итого - проблема решена. Движок опять рвёт и мечет - но за время долгой диагностики стало понятно - что на капиталку двигатель отдать всё же стоит...... Пока зима и машина просто простаивает (кстати в тёплом, охраняемом и сухом гараже) - отдать на капиталку движок - самое время.
    2. Жду запчастей из-за бугра. Психанул и заказал ВСЮ новую подвеску (со всеми мелочами, начиная от амортизаторов и пружин, заканчивая полным набором ВСЕХ резинок и т.д. .) + куча мелочей (амортизаторы крышки багажника, троссик спидометра, крепления ремня безопасности, бырзговики, шумоизоляция и т.д.....)

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 27 января 2015 12:31

    Молодец) Выкупай вторую мечту и восстанавливай.

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 27 января 2015 15:16 Редактировалось serkud, 1 раз.

    Я помогу))) Выкупай полюбому!!!

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 января 2015 19:15

    "заказал ВСЮ новую подвеску (со всеми мелочами, начиная от амортизаторов и пружин, заканчивая полным набором ВСЕХ резинок и т.д. .) + куча мелочей (амортизаторы крышки багажника, троссик спидометра, крепления ремня безопасности, бырзговики, шумоизоляция и т.д.....)"

    Вот это широта подхода,одобрям. Меня аж гордость за тебя взяла. МОЛОДЕЦ!!! :ura:

    Per aspera ad astra
  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 28 января 2015 01:52

    с лобовухой не тяни. попадет грязь в трещину- после ремонта будет видна грязь в нутри. залепи хотя бы скотчем. с ув.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 28 января 2015 12:50
    slauchik:

    89
    # 28 января 2015 01:52
    с лобовухой не тяни. попадет грязь в трещину- после ремонта будет видна грязь в нутри. залепи хотя бы скотчем. с ув.

    Так с лобовиком уже давно разобрался. К сожалению грязь туда попала сразу же, когда трещина только появилась (вечер, снежная каша на дороге). Трещину уже как смогли почистили, засверлили и залили спец составом. К сожалению заметна, но не очень сильно. В зону дворников не попала, т.е. ТО пройду. А пока выкидывать лишние 300$ на новый лобовик не хочу, т.к. есть вещи по-важнее.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 28 января 2015 23:18
    serkud:

    Я помогу))) Выкупай полюбому!!!

    Не не не. Мне и одной машины уже хватило :)

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 28 января 2015 23:34

    :)

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 28 января 2015 23:40
    dream_master:

    serkud:

    Я помогу))) Выкупай полюбому!!!

    Не не не. Мне и одной машины уже хватило :)

    :D :super:
    спасибо. это говорит о многом.

    В свою очередь уже давно хотел предложить автору следующее.
    Долго наблюдал за процессом восстановления, и, как сам прошедший этот нелегкий путь приведения авто "из грязи в князи" знаю - самые теплые чувства приносит идеальный внешний вид восстановленного. Итак, в качестве жеста уважения к воле восстановить, с меня безвозмездное нанесение защитного "пирога" из глейза-силанта-воска.

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 28 января 2015 23:45

    ego1488, :o :super: :super:

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 января 2015 00:14
    ego1488:

    dream_master:

    serkud:

    Я помогу))) Выкупай полюбому!!!

    Не не не. Мне и одной машины уже хватило :)

    :D :super:
    спасибо. это говорит о многом.

    В свою очередь уже давно хотел предложить автору следующее.
    Долго наблюдал за процессом восстановления, и, как сам прошедший этот нелегкий путь приведения авто "из грязи в князи" знаю - самые теплые чувства приносит идеальный внешний вид восстановленного. Итак, в качестве жеста уважения к воле восстановить, с меня безвозмездное нанесение защитного "пирога" из глейза-силанта-воска.

    +1