Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 25 января 2015 22:26

    ok boss

  • mio168 Junior Member
    офлайн
    mio168 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #687413

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 января 2015 14:21

    У меня тариф нон-стоп 4.5 Заметил очень странную закономерность- в последний день исползования трафика не отвечает на USSD запросы об остатке мб. На следующий день как обычно в минусе- пользовался платными мб. Остаток обновляется очень медленно.
    И еще вопрос: почему нельзя сделать так как в привете. Типа у вас осталось ***мб, активен до такого-то числа. Я должен всегда помнить когда я активировал очередной трафик.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 января 2015 15:18
    mio168:

    У меня тариф нон-стоп 4.5 Заметил очень странную закономерность- в последний день исползования трафика не отвечает на USSD запросы об остатке мб. На следующий день как обычно в минусе- пользовался платными мб. Остаток обновляется очень медленно.
    И еще вопрос: почему нельзя сделать так как в привете. Типа у вас осталось ***мб, активен до такого-то числа. Я должен всегда помнить когда я активировал очередной трафик.

    Зачем помнить, если можно набрать ussd и посмотреть??

  • mio168 Junior Member
    офлайн
    mio168 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #687413

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 января 2015 15:31

    какой?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 января 2015 16:34

    mio168, *105*2#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • mio168 Junior Member
    офлайн
    mio168 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #687413

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 января 2015 16:50

    спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 января 2015 16:57
    Miguelon:

    mio168, *105*2#

    Это life:( :100500: . На Velcom через меню *135# можно узнать.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    mio168:

    спасибо

    У вас же Velcom?

  • Georgiy_Vab Member
    офлайн
    Georgiy_Vab Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #893610

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 января 2015 18:20

    для тп Web и Нон-стоп группы *141*2*3*1# позвонить

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 января 2015 04:10 Редактировалось KakVanDam, 2 раз(а).

    только узнал случайно про воку) хто юзает отпишитесть плиз.как там картинка?
    в виртульной машине пробовали?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    и это: к своему нонстопу 7.5 беру еще один нонстоп.посоветуйте тогда какой их прдложенных велкомом модемов лучше взять?
    -Huawei E3131h-2
    или D-Link DWM-157
    они тут
    upd уже погуглил.,причем и на форум выдало ссыль про длинк-грят амно.
    тем более у меня все хренвей +дрова и прога модем нано к ним.ну кулькулятор есс-но))

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 января 2015 11:27
    KakVanDam:

    хто юзает отпишитесть плиз.как там картинка?

    картинка очень ок, все устраивает)

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 января 2015 16:03 Редактировалось KakVanDam, 1 раз.

    ну ок-попробую на виртмашинке. у меня там android-x86-4.4-r2 cтоит
    исчо: не до конца въехал(с коллинг стэйшн разговаривал)-если сморишь тв по подписке-то как бэ траффик не уходит? плюс этот вока 4гб дает? или чтото не так-в чем подвох?

  • varvara_666 Neophyte Poster
    офлайн
    varvara_666 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1535433

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 января 2015 10:59

    Как то последние время Velcom перестает нравиться, очень частые обрывы при разговоре, то ты не слышишь то тебя! Интернет то летает, то еле ползет. Уже начинаю задумываться о смене оператора.....

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 28 января 2015 11:36
    varvara_666:

    Как то последние время Velcom перестает нравиться, очень частые обрывы при разговоре, то ты не слышишь то тебя! Интернет то летает, то еле ползет. Уже начинаю задумываться о смене оператора.....

    Ну, не знаю, у меня всё работает как часики!
    Может позвоните в 411?

    Монто-строй
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 января 2015 11:47 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    del

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 января 2015 12:04
    varvara_666:

    Как то последние время Velcom перестает нравиться, очень частые обрывы при разговоре, то ты не слышишь то тебя! Интернет то летает, то еле ползет. Уже начинаю задумываться о смене оператора.....

    так подучите русский и идите к другому оператору.
    по теме есть что?

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 января 2015 13:45
    KakVanDam:

    если сморишь тв по подписке-то как бэ траффик не уходит?

    как я понимаю, что нет, траффик не уходит

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 30 января 2015 15:13

    Кто-нибудь знает, до какого предела Велком позволяет пользоваться голосовой связью в кредит?
    На счету минус 60 000р. (и более) второй день, тариф Болтают все, но почему-то абоненту можно позвонить. Не знаю, может ли абонент сам звонить.

    Я помню, Велком плакался, что никак не может "допилить" свой билинг, поэтому люди "уходили в минус" глубоко в течение одного разговора, но тут что-то невероятное. Или это у всех так? Амнистия и говори, сколько влезет? :super:

    Может стоит не платить месяцами, "это не моя проблема, а проблема билинга", а потом просто завести другой номер? :D

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 января 2015 15:16
    Домашний:

    в кредит?

    это не кредит,это долг.
    не подменяйте понятия.

    у некоторых при 0 руб. - отключают. вот это бред.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 января 2015 15:26

    Скорее всего кредитный метод расчётов подключен.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 30 января 2015 16:27

    Не, биллинг и правда не допилен. меня тоже не отключают, тп стандарт. Было в декабре минус 40 тыс и спокойно звонила до середины января где-то. И у меня не кредитный метод расчета. И так у меня уже где-то месяцев 10, когда не отключают исходящие при таком месяце (просто редко пользуюсь велкомом и забываю пополнять вовремя). Раньше же отключали уже где-то при минус 1-2 тысячи. А вот попользоваться в минус и свалить у вас не получится. В любом случае рано или поздно пришлют владельцу номера претензию и заплатить заставят, плюс еще и пеня набежит.