Proton3681,на семью из 5 человек действительно положено 100м2,но так как у вас в собственности 55м2,отнимаем 100-55=45м2,то вам прокредитуют только 45м2.В итоге получается 45*6600000=297000000 вам дадут льготного кредита,а остальную сумму своими.
Proton3681,на семью из 5 человек действительно положено 100м2,но так как у вас в собственности 55м2,отнимаем 100-55=45м2,то вам прокредитуют только 45м2.В итоге получается 45*6600000=297000000 вам дадут льготного кредита,а остальную сумму своими.
офлайн
Proton3681
Junior Member
|
|
51 |
9 лет на сайте Город:
|
tomtia:Proton3681,на семью из 5 человек действительно положено 100м2,но так как у вас в собственности 55м2,отнимаем 100-55=45м2,то вам прокредитуют только 45м2.В итоге получается 45*6600000=297000000 вам дадут льготного кредита,а остальную сумму своими.
Но мне в банке объяснили так,если бы мы строили 100м2+наша собственность 55м2,тогда 155м2-это лишние 55м2.Но мы строим 80м2 и у нас лишние только 35м2.Не знаю,но мы с мужем так поняли.
Proton3681, вы неправильно поняли. У нас такая же ситуация как у вас. Уже получили в исполкоме разрешение на льготный кредит на 43м. У нас в собственности 57 метров. Вам прокредитуют 45 метров, это точно.
Proton3681:tomtia:Proton3681,на семью из 5 человек действительно положено 100м2,но так как у вас в собственности 55м2,отнимаем 100-55=45м2,то вам прокредитуют только 45м2.В итоге получается 45*6600000=297000000 вам дадут льготного кредита,а остальную сумму своими.
Но мне в банке объяснили так,если бы мы строили 100м2+наша собственность 55м2,тогда 155м2-это лишние 55м2.Но мы строим 80м2 и у нас лишние только 35м2.Не знаю,но мы с мужем так поняли.
Вы неправильно считаете лишние метры. От положенных на вашу семью 100 метров отнимается имеющаяся жилплощадь 100-55=45
45 метров вам прокредитуют. А вот лишние метры - это те, которые больше 45 в строящейся квартире. То есть 80-45= 35 За 35 метров своими во время строительства и ту сумму, которую не покрывает норматив в 6600.
Стройка идет, сегодня были там, правда было темно и никого не было ☺. Что слышно, сроки, собрание когда, хоть что-нибудь?
Подскажите,а каков порядок опубликования проектной декларации? Как скоро её можно будет лицезреть?
Tamriko77, я совсем не в курсе Знаю только,что задержка по срокам из-за документации...А что это за бумажки -я не знаю...Волнительно всем,хочется побыстрее Да и планировочку подсмотреть,и шахматку (как у соседей) охота...
Nata_AA, так, по пунктам. Разве у нас есть задержка? Наш дом должен был начать строиться в марте, а начали строить в декабре - нам очень повезло, где же тут задержка? Насколько я помню, декларации выпускают на дома, строящиеся долевым, на жспк декларации нет. А у нас жспк. По поводу "поскорее", куда уж поскорее - строят и так быстро, какие сейчас темпы стройки можно глянуть на форуме дома 12 михалово 2. Где-то после 5 февраля ( ну это по моим расчетам, если будут так же быстро строить как и 12 дом) начнут возводить стены, уже веселее будет за стройкой наблюдать.
Планировка квартиры у вас должна быть, если вы были на последнем собрании. Если нет, можете выслать мне свой метраж и кол-во комнат, я постараюсь подобрать вам вашу планировку.
Планировки этажа нет, она есть в псд, но ее нам пока не показывали. Все увидите, но чуть позже.
Шахматку составить можно, но ее тоже надо увидеть в псд, а потом выложить сюда и заполнять.Но это надо что бы кто-то сделал, кто умеет. Вот, как-то так.
Таmriko77, огромное спасибо за полную информацию !!! По всем пунктам с Вами согласна..Наберёмся терпения Про задержку некой документации писала со слов предстедателя. В начале марта будет веселее,надеюсь...Ждём первые стеночки..Я с Вами буду "сторожить" весь процесс и волноваться.
офлайн
МамаВиктория
Neophyte Poster
|
|
29 |
9 лет на сайте Город:
|
Интересно, нас пятеро (я и мои дети), а наи 91 м2 только дают ((((
А ещё 9 м2 зажали... (((
надо было ждать 100м2,но это долго ,берите, что дают,а то и это скоро отменят,,у вас четырёх комнатная?
Tamriko77, огласите , пожалуйста , список документов, коорые вы подавали в исполком на льготное кредитование.
и в догонку вопрос, УЖЕ пора собирать?
andry78, конечно пора! мы получили решение исполкома 15 декабря - а рассматривают они месяц.
Размещаю здесь документ, который составил один добрый человек из жспк 955, за что ему огромное человеческое спасибо.
Итак, что нужно сдать многодетной семье из пяти человек:
1. Заявление о включении в списки для льготного кредитования. Пишется на месте в службе «Одно окно».
2. Лицевой счет. Его прямо при вас распечатывают в службе «Одно окно». Так что ходить в расчетный центр не нужно. Все делается на месте.
3. Справки по Республике Беларусь о наличии или отсутствии в собственности граждан и членов их семьи (в том числе на супруга, супругу не состоящих совместно на учете нуждающихся) жилых помещений в населенном пункте по месту жительства и месту строительства. Их тоже делает служба «Одно окно». Она запрашивает все необходимые справки в БРТИ. Каждая стоит 15 000. В моем случае нужно было 6 справок (по одной на каждого члена семьи + справка на девичью фамилию супруги). В итоге мне выдали квитанцию на 90 000, которую нужно было позже оплатить в ближайшем отделении банка, а оплаченный квиток потом без очереди показать тому, кто принимал у вас документы. Банк за перечисление этой суммы взял еще 3000. В итоге квитанция обошлась в 93000 рублей. Служба «Одно окно» получает эти справки в течение 5 дней. Так что особого смысла в том, чтобы ехать в БРТИ самому, я не вижу. Это не самый длительный период получения справки из нашего списка.
4. Справки о зарплате, стипендии, других доходах всех членов семьи, со всеми видами доплат и надбавок за вычетом подоходного и пенсионного налога за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае если гражданин обучается на платной основе, об этом предоставляется справка из учреждения образования). Эти справки нужно делать самим. По каждому источнику дохода – своя справка. Тем, кто берет справки на работе, особо ничего знать не нужно, там сами все знают. Тем, кто является ИП, могу сбросить пример справки, которую я составлял на основе многих образцов, взятых из различных банков, за основу взяв бланк, выданный мне ранее в службе «Одно окно». Справка о пособии по уходу за ребенком берется в управлении социальной защиты райисполкома. Справки нужны только о тех доходах, которые вы получаете регулярно (ежемесячно), к примеру, материальная помощь к школе для многодетных не считается доходом.
Теперь ВНИМАНИЕ! При получении справок обязательно проконтролируйте, чтобы последним месяцем в них был месяц, предшествующий месяцу подачи справки (не момент написания этих строк последний месяц – январь). Значит нужно делать справку за период февраль 2014 – январь 2015. Обращайте на это внимание.
Когда поедете сдавать документы, возьмите с собой калькулятор, т.к. он вам понадобится при заполнении СВЕДЕНИЙ О СОВОКУПНОМ ГОДОВОМ ДОХОДЕ. Бланк вам выдадут в службе «Одно окно», и там же его вам придется заполнить. А суммировать и делить данные со всех справок без калькулятора будет затруднительно. На обратной стороне бланка вам нужно будет оценить свое личное имущество (дома, квартиры, дачи, гаражи, машины и т.п.) и написать стоимость в соответствующих графах. Не знаю, для чего это нужно, но подумайте над этим заранее. Если что-то будет непонятно, то сотрудники службы все доходчиво объяснят.
5. Копия выписки о включении в ЖСПК (для граждан направленных на строительство администрацией) либо копия письма-согласования администрации (для граждан направленных на строительство по месту работы) - при строительстве в составе ЖСПК. Здесь вы должны предоставить копию и оригинал выписки из протокола собрания ЖСПК о включении вас в его члены. Копию забирают, оригинал остается у вас (насколько я помню, он потом нужен будет для предоставления в банк).
6. Копия выписки из решения исполкома о включении вас в списки для получения жилья. Это самая первая выписка, которую вы получили в исполкоме. Нужны копия и оригинал. Копию забирают, оригинал остается у вас.
7. Копии: паспортов; свидетельств о рождении детей, о браке, о смерти; удостоверения многодетной семьи. А также при себе необходимо иметь оригиналы данных документов. Ну тут, я думаю, все понятно. Если вдруг какой-либо копии у вас нет, то они сделают на месте. Копии заберут, оригиналы отдадут вам.
8. Справка из банка о том, что вы не получали льготный кредит. Эту справку можно взять самим в банке (делают в течение 15 дней), либо заказать через службу «Одно окно» (делается в течение 30 дней). Смысл этой справки я не улавливаю, ведь все равно без решения исполкома никакого льготного кредита не дадут, а зачем исполкому запрашивать информацию, которая ему самому известна, я не понимаю. Но если надо, значит надо. Как получать эту справку, самим в банке или через службу «Одно окно», решайте сами. Лично я предоставил эту работу сделать чиновникам. Т.к. для подачи документов банк месяца полтора как минимум, а то и больше.
9. Вам дадут чистый конверт, чтобы вы написали на нем тот адрес, по которому хотите получить решение.
После приема всех документов вам выдадут листок регистрационно-контрольной формы, где указаны номер регистрации, дата принятия документов, срок исполнения и другие сведения.
мы эти документы тоже давно подавали и получили разрешение ещё в конце ноября
Tamriko77 Вы из какого района?какой у вас код кв?
Мы подавали доки в Заводском исполкоме. Когда пришли,девушка распечатала листок,где все по пунктам было расписано,все ,как написала Tamriko77,только я все справки брала сама. Справка из БРТИ стоит 0,1 базовой,т.е. теперь 18000р,оплачивала там же в кассе без комиссии.В банк тоже ездила сама,сделали через 3 дня,мне - на меня и детей,а муж,как совершеннолетний заказывал сам,бесплатно. В нашем исполкоме тогда письмо не высылали,а вывешивают списки возле кабинета специалиста,может что поменялось.