Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 25 января 2015 13:31
    lemon1:

    или как всегда надо ехать в банк

    Да.

  • rmh70 Senior Member
    офлайн
    rmh70 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #415484

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 25 января 2015 18:39 Редактировалось rmh70, 1 раз.

    Интересует вопрос пополнения карточки другим лицо.

    1. Я знаю номер не своей карточки от Беларусбанка. Белкарт, если это важно. Могу через кешины, которые стоят на почте, пополнить карту по ее номеру? Комиссия пр пополнении будет?

    2. В отделении банка могу при помощи кассира пополнить карту, зная только номер карты? Или нужен карт-счет? Комиссия есть?

    3. Как еще можно пополнять карты?

    Нужно ребенку денег в другой город на карточку перевести, у которого есть карточка ББ, как лучше это сделать?

  • Jaktav Neophyte Poster
    офлайн
    Jaktav Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #406466

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 января 2015 22:03

    Скажите, если мою карту нашли на учице и отдали в отделение банка, мне сообщат и вернут без оформления новой карты? Или в любом случа придется платить?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 января 2015 09:05 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    rmh70:

    Интересует вопрос пополнения карточки другим лицо.

    1. Я знаю номер не своей карточки от Беларусбанка. Белкарт, если это важно. Могу через кешины, которые стоят на почте, пополнить карту по ее номеру? Комиссия пр пополнении будет?

    2. В отделении банка могу при помощи кассира пополнить карту, зная только номер карты? Или нужен карт-счет? Комиссия есть?

    3. Как еще можно пополнять карты?

    1. Нет
    2. Нет
    3. Переводом через шайтан-машину с картыв ББ на карту ББ (но ТОЛЬКО от ББ), мобильный банк.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Jaktav:

    Скажите, если мою карту нашли на учице и отдали в отделение банка, мне сообщат и вернут без оформления новой карты? Или в любом случа придется платить?

    Если вашу карту нашли, то могли списать номер, срок действи я и cvc, лучше все-таки поменять

    Добавлено спустя 25 секунд

    lemon1:

    Хочу продлить срок действия карты ввожу новый срок действия нажимаю продлить и пишет - Произошла ошибка при проверке карты номер с новым сроком действия.
    Что делать или как всегда надо ехать в банк?

    И не забудьте паспорт! :znaika: :D

    Добавлено спустя 55 секунд

    ..Lana.., рабочий день уже начался. Ждем ответов!

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 января 2015 09:16
    Jaktav:

    Скажите, если мою карту нашли на учице и отдали в отделение банка, мне сообщат и вернут без оформления новой карты? Или в любом случа придется платить?

    Да нет здесь Бабушкин Банк деньги не берет. Отдаст бесплатно.

  • lelrf Member
    офлайн
    lelrf Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #1039657

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 января 2015 09:20

    Скажите, карточку Visa Electron "Сберегательная" в долларах третье лицо может пополнить зная номер карты, срок действия и ФИО владельца?

    Niech żyje Polska
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 января 2015 09:26
    lelrf:

    Скажите, карточку Visa Electron "Сберегательная" в долларах третье лицо может пополнить зная номер карты, срок действия и ФИО владельца?

    Смотря чем вы хотите пополнить если долларами то можно. и скорее всего надо знать номер карт счета. ( узнать в банке где открывали,) Если белками то данная операция пока запрещена. Если что не так консультант Банка надеюсь поправит.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 26 января 2015 09:28

    Simple_Vlad, держите в курсе событий.
    Тоже заметил подобную ерунду. Если вопрос серьезный, то нужно либо несколько раз переспросить, либо обращаться выше с тем же вопросом. Сначала смотрят как на дурака, но каково удивление, когда ответ руководителя полностью противоположен ответу подчиненного :roof:

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 января 2015 09:50 Редактировалось Simple_Vlad, 1 раз.
    svin0:

    Simple_Vlad, держите в курсе событий.

    Да, конечно.
    Не могу также не отметить партизанистость онлайн-поддержки - вопрос на info@belarusbank.by пока без ответа (ну, 3 дня - не срок ;) ), кнопка 'Онлайн-консультант' на сайте банка - тоже вполне себе выполняет декоративно-эстетическую функцию.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 января 2015 10:07
    Simple_Vlad:

    Не могу также не отметить партизанистость онлайн-поддержки - вопрос на info@belarusbank.by пока без ответа (ну, 3 дня - не срок ), кнопка 'Онлайн-консультант' на сайте банка - тоже вполне себе выполнят декоративно-эстетическую функцию.

    Ответ должен прийти в течении 2 недель а то и месяца. а Онлайн консультанта я раз 2,5 ждал.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 26 января 2015 12:33

    Подскажите при подключенной услуге SMS информирование о приходных и расходных операциях по пластиковым картам в SMS отображается сумма операции и остаток по счету или только сумма операции?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 26 января 2015 12:37

    Andron, только сумма операции.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 января 2015 12:46
    1437563:

    ..Lana..:

    1528172:

    здраствуйте, нахожусь в другой стране с вашей картой беларусбанка viza electron(счет в бел.рублях) пакет услуг Современный, не могу снять с нее деньги. Почему?

    Добрый день!
    Может быть Вы просто превышаете временные ограничения, установленные для международных карт в бел. рублях:

    Временно устанавливаются следующие ограничения по операциям с использованием платежных карточек банка:
    1.1. на безналичные операции и операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь с использованием международных банковских платежных карточек (за исключением карточек Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Gold, MasterCard World Black Edition), оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 150 (сто пятьдесят) долларов США на каждый тип операций в течение 24 часов;

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Я несчастных 20 долларов не смог по чиповой Голде в белрублях купить не смог в отделении Белбанка. Пришлось снять кассиру нал и его менять. Чем не тупость? Карта работала раньше и в России и в Украине. Счас страхуюсь тройкой карт (в т.ч. валютных) других банков.

    По ограничениям, применимым к Вашей ситуации:
    Кроме того, временно приостанавливается совершение следующих операций:
    - совершение операций по снятию наличных денежных средств в иностранной валюте, а также все виды безналичных операций в иностранной валюте в устройствах (сервисах) ОАО "АСБ Беларусбанк" и других банков на территории Республики Беларусь с использованием банковских платежных карточек, предназначенных для использования только в Республике Беларусь, а также международных банковских платежных карточек, оформленных с открытием счета только в белорусских рублях;

    Рекомендую Вам ознакомиться с полной информацией о временных ограничениях по операциям с использованием платежных карточек.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 января 2015 12:49
    JandD:

    Всем привет :)
    Такая ситуация: положил деньги с карточки через интернет-банкинг на мобильный телефон. А проблема в том, что получатель платежа по ошибке был выбран велком, а клал я на номер лайф (+37525...). Деньги списались. Что можно сделать в такой ситуации и как вообще велком "распорядится" этими деньгами на номер в другой сети?

    Ехать на Велком с квитанцией и карточкой, и просить перевезти деньги на любой другой номер Велкома.

    Биндюжник:

    1.Еду как-то и приходит СМСка -Вам поступила такая-то сумма. Через минут 10 минут звонок на эту тему от барышни. Взял через ИБ на ее телефон и перебросил поступившую сумму.
    2.Вечером оплачивал коммуналку и глаз замылился, не глянул на "итоговую платежную инструкцию" и перевел не туда. Адрес и Ф.И.О. в чеке был, по 109 узнал телефон, позвонил и попросил оплатить мою коммуналку. Девушка через пару дней оплатила.

    А я всё жду, что мне позвонят с таким разводом. Пойдут нафик, ибо после того, как я оплачу деньги можно будет вернуть их себе. Чего и другим советую - не везтись на такие провокации.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 января 2015 12:51
    svin0:

    Simple_Vlad, держите в курсе событий.

    Только что вернулся - в общем, пора завязывать с непонятными отделениями... :insane: Ощущение, что попадаешь в другой банк.
    Озвучили несколько причин невозможности безналичного перевода евр в баксы с депо на депо (ага, выбирай что больше нравится):
    - "по техническим причинам"
    - операция возможна в рамках имеющейся в кассе суммы (но как насчет предыдущего пункта? :-? )
    - им вообще не доводят курсы безналичных операций
    На вопрос - почему в другом отделении я совершил эту операцию - сказали, что значит у них на кассе была нужная сумма. На мое замечание о том, что такую сумму обычное отделение и за неделю не наторгует, сказали что-то про оплату деривативов (если не ошибаюсь).
    В общем, крайне хотелось бы услышать комментарий представителя банка - либо по данной конкретной ситуации, либо - куда обращаться за официальным ответом.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 января 2015 13:26
    Simple_Vlad:

    Спасибо "специалисту" отделения 367, отказавшемуся сегодня в 11:52 конвертировать евро в доллары по безналу переводом между депозитами физического лица (меня). Отказ был обоснован "техническими трудностями" и "запретом от 19го декабря". Мне было однозначно заявлено, что единственный возможный вариант - это снятие наличных евро, покупка за них долларов, и внесение этих долларов на депозит.
    Вечером же я свободно проделал данную безналичную операцию в другом отделении.
    Благодаря этой некомпетентности было потеряно >3% из-за ожидаемого (и произошедшего) снижения кросс-курса.
    Существует ли правовая возможность возмещения убытков? И насколько эта возможность реальна?

    Здравствуйте!
    Если Вы направили электронное обращение, ожидайте официального ответа банка, ответ будет направлен Вам в соответствии со сроками, установленными законодательством РБ. Обращу Ваше внимание, ответ банк предоставит после проведенного разбирательства.

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    Denisoda:

    Не могу провести платеж в интерете на 6$ Visa classic

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Что вообще с м банкингом глючит нереально

    Добрый день!
    Если Ваш вопрос еще актуален и если Вами соблюдены условия сайта, достаточно денег на счете, но платеж не проходит, вероятно, там требуется пароль 3D Secure, который Вы не подключили..
    Как это сделать описано в разделе Операции в сети Интернет.
    Чтобы убедиться, что причина именно в этом и со стороны банка, Вы можете обратиться по 147 в Контакт-центр с описанием ситуации.
    В работе М-банкинг были замедления. Приносим свои извинения за временные неудобства!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • lelrf Member
    офлайн
    lelrf Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #1039657

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 января 2015 13:49 Редактировалось lelrf, 1 раз.

    Del

    Niech żyje Polska
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 января 2015 14:02
    akaK:

    Добрый день, с этим все понятно, но два года назад у меня увели карточку, я её на следующий день, после обнаружения потери, заблокировал, как мне её теперь восстановить если это возможно(белкарт), и возможно ли восстановить на карточку типа виза или мастеркард?

    Добрый)
    Перевыпуск БЕЛКАРТ возможен (50,000 бел.руб.). Нужно обратиться в банк (желательно, и это самый оперативный способ, именно по месту открытия счета) с паспортом, составить соответствующее заявление, произвести оплату (или будет списана со счета) и ожидать изготовления карты (для Минска, как правило, не более 7 раб.дней, для иных регионов - 10).
    Карты Visa Classic, MasterCard Standard - это карточки другого типа, международные. В связи с временными ограничениями на сег. день такие карты Вы можете оформить только в ин. валюте (а так можно было бы просто оформить к уже имеющемуся у Вас счету в бел.рублях), т.е. открыть новый счет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 января 2015 14:02
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Если Вы направили электронное обращение, ожидайте официального ответа банка, ответ будет направлен Вам в соответствии со сроками, установленными законодательством РБ. Обращу Ваше внимание, ответ банк предоставит после проведенного разбирательства.

    Спасибо, подожду.

    А не могли бы вы уточнить - введены ли в настоящий момент какие-либо ограничения на конвертацию евро в доллары перечислением между депозитами? И если нет - может ли отдельный филиал (или отделение) ввести подобные ограничения?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 января 2015 14:17
    alesyazpalessya:

    Помогите, пожалуйста. Такая ситуация: на мой кошелек Вебмани через систему М-Банкинг Беларусбанка (ЕРИП) перевели определенную сумму в белорусских рублях. Но так получилось, что перевод не понадобился, и мне нужно вернуть деньги отправителю перевода. Как мне это сделать, можно ли вернуть деньги непосредственно на карточку, с которой был сделан перевод? Спасибо!

    Здравствуйте!
    В соответствии с законодательством РБ погашение электронных денег - операцию обмена электронных денег на наличные или безналичные денежные средства осуществляют только банки-эмитенты и агенты, являющиеся банками. Погашение электронных денег физическим лицам может осуществляться посредством банковского перевода на счет физического лица в банке. В связи с этим, по вопросу погашения электронных денег системы WebMoney Transfer, необходимо обращаться в банк-эмитент – ОАО «Технобанк».

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    tuse4ka:

    ДД!!.. не могли бы мне ответить, знающие и понимающие люди!!! на несколько вопросов:
    интересуюсь вкладом «Гарантированный доход
    какова максимальная сумма вклада??? ( например ,речь идет о 300-400млн. бел рубл.--возможно ли такое????
    может кто нибудь посоветует другой срочный ( не более 3мес) вклад , наиболее выгодный и на большую сумму денег(300-400--может и 500 млн.)
    вопрос очень актуален для меня. буду очень благодарна за советы и консультации.

    Добрый день!
    Со стороны нашего банка отмечу, что на нашем сайте можно СРАВНИТЬ ВКЛАДЫ (в меню любого вклада в бел.рублях выбрать вкладку "Сравнить вклады" ) - в табличном виде будут отражены процентные ставки и основные условия вкладов. Так Вам будет удобнее изучить предлагаемую линейку вкладов. Обращу Ваше внимание, по некоторым вкладам, несмотря на их срок, например, 3 года, совершить расходную операцию в случае необходимости можно по истечении первых трех месяцев, что не влечет перерасчета процентов (стоит рассматривать конкретный вид вклада).

    Если бы Вам был интересен срок 1 год, то можно было бы рассмотреть заключение договора на взаимовыгодных для Вас и для банка условиях (мин.сумма для открытия 500 млн.бел.руб.).

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    JandD:

    Всем привет :)
    Такая ситуация: положил деньги с карточки через интернет-банкинг на мобильный телефон. А проблема в том, что получатель платежа по ошибке был выбран велком, а клал я на номер лайф (+37525...). Деньги списались. Что можно сделать в такой ситуации и как вообще велком "распорядится" этими деньгами на номер в другой сети?

    Здравствуйте!
    Если еще не обратились, то обращайтесь к получателю платежа (велком), там Вам все и расскажут. Скорее всего понадобится паспорт, квитанция о платеже, может быть данные счета, на который перечислить средства..

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    Apelsin_n:

    rmh70:

    Интересует вопрос пополнения карточки другим лицо.
    1. Я знаю номер не своей карточки от Беларусбанка. Белкарт, если это важно. Могу через кешины, которые стоят на почте, пополнить карту по ее номеру? Комиссия пр пополнении будет?
    2. В отделении банка могу при помощи кассира пополнить карту, зная только номер карты? Или нужен карт-счет? Комиссия есть?
    3. Как еще можно пополнять карты?

    1. Нет
    2. Нет
    3. Переводом через шайтан-машину с картыв ББ на карту ББ (но ТОЛЬКО от ББ), мобильный банк.

    + Интернет-банкинг
    + если у Вас тоже есть БЕЛКАРТ, например, другого банка РБ (ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», ЗАО «Дельта Банк», ОАО «Паритетбанк», ЗАО «Трастбанк», ОАО «БНБ-Банк», «Франсабанк» ОАО, ЗАО «Цептер Банк», ЗАО «ИнтерПэйБанк», ЗАО «БТА Банк»), то деньги перевести на БЕЛКАРТ Беларусбанка сможете в любом банкомате Беларусбанка с комиссией 2,5% от суммы.

    Пополнение без комиссии ---- банковский перевод в кассе банка. Нужны реквизиты счета (номер карты и ее срок в этом случае не нужен), срок до 3-х банк.дней. Если необходимо больше информации по данной операции, сообщите.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    morskayaromashka:

    Здравствуйте! У меня вопрос по льготному кредитованию. Построили квартиру без отделки. Дом сдан 30 июня, но ключи выдали только в октябре. По кредитному договору в течение 9 мес с момента сдачи дома в эксплуатацию мы должны предоставить в банк документы о целевом использовании кредита, нарушение чего влечет за собой штраф. Подскажите, может ли банк по нашему заявлению продлить этот срок, поскольку по некоторым обстоятельствам к моменту истечения 9 мес мы скорее всего не успеем сделать хотя бы минимальный ремонт, прописаться и вселиться в квартиру. Либо нам всё же придется платить штраф и продление срока предоставления документов о целевом использовании кредита не предусмотрено? Тогда в этом случае после выплаты штрафа в течение какого времени мы должны предоставить эти документы?

    Добрый день!
    Все взаимоотношения Вас (кредитополучателя) и банка описаны в кредитном договоре. Но Вы можете обратиться в банк с соответствующим заявлением, банк рассмотрит Вашу ситуацию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.