Ответить
  • SamLion MemberАвтор темы
    офлайн
    SamLion Member Автор темы

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1041949

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 января 2015 15:25

    Кто-нибудь знает, сколько процентов абонентов имеет каждый из операторов Беларуси?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 22 января 2015 16:49 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    SamLion:

    Кто-нибудь знает, сколько процентов абонентов имеет каждый из операторов Беларуси?

    МТС - 46,7%
    Велком - 42,5%
    Лайф - в районе 13%

    Выходи из зоны комфорта
  • SamLion MemberАвтор темы
    офлайн
    SamLion Member Автор темы

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1041949

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 января 2015 15:05

    Как вы считаете, а в чем причина столь жесткого провала Лайфа? Почему, несмотря на самые низкие тарифы и первенство в запуске 3G, народ туда почти не идёт?

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 23 января 2015 15:10 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    SamLion, потому что говно ;-) и позиционирование на школьников (чего одно тыкание на сайте стоит).

    Слава Україні!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 января 2015 15:13 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    SamLion:

    Как вы считаете, а в чем причина столь жесткого провала Лайфа? Почему, несмотря на самые низкие тарифы и первенство в запуске 3G, народ туда почти не идёт?

    Ну скажем так, не провал - выходили на рынок последними вот и результат. А круг общения уже у большинства давным давно сложился уже и города поделены по вотчинам.
    А народ туда особо не идет т.к. сервис у них очень очень слабенький, потихоньку лучше становится, но для привыкших к нормальному сервису и относительно быстрым решениям проблем, лайф очень сильно не дотягивает до этого. А проблема всего этого из стратегии аутсорсинга.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 23 января 2015 17:45 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).

    Плевал я на тот круг общения.
    Пешешёл на life ещё со времён БеСТа. Тогда он был у меня как дополнительная симка. На тот момент у меня не было ни одного контакта на БеСТе. Но это не мешало супустя год с небольшим стать лимке лайфа единственной у меня в арсенале. С лайфа не уйду ни за какаие ковришки. Да и контакты внутрисетевые уже имеются в достатоке.
    А на другую сеть с лайфа позвонить - как два пальца об асфальт, в то время, как конкуренты за такие звонки можно сказать грабят своих абонентов.
    Доп. услуги и интернет у конкурентов - тоже грабительство полное. Вообще не понимаю людей, которые молятся на этот МТС с Велкомом.

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 24 января 2015 02:48

    Vladimir_brest, понимаете, в чем дело - мне вот, например, абсолютно все равно, сколько там стоит звонок в другую сеть - я беру и звоню. И 15 числа счет оплачиваю. И голова не болит. И в этом вся суть :)

    Слава Україні!
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 24 января 2015 02:59 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    А на другую сеть с лайфа позвонить - как два пальца об асфальт, в то время, как конкуренты за такие звонки можно сказать грабят своих абонентов.
    Доп. услуги и интернет у конкурентов - тоже грабительство полное. Вообще не понимаю людей, которые молятся на этот МТС с Велкомом.

    Реальный грабеж, капец. Сколько там стОит с велкома в чужую сеть минут 30 в месяц? Тыщ десять-двадцать? Всего один-два литра бензина. Фатально, да.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • minsk-migel Member
    офлайн
    minsk-migel Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1265998

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 24 января 2015 06:23 Редактировалось minsk-migel, 7 раз(а).

    В своё время я задался вопросом - "Почему при существенно более

    низкой цене на звонки народ не хочет идти на Лайф?!".

    Провёл опрос. Самым частым ответом было нечто вроде "Я привык к

    Вэлкому/МТС!".

    Из этого был сделан очень простой, и крайне неприятный для многих вывод -

    народ просто тупой!

    Всегда (!), и по состоянию на данный момент, у Лайфа самые дешёвые звонки в

    другие сети: на ТП "Старт ЙО Лайф" 330 руб./минута (при отсутствии абонплаты).

    Для меня лично НИКАКИЕ другие аргументы значения не имеют!

    С какого перепуга я должен платить 1.000 рублей/минута, если могу

    платить в ТРИ раза меньше?! (Ситуация такова - у меня сто процентов

    звонков в разные сети, почему никакие ТП с предложениями типа "после

    третьей минуты ноль рублей" меня не устраивают).

    Для любителей бредятины в стиле "Какая штука?! Я плачу меньше!": свою

    абонплату раскиньте на среднее время разговоров, и вы получите ту же

    самую 1.000 руб./минута, либо очень близко к этому.

    Насчёт качества связи: я пользуюсь только голосом, а он на Лайфе ничуть

    не хуже, чем на Вэлком/МТС.

    Так что кому нравиться башлять лишнее - флаг вам в руки, и пионерский

    барабан на шею!

    Я предпочитаю принцип "Если нет разницы, зачем платить больше?!"

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 января 2015 12:47
    minsk-migel:

    Я предпочитаю принцип "Если нет разницы, зачем платить больше?!"

    Разницы нет, если ты сидишь только в городе. А те кто не сидят и выбирают то что работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 января 2015 13:13
    Stranger3:

    SamLion, потому что говно ;-) и позиционирование на школьников (чего одно тыкание на сайте стоит).

    Тоже удивляет такое отношение. Лайф позиционирует себя для школьников.
    У меня было желание перейти на лайф. Но, у лайфа нет одновременно работающих твин-карт. Вообще нет твин-карт.

  • olle_lukoye Neophyte Poster
    офлайн
    olle_lukoye Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1531373

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 января 2015 22:24
    SamLion:

    Как вы считаете, а в чем причина столь жесткого провала Лайфа? Почему, несмотря на самые низкие тарифы и первенство в запуске 3G, народ туда почти не идёт?

    И еще реклама у них как для даунов: что вижу - то и пою.
    Что за таблички с надписями? "интернет" на чемодане", "цена" на собаке, номера телефонов на майках. они б еще субтитры пускали, "для тех, кто не понял с первого раза".
    Короче, местечково. Поэтому и идти к ним не хочется. Явно и услуги "па беларуску" оказывают.

  • p1lot Member
    офлайн
    p1lot Member

    288

    12 лет на сайте
    пользователь #508831

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 24 января 2015 22:34

    olle_lukoye, ну раз вы так детально изучили их рекламу, значит, что-то в ней зацепило.
    Для даунов, говорите?:D

  • komisaroff2006 Member
    офлайн
    komisaroff2006 Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1255410

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 января 2015 23:11

    Задаешь вопрос службе поддержке, тебе в ответ - возможно все!
    Потом еще оказалось, что на моем тарифе звонок в службу поддержки платный и за 13 минут ожидания сняли деньги...
    Я понимаю, что я переплачиваю велкому, и жутко не доволен их качеством связи, но лайф - это же вообще пздц...
    Брал 3g модем у них, для шаринга, тупо периодически чтобы ключи запрашивались с сервера - за месяц ок. 100 Мб - и то глючило, то шдма, то 2g... на второй день дозвонился в службу поддержки, низера толком объяснить не смогли, когда перестал платить - позвонили сами, оказывается, мне нужно с этим гребанным модемом ехать в сервисный центр, там его протестируют, и потом либо починят, либо заменят... перед продажей жто нельзя было сделать?
    Пока что оператор - гавно. Да и остальные не на много лучше, но лучше

    Добавлено спустя 3 минуты

    А реклама, у них, кстати, очень даже неплохая, но рассчитана на на подростков, студентов и т.д.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 января 2015 23:54
    komisaroff2006:

    Потом еще оказалось, что на моем тарифе звонок в службу поддержки платный и за 13 минут ожидания сняли деньги...

    Сказочник - на всех тарифах служба поддержки бесплатная, если набирать правильный номер!

    Выходи из зоны комфорта
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 января 2015 00:08

    komisaroff2006,

    код выделить все
    Брал 3g модем у них, для шаринга, тупо периодически чтобы ключи запрашивались с сервера - за месяц ок. 100 Мб - и то глючило, то шдма, то 2g...

    необходимо было установить тип сети "Только 3G"

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    olle_lukoye:

    SamLion:

    Как вы считаете, а в чем причина столь жесткого провала Лайфа? Почему, несмотря на самые низкие тарифы и первенство в запуске 3G, народ туда почти не идёт?

    И еще реклама у них как для даунов: что вижу - то и пою.
    Что за таблички с надписями? "интернет" на чемодане", "цена" на собаке, номера телефонов на майках. они б еще субтитры пускали, "для тех, кто не понял с первого раза".
    Короче, местечково. Поэтому и идти к ним не хочется. Явно и услуги "па беларуску" оказывают.

    Вы не понимаете смысл рекламы.
    Если life:) предоставляет услуги "па беларуску", то velcom "по-австрийски", а МТС "по-русски"?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    komisaroff2006:

    Задаешь вопрос службе поддержке, тебе в ответ - возможно все!
    Потом еще оказалось, что на моем тарифе звонок в службу поддержки платный и за 13 минут ожидания сняли деньги...
    Я понимаю, что я переплачиваю велкому, и жутко не доволен их качеством связи, но лайф - это же вообще пздц...
    Брал 3g модем у них, для шаринга, тупо периодически чтобы ключи запрашивались с сервера - за месяц ок. 100 Мб - и то глючило, то шдма, то 2g... на второй день дозвонился в службу поддержки, низера толком объяснить не смогли, когда перестал платить - позвонили сами, оказывается, мне нужно с этим гребанным модемом ехать в сервисный центр, там его протестируют, и потом либо починят, либо заменят... перед продажей жто нельзя было сделать?
    Пока что оператор - гавно. Да и остальные не на много лучше, но лучше

    Добавлено спустя 3 минуты

    А реклама, у них, кстати, очень даже неплохая, но рассчитана на на подростков, студентов и т.д.

    звонок на короткий номер не тарифицируется внутри сети. Звонок на мобильный либо городской тарифицируется в соответствии с тарифным планом

  • colaider80 Member
    офлайн
    colaider80 Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 25 января 2015 00:19 Редактировалось colaider80, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    А народ туда особо не идет т.к. сервис у них очень очень слабенький, потихоньку лучше становится, но для привыкших к нормальному сервису и относительно быстрым решениям проблем, лайф очень сильно не дотягивает до этого. А проблема всего этого из стратегии аутсорсинга.

    Лайфу важно количество абонентов, а не качество, прибыли у них до сих пор нет, они поэтому не напрягаются

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 25 января 2015 15:34

    Зашел ради интереса посмотреть, сколько стоит у лайфа роуминг в Финляндии - так вот, в Финляндии у лайфа роуминга нет вообще. А вы еще спрашиваете, почему им никто не пользуется.

    Слава Україні!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 января 2015 16:39
    Stranger3:

    Зашел ради интереса посмотреть, сколько стоит у лайфа роуминг в Финляндии - так вот, в Финляндии у лайфа роуминга нет вообще. А вы еще спрашиваете, почему им никто не пользуется.

    потому что для физ. лиц предоставляется camel-роуминг

    Добавлено спустя 34 секунды

    необходима поддержка двух сторон и другие нюансы

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 26 января 2015 01:10

    minsk-migel,

    народ просто тупой!

    мелко мыслишь. Когда любой поход в магазин за едой на неделю - это 0,5-1 млн, то заморачиваться несчастными 50 или 100 тыс. тех же белок за мтс или велком просто смешно. Бак бензина стоит как мобильная связь месяца на 4. А сгорает этот бак за неделю. И я буду думать про то, что минута на йо-лайф стоит триста рублей, а на йо- велком пятьсот?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman