Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • mich_ Junior Member
    офлайн
    mich_ Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #253574

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 января 2015 18:32

    shashka, знаем мы эту контору. Устанавливают самую дешевую аналоговую камеру, и даже не подключают ее к регистратору, провода просто болтаются в подъезде. Готов предоставить фотки нескольких подъездов.
    Фактически это просто развод граждан на деньги..

    Что интересно их камеру продавцы хиквижина опознать не могут, по всей видимости это просто муляж.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 января 2015 19:25

    mich_, будем высылать их. Тем более Юнету неплохо было на подогретую почву зерно бросить)

    И это пройдет...
  • Bulyanitsa Member
    офлайн
    Bulyanitsa Member

    151

    11 лет на сайте
    пользователь #748764

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2015 02:28

    Привет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
    Внутренняя скорость, через спидтест, держится на уровне +-18мб, внешняя +-9, но часть сайтов открывается ужасно долго. К примеру: ютуб почти мгновенно, онлайнер когда как, хотя почти всегда тоже очень долго, а тот же тутбай > 15 секунд. И так со многими сайтами, хотя пингуются они без проблем

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    9 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 23 января 2015 09:03

    Bulyanitsa, ответила вам в лс

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 24 января 2015 17:31

    Добрый день!

    Возник следующий вопрос.

    Еще летом я заказал гигабитное подключение, кабель провели до двери.
    Завершения оставшейся части работы я жду до сих пор.

    Сегодня зашел на сайт и узнал что стоимость подключения на гигабит стала на 500 000 больше (1 390 000 вместо 890 000 руб), при этом стоимость подключения по другим тарифам не поменялась.

    По какой стоимости мне нужно будет рассчитываться в итоге, основные работы проведены уже давно, осталась самая малость?
    Чем вызван такой резкий скачек в цене подключения, по сравнению с остальными тарифами?

  • 4en4uk Member
    офлайн
    4en4uk Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #217628

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 января 2015 19:30 Редактировалось 4en4uk, 1 раз.

    Уточните адрес В ЛС,-==-, будем искать виновных. Для Вас стоимость останется той, которая была на момент получения заявки.
    Касательно скачка стоимости - тарифы за период поднимались не один раз, а стоимость гигабита не индексировали. И вот этот просчет был обнаружен и устранен)

  • Vogas Member
    офлайн
    Vogas Member

    341

    12 лет на сайте
    пользователь #415501

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 25 января 2015 11:18

    Обнаружил что у провайдера криво настроен DHCP сервер. Отправил сообщение об этом сюда http://help.unet.by/question/details/id/389113 однако служба технической поддержки ни каких мер не принимает. Вразумительного ответа от них я не получил.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 25 января 2015 22:42

    Vogas, с точки зрения сети и сервера DHCP в сети допустимыми являются любые адреса в диапазоне 192.168.0.0/255.255.0.0.

    В том числе туда входит и весь диапазон 192.168.137.0/255.255.255.0.

    И так устроено уже много лет.

    Поэтому сообщение в заголовке темы выглядит несколько "албанским" :)

    И лучше всего разобраться с этой ситуацией с помощью вызова техподдержки.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 26 января 2015 20:20 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).

    Апяць паламался утюб на телевизоре.
    Playback error.
    И "приходите завтра"...
    :weep:

    На планшето-телефонах работает.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    9 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 26 января 2015 21:59

    kaiser, уже передали, - исправят, правда, завтра уже.

  • Vogas Member
    офлайн
    Vogas Member

    341

    12 лет на сайте
    пользователь #415501

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 26 января 2015 22:13
    Uno777:

    Vogas, с точки зрения сети и сервера DHCP в сети допустимыми являются любые адреса в диапазоне 192.168.0.0/255.255.0.0.

    В том числе туда входит и весь диапазон 192.168.137.0/255.255.255.0.

    И так устроено уже много лет.

    Поэтому сообщение в заголовке темы выглядит несколько "албанским" :)

    И лучше всего разобраться с этой ситуацией с помощью вызова техподдержки.

    Мне выделяеться адрес 192.168.200.32 который не входит указанный Вами диапазон 192.168.137.0/255.255.255.0. Почему Вы не можете этого понять?

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 27 января 2015 10:33

    Vogas,
    255.255.0.0 и 255.255.255.0 -- разные вещи

  • Parkho Senior Member
    офлайн
    Parkho Senior Member

    2083

    15 лет на сайте
    пользователь #158621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 27 января 2015 13:12

    Лучше, но не идеал.

    Первая сессия оборвалась опять же из-за недоступности dhcp.
    Вторую оборвал сам, потому как сессия держалась, но пинги были жуткие. Стало пошустрее

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    9 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 27 января 2015 16:00

    Parkho, ответила вам в лс

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 27 января 2015 16:07

    Vogas, у нас нигде нет требования о вхождении адресов в некий 192.168.137.0/255.255.255.0. Есть требования, что адреса Ваших устройств должны входить в гораздо более широкий 192.168.0.0/255.255.0.0. Адрес 192.168.200.32 этому требованию удовлетворяет.

    Чтобы разобраться, что происходит не так в Вашем конкретном случае, ещё раз рекомендую вызвать техподдержку на дом.

    Издалека разобраться будет сложно.

    Parkho, вряд ли пинги зависят от PPPoE сессии, а она хоть как-то зависит от доступности DHCP. Хотя возможно отдельные устройства считают иначе. Поделитесь логами, пожалуйста.

    Величину пингов на каждом узле лучше смотреть по трассировке с помощью утилиты WinMTR или команды pathping. Тогда будет понятно, какой узел виноват в росте пингов. Обычно это где-то за пределами сети.

  • Parkho Senior Member
    офлайн
    Parkho Senior Member

    2083

    15 лет на сайте
    пользователь #158621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 27 января 2015 19:30

    Uno777, лог раньше скидывал. По логу вижу, что отправляется echo запрос, есть ответ - замечательно, нет - 15 попыток и сброс сессии. В такие моменты ничто не доступно, кроме этого dhcp. В случае без роутера подключение висло с такими же симптомами, пинг проходит только на dhcp. Тогда проблему признали и вроде устранили, совсем или нет, узнаем позже. Пока сессия почти трое суток - максимум, сразу было 10-60 минут. Будем смотреть дальше. А вообще неприятно такое в самый неподходящий момент.
    По большим пингам как-то совсем забыл о WinMTR, сразу сбросил соединение. Тут точно сказать не могу, роутер тупил или сеть. Но после реконнекта все стало намного шустрее. Может так совпало)

  • Vogas Member
    офлайн
    Vogas Member

    341

    12 лет на сайте
    пользователь #415501

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 27 января 2015 22:42
    Uno777:

    Vogas, у нас нигде нет требования о вхождении адресов в некий 192.168.137.0/255.255.255.0. Есть требования, что адреса Ваших устройств должны входить в гораздо более широкий 192.168.0.0/255.255.0.0. Адрес 192.168.200.32 этому требованию удовлетворяет.

    Чтобы разобраться, что происходит не так в Вашем конкретном случае, ещё раз рекомендую вызвать техподдержку на дом.

    Издалека разобраться будет сложно.

    Parkho, вряд ли пинги зависят от PPPoE сессии, а она хоть как-то зависит от доступности DHCP. Хотя возможно отдельные устройства считают иначе. Поделитесь логами, пожалуйста.

    Величину пингов на каждом узле лучше смотреть по трассировке с помощью утилиты WinMTR или команды pathping. Тогда будет понятно, какой узел виноват в росте пингов. Обычно это где-то за пределами сети.

    Здесь я с Вами согласен адрес входит в более широкий диапазон, но в настройках прописан узкий. Пропишите в настройках широкий и будем считать вопрос решенным.
    Вот выписка из лога ошибка 30013 - DHCP-распределитель отключил себя по IP-адресу 192.168.200.32, поскольку этот IP-адрес лежит вне области 192.168.137.0/255.255.255.0, из которой выбираются адреса, распределяемые DHCP-клиентам. Чтобы включить DHCP-распределитель по этому IP-адресу, измените область, включающую IP-адрес, или измените IP-адрес так, чтобы он попал в эту область.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 27 января 2015 22:50

    Vogas, у меня тоже самое
    Jan 27 22:36:17ndhcpcSwitch0/VLAN2: bind error (cannot assign requested address).
    Jan 27 22:36:17ndhcpcSwitch0/VLAN2: cannot send request (cannot assign requested address).
    Jan 27 22:36:25ndhcpcSwitch0/VLAN2: received OFFER for 192.168.207.173 from 192.168.100.100.
    Jan 27 22:36:25ndhcpcSwitch0/VLAN2: received ACK for 192.168.207.173 from 192.168.100.100.

    и так уже с год примерно)) но это ничему не мешает, работает и какая разница, что в логе

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 27 января 2015 22:51
    Vogas:

    Пропишите в настройках широкий и будем считать вопрос решенным.

    В настройках чего? :)

    У нас в настройках сервера и так прописан "широкий".

    У меня стойкое ощущение, что дело в каком-то DHCP у Вас дома. В третий раз призываю не упорствовать и воспользоваться техподдержкой :)

    Parkho:

    лог раньше скидывал

    Что-то эта ссылка не открывается...

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 28 января 2015 01:00

    Vogas,
    Нормальные данные в DHCP прописаны, проверяли уже и не раз. Ответьте в сообществе в своей теме

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]