Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 22 января 2015 23:06 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    belpotter:

    KakVanDam:

    только ТС из твиттера забыл добавить
    Информация о дате списания стоимости неголосового пакета *141*2*3#

    Не пакета, а тарифного плана (Web и Нон-стоп).

    неа-это копипаст ответа велком при попытке набрать 135 (у меня нонстоп)

  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 января 2015 12:54

    Из месяца в месяц наблюдаю одну и ту же картину: разница примерно в 200 мб между объемом потребленного мобильного трафика, который отображается в личном кабинете ИССА и на моем планшете (iOS 6.3). Понятное дело, что разница не в мою пользу.
    Для меня потеря этих 200 мб достаточно ощутима на моем тарифном плане.
    Хочется выяснить в чем, собственно, дело. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 января 2015 13:01
    Korzhik:

    Из месяца в месяц наблюдаю одну и ту же картину: разница примерно в 200 мб между объемом потребленного мобильного трафика, который отображается в личном кабинете ИССА и на моем планшете (iOS 6.3). Понятное дело, что разница не в мою пользу.
    Для меня потеря этих 200 мб достаточно ощутима на моем тарифном плане.
    Хочется выяснить в чем, собственно, дело. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

    Возможно от округления потребленного трафика из-за вашего тарифа или софт считает не все - вариантов тьма.

    Выходи из зоны комфорта
  • NikitosSom Neophyte Poster
    офлайн
    NikitosSom Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1498954

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2015 15:10
    massacre__:

    1483283:

    Вчера ходила подключаться на велком. Переехала с России и мне нужна местная сотовая связь. Друзья и родственники посоветовали именно велком. Понравилось качество обслуживания. Да и связь нормальная. За день ни одного обрыва в разговоре. А разговаривала я много.

    велком, хорошая попытка пропиариться, но НЕТ!

    а как Вы отличаете "попытку пропиариться" от "личного мнения"?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3759

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 23 января 2015 15:20

    NikitosSom, человек только зарегился и первым (и единственным) постом нахваливает качество оператора связи в чужой стране . Ничего себе он под впечатлением. В России видать со связью совсем беда :) .

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 23 января 2015 17:45

    а казачок то засланый (*c)

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 23 января 2015 23:32

    NikitosSom, ответили на вопрос? :)
    но это не убавляет достоинств велком: у них есть много плюсов, каких нет у других операторов.

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    16 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 января 2015 02:13
    massacre__:

    NikitosSom, ответили на вопрос? :)
    но это не убавляет достоинств велком: у них есть много плюсов, каких нет у других операторов.

    И какие же на сегодня у велкома плюсы?Старая байка про качество связи?Так нет уже того качества,именно поэтому я и ушел с велкома,что достали постоянные пропущенные вызовы и обрывы связи,особенно на кольцевой. Так вот я был 10 лет на велкоме,теперь на другом операторе.Сравнив работу велкома за 10 лет и работу другого оператора всего за год пользования им,я могу с уверенностью сказать,что у велкома на сегодняшний момент нет уже ни одного плюса,в сравнении с молодым и технологичным оператором. Я за один год получил больше плюсов,чем за 10 лет когда был на велкоме.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 января 2015 12:07)
    Основание: 3.5.18

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 24 января 2015 03:28 Редактировалось -floyd-, 3 раз(а).
    massacre__:

    NikitosSom, ответили на вопрос? :)
    но это не убавляет достоинств велком: у них есть много плюсов, каких нет у других операторов.

    Я присматриваюсь ко всем операторам, и даже (прости Господи) имею симку привет.
    Торжественно клянусь в том, что у этого опсоса НИ ОДНОГО достоинства (и плюсов в т.ч.) не увидел!
    Исключение только в том, что на болотах у них покрытие лучше, чем у самого молодого оператора.
    Мне искренне, очень интересно узнать: что у них там хорошего? ИМХО: ведь на фоне других наших операторов - "велик" напоминает какое то недоразумение.
    З.Ы. Являюсь абонентом всех операторов бсср + юг РФ (есть с чем сравнивать).
    З.Ы. 2. Повторюсь. Просветите меня насчёт "достоинств" велика - может я в самом деле такой дремучий?!
    Заранее спасибо. No сарказм:) Честно!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 января 2015 12:07)
    Основание: 3.5.18

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 24 января 2015 12:04

    Банкир, -floyd-, не будем развивать холивар! ибо мое мнение может не совпадать с вашим. а то, что мое мнение - априори главное и не требующее доказательств, я не говорил. поэтому останусь при своем мнении, так как тоже пользуюсь всеми тремя операторами.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 24 января 2015 12:08
    Банкир:

    massacre__:

    NikitosSom, ответили на вопрос? :)
    но это не убавляет достоинств велком: у них есть много плюсов, каких нет у других операторов.

    И какие же на сегодня у велкома плюсы?Старая байка про качество связи?Так нет уже того качества,именно поэтому я и ушел с велкома,что достали постоянные пропущенные вызовы и обрывы связи,особенно на кольцевой. Так вот я был 10 лет на велкоме,теперь на другом операторе.Сравнив работу велкома за 10 лет и работу другого оператора всего за год пользования им,я могу с уверенностью сказать,что у велкома на сегодняшний момент нет уже ни одного плюса,в сравнении с молодым и технологичным оператором. Я за один год получил больше плюсов,чем за 10 лет когда был на велкоме.

    Что за ПЛЮСЫ?Подробнее можно?
    Являюсь абонентом велком(6567666)с 1999года.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 января 2015 12:09)
    Основание: 3.5.18

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 24 января 2015 12:10

    Детализация звонков приходит до марта 2014года.Февраль 2014 до сихпор не приходит.А Архив-5лет...

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 24 января 2015 22:00

    лучше скажите пжл.-планируете в ближайшем будущем увеличить нонстоп? вернее хоть чтото подобное на анлим? я живу где лайф-ноль,мтс елеле эдж и только velcom hsdpa!
    7.5 gb маловато будет (телефонной линии нет,вернее она не поддерживает adsl)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 января 2015 22:27
    KakVanDam:

    7.5 gb маловато будет

    я бы взял 2 по 7.5, чем не выход?

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 25 января 2015 00:09 Редактировалось 14065, 1 раз.

    KakVanDam,

    выхода три:
    1. Усилитель и внешняя антенна.
    2. Тувей интернет, за ним придётся скататься в польшу\рф или просить кого привезти.
    3. Однонаправленный интернет по 3G исходящий трафик по спутнику входящий.
    Ну или дальше кормить толстого, жадного ОПССа.
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 25 января 2015 01:42 Редактировалось KakVanDam, 4 раз(а).

    wyid думал об этом.
    капитан-3й не выход.затратно+плюс там тоже тарифы не оч.мониторил эту тему-вроде радуга самое болееменее было.
    2й-вообще ппц .http://protv.ua/forum/viewtopic.php?f=82&t=14294
    1й-не уверен что потянет.

    Добавлено спустя 17 минут 10 секунд

    вообщем пока остается 2й комплект нонстопа,ибо ваши 3 пункта Немо требуют доп затрат,особенно соспутником. поляки тоже не вариант-там 3джи только у оранж+они вроде кроме оранж фри не продают неполякам
    хехе-нах мне усилитель с антенной-вот моя антенна :
    тыц
    без нее 2 палочки было.
    зы:wcdma это в простое,только начинаешь юзать инет-сразу меняется на hsdpa

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 25 января 2015 14:56

    KakVanDam,

    Понятно, я думал вам трафик нужен, если 14гиг в месяц вам достаточно то конечно спутниковые варианты отпадают, у меня на загородном доме(даче) долго стоял спутниковый интернет для фишинга трафика, как правило в потоке было всего достаточно кино, музыка, и даже тв при этом абонентки было ноль, а трафик брал через белсел, потом пробовал велик и мтс, но повезло, что рядом появился лайф 3g, сейчас фишингом уже и не пользуюсь ибо 45гиг хватает и на ютуб, и что бы кина посмотреть, в общем 45гиг уже как-то без фанатизма мне хватает.
    Рекомендую изучить возможность фишинга спутникового трафика, ибо вложите в оборудование, но бонусом получите спутниковое ТВ
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 25 января 2015 19:05 Редактировалось KakVanDam, 1 раз.

    оо-вот за это спс! я тут читал похожее но не въехал))-я про шаринг тут читал.
    но все равно к тарелке еще и ресивер?
    зы: в том то и дело нужен трафф
    а то я даже от безысходности,когда не у ноута-юзаю еждбезлим мтс по 1500 в день(128 кбит\сек))

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 25 января 2015 20:05 Редактировалось 14065, 1 раз.

    KakVanDam,

    KakVanDam:

    оо-вот за это спс! я тут читал похожее но не въехал))-я про шаринг тут читал.
    но все равно к тарелке еще и ресивер?
    зы: в том то и дело нужен трафф
    а то я даже от безысходности,когда не у ноута-юзаю еждбезлим мтс по 1500 в день(128 кбит\сек))

    Почитайте профильные сайты
    Просто для фишинга трафика достаточно платы в комп и ПО, ну и головы и антенны настроенной на нужный спутник, некоторые платы только интернет, другие и тв, ресивер нужен чтобы смотреть тв, как правило один спутник и тв и интернет транслирует, но одновременно не получиться или фишинг или тв, ну можно две головы поставить. Тема обширная изучайте профильные сайты, там достаточно всё просто.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 января 2015 21:12 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    KakVanDam, Captain Nemo, Обсуждение спутникового интернета переносите в личку или в другую ветку.

    Выходи из зоны комфорта