Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • tureastway Neophyte Poster
    офлайн
    tureastway Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1528435

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2015 19:51

    У меня S max,брал на Боровой в 2009,Titanium,2 литра,бензин,средний расход 8.7 литра при пробеге 112000 км,есть мгновенный расход топлива есть,ездил на то через20000 км ,машина нравиться.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 24 января 2015 20:59
    tureastway:

    средний расход 8.7 литра

    Как определился такой расход это он 112 000 км не обнулял БК? Если такой расход и есть то это наверное 70% и 30% город

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 24 января 2015 21:14

    ,

    Андрей7:

    У кого нибудь были проблемы по течи ДТ из обратки?

    На обратке очень нежные стопора для трубок. Если не аккуратно ставить то трубу вырвет( вообще они одноразовые стопора) Бывает колечки рвутся на концах обратки(есть отдельно)

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • tureastway Neophyte Poster
    офлайн
    tureastway Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1528435

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2015 21:53

    Обнулял на 50000 км

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 24 января 2015 21:59 Редактировалось Андрей7, 1 раз.
    myc:

    ,

    Андрей7:

    У кого нибудь были проблемы по течи ДТ из обратки?

    На обратке очень нежные стопора для трубок. Если не аккуратно ставить то трубу вырвет( вообще они одноразовые стопора) Бывает колечки рвутся на концах обратки(есть отдельно)

    Наверное вы первый на всем просторе интернета пишите что стопора одноразовые. Почему они одноразовые?

  • tureastway Neophyte Poster
    офлайн
    tureastway Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1528435

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2015 22:04

    2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Да,вы правы 70 на 30

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 25 января 2015 15:04 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    vitalik1303:

    Интересует S Max 2006 - 2008 года выпуска, 2,0 - 2,5 бензин.
    Что можете сказать о моторах и АКПП и МКП коробках на этой машине.

    Бензиновых моторов в те годы всего 3:
    2.0 бензин - как говорилось выше: прост до чертиков, надежен и не прихотлив, умеренная динамика, вобщем, довольно неплохой вариант, идёт только с 5МКПП.
    2.5 турбо бензин - во львовский зверь с 220 л.с на S-max мотор с огромным ресурсом и запасом мощности под ногою! В России продавался до середины 2008 года, имеет множество различных неприятных болячек, включая: поменял то, то, то, ... а проблема осталась! Плюс расход приличный! В России множество объявлений с таким мотором, все зависит от хозяев предыдущих! Шёл только с 6МКПП!
    2.3 бензин - хороший надёжный мотор, расход нечто среднее между двумя предыдущими моторами, продавался только с 6АКПП, коробка отличная, не геморойная! Продаваться стал после 2.5 ввиду частых его поломок и гарантийных неудобств для ОД Ford! Имеет 161 л.с. , в общем если нужна АКПП- то это ваш выбор, однозначно.

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 25 января 2015 17:04

    2,3 какой он хороший двигатель . Его большая особенность это любитель есть масло.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Для такой машины двигатель бенз это убожество. тем более если просто 2,0 бенз. Если уже и брать бенз. то рестаил с ЭкоБустом.

  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 января 2015 18:12
    CyLLlKa:

    2.3 бензин - хороший надёжный мотор, расход нечто среднее между двумя предыдущими моторами, продавался только с 6АКПП, коробка отличная, не геморойная! Продаваться стал после 2.5 ввиду частых его поломок и гарантийных неудобств для ОД Ford! Имеет 150 л.с. , в общем если нужна АКПП- то это ваш выбор, однозначно.

    Мощность 161 л.с., момент 208 Нм
    Паспортный расход с автоматом больше чем у 2,5 с ручкой в городе на поллитра - 13,8 против 13,3
    Смешанный одинаков 9,3 - 9,4
    Трасса типо меньше - 6,7 против 7,1

    Андрей7:

    2,3 какой он хороший двигатель . Его большая особенность это любитель есть масло.

    2,0 и 2,3 будут подъедать масло после 100 тыс если на них часто ездили ездили внатяг на малых оборотах 2000-2500. Нужно крутить до 4000 об/мин

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 25 января 2015 19:09
    NOEX:

    CyLLlKa:

    2.3 бензин - хороший надёжный мотор, расход нечто среднее между двумя предыдущими моторами, продавался только с 6АКПП, коробка отличная, не геморойная! Продаваться стал после 2.5 ввиду частых его поломок и гарантийных неудобств для ОД Ford! Имеет 150 л.с. , в общем если нужна АКПП- то это ваш выбор, однозначно.

    Мощность 161 л.с., момент 208 Нм
    Паспортный расход с автоматом больше чем у 2,5 с ручкой в городе на поллитра - 13,8 против 13,3
    Смешанный одинаков 9,3 - 9,4
    Трасса типо меньше - 6,7 против 7,1

    Андрей7:

    2,3 какой он хороший двигатель . Его большая особенность это любитель есть масло.

    2,0 и 2,3 будут подъедать масло после 100 тыс если на них часто ездили ездили внатяг на малых оборотах 2000-2500. Нужно крутить до 4000 об/мин

    2.3 с автоматом, пробег 140 тык, с маслом нет проблем. Да и как на нем внатяг ездить, ежели он всегда с акпп? На ручном режиме постоянно, что ли?

    What's mine is mine!
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 25 января 2015 19:47 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    Андрей7:

    2,3 какой он хороший двигатель . Его большая особенность это любитель есть масло.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Для такой машины двигатель бенз это убожество. тем более если просто 2,0 бенз. Если уже и брать бенз. то рестаил с ЭкоБустом.

    Не согласен в корне! У меня много друзей и знакомых, с бензиновыми s-max и galaxy, и проблемы с жором масла имеются у одного! Да и не много жрет. И то не он тому виной, а предыдущий хозяин!
    А по поводу расхода: за удовольствие надо платить! Вот и заливай...

    А по поводу л.с. в 2.3 - по ощущениям динамики он не быстрее чем 2.0!

    Вопрос был про бензин а не про дизель! Вот и ответ...
    Экобуст конечно супер, но видимо не по карману задающему вопрос!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • vov55 Member
    офлайн
    vov55 Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #688436

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 25 января 2015 23:38

    здравствуйте, подскажите где в Минске обратится по поводу ремонта блока предохранителей ,было бы хорошо найти специалиста именно по этой части ,блок сам по себе рабочий но выяснилось, что он высаживает аккумулятор за 10 часов , может кто сталкивался с этой проблемой буду признателен за совет спасибо! машина форд s-max просьба писать в личные сообщения

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 26 января 2015 00:40
    vov55:

    здравствуйте, подскажите где в Минске обратится по поводу ремонта блока предохранителей

    на боровой

    -
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 января 2015 09:14

    у меня 2,0 бенз, пробег 103 000 км., масло не жрет, динамики хватает (сделан чип). А если еще вырезать катализатор, то вообще норм.
    Свои ощущения.....всё-таки я понял, что я фанат дизеля. Почему? потому что дизель тянет с низов ..... а бенз надо крутить минимум до 3000 тысяч и только потом он выстреливает.....

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 25 секунд

    Есть вопрос к знатокам, при переключении режимов печки (ноги, грудь, стекло) отчетливо слышно передвижение заслонки, изменяющей направление потока воздуха (эдакое легкое тарахтение). Так вот, собственно, сам вопрос: так и должно быть или это уже неисправность (в опеле я смазывал силиконовой смазкой механизм двигающий заслонку и всё стало ок...., а тут еще пока не знаю)????????

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 26 января 2015 11:27
    alexej007:

    Есть вопрос к знатокам, при переключении режимов печки (ноги, грудь, стекло) отчетливо слышно передвижение заслонки, изменяющей направление потока воздуха (эдакое легкое тарахтение). Так вот, собственно, сам вопрос: так и должно быть или это уже неисправность (в опеле я смазывал силиконовой смазкой механизм двигающий заслонку и всё стало ок...., а тут еще пока не знаю)????????

    Будь спокоен, все ОК!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 26 января 2015 11:31
    alexej007:

    сть вопрос к знатокам, при переключении режимов печки (ноги, грудь, стекло) отчетливо слышно передвижение заслонки, изменяющей направление потока воздуха (эдакое легкое тарахтение). Так вот, собственно, сам вопрос: так и должно быть или это уже неисправность

    Звук слышен (можно также услышать как при выключенном движке с паркуются заслонки при выключении кондишена). Не подозрителен. Не "напрягает". Принцип - "не мешай работать механизму" соблюдается :)

  • vov55 Member
    офлайн
    vov55 Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #688436

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 26 января 2015 11:48
    stoljarka:

    vov55:

    здравствуйте, подскажите где в Минске обратится по поводу ремонта блока предохранителей

    на боровой

    на боровой выявили причину что это блок ,таким ремонтом не занимаются !

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 26 января 2015 12:09
    vov55:

    на боровой выявили причину что это блок ,таким ремонтом не занимаются !

    интересно и почему?

    Добавлено спустя 11 секунд

    CyLLlKa:

    alexej007:

    Есть вопрос к знатокам, при переключении режимов печки (ноги, грудь, стекло) отчетливо слышно передвижение заслонки, изменяющей направление потока воздуха (эдакое легкое тарахтение). Так вот, собственно, сам вопрос: так и должно быть или это уже неисправность (в опеле я смазывал силиконовой смазкой механизм двигающий заслонку и всё стало ок...., а тут еще пока не знаю)????????

    Будь спокоен, все ОК!

    +1

    -
  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 января 2015 15:49 Редактировалось jorik09, 5 раз(а).

    маю s-max 2006г. 2.5 турбобензин,зверь не машина ,птица,сейчас зима расход 11-12,6,7 не более 13-ти ,по городу ,осенью10-11 . трасса до 9 литров 92 бенза до 140 км ч ,хоть с завода предусмотрен 95 .болячек не вылезло кроме как общих для этой марки. панель глючит ,бензонасос барахлит нужен спец посоветуйте.Первая передача короткая ,буксуют колеса,но как он едет все прощаю.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 января 2015 16:04
    stoljarka:

    vov55:

    на боровой выявили причину что это блок ,таким ремонтом не занимаются !

    интересно и почему?
    ...

    Видимо, потому, что по фордовским понятиям этот блок просто меняется

    What's mine is mine!