Тема закрыта
  • DylanHunt BannedАвтор темы
    офлайн
    DylanHunt Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось DylanHunt, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 24 января 2015 20:38
    Klement:

    Всем привет,
    подключился на ADSL.BY, модем настроили в офисе. Дома все подключил, но могу зайти только на adsl.by. Другие сайты не открываются. В "свойствах" подключения вижу "Без доступа к Интернету".
    Все сделал как в доке http://feedback.adsl.by/article/details/id/342

    Что еще можно сделать?

    А этот созданный VPN запущен? В инструкции запуска нет :znaika:
    Правая клавиша мыши на иконке - Connect (в русской наверное Соединить)

  • Klement Junior Member
    офлайн
    Klement Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #913862

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 января 2015 13:48

    online_user,
    При попытке подключения получаю ошибку "Не удалось подключиться с помощью указанного имени пользователя и пароля".
    Пробовал логин и пароль которые в памятке пользователя(он же используется при доступе в личный кабинет на adsl.by)

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 января 2015 16:58
    Klement:

    online_user,
    При попытке подключения получаю ошибку "Не удалось подключиться с помощью указанного имени пользователя и пароля".
    Пробовал логин и пароль которые в памятке пользователя(он же используется при доступе в личный кабинет на adsl.by)

    У них вроде как 24/7 техподдержка tel 219-42-19

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 12 февраля 2015 21:26 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    Я обращаюсь к сотрудникам Белинфонета. До каких пор вы будете гадить своими наклеечками в моем лифте? Я прожил 25 лет в доме с советским лифтом. Сейчас нам поставили новый. Чистенький, аккуратный. Есть рекламная доска. Нет же. Нужно наклеить кривыми руками. Потом эту наклейку кто-то ключом подерет. А я, оплативший из своего кармана новый лифт, должен на все это смотреть? Скажите вы у себя в офисе эти наклеечки куда-нибудь клеите? Например в лифте или на лоб своему директору и сотрудникам? Вот начните с этого! Я уже три раза звонил с просьбой убрать за собой. В ответ только одни обещания. Никто не уберет, не извинится. Главное деньги. За эти деньги Белинфонет готов (прошу прощения за прямоту) гадить прямо на голову. Видимо и качество оказываемых услуг такое же, и отношение к своим клиентам. Очень не рекомендую ввиду всего вышесказанного пользоваться услугами этой организации.

  • Sleepy_sleepy Neophyte Poster
    офлайн
    Sleepy_sleepy Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #370538

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 февраля 2015 12:37 Редактировалось Sleepy_sleepy, 1 раз.

    ...

  • Romanuss Member
    офлайн
    Romanuss Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1480516

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 февраля 2015 13:17

    Суть такая:
    Работал с байфлаем/атлантом/адслом. На последнем уже 2 года сижу.
    Как бы все хорошо, но нет исходящей скорости (512кб в 2015 году - похоже не шутку) + стали часто возникать обрывы.

    Есть ли альтернатива белинфонету?

    Основная цель: СТАБИЛЬНЫЙ интернет в любое время суток, скорость 3мб+. Цена интересует в последнюю очередь.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 13 февраля 2015 13:44
    Romanuss:

    Суть такая:
    Работал с байфлаем/атлантом/адслом. На последнем уже 2 года сижу.
    Как бы все хорошо, но нет исходящей скорости (512кб в 2015 году - похоже не шутку) + стали часто возникать обрывы.

    Есть ли альтернатива белинфонету?

    Основная цель: СТАБИЛЬНЫЙ интернет в любое время суток, скорость 3мб+. Цена интересует в последнюю очередь.

    Я думаю альтернативу нужно искать на ветке выбор провайдера. Не все читают эту ветку. От себя скажу - тут много факторов. Например : вода к кабельной канализации . На улице + и все поплыло - показатели могут ухудшаться. Так как линия одна. Не прокладывает провайдер ее. Ну и другие факторы. Мой совет - подождать немного. Но тут важно понимать какой у вас номер телефона - так как не все могут подключать. Поэтому простой алгоритм : по номеру сказать, кто может подключить .....и выбрать меньшее зло. :-)

  • ADSL.BY Junior Member
    офлайн
    ADSL.BY Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #576986

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 13 февраля 2015 14:03

    Sleepy_sleepy
    Описанная Вами ситуация нестандартная, для выяснения и урегулирования нам требуются Ваши данные. Смотрите ЛС.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Romanuss:

    Основная цель: СТАБИЛЬНЫЙ интернет в любое время суток, скорость 3мб+. Цена интересует в последнюю очередь.

    Пришлите ID, проверим, можно ли увеличить исходящую для Вас.

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 34 секунды

    Уважаемый, Serywolf.

    На Ваше обращение хотим сообщить следующее:
    - Мы не производим наклейку в Вашем лифте – у нас нет на это времени и трудовых ресурсов.
    - Рекламная фирма производит контроль за наличием наклеек в соответствии с договором, который заключен с коммунальными службами города. По данному договору, есть право размещать наклейку в обмен на ежемесячную оплату. Куда идут эти деньги мы не знаем, но можем предположить ,что в том числе и на замену лифтов. Так что возможно, мы такие же совладельцы лифта как и Вы.
    - Да, вынуждены констатировать, что у ряда граждан есть свое представление, о том что должно быть в лифте, а что нет. Поэтому, они и используют все возможные способы, в том числе и тот на который указан Вами, чтобы удалить информацию.
    - Полагаем, что в Вашем лифте все, кто размещает надписи, печати, наклейки типа «аварийное вскрытие дверей», «грузоперевозки», обозначение движения фанатов разных спортивных клубов – производят оплату коммунальным службам, как и мы. В противном случае Вы уже решили с ними проблему и они не размещают информацию в лифте.
    - В тоже время выражаем готовность ,получив предварительно на эл ящик Ваш адрес:
    - 1. Исключить временно Ваш подъезд из контроля за наличием информации.
    - 2. Осуществить мониторинг в Вашем подъезде наличие других информационных табличек, надписей и печатей и при их отсутствии (понимая, что это результат ваших усилий) изготовить пластиковую табличку и закрепить ее в лифте Вашего подъезда. Готовы согласовать с Вами место размещения предполагая, что Вы представляете интересы всех жильцов.
    - 3. Так как, Вы выразили заинтересованность во внешнем виде лифта, убедительная просьба информировать о случаях вандализма, чтобы мы оперативно заменили табличку.
    - 4. Просим не проводить борьбу с удалением табличек как описанными Вами способами (с помощью ключей), так и любыми другими.
    - Надеемся на конструктивное сотрудничество. Контакты для переписки есть у нас на сайте. Это наше первое и последнее сообщение в этой ветке форума по данному вопросу.

    С уважением, команда Belinfonet.
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 15 февраля 2015 22:00

    ADSL.BY, ответил в личку. Координаты рекламной фирмы пришлите туда же. Подам жалобу и на них, если конфликт не будет урегулирован миром.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 15 февраля 2015 22:13 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    странный у них сайт. у меня 2 шнурка. на одном из провайдеров их сайт открывается, на другом нет :o

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 17 февраля 2015 16:10 Редактировалось REVERS-BY, 1 раз.

    я вот что то не понимаю-почему такая Огромнейшая цена за интернет?!
    2 МБ -200.000
    в то время как на BYFLY - 90.000
    Я сижу ещё по старому на тирифу у Вас
    -это наверное единственное что меня останавливает отключиться....не смотря на то что каждый месяц переплачиваю от остальных провайдеров 60.000
    .
    Мне интересно -сейчас к вам люди подключаются ?! :)
    у меня такое чувство всегда ,когда я захожу к Вам на сайт и вижу цену на тариф - что я там один сижу у Вас на этом плане)))) :trollface:

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 17 февраля 2015 16:20
    REVERS-BY:

    я вот что то не понимаю-почему такая Огромнейшая цена за интернет?!
    2 МБ -200.000
    в то время как на BYFLY - 90.000
    Я сижу ещё по старому на тирифу у Вас
    -это наверное единственное что меня останавливает отключиться....не смотря на то что каждый месяц переплачиваю от остальных провайдеров 60.000
    .
    Мне интересно -сейчас к вам люди подключаются ?! :)
    у меня такое чувство всегда -когда я захожу к Вам на сайт и вижу цену на тариф-что я там один сижу у Вас на этом плане)))) :trollface:

    Тоже сижу на старом и испытываю такое же чувство :D

    Идейный борец за денежные знаки.
  • ADSL.BY Junior Member
    офлайн
    ADSL.BY Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #576986

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 февраля 2015 17:08 Редактировалось ADSL.BY, 2 раз(а).

    REVERS-BY, translator
    И у нас достаточно много вопросов:
    1. Почему нам продают «оптом» интернет дороже, чем в розницу.
    2. Почему в ультимативной форме заставляют переподписывать договора.
    3. Почему, когда у нас крадут оборудование и не милиция, а мы находим и задерживаем вора – система, которая получает налоги, не может взыскать ущерб.
    4. Почему у абонентов есть возможность выбора провайдера с разной ценой и качеством, а у нас нет.
    5. Почему импортное оборудования и оптику поставщики выставляют по реальному (на 30-40% выше, чем в декабре) курсу а наша цена на уровне декабря.
    6. И таких почему у нас еще много.

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды

    mikola1l:

    странный у них сайт. у меня 2 шнурка. на одном из провайдеров их сайт открывается, на другом нет :o

    Мы даже знаем на каком не открывается. Несмотря на то что, реклама этого провайдера идет «из каждого утюга», считаем это инструментом борьбы с конкуренцией. Так, например, пользователь не может зайти на сайт и соответственно сделать выбор в нашу пользу. Ну, а продвинутых пользователей «с двумя шнурками» мало. Получается ,что клиенту надоел существующий провайдер с частыми обрывами, решил он зайти, посмотреть альтернативу, а сайт не открывается. Пару раз попытался ну и смирился с тем, что у него есть.

    С уважением, команда Belinfonet.
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 17 февраля 2015 20:52

    ADSL.BY, Почему у Деловой сети и АйПиТелкома 2 – 3 раза тарифы дешевле ваших?
    Им что дешевле продают Интернет? 2 Мбит/с за 202 000 руб, когда у конкурентов в два раза дешевле.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 февраля 2015 21:00 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    Belres, как вы думаете, почему айпител продержала тариф фуланлим за 100 тыс. ровно месяц, а потом отказалась :), а деловая сеть держит до сих пор ? Почему изернет-провайдеры не могут выставить ценники как на деловой сети, 50 мбит за 200 000 (не считая акций) ? Потому что они продают интернет и могут понапихать абонентов...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ADSL.BY, у меня провайдер onenet.by, а не домовик, в декабре открывался ваш сайт, открыл в феврале - не открывается.
    этот провайдер с вами не пересекается :)
    Трассировка маршрута к adsl.by [81.25.32.71]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 5 ms 1 ms 3 ms 192.168.0.1
    2 172.21.1.1 сообщает: Заданная сеть недоступна.
    Трассировка завершена.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 17 февраля 2015 21:54
    mikola1l:

    Belres, как вы думаете, почему айпител продержала тариф фуланлим за 100 тыс. ровно месяц, а потом отказалась :), а деловая сеть держит до сих пор ? Почему изернет-провайдеры не могут выставить ценники как на деловой сети, 50 мбит за 200 000 (не считая акций) ? Потому что они продают интернет и могут понапихать абонентов...

    Вот для сравнения тарифы на безлимит 2 Мбит/с over adsl
    Белинфонет: = 202 000 руб/мес
    АйПиТел: = 94 500 руб/мес
    Айчына: = 99 000руб/мес
    Byfly: = 89 850 руб/мес
    ТСМ: = 80 000 руб/мес
    Деловая сеть: 3 мбит/с = 100 000 руб/мес
    У четырех коммерческих провайдеров цена в два раза дешевле! Что у Белинфонет затраты другие или Интернет через спутник идет?!

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 17 февраля 2015 23:11

    Тут конечно что то не то...
    Я как не скажу кому сколько я плачу за 2 мб...так все потом смотрят как на дурачка....
    Тут наверное надо позвонить Саше)

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 февраля 2015 18:59

    Belres, я не про иптел, тсм и др., я про то что дел сеть нельзя сравнивать с другими провами. Бткшный пон, кстати тоже. :)

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 18 февраля 2015 19:20
    mikola1l:

    Belres, я не про иптел, тсм и др., я про то что дел сеть нельзя сравнивать с другими провами. Бткшный пон, кстати тоже. :)

    БТКшный Бафлай согласен сравнивать нельзя. Но, я и не сравнивал его.
    Почему Деловую сеть нельзя сравнивать?! Для меня как обычного потребителя все четыре коммерческих провайдера ничем не отличаются, кроме цены.
    Белинфонет точно вылетает из выбора провайдера. Раде чего платить в два раза дороже? У них, что Интернет особенный – элитный?!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 февраля 2015 19:53
    Belres:

    У них, что Интернет особенный – элитный?!

    говорят, да... на их фидбеке проблем не вижу, как на фидбеке домовика или юнета Ну вот когда у вас последний раз был обрыв или вечером ютуп пормозил :)?

Тема закрыта