Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 25 января 2015 11:22

    А комп диагностику Инсайта на Паритете тож лучше не делать? В Степянку лучше ехать?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 января 2015 12:07

    лучше в степяну, если именно диагностику, там человек шарит в том что видит, а паритет только перепрошить моожет, и то благодаря тому что как официалам им перепало новое оборудование, а так тупые были тупыми и остаются.

    https://chats.onliner.by/
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 25 января 2015 13:01

    Pharmacist, на паритете новее ПО и комп. в идеале пусть сделают диагностику и распечатку. а вот с ней уже к Денису в Степянку.

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 25 января 2015 15:06

    Сделал сегодня обновление ПО на Паритете. Да, на самом деле динамика немного поменялась в лучшую сторону, а главное прекратились дергания при трогании и торможении. Элементы ВВБ все по 16,5 В, (правда один -16,6; но сказали что это норма). И стрелка работы IMA начала резвее скакать вниз/вверх, раньше не так отклонялась. Поезжу - посмотрю, что изменилось.

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 25 января 2015 16:03
    Seredinov:

    братцы, случилась маленькая беда (маленькая - ведь это ВСЕГО ЛИШЬ машина)
    ситуация как в кино. ехал прямо (на зеленый, естественно), со встречки чел на перекрестке решил повернуть налево. летел прямо в бочину ему, успел увернуться влево, вышло в заднее колесо своим правым боком. в общем, грустновато всё это. ГАИ приехало, говорит: вы в очереди 6е, ждать 4 часа не вариант, поэтому завтра к 8.00 в ГАИ. кто что посоветует по этой ситуации? конкретно: а) что сейчас с запчастями на рынке для нашего авто; б) как вести себя в ГАИ?; в) как вести себя на оценке и т.п.?
    в общем, кто че сможет по факту.

    сейчас ценник на запчасти упал раза в 2-3.не так больно как раньше

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 января 2015 17:25
    Игорь Зеттич:

    Pharmacist, на паритете новее ПО и комп. в идеале пусть сделают диагностику и распечатку. а вот с ней уже к Денису в Степянку.

    в принципе чтение ошибок и отображение параметров тоже самое, к ним едут только ради прошивок.

    prizrak7777:

    Сделал сегодня обновление ПО на Паритете. Да, на самом деле динамика немного поменялась в лучшую сторону, а главное прекратились дергания при трогании и торможении. Элементы ВВБ все по 16,5 В, (правда один -16,6; но сказали что это норма). И стрелка работы IMA начала резвее скакать вниз/вверх, раньше не так отклонялась. Поезжу - посмотрю, что изменилось.

    а какой процент использования? я видел от них десятки распечаток по цывикам, там только вольтаж...

    https://chats.onliner.by/
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 25 января 2015 19:36

    Multikla, дык он мне сам сказал, что компьютер на паритете может увидить то, чего его компьютер не видит.

  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 января 2015 20:13

    Может кто знает, параметр soc в ima в стандарте какой должен быть?
    Низкий средний высокий

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 января 2015 20:36
    Игорь Зеттич:

    Multikla, дык он мне сам сказал, что компьютер на паритете может увидить то, чего его компьютер не видит.

    этот нюанс нужно уточнить, до меня такого не доходило.
    и главный вопрос что за параметры. ведь самые главные всегда показывались изначально в первых версиях.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 января 2015 21:40

    напишите цены по чем покупайте масла просто я буду оринтироватся по чем мне продавать

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 января 2015 21:42

    сделай дешевле чем у всех и у будут покупать у тебя)

    https://chats.onliner.by/
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 25 января 2015 21:54
    Snake2005:

    напишите цены по чем покупайте масла просто я буду оринтироватся по чем мне продавать

    Сегодня купил масло Ultra Leo 0w20 4 литра за 50, масло для вариатора - 0,946 л. 4 банки по 14$. Цены с учетом скидок, так как покупал раньше.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 25 января 2015 23:01
    Snake2005:

    напишите цены по чем покупайте масла просто я буду оринтироватся по чем мне продавать

    На Паритете 230 000 руб за литр.

    А оно считается самое дорогое. На сайтах от мульена продают. Но никто не берет.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 января 2015 23:03
    Seredinov:

    ребята (Серег, ты лично), мб криво выразился, с ГАИ все ок, их дождались, но тк большая очередь, оформляли сегодня в 8 утра все. чел вину полностью признал. в понедельник на первую оценку. как-то так. погода, кстати, была не причем, голова на плечах есть (жаль, что только у меня, как оказалось)

    Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды

    Тигра, а где эти запчасти? можно номера? интересно узнать нынешний ценник
    и допустим, решаю чинить на СТО челобреков из страховой, кто каким образом покупает и как запчасти? или опять же, на своей СТО если, то надо ли какие чеки и всю ерунду? мб кто слышал или сталкивался

    а с чего вы решили что вам СТО предложат? Вам насчитают денег а Вы сами решаете где делать и какие ставить (новые оригинал, бу или китай) чеки точно некому не нужны))) единственный вариант если вам не хватит выплаченных денег предъявив чеки вам максимум выплатят +10%от суммы выплаты

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 января 2015 23:04

    друзья!
    в общем, открыли капот сегодня и обалдели. левый лонжерон неплохо погнуло, но в сторону не пошло, фух. больше всего поразило, что сдвинулись ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ. зрелище не из приятных, тем более такого раньше не видел. кто подскажет тех, у кого нашу машинку можно починить во всех планах?
    (могу кинуть фото в лс)

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 января 2015 23:05
    Игорь Зеттич:

    leokha, сложилось ощущение, что да. к примеру с места в пол и до 60 кмч стрелка ассист постоянно держится в крайнем положении, раньше же она уходила в центр быстро.

    товарищи, фары на машину 10го года можно поставить такие?

    или только такие:

    ?

    я жене менял, проблем не возникло

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 января 2015 23:06

    Тигра, ну, пока от всех, кто обращался за выплатой страховки, все говорили, что они предлагают "свои" СТО, а потом уж с ними рассчитываются. но их никто не советует и вроде очевидно, по какой причине.

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 января 2015 23:12
    Seredinov:

    Тигра, ну, пока от всех, кто обращался за выплатой страховки, все говорили, что они предлагают "свои" СТО, а потом уж с ними рассчитываются. но их никто не советует и вроде очевидно, по какой причине.

    по какой?

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 января 2015 23:23 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Seredinov, мне по гражданке не предлагали, когда в зад бампер всадили.
    а по ремонту у денеси спроса, у него свой инсайт был битый, и он как гаражник должен знать у кого можно вытянуть. покрасить.

    https://chats.onliner.by/
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 января 2015 00:13

    а собрать? :)

    по причине, что "делают абы как", "потом ничего не предъявить им" и вроде как страховой конторе напрямую выгоднее меньше страховку выплатить.