Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1593

    14 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • user_80291757575 Member
    офлайн
    user_80291757575 Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #1116771

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2015 23:09

    Кто может в курсе, если проходить ТО на мазде в Литве у ОД. Тут гарантийный ремонт выполнят, если чё?:)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 21 января 2015 10:49

    user_80291757575,
    выполнят.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • aliaksiej Neophyte Poster
    офлайн
    aliaksiej Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #529480

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 января 2015 11:03

    Kia и huyndai те еще п#@$расы, ну и пусть идут лесом, по такому случаю и ТО у них проходить не буду, в Смоленск крутануться не сложно.
    А на будущее надо бы накатать на них жалобу производителю, ведь гарантию дают не диллеры, а завод, так какого х@я они вы$#%ваются?

  • gavrilyk Senior Member
    офлайн
    gavrilyk Senior Member

    3635

    15 лет на сайте
    пользователь #164203

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 24 января 2015 10:47
    aliaksiej:

    Kia и huyndai те еще п#@$расы, ну и пусть идут лесом, по такому случаю и ТО у них проходить не буду, в Смоленск крутануться не сложно.
    А на будущее надо бы накатать на них жалобу производителю, ведь гарантию дают не диллеры, а завод, так какого х@я они вы$#%ваются?

    полностью солидарен просто нужно чаще звонить и жаловаться в горячую линию оф диллера чтоб потом стоял вопрос о закрытии лицензии!(это вполне реально)

  • Rozen.by Junior Member
    офлайн
    Rozen.by Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #453802

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 25 января 2015 00:08 Редактировалось Rozen.by, 1 раз.

    А официальный дистрибьютор Hyundai в РБ ООО "Автоград" , он и есть представитель HMC в РБ?

  • sergey_67 Member
    офлайн
    sergey_67 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #220751

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 25 января 2015 13:05 Редактировалось sergey_67, 1 раз.

    Получил письмо от мицубиси-моторс.ру в ответ на мое письмо, где просил разъяснить на основании каких нормативных документов, законов и прочих реламентирующих документов отказано моему авто в гарантийном ремонте не только в Беларуси, но и в России. Сейчас ответ не столь категоричен- гарантийный ремонт в России возможен. Я так понимаю, если ред- моторс, как официальный представитель мицубиси в Беларуси, делает записи по плановому регламентному ТО в сервисной книге, то для поддержания гарантии нет никакой необходимости мотаться в Смоленск на плановое ТО. Да и в сервисной книге я не нашел никакого ограничения по месту проведения планового ТО. Лишь бы это был официальный сервисный центр Mitsubishi.

    RE: Re[2]: по гарантии на новое авто
    От кого: mitsubishi <mitsubishi@mmcrus.com>
    Кому: Сергей
    14 января, 15:49
    Сергей, добрый день!

    В ответ на Ваше электронное письмо, позвольте сообщить, что согласно условиям предоставления гарантии изготовителя для России, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период, и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке и решение о статусе ремонта (гарантийный/не гарантийный) принимает инженер по гарантии официального дилерского центра Mitsubishi. При этом, одним из основных условий действия гарантии на территории других стран является первая регистрация автомобиля в России.

    К сожалению, гарантийная политика Производителя для рынка Беларуси некоторым образом отличается от Российской и для проведения гарантийного ремонта Вам возможно потребуется обращаться в официальные дилерские центры Mitsubishi расположенные на территории Российской Федерации.

    Надеемся на понимание и остаемся в Вашем распоряжении.

    С уважением,

    Воронкова Юлия

    Координатор по работе с клиентами

    _________________________________________________

    ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

    ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

    тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

    факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

    e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

    http://www.mitsubishi-motors.ru

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 января 2015 13:11 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    Народ, харош уже тачки таскать - их уже реально некуда ставить! Да что там ставить, уже пройти негде. Все дворы завалены машинами, которые, похоже, даже и не ездят особо или раз в неделю пробздеться выезжают, скоро вторым ярусом пойдут, да что там, второй уже есть - третьим...
    Я понимаю, что в этом гондурасе понты превыше всего, но для выезда раз в месяц в магазин жене машину можно и не оставлять - они и с такси справится и это тоже будет очень эффектно смотреться :trollface:
    Если уж совсем невмоготу, то хотя бы Жабу придушите и предыдущие корчи продайте, прежде, чем новые таскать - дороже они точно не станут.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 января 2015 12:39)
    Основание: 3.5.18

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 25 января 2015 13:27
    Dima79:

    Народ, харош уже тачки таскать - их уже реально некуда ставить! Да что там ставить, уже пройти негде. Все дворы завалены машинами, которые, похоже, даже и не ездят особо или раз в неделю пробздеться выезжают, скоро вторым ярусом пойдут, да что там, второй уже есть - третьим...
    Я понимаю, что в этом гондурасе понты превыше всего, но для выезда раз в месяц в магазин жене машину можно и не оставлять - они и с такси справится и это тоже будет очень эффектно смотреться :trollface:
    Если уж совсем невмоготу, то хотя бы Жабу придушите и предыдущие корчи продайте, прежде, чем новые таскать - дороже они точно не станут.

    Так и в магазин :D не надо ... Евроопт сам все привезет и в квартиру занесет .....

    1С-Конфигураст
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 26 января 2015 01:01 Редактировалось luxman12, 5 раз(а).
    sergey_67:

    письмо от мицубиси-моторс.ру в ответ на мое письмо, где просил разъяснить на основании каких нормативных документов, законов и прочих реламентирующих документов отказано моему авто в гарантийном ремонте не только в Беларуси, но и в России.

    И эта Воронкова Юлия , ммс, опять не сослалась на нормативку РФ и РБ , а описала некую позицию автоконцерна по гарантийной политике : "К сожалению, гарантийная политика Производителя... " Суды не принимают во внимание такие обоснования , которые не описаны в законе или противоречат ему. Первая регистрация в РФ - это ничтожное требование по гарантии, т.к. этого нет в законах ЗоЗПП РФ и РБ. Пусть ссылается на закон или угроза в суд отрезвит молодые горячие головы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 26 января 2015 10:22

    Ну, что, я ввязался в еще одну покупку нового авто в Москве, причем дилеров этой марки нет и не будет в Беларуси. Но... собираюсь обслуживаться в Минске у дилера другой марки и не слетать с гарантии :D Как притарабаню авто это - отпишусь как это работает и работает ли вообще (формально могут отказать, но представитель в Беларуси у другой марки есть, а та другая марка вполне себе стыкуется с той маркой, которую я покупать решил).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 26 января 2015 10:36

    kitnamore, а куда вы старые авто деваете??)) 2 машины на продажу - хоть бы одна сволочь позвонила((((

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • sergey_67 Member
    офлайн
    sergey_67 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #220751

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 января 2015 13:25
    luxman12:

    sergey_67:

    письмо от мицубиси-моторс.ру в ответ на мое письмо, где просил разъяснить на основании каких нормативных документов, законов и прочих реламентирующих документов отказано моему авто в гарантийном ремонте не только в Беларуси, но и в России.

    И эта Воронкова Юлия , ммс, опять не сослалась на нормативку РФ и РБ , а описала некую позицию автоконцерна по гарантийной политике : "К сожалению, гарантийная политика Производителя... " Суды не принимают во внимание такие обоснования , которые не описаны в законе или противоречат ему. Первая регистрация в РФ - это ничтожное требование по гарантии, т.к. этого нет в законах ЗоЗПП РФ и РБ. Пусть ссылается на закон или угроза в суд отрезвит молодые горячие головы.

    Так они (мицубиси-моторс.ру) сейчас согласно письму мне (гарантийный ремонт новых авто, проданных в России, но с первым учетом в Беларуси, разрешен на территории России) в никаком конфликте с ЗоЗПП РФ не состоят (про ЗоЗПП РБ даже не заикаюсь- он им до лампочки). Вот сколько не листал страницы нашего форума, ЗоЗПП РФ , РБ - не нашел внятной законодательной фразы, что представитель (дилер) изготовителя обязан предоставлять гарантийное обслуживание изделию изготовителя вне зависимости от страны продажи (изготовления). Без четкого трактования данной мысли в законе, все остальное- гарантийная политика изготовителя, пункты сервисной книги по гарантии- это добрая воля изготовителя (представителя). Как ему выгодно, так он ее (добрую волю) и формулирует. И он этим не будет махать в суде. Ему хватит помахать ЗоЗПП РФ, где у него нет никакого конфликта- и на этом все твои тяжбы закончатся.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 26 января 2015 14:31

    ColdDay,
    продаю. 3 машины продал. 1 через день после подачи объявления, одну продал как только поставил реальную цену - за две недели, третью продал за дня 3.
    Но если ломить цену как в Москве умножить на 1.5 или 2, тогда да - продавать вечность. Все машины продавал в +5-10% от Москвы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 28 января 2015 18:07
    kitnamore:

    Ну, что, я ввязался в еще одну покупку нового авто в Москве, причем дилеров этой марки нет и не будет в Беларуси. Но... собираюсь обслуживаться в Минске у дилера другой марки и не слетать с гарантии :D Как притарабаню авто это - отпишусь как это работает и работает ли вообще (формально могут отказать, но представитель в Беларуси у другой марки есть, а та другая марка вполне себе стыкуется с той маркой, которую я покупать решил).

    Вот вы так сказать личным примером сможете доказать , есть ли управа у нас в стране на не хороших дилеров .
    Да и в принцыпе как наши права , как честных потребителей , соблюдаются ??

    А что за марка авто , что будете брать ??
    Если не секрет .

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 28 января 2015 18:29

    kitnamore, мои авто российских дорог и не видели никогда)))

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 28 января 2015 22:43

    Может кто подскажет элантру корейской сборки, но купленную в рашей поставят наши или нет?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 29 января 2015 12:10

    Ну что, АПС уже говорит, что ремонтирует по гарантии Рено, купленные в России.

  • zasko4il Member
    офлайн
    zasko4il Member

    274

    10 лет на сайте
    пользователь #816926

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 29 января 2015 12:46

    vla-ra, хотелось бы что бы так и было. имеются подтвержденные примеры?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 29 января 2015 14:04

    zasko4il, ну позвоните в сервисный центр. Договорился вроде АПС о компенсациях за гарантийный ремонт с Рено.

    Надеюсь, Вы понимаете, что дилер получает за гарантийный ремонт компенсации от автопроизводителя. Киа и Хёнде таких компенсаций нашим дилерам не платят - по гарантии ремонтируют только транзитные автомобили. Кстати, вроде бы тоже переговоры ведутся, так что есть надежда. То же самое и с Мицубиси. Если договорятся о компенсациях - будет нам гарантия.

  • zasko4il Member
    офлайн
    zasko4il Member

    274

    10 лет на сайте
    пользователь #816926

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 29 января 2015 14:55
    vla-ra:

    zasko4il, ну позвоните в сервисный центр.

    спасибо за хорошие новости. мне просто интересно было откуда информация.