Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 декабря 2014 15:31

    http://[censored by Juv4ik]

    Про климат Минска

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 декабря 2014 10:42)
    Основание: 3.5.15

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 18 декабря 2014 17:17
    misiruk0021:

    кстати рисунок и состав там свой, ни откуда не слизан

    состав свой, а рисунок... ну да рисовали они его конечно сами, только смотрели в это время на хакку

  • 1517542 Neophyte Poster
    офлайн
    1517542 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1517542

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 декабря 2014 18:23

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 декабря 2014 22:25)
    Основание: 3.5.15

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 декабря 2014 19:48 Редактировалось bobsapp, 2 раз(а).
    Wind:

    Прокомментируйте пжл мой выбор и дайте совет бывалых, что лучше для нашей городской зимы и редких выездов за город для 4x4 кроссовера:
    Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60R17 99S или BFGoodrich Winter Slalom KSI 225/60R17 99S ?

    возьмите лучше TOYO WINTER TRANPATH S1 225/60R17, дешевле, и вопрос по смене шин можете считать закрытым на зиму.

    Ну если не знакомы с этим японским брендом, тогда я бы выбрал Winter Slalom KSI, чёта DM-V2 ну никак не вставляет, хотя бы DM-V1.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Коллектив TOYO какбэ намекает:

    FullHouse
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1310

    13 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 18 декабря 2014 22:33

    :) Это... как бээ... Я бы взял "коллектив TOYO"... без резины конечно!!! :) Картуйте...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 декабря 2014 10:43)
    Основание: 3.5.18

  • 1517961 Neophyte Poster
    офлайн
    1517961 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1517961

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 декабря 2014 03:23

    [censored by Juv4ik]

  • dimarams777 Neophyte Poster
    офлайн
    dimarams777 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1144875

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 декабря 2014 13:53
    Igen:

    Народ, кто катал Мишку X-Ice нешипованную? Как она?

    ожидал большего!

  • 1518814 Neophyte Poster
    офлайн
    1518814 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1518814

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 декабря 2014 02:07

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 декабря 2014 10:24)
    Основание: спам

  • sad0901 Junior Member
    офлайн
    sad0901 Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1029648

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 декабря 2014 08:40 Редактировалось sad0901, 2 раз(а).

    d

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 20 декабря 2014 12:35

    Что выбрать из бюджетной "белки", пока еще не подняли цены на АЗС - http://catalog.onliner.by/compare/b28718565r1588t+b30719560r1588t ... 560r1588t/?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • kazah Member
    офлайн
    kazah Member

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 20 декабря 2014 12:41

    Вопрос в какой-то степени тупит, но тем не менее, что посоветуете?
    Присмотрел Gilsaved Euro Frost российского производства 235/65 R17 - вроде бы хорошие отзывы и недорогие. Но с шипами. По нынешним зимам они как бы даже во вред. Вопрос: можно ли самостоятельно выковырить/ спилить эти шипы? Не нарушится ли потом качество протектора? Каково ваше мнение?

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 декабря 2014 13:02
    kazah:

    Вопрос в какой-то степени тупит, но тем не менее, что посоветуете?
    Присмотрел Gilsaved Euro Frost российского производства 235/65 R17 - вроде бы хорошие отзывы и недорогие. Но с шипами. По нынешним зимам они как бы даже во вред. Вопрос: можно ли самостоятельно выковырить/ спилить эти шипы? Не нарушится ли потом качество протектора? Каково ваше мнение?

    без проблем обычными кусачками достаются шипы, вынужденно я такое однажды проделал на границе (не на своей машине). Однако не совсем понятен смысл, ошиповка входит в стоимость шин, заплатите за нее и выбросите шипы. Выдрав шипы выигрыша в управляемости или торможении на асфальте не получите т.к. в пятне контакта суммарная площадь контакта шипов с асфальтом относительно площади контакта резины с асфальтом очень мала. Наверно слегка уменьшится шум, но на некоторых моделях можете и не заметить этого эффекта. Поэтому я бы наверно либо оставил шипы, либо поискал шины которые изначально разрабатывалась как нешипованные и имеют другие характеристики.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2014 13:18
    kazah:

    Вопрос в какой-то степени тупит, но тем не менее, что посоветуете?
    Присмотрел Gilsaved Euro Frost российского производства 235/65 R17 - вроде бы хорошие отзывы и недорогие. Но с шипами. По нынешним зимам они как бы даже во вред. Вопрос: можно ли самостоятельно выковырить/ спилить эти шипы? Не нарушится ли потом качество протектора? Каково ваше мнение?

    какой-то неумелый троллинг. еврофрост не шиповка, даже в россии)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • kazah Member
    офлайн
    kazah Member

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 20 декабря 2014 14:13 Редактировалось kazah, 6 раз(а).
    6666:

    какой-то неумелый троллинг. еврофрост не шиповка, даже в россии)

    Я извиняюсь - ошибочно указал другую модель. Речь идет о NORDMАN'e: http://shd.by/tires/nokian/nordman_suv/235_65_17_108_T_24197/

    Serg_7:

    ...не совсем понятен смысл, ошиповка входит в стоимость шин, заплатите за нее и выбросите шипы. Выдрав шипы выигрыша в управляемости или торможении на асфальте не получите т.к. в пятне контакта суммарная площадь контакта шипов с асфальтом относительно площади контакта резины с асфальтом очень мала. Наверно слегка уменьшится шум, но на некоторых моделях можете и не заметить этого эффекта. Поэтому я бы наверно либо оставил шипы, либо поискал шины которые изначально разрабатывалась как нешипованные и имеют другие характеристики.

    NORDMАN на полтора-два ляма дешевле т.к. российское про-во, а ездить с шипами по асфальту - это как корова на льду: и устойчивость хуже и тормозной путь увеличивается.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 декабря 2014 14:47 Редактировалось Mush, 1 раз.

    kazah, на голом асфальте шипы - по крайней мере не хуже липучки-скандинавки, и не сильно проигрывает еврозиме. Так же и на шуге.
    Для себя же прикинул - на асфальте до АБС тормоза за последние пару лет продавливал лишь однажды. И то там запас большой оставался. А в остальных зимних условиях страдать из-за недостаточного сцепления с дорогой приходится чаще. А т.к. универсальную зимнюю шину еще не изобрели, решил пожертвовать теми характеристиками, которых у меня с избытком и улучшить те, которых не хватает. Взял в итоге скандинавку. От шиповки отказался лишь по субъективным причинам.

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 декабря 2014 15:18

    Mush, он же написал что собирается только по асфальту ездить, поэтому шип не нужен.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 21 декабря 2014 13:25

    Шёл 21 день "суровых климатических условий в Беларуси" . Шиповоды ждали замёрзших луж перед спящими полицейскими , и хоть каких-то ухудшений погоды ...

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 21 декабря 2014 22:36
    gas_brest:

    Шёл 21 день "суровых климатических условий в Беларуси" . Шиповоды ждали замёрзших луж перед спящими полицейскими , и хоть каких-то ухудшений погоды ...

    вранье, шиповодов практически каждый день выручают шипы

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 22 декабря 2014 01:29
    RuslanAl:

    gas_brest:

    Шёл 21 день "суровых климатических условий в Беларуси" . Шиповоды ждали замёрзших луж перед спящими полицейскими , и хоть каких-то ухудшений погоды ...

    вранье, шиповодов практически каждый день выручают шипы

    я бы сказал что во всяком случае не мешают. Кроме шума

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 декабря 2014 08:10
    kazah:

    Вопрос в какой-то степени тупит, но тем не менее, что посоветуете?
    Присмотрел Gilsaved Euro Frost российского производства 235/65 R17 - вроде бы хорошие отзывы и недорогие. Но с шипами. По нынешним зимам они как бы даже во вред. Вопрос: можно ли самостоятельно выковырить/ спилить эти шипы? Не нарушится ли потом качество протектора? Каково ваше мнение?

    Какбе еврофрост шипованным быть не должен.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    kazah:

    6666:

    какой-то неумелый троллинг. еврофрост не шиповка, даже в россии)

    Я извиняюсь - ошибочно указал другую модель. Речь идет о NORDMАN'e: http://shd.by/tires/nokian/nordman_suv/235_65_17_108_T_24197/

    Serg_7:

    ...не совсем понятен смысл, ошиповка входит в стоимость шин, заплатите за нее и выбросите шипы. Выдрав шипы выигрыша в управляемости или торможении на асфальте не получите т.к. в пятне контакта суммарная площадь контакта шипов с асфальтом относительно площади контакта резины с асфальтом очень мала. Наверно слегка уменьшится шум, но на некоторых моделях можете и не заметить этого эффекта. Поэтому я бы наверно либо оставил шипы, либо поискал шины которые изначально разрабатывалась как нешипованные и имеют другие характеристики.

    NORDMАN на полтора-два ляма дешевле т.к. российское про-во, а ездить с шипами по асфальту - это как корова на льду: и устойчивость хуже и тормозной путь увеличивается.

    Вы то сами пробовали?