Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • AlexisXXX Member
    офлайн
    AlexisXXX Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #406115

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 декабря 2014 11:20 Редактировалось AlexisXXX, 1 раз.
    Ivetta:

    Добрый день, так все же почему Банк нарушает условия кредитного договора? Да, Банк вправе приостановить выдачу кредита, заблокировать карту, но должен уведомить Клиента через СМС на номер, указанный в договоре. Уважаемые клиенты, отзовитесь, кому пришла такая СМС или можно в суд???

    СМС никому не пришла, более того сначала недели уже заблокировали карту, объяву в банке вывесили задним числом.
    У кого дебетовая карта (может зарплату на ней держит) то снять максимум 4 млн можно. :moderator:
    Хотел написать заявление на снятие денег с депозита, сказали только через 10 ДНЕЙ можете снять, хотя в договоре 5 ДНЕЙ! (вчера 19.12 просил, предложили на 29.12).
    deltabank, раньше был постоянным вашим клиентом, даже на работу приглашали меня. Теперь я НИКОГДА больше не буду иметь с вами дел, заберу свой вклад и к вам больше не ногой!!!
    Хотелось предупредить остальных людей , много раз подумать прежде чем связываться с данным банком

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 20 декабря 2014 11:21
    Ivetta:

    denic:

    уважаемый представитель банка - общественность требует ответа !!!

    почему не уведомили о блокировке карточек?

    Похоже, Банк решил отправить в игнор наше обращение, или готовят рассылку задним числом))))

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Ivetta:

    Добрый день, так все же почему Банк нарушает условия кредитного договора? Да, Банк вправе приостановить выдачу кредита, заблокировать карту, но должен уведомить Клиента через СМС на номер, указанный в договоре. Уважаемые клиенты, отзовитесь, кому пришла такая СМС или можно в суд???

    УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ ИЛИ "ПЕРЕПРЫГИВАЕТЕ"...если нужен скан из договора об смс, могу прикрепить!

    вот такое и отношение к клиентам...печально...

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 декабря 2014 13:14
    Ivetta:

    denic:

    уважаемый представитель банка - общественность требует ответа !!!

    почему не уведомили о блокировке карточек?

    Похоже, Банк решил отправить в игнор наше обращение, или готовят рассылку задним числом))))

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Ivetta:

    Добрый день, так все же почему Банк нарушает условия кредитного договора? Да, Банк вправе приостановить выдачу кредита, заблокировать карту, но должен уведомить Клиента через СМС на номер, указанный в договоре. Уважаемые клиенты, отзовитесь, кому пришла такая СМС или можно в суд???

    УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ ИЛИ "ПЕРЕПРЫГИВАЕТЕ"...если нужен скан из договора об смс, могу прикрепить!

    Уважаемые кредитополучатели! Решение о блокировке кредитных карт было принято вчера вечером экстренно. СМС-рассылку запустить не успели. Всем клиентам приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Новость о блокировке кредитных карт и об установленных лимитах по платежным картам уже размещена на сайте Банка, ознакомиться можно по ссылке https://deltabank.by/about/today/news/59653/
    Касательно вопроса о СМС-рассылке с извещением о блокировке карт информация уточняется.
    Надеемся на понимание в связи со сложившейся ситуацией.

  • AlexisXXX Member
    офлайн
    AlexisXXX Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #406115

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 декабря 2014 13:25
    deltabank:

    Касательно вопроса о СМС-рассылке с извещением о блокировке карт информация уточняется.
    Надеемся на понимание в связи со сложившейся ситуацией.

    "Сложившиеся ситуация" - это желание поиметь обманутых клиентов, не выдавая им их деньги, переведя последние в валютную позицию или выставить на межбанке под 50% - и в том и в другом случае заработать на случившимся кризисе? Ну тогда конечно понимаем..

  • cubera Junior Member
    офлайн
    cubera Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #375231

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 декабря 2014 13:34
    deltabank:

    СМС-рассылку запустить не успели.

    СМС-рассылка запускается нажатием 1-2 кнопок. Написать текст рассылки - максимум 5 минут (если по одной клавише одним пальчиком набирать). Так что "осадочек остался". Тоже отпало всякое желание в дальнейшем пользоваться услугами вашего банка

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 20 декабря 2014 13:46
    cubera:

    СМС-рассылка запускается нажатием 1-2 кнопок. Написать текст рассылки - максимум 5 минут (если по одной клавише одним пальчиком набирать). Так что "осадочек остался".

    Какой ещё осадочек? Условия договора не выполнены. Надо коллективный иск подавать в понедельник, если не разблокируют.

  • cubera Junior Member
    офлайн
    cubera Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #375231

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 декабря 2014 13:56
    PC_maker:

    Надо коллективный иск подавать в понедельник, если не разблокируют.

    Я - за. Буду следить за форумом.

  • sm80 Member
    офлайн
    sm80 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #174479

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 декабря 2014 14:01 Редактировалось sm80, 2 раз(а).

    del

  • Ivetta Junior Member
    офлайн
    Ivetta Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #289596

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 декабря 2014 14:07 Редактировалось Ivetta, 2 раз(а).
    deltabank:

    Ivetta:

    denic:

    уважаемый представитель банка - общественность требует ответа !!!

    почему не уведомили о блокировке карточек?

    Похоже, Банк решил отправить в игнор наше обращение, или готовят рассылку задним числом))))

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Ivetta:

    Добрый день, так все же почему Банк нарушает условия кредитного договора? Да, Банк вправе приостановить выдачу кредита, заблокировать карту, но должен уведомить Клиента через СМС на номер, указанный в договоре. Уважаемые клиенты, отзовитесь, кому пришла такая СМС или можно в суд???

    УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ ИЛИ "ПЕРЕПРЫГИВАЕТЕ"...если нужен скан из договора об смс, могу прикрепить!

    Уважаемые кредитополучатели! Решение о блокировке кредитных карт было принято вчера вечером экстренно. СМС-рассылку запустить не успели. Всем клиентам приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Новость о блокировке кредитных карт и об установленных лимитах по платежным картам уже размещена на сайте Банка, ознакомиться можно по ссылке https://deltabank.by/about/today/news/59653/
    Касательно вопроса о СМС-рассылке с извещением о блокировке карт информация уточняется.
    Надеемся на понимание в связи со сложившейся ситуацией.

    Уважаемый Банк!!! О какой экстренной блокировке стало известно вечером????? О Постановлении Правления Национального банка Республики Беларусь № 786 от 19.12.2014 "О некоторых вопросах функционирования банков" стало известно еще днем (или утром), соответственно накануне 19.12.2014 года Вы уже изменили графики работы РКЦ, в 12.00 19.12.2014 РКЦ уже не работали, ровно как и банкоматы.
    Почему тогда Вам разрешено действовать в ущерб своих клиентов, даже в части СМС и не выполнять Вами же составленый кредитный договор????? А клиенты, добросовестно исполнявшие условия ВАШЕГО договора остались крайними. За нами теперь остается право коллективного обращения в суд, а за ВАМИ уплаты процентов по неиспонению договорных обязательств. И еще маленькая ремарка, КК N1 была уже в блокировке с 17.00.

  • torneb Senior Member
    офлайн
    torneb Senior Member

    2599

    10 лет на сайте
    пользователь #966951

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 20 декабря 2014 14:17
    deltabank:

    Что же касается Вашего звонка в Банка, то сообщаем, что горячая линия Банка работает круглосуточно. В Банк поступает большой поток звонков клиентов. Клиенты обслуживаются операторами в порядке очереди.

    да ладно лапшу вешать) в филиале на Машерова 54 вообще трубку не берут

    На Руси всегда было 2 беды- дураки и дороги.Похоже к ним добавились еще и буратины пригородов..
  • Ivetta Junior Member
    офлайн
    Ivetta Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #289596

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 декабря 2014 14:34

    И что касается извинений от Банка...все бы хорошо, но давайте теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. Клиент несвоевременно заплатил ваши комиссии, на форуме онлайнера написал Вам извинения, Вы готовы их принять и простить проценты?????? Так нет же, это будет нарушение кредитного договора и Вы насчитаете пеню. А многие вчера, по Вашей вине, столкнулись с проблемой блокировки карты на заправке, в магазинах, в аптеках.....а все почему, потому что ВЫ НЕ ВЫПОЛНИЛИ УСЛОВИ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!!!!!! Поэтому тут уже пахнет компенсацией морального вреда, я не юрист и адвокат, но думаю, из числа форумчан, найдутся таковые и правильное расталкуют мои мысли. Может я не прав?

  • 673115 Junior Member
    офлайн
    673115 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #673115

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 декабря 2014 16:12

    10 минут назад получил СМС о приостановлении операций по карте. (((

  • lifenew Member
    офлайн
    lifenew Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #111741

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 20 декабря 2014 16:23
    Ivetta:

    За нами теперь остается право коллективного обращения в суд, а за ВАМИ уплаты процентов по неиспонению договорных обязательств. И еще маленькая ремарка, КК N1 была уже в блокировке с 17.00.

    +1, готов участвовать в коллективном иске...

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 декабря 2014 17:02

    Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание на то, что в связи со складывающимися тенденциями на финансовом рынке Республики Беларусь и распоряжениями Национального банка Республики Беларусь, в том числе в части ограничения роста кредитных портфелей банков в белорусских рублях, Дельт Банк вынужден был принять решение о временном ограничении кредитования: приостановлено оформление новых кредитных договоров и приостановлены операции по кредитным картам, которые приводят к увеличению кредитной задолженности клиентов.

    Принятые Банком решения носят исключительно временный характер. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на нашем сайте.

    Дополнительно сообщаем, что соответствующая смс-рассылка кредитополучателям с информацией о приостановлении операций по кредитным картам была выполнена Банком. Однако, в связи с техническими проблемами и ограничениями, смс-сообщения Дельта Банка могли быть не доставлены некоторым клиентам вовремя. Приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

  • cubera Junior Member
    офлайн
    cubera Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #375231

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 декабря 2014 17:33
    224023:

    10 минут назад получил СМС о приостановлении операций по карте. (((

    Мне до сих пор не пришла

    deltabank:

    Однако, в связи с техническими проблемами и ограничениями, смс-сообщения Дельта Банка могли быть не доставлены некоторым клиентам вовремя.

    А отпишитесь, пожалуйста, те, кому смс пришла вовремя? Хоть один такой есть?

  • AlexisXXX Member
    офлайн
    AlexisXXX Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #406115

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 декабря 2014 03:18 Редактировалось AlexisXXX, 1 раз.
    cubera:

    А отпишитесь, пожалуйста, те, кому смс пришла вовремя? Хоть один такой есть?

    никому из знакомых не пришло, смску отправили после того как их чувак тут на форуме прочитал про иск, перднул и побежал рассылать, попутно придумывая сказки про "технические" причины.
    Еще раз обращаю внимание, что требую вернуть мне МОИ (а не кредитные) деньги и банк мне их не возвращает!!!
    ДЕЛЬТА БАНК = МММ БАНК

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 21 декабря 2014 03:29

    ой да пусть .... просто люди голосуют отношением ... заблокировали карту ну и ладно ... закрою ее вообще и пользоваться услугами вашего банка просто не буду ...

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 декабря 2014 17:25 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    deltabank:

    Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание на то, что в связи со складывающимися тенденциями на финансовом рынке Республики Беларусь и распоряжениями Национального банка Республики Беларусь, в том числе в части ограничения роста кредитных портфелей банков в белорусских рублях, Дельт Банк вынужден был принять решение о временном ограничении кредитования: приостановлено оформление новых кредитных договоров и приостановлены операции по кредитным картам, которые приводят к увеличению кредитной задолженности клиентов.

    Принятые Банком решения носят исключительно временный характер. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на нашем сайте.

    Дополнительно сообщаем, что соответствующая смс-рассылка кредитополучателям с информацией о приостановлении операций по кредитным картам была выполнена Банком. Однако, в связи с техническими проблемами и ограничениями, смс-сообщения Дельта Банка могли быть не доставлены некоторым клиентам вовремя. Приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

    Дельта банк на каком основании и в нарушение договора на обслуживание ( предупреждение клиента за один день путем опубликования на сайте банка информации) ВАМИ были УСТАНОВЛЕННЫ лимиты на снятия 400 $ в сутки как наличным так и безналичным путем с ДЕБЕТОВЫХ КАРТ вашего банка на которых лежат СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА КЛИЕНТА. Почему ЛИМИТ был введен с 19 декабря. А клиентов банка об этом предупредили на сайте только 20 декабря.

  • shelikh Member
    офлайн
    shelikh Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #437637

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 декабря 2014 08:07

    Доброе утро. Заказанные деньги сегодня в полном объеме будете отдавать (х00 000 000 млн)?

  • ASSA_135 Member
    офлайн
    ASSA_135 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #488287

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 22 декабря 2014 17:57

    Не шумите... Всё отдают...