Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 19 декабря 2014 18:12 Редактировалось testarossa, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    А что случилось с онлайн магазином? 404 ошибка...

    http://tech.onliner.by/2014/12/19/rassrochka/
    velcom и МТС приостановили продажу смартфонов в рассрочку, life:( — нет

    ♫ ♬ ♫
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 19 декабря 2014 20:48
    arenda156:

    Так, возможен такой вариант, отключился и сразу же подключился на свой же номер (но со скидкой 75%). И так кажде три месяца:)))

    После расторжения договора номер терминируется и не продается 90 дней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2014 22:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 19 декабря 2014 22:22
    ----Сергей----:

    arenda156:

    Так, возможен такой вариант, отключился и сразу же подключился на свой же номер (но со скидкой 75%). И так кажде три месяца:)))

    После расторжения договора номер терминируется и не продается 90 дней.

    Так по договору он должен висеть три месяца у другого оператора.

    Oderint, dum metuant
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4486

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 19 декабря 2014 22:37

    Не буду оригинальным,на сколько % поднимется оплата услуг?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3756

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 19 декабря 2014 22:39
    vosovasa:

    Не буду оригинальным,на сколько % поднимется оплата услуг?

    Не намного . Процентов на 9, как в прошлый раз :D

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 декабря 2014 23:52

    ох, велком, от кого ты прячешься:
    shop.velcom.by -> "Извините, сервис временно недоступен."
    и ссылка на "http://www.velcom.by/ru/closeshop". нет, чтобы взять и просто вообще убрать упоминания о шопе, делаем хорошую мину..

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 20 декабря 2014 00:10

    Надеюсь велком опять цены не повысит... Хотя может...

    XBL tag: BeckON RUS
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5083

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5083
    # 20 декабря 2014 00:29

    Ну что Велкому надо еще на 30 процентов цены поднимать.
    Иначе как же они прибыль в валюте вывезут чтобы помочь материнской компании Telekom Austria Group?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 декабря 2014 00:31
    Orbis:

    sergeiss:

    много это сколько? если можно в цифрах или процентном соотношении.

    это достаточное количество абонов, что бы велком начал действовать методами life.
    то есть - демпинговать акциями.

    так и пишите, что только на ваш взгляд достаточное количество. а если вел не начал действовать, значит крайне мало. или в пределах уровня обычной миграции.

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд

    Владимир.Владимирович:

    ох, велком, от кого ты прячешься:
    shop.velcom.by -> "Извините, сервис временно недоступен."
    и ссылка на "http://www.velcom.by/ru/closeshop". нет, чтобы взять и просто вообще убрать упоминания о шопе, делаем хорошую мину..

    по-вашему если обычный магазин закрывается на переучет он должен вывеску снять и ставни досками заколотить?
    поставили заглушку. что тут такого? :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 20 декабря 2014 12:11
    netmaster:

    Велкому надо еще на 30 процентов цены поднимать.
    Иначе как же они прибыль в валюте вывезут чтобы помочь материнской компании Telekom Austria Group?

    Причина более чем уважительная; абоненты, думаю, войдут в положение и поймут.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3756

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 20 декабря 2014 12:54 Редактировалось max.sh, 1 раз.

    дел

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 декабря 2014 12:55
    MaX_S:

    Что то ничего не слышно о прошедшей акции " Ночь сюрпризов и скидок " ? Даже статьи нет на Онлайнере. Или может еще готовят. Кто там был - расскажите че интересного было ?

    О прошедшей? Она только сегодня будет!

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3756

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 20 декабря 2014 12:56

    belpotter, затупил. Сам уже увидел .... :D

  • Semandr Vaper's Club
    офлайн
    Semandr Vaper's Club

    457

    12 лет на сайте
    пользователь #424017

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 декабря 2014 15:39 Редактировалось Semandr, 1 раз.

    А кто-нибудь заходил в салоны? Не в курсе, они цены не подняли?
    А то будет ночная распродажа - скидка 5% при повышении цен на процентов 40...

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3756

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 20 декабря 2014 23:54

    Проходил пол часа назад мимо центрального главного офиса (в Бобруйске). Свет не горит, жалюзи опущены , не работает короче. Еще бумажка какая то висела на двери, но я не подходил и не читал.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 декабря 2014 00:13

    В Минске в Короне говорят очередь стоит в велком - видно все таки есть что-то вкусное.

    Выходи из зоны комфорта
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 21 декабря 2014 01:30

    ...Alessandro..., да хрен с ней с очередью,тут онлайнер теряем :(

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 декабря 2014 01:40

    Runboy, не потеряем, всё будет ок!

    Выходи из зоны комфорта
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 21 декабря 2014 01:51 Редактировалось kizlyar, 1 раз.

    del