Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 декабря 2014 17:07

    У гримнета есть милая особенность периодически отваливаться на 10-20 минут. Но посколько саппорта у них нет, то пока твою заявку через несколько часов расмотрят, то все вроде бы уже ок и получается что это только ты зря их пишешь. Вот сейчас опять интернета нет (по 3г пишу если что) а заявку вообще написать некуда. Ну разве что позвонить девочкам которые модем перезагрузить предложат.

    Люди подумайте прежде чем подключаться на домашние сети -ГримНет -НЕТ-НЕТ ИЕЩЕ РАЗ НЕТ

    Поддерживаю. Очень поддерживаю.

    Добавлено спустя 56 минут 51 секунда

    И в этот раз походу не на 10-20 минут

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 19 декабря 2014 18:39

    [sp], я вам могу помочь, укажиье также в личку номер лс

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 декабря 2014 19:10

    отправил

  • Shart Junior Member
    офлайн
    Shart Junior Member

    43

    19 лет на сайте
    пользователь #24140

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 декабря 2014 19:11

    На Козлова опять нет интернета. Сейчас уже не выделяет ip. Вы бы хотя бы в этой теме или в твиттере писали о аварийных работах - негатива было бы меньше.

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 декабря 2014 19:40 Редактировалось stopiccot, 1 раз.

    ни интернета, ни ответа, класс

    Добавлено спустя 44 минуты 51 секунда

    интересно будут ли чинить на выходных, или как обычно до понедельника можно уже не надеяться

    Добавлено спустя 1 час 16 секунд

    Люди подумайте прежде чем подключаться на домашние сети -ГримНет -НЕТ-НЕТ ИЕЩЕ РАЗ НЕТ

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 декабря 2014 12:05)
    Основание: 3.5.18, 3.5.23

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 19 декабря 2014 22:20

    GrimWig хотелось бы ответы увидеть
    Что за х...ня в конце концов
    Скорость ниже мбита в основном 0.6 мбита из нужных 4-ех мбит
    И в личке и тесты и звонки
    На х.я спрашивается ?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 декабря 2014 01:00 Редактировалось GrimWig, 5 раз(а).

    Shart, переваривали волокно, нам оборвали волокно на козлова в районе 17часов, закончили 30 минут назад.
    [sp], я конечно Вас понимаю, но я не могу реагировать на ваши сообщения моментально, увидел - проверяем, в кратчайшие сроки отвечаем, прекратите истерику, пожалуйста ;) к сожалению решать все проблемы в течение 5 минут не представляется возможным, у нас достаточно времени по условиям договора, ну да ладно. Суть проблемы описана выше. По вопросу "обрывов" на 10-20минут, за последние 2 месяца от вас заявок по этой проблеме нет
    AXEX, от Вас к сожалению тестов, о которых Вы говорите, не было. для решения, необходимо делать то что мы просим, скрин вашей заявки ниже

    и спрашивается, для чего мы это говорим?

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 20 декабря 2014 09:38

    GrimWig
    Повторные тесты сделать не удалось , т.к. Call centre не может поменять MAC address по причине какой-то аварии. И вообще говорят что в данный момент авария и тырнета не будет и тесты делать бесполезно.
    Так кому верить ?
    Я тут тесты делаю отправляю а у Вас авария ?
    Сроки устранения какие ?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 декабря 2014 10:22

    AXEX, как же вы пльзуетесь интернетом тогда (а трафик от вас есть) если вам нужно поменять мак? на момент написания моего предыдущего поста - все стабилизировано было, скиньте в личку мак и предлагаю продолжить тобщение там, форум не подходящее место для технических вопросов

  • Shart Junior Member
    офлайн
    Shart Junior Member

    43

    19 лет на сайте
    пользователь #24140

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 декабря 2014 10:57

    GrimWig, сейчас всё работает. Но вы могли бы хотя бы как-нибудь уведомлять о таких проблемах - хотя бы в твиттере или на форуме. Заняло бы пару минут, зато реально было бы меньше таких сообщений, как у [sp]...

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 декабря 2014 13:50

    Shart, Ваша правда, будем исправляться.

  • Shart Junior Member
    офлайн
    Shart Junior Member

    43

    19 лет на сайте
    пользователь #24140

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 декабря 2014 16:30

    prujink, было бы ещё прекрасно поменять системы оплаты пластиковой картой liqpay на что-нибудь с белорусской валютой. А то терять 30% не очень хочется. Через ЕРИП оплатить тоже не получается. Звонил на горячую линию - сказали что завтра будет работать, но как-то этому я не очень верю =).

  • 1465601 Neophyte Poster
    офлайн
    1465601 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1465601

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 декабря 2014 18:50

    Люди,вы как звери стали,ЧТО С ВАМИ? То вы валюту скупаете,о технику,теперь кинулись говорить говно говно..
    Проблема На Козлова была. На станции нам заловили волокно и как только мы узли об этом сразу приняли меру я ЛИЧНО поехал в 12 часов ночи варить это волокно и починил! Спать не пошел,есть не пошел,а побежал варить. Мы реагируем на проблемы быстро,тем более магистральные.
    Лиш бы сказать что гадость,да ситуация неприятная с 18:00 до 24:00 без Интернета. Кто не доволен - вернем за сутки деньги.
    Сайт прекрасно работает во внешнем ресурсе.
    При подключение в перомайском районе вы получаете 2 месяца по цене одного. Разве не приятно?
    В новом году будет очень много новых приятных акций не только в первомайском районе. И зона сети расширится в 2-3 раза.
    При МАГИСТРАЛЬНЫХ разрывов мы готовы вернуть деньги за этот день.

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 21 декабря 2014 23:46
    1465601:

    Люди,вы как звери стали,ЧТО С ВАМИ? То вы валюту скупаете,о технику,теперь кинулись говорить говно говно..
    Проблема На Козлова была. На станции нам заловили волокно и как только мы узли об этом сразу приняли меру я ЛИЧНО поехал в 12 часов ночи варить это волокно и починил! Спать не пошел,есть не пошел,а побежал варить. Мы реагируем на проблемы быстро,тем более магистральные.
    Лиш бы сказать что гадость,да ситуация неприятная с 18:00 до 24:00 без Интернета. Кто не доволен - вернем за сутки деньги.
    Сайт прекрасно работает во внешнем ресурсе.
    При подключение в перомайском районе вы получаете 2 месяца по цене одного. Разве не приятно?
    В новом году будет очень много новых приятных акций не только в первомайском районе. И зона сети расширится в 2-3 раза.
    При МАГИСТРАЛЬНЫХ разрывов мы готовы вернуть деньги за этот день.

    Приятные обещания всегда приятны
    Я живу на осипенко
    Уже около недели низкая скорость
    Я надеюсь не надо объяснять что 4 Мб и 0,6 Мб разные цифры и скорость нужна не для того чтобы новости читать
    Звезда из кол центра постоянно вешает лапшу на уши - что за .уйня спрашивается

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Намекаю что Сейчас вопрос не про доллары

  • 1465601 Neophyte Poster
    офлайн
    1465601 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1465601

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 декабря 2014 08:20
    AXEX:

    1465601:

    Люди,вы как звери стали,ЧТО С ВАМИ? То вы валюту скупаете,о технику,теперь кинулись говорить говно говно..
    Проблема На Козлова была. На станции нам заловили волокно и как только мы узли об этом сразу приняли меру я ЛИЧНО поехал в 12 часов ночи варить это волокно и починил! Спать не пошел,есть не пошел,а побежал варить. Мы реагируем на проблемы быстро,тем более магистральные.
    Лиш бы сказать что гадость,да ситуация неприятная с 18:00 до 24:00 без Интернета. Кто не доволен - вернем за сутки деньги.
    Сайт прекрасно работает во внешнем ресурсе.
    При подключение в перомайском районе вы получаете 2 месяца по цене одного. Разве не приятно?
    В новом году будет очень много новых приятных акций не только в первомайском районе. И зона сети расширится в 2-3 раза.
    При МАГИСТРАЛЬНЫХ разрывов мы готовы вернуть деньги за этот день.

    Приятные обещания всегда приятны
    Я живу на осипенко
    Уже около недели низкая скорость
    Я надеюсь не надо объяснять что 4 Мб и 0,6 Мб разные цифры и скорость нужна не для того чтобы новости читать
    Звезда из кол центра постоянно вешает лапшу на уши - что за .уйня спрашивается

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Намекаю что Сейчас вопрос не про доллары

    Адрес какой Ваш. И проверяли ли без роутера напрямую?

  • Shart Junior Member
    офлайн
    Shart Junior Member

    43

    19 лет на сайте
    пользователь #24140

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 декабря 2014 13:24 Редактировалось Shart, 2 раз(а).

    К сожалению, как я и предполагал, оплата через ЕРИП не работает. Обещанный платёж истекает сегодня. Платить через liqpay долларами как-то не хочется. В банк как я понял тоже не вариант идти - там вроде оплата как и через ЕРИП. В офис ваш не пускает злобная вахтерша. Что делать?

    Вроде через liqpay начисляются дополнительные 30%... это, конечно, хорошо. Но как-то через одно место...

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 декабря 2014 15:37

    подскажите в личку номер ЛС
    ерип починили, при ликпее мы зачисляем фактически списанную сумму

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 декабря 2014 13:36 Редактировалось prujink, 2 раз(а).

    Уважаемые и наши любимые абонентушки :love: !
    При наличии глобальной проблемы, когда мы действительно видим, что платежей по системе ЕРИП не поступает, мы идем навстречу, если Вы заявили о проблеме через личный кабинет или по техподдержке (пару слов о ней чуть ниже), мы зачислим авансовый платеж, без комиссии, чтобы и у Вас работал Интернет, и было время чтобы все оплатить. Сразу же оговорюсь, это только если РЕАЛЬНО есть проблема. Если поступает звонок, человек не может в 6 часов оплатить. Мы видим, что была оплата в 5.50, была оплата в 6.15, то уж извините, это не есть массовые проблемы.
    По поводу все той же многострадальной скорости. Поймите, пожалуйста, ну для нас на самом деле проще и дешевле и выгоднее купить больше Интернета, чем терпеть и выслушивать хорошо, если недовольства, а бывает и оскорбления, и угрозы "Да Вы знаете кто я? :-? "
    Ширины канала достаточно, все проблемы по скорости имеют 2 категории: либо локальные, либо опять-таки массовые. Если у Вас проблемы со скоростью, пройдите тест в личном кабинете от начала и до конца, выполните все шаги, они придуманы не просто так, поверьте!! Пожалуйста, давайте решать такие проблемы именно так! Сугубо личное мнение, но мне кажется, что так проще, чем выливать много всего нехорошего друг на друга, тем более в такое время, вроде и Новый Год скоро, а вроде и не весело...
    По поводу нашей любимо технической поддержки, которая так неслабо испортила нам репутацию, ну что ж, будем стараться исправлять. Если ранее работали более, чем грамотные специалисты и все жаловались на то, что сложно дозвониться, что сейчас все дозваниваются, но снова жалуются на некомпетентность. Будем пробовать исправлять. Переносим постепенно ТП к другим специалистам, квалифицированным, но если Вам опять что-то не понравится.. :)
    И еще в дополнению к посту1465601, если случаются какие-то поломки, у нас есть 7 дней, 168 часов (!!!!) на то, чтобы выявить причину (!!!), и Вы сами его подписали. Мы в пятницу (!!) действительно ночью, под дождем все делали, не тянули до понедельника, и представляете, как относятся жены наших работников к таким вот...непредвиденным ситуациям в пятницу вечером? :molotok: ну и конечно, куча негатива, целых 6 часов не работал Интернет... :bazar:
    Мы уже привыкли к тому, что, как ни старайся, всегда будут недовольные и, наверное, это нормально..(хоть и дико, ИМХО).
    Итого, прошу меня извинить за эмоциональность и длинный текст. Если у Вас есть проблемы, Вы всегда можете написать в личку и мне, и GrimWig, , и 1465601, Давайте уважать друг друга и как-то цивилизованно и без всякого го**а решать проблемы!!
    Всех с наступающими праздниками!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 декабря 2014 14:02

    лишний знак * в слове го***а

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 декабря 2014 14:31

    Redkiy_ghost, я исправила, спасибо))
    И дополню еще комментариями коллег. По поводу писем в ЛС - ну не сидячая работа у нас, мы отвечаем по возможности, через 5 минут, через пару часов - как получится, как только видим - сразу отвечаем.
    И второе - по поводу славного города Горки. Мы Вас понимаем, мы сочувствуем, мы принимаем много гневных звонков и писем - но мы не в силах повлиять на ситуацию Не называя имен и организаций кратко поясню: мы ни физически, ни фактически, ни "не совсем правильно", ни "по-серому" не можем ничего сделать, пока одна организация не соизволит приподнять свои упитанные ягодичные мышцы и перенаправить их в этот славный город, полный студентов, ненавидящих нас :( для того, чтобы на бумажном носителе поставить формальную именную подпись. Обещания это сделать мы слышим с августа, каждую неделю связываемся с этой чудесной организацией, но внятного ответа получить не можем. Поэтому и сами вот так вот невнятно отвечаем. Мы предлагали со всеми удобствами, со вкусной пищей и приятным музыкальным сопровождением доставить их в целости и сохранности как туда, так и обратно, но результаты можете видеть сами. Проблема, и пока что мы не знаем, как ее решить.