Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 17 декабря 2014 15:38

    Romanicus, а симка на кого оформлена?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Romanicus Neophyte Poster
    офлайн
    Romanicus Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1516352

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 декабря 2014 16:00
    Bierman:

    Romanicus, а симка на кого оформлена?

    На жену. У неё свой счёт.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 17 декабря 2014 16:37

    Romanicus, так может на ней есть другие симки? или расссрочки

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 17 декабря 2014 18:14
    Romanicus:

    Получил Детализированный отчет по балансу для телефона жены. Вижу здесь вот такую загагулину:

    "Дебетовая корректировка IMMO" - 100.000 рублей (РБ). Что это такое? Что за IMMO?! Буду благодарен за помощ.

    У вас дети в танки играют,в World of Tanks?Похоже и созвучно это IMMO на ту смс,что мне приходила,когда я запрашивал *145# (куда делись деньги).Оплачивал покупку золота через номер мтс,бе з комиссии кстати.Там про это написано_не покупка через смс,а именно оплата по мтс как выбор из возможных вариантов.Возможна была другая игра

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 17 декабря 2014 21:45
    dima210194:

    egelan:

    massacre__:

    Пришло смс с примерным содержанием: "пополни счет на 100000 одним платежом и разговаривай неделю бесплатно". Инфы нигде на сайте не нашел. В чем прикол?

    это предложение для тех абонентов МТС, которые совершают небольшое количество исходящих звонков.

    Может знаешь, за какой отрезок времени учитывается???

    это закрытая информация и она не разглашается.

  • miory7 Senior Member
    офлайн
    miory7 Senior Member

    974

    9 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 17 декабря 2014 22:05
    nasua:

    vitiocheg:

    вопрос такого плана: я не в стране и у меня заберут номер. я могу по приезду оставить его себе или как-то восстановить?

    Поменяйте на тариф без абон платы,или на тариф с абон платой 3 тыс рубл.Можно через интернет помощник,или пусть родственники кинут денег на телефон_можно ещё через интернет банкинг.Кстати родсвенник,или знакомый может позвонить сам из Беларуси 0890 и поменять вам план.Главное,что-бы знал ваши паспортные данные ф.и.о.Ну это ведь можно скинуть и по интернету ему :) И ещё раз в 180 дней вроде_бы баланс должен изменятся в любую сторону_это если будет тариф без абон платы_онлайнер например.Тогда можно в интернет помощнике просто брать обещанный платёж и все

    все свои еще

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 18 декабря 2014 08:31 Редактировалось oksi_38, 1 раз.

    У кого нибудь работает запрос баланса *100#?У сестры со вчерашнего дня выдает что проблемы с подключением или недействительный код MMI! :-?Телефон личный ее.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 декабря 2014 09:06

    oksi_38, все работает.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 18 декабря 2014 09:42

    oksi_38, у сестры случайно не твин карта?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 18 декабря 2014 09:46
    Bierman:

    oksi_38, у сестры случайно не твин карта?

    Нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Минский Muller:

    oksi_38, все работает.

    У нее не работает.похоже проблема с микро картой.хоть она и новая.звонили в службу,сказали подъехать для замены.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 декабря 2014 11:34
    oksi_38:

    У кого нибудь работает запрос баланса *100#?У сестры со вчерашнего дня выдает что проблемы с подключением или недействительный код MMI! :-?Телефон личный ее.

    Я такую ситуацию наблюдал, когда предыдущая сессия USSD была завершена некорректно. В большинстве случаев помогает перезагрузка телефона

    Time is priceless...
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 18 декабря 2014 11:45
    asap-tim:

    oksi_38:

    У кого нибудь работает запрос баланса *100#?У сестры со вчерашнего дня выдает что проблемы с подключением или недействительный код MMI! :-?Телефон личный ее.

    Я такую ситуацию наблюдал, когда предыдущая сессия USSD была завершена некорректно. В большинстве случаев помогает перезагрузка телефона

    Вот честно!она столько раз перезагрузку делала вчера,толку ноль.а сейчас была в сервисном центре и тоже перезагружала при них.тоже ноль!проблема решилась заменой микро карты.похоже с картой что то произошло!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4487

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 19 декабря 2014 22:39

    Не буду оригинальным,на сколько % поднимется оплата услуг?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2014 22:44
    vosovasa:

    Не буду оригинальным,на сколько % поднимется оплата услуг?

    Вы про что? Какое такое подорожание? У МТС не ожидается подорожаний.

    Добавлено спустя 59 секунд

    И в ветке велкома вы написали.

  • urruru Member
    офлайн
    urruru Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #132743

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 декабря 2014 00:03

    МТС даёт рассрочку на аппараты??

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 декабря 2014 00:05

    urruru, в соседней теме копипаст ссайта - нет, рассрочка приостановлена

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • neo-man Member
    офлайн
    neo-man Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #151665

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 декабря 2014 00:48

    Обман в сети МТС не знает передела!
    Сменил через ИССА тарифный план "смарт" на "Интернет".
    Оказывается мне нужно было дополнительно подключить услугу мини макси или пр.:

    "Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «3G Лайт», «СмартБИТ». (В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini».)"

    1)Откуда я мог знать что эта услуга у меня не подключена?
    2) Указана про обязательное условие - если оно(условие) небыло соблюдено значит я вообще не должен был сменить тарифный план верно?? (оператор: у вас было не подключение а смена т.п. - маразм крепчал)
    3) В личном кабинете указан " Кредитный лимит (руб.) -330000,00 руб." Вопрос:
    а) я не давал право компании МТС давать мне кредит! Откуда эта цифра в минус 330000?
    б) почему если кредит -330000 мой счет за 2 ч. стал минус 430.000??? Округление ведь до 1мб а не до 100!???

    Разберем строку
    ""В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена,"" - УДАЛЕНА ОНА НЕБЫЛА, ПРОСТО Я ЕЕ НЕ ДОБАВИЛ!

    "В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini»|"
    Почему эта услуга не была автоматически подключена?? Операторы утверждают что Mini автоматом подключился бы только с начала месяца, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ УКАЗАНО В ОПИСАНИИ!!!

    Молодцы МТС сделали тарифный план ИНТЕРНЕТ со стоимостью оного в 2400р за 1мб

    Итог - минус 400.000 за 2 часа простого серфинга!!! МТС отвратительное отношение к клиенту и явный признак ввода в заблуждение!!!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 20 декабря 2014 01:17
    neo-man:

    Почему эта услуга не была автоматически подключена?? Операторы утверждают что Mini автоматом подключился бы только с начала месяца, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ УКАЗАНО В ОПИСАНИИ!!!

    Указано, вы просто читаете не внимательно.
    Вот

    В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini».)

    Вам даётся возможность самостоятельно выбрать то что вам нужно, а не то что будет навязано.
    И конкретный срок для действий указан.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 декабря 2014 13:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    neo-man:

    Обман в сети МТС не знает передела!
    Сменил через ИССА тарифный план "смарт" на "Интернет".
    Оказывается мне нужно было дополнительно подключить услугу мини макси или пр.:

    "Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «3G Лайт», «СмартБИТ». (В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini».)"

    1)Откуда я мог знать что эта услуга у меня не подключена?
    2) Указана про обязательное условие - если оно(условие) небыло соблюдено значит я вообще не должен был сменить тарифный план верно?? (оператор: у вас было не подключение а смена т.п. - маразм крепчал)
    3) В личном кабинете указан " Кредитный лимит (руб.) -330000,00 руб." Вопрос:
    а) я не давал право компании МТС давать мне кредит! Откуда эта цифра в минус 330000?
    б) почему если кредит -330000 мой счет за 2 ч. стал минус 430.000??? Округление ведь до 1мб а не до 100!???

    Разберем строку
    ""В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена,"" - УДАЛЕНА ОНА НЕБЫЛА, ПРОСТО Я ЕЕ НЕ ДОБАВИЛ!

    "В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini»|"
    Почему эта услуга не была автоматически подключена?? Операторы утверждают что Mini автоматом подключился бы только с начала месяца, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ УКАЗАНО В ОПИСАНИИ!!!

    Молодцы МТС сделали тарифный план ИНТЕРНЕТ со стоимостью оного в 2400р за 1мб

    Итог - минус 400.000 за 2 часа простого серфинга!!! МТС отвратительное отношение к клиенту и явный признак ввода в заблуждение!!!

    Сами виноваты что попали на деньги, надо было хотя бы пробежаться глазами по правилам этого ТП, не нравится, можете попробовать лайфовский интернет. Я сижу на этом тп и доволен, подключил Maxi и антивирус, потом через бонусы каждый месяц покупаю 50 минут в МТС что бы позвонить, и использую свой смарт на максах. :D

  • anderone Junior Member
    офлайн
    anderone Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #206466

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 декабря 2014 14:47

    будут ли ещё продавать смарты в рассрочку?