1 - Мой пролет за СМС которые дошли в рабочие дни 53000, и доходили они в течение 3-х рабочих суток, с ними до сих пор идет разбирательство, и не рискуя своими средствами, я должен ждать ответа в течение минимум 15 максимум 30 дней, в общем пока этот тарифный план утрачивает свою силу. Т.е. в любом случае теряешь деньги или возможностьпользоваться услугами, других вариантов МТС не предоставляет.
2 - Эта ошибка, заявленная мной в письменном обращении 30 ноября, не была решена за месяц рассмотрения, ее не нашли. Состоит в дублировании крединой коррекции и согласно ей итоговая сумма на балансе лицевого счета (4-й пункт) равна плюсу именно на эту величину, т.е. у меня на лицевом счете должна была быть сумма 125318, а у меня почти ноль по USSD, в справке затруднились ответить где эти деньги.
3 - Это я погасил пролет за рабочие дни февраля, чтобы дальше пользоваться услугами. В справке других вариантов не предложили, и удалось выяснить, что эти деньги я никоим образом не получу назад, как только закрытием номера и рассторжением контракта, а номер, то выбирался и платился чтобы покрасивее и расторгать его не планировалось, и раздавать эти деньги на любые другие счета некому и тратить их на этом тарифном плане в таком объеме не планируется. Других схем компенсации средств у МТС нет, хотя девушки по серету вообще невероятные схемы предлагали.
ЗЫ Кредитовая коррекция за 30.01 была произведена как я узнал, не по моему обращению (суть его в неправильной работе отложенных СМС на новом смс-центре), а в результате плановой проверки и конца месяца, в конце месяца всем сделали перерасчет, ошибку они нашли самостоятельно, и никогда они не списывают ошибочно деньги, потому что отчитываються перед Белтелекомом за трафик и их контролируют.
Кстати смс-центр сейчас старый, и команда отправки отложенных СМС старая (и работает верно), хотя в справке если не уточнить, или даже уточнить, все равно сказали что команда новая работает