Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 декабря 2014 00:36 Редактировалось Tai, 1 раз.

    del

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 декабря 2014 09:41
    ..Lana..:

    Стоимость изготовления дубликата карты ЛедиКарт составит 50,000 бел. руб. Срок изготовления карты по счетам в банках г.Минска, как правило, не более 7 раб. дней (есть срочное изготовление за доп.плату), для других регионов - не более 10 раб. дней

    Т.е за низкое качество карты, а об этом свидетельствует надпись VOID появившаяся до окончания срока действия карты должен заплатить клиент. А банк и далее может выпускать карты низкого качества.

    Для справки. Многие банки при появлении надписи VOID делают перевыпуск карты бесплпатно

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2687

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 18 декабря 2014 09:43
    Кefir:

    ..Lana..:

    Стоимость изготовления дубликата карты ЛедиКарт составит 50,000 бел. руб. Срок изготовления карты по счетам в банках г.Минска, как правило, не более 7 раб. дней (есть срочное изготовление за доп.плату), для других регионов - не более 10 раб. дней

    Т.е за низкое качество карты, а об этом свидетельствует надпись VOID появившаяся до окончания срока действия карты должен заплатить клиент. А банк и далее может выпускать карты низкого качества.

    Для справки. Многие банки при появлении надписи VOID делают перевыпуск карты бесплпатно

    в МТБанке бесплатно

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 декабря 2014 09:54
    dzmitry_li:

    ..Lana.., перефразирую свой давний вопрос.
    В ИБ появилась возможность заказать банковскую карту как привязанную к счёту, так и с новым счётом (что очень хорошо). И придёт пластик, а мне было бы достаточно просто набора букв и цифр (Имя Фамилия латиницей, номер карты и CVV).
    Хотелка 1: Visa Virtuon хочу что бы был вариант!
    Вопрос 2: Как пластик доставят мне? Самому в отделение идти?

    Доброе утро!

    Visa Virtuon наш банк не предлагает, но по любой нашей международной карте со стороны нашего банка нет запретов на проведение Интернет-платежей.
    По заявке на карту посредством Интернет-банкинг: да, если Вы оформляете карту к новому счету, то Вы сможете выбрать учреждение банка, в котором и нужно будет забрать карту (обратившись лично). Если оформлять карту к уже существующему счету, то карту получите в банке по месту открытия счета. Обращаться с паспортом.

    Добавлено спустя 31 минута 47 секунд

    Mmikola:

    Есть валютный вклад 4 сезона, открытый 11.03.2014 г.
    Недавно искал куда пристроить котлету, позвонил уточнить какой сейчас процент по данному вкладу у меня. По телефону спросили дату открытия и уверенно сказали 5,5 процентов (идёт 10-й месяц).
    На всякий случай сходил в ближайшее отделение (на юго-западе) с паспортом. Там мне также подтвердили 5,5%.
    Когда клал котлету (возле ЦУМа) опять же мне подтвердили цифру 5,5.
    Сегодня зашел открыть еще один вклад и неожиданно выясняется, что текущий % по открытому вкладу на сегодня- 3,5% ! Специалист за стеклом не смогла ответить, почему на 4-м сезоне процент 3,5 и позвала старшую. Та мне начала доказывать, что сейчас не 4-й, а 3-й сезон (напомню, вклад открыт 11.03.2014 г.), хотя в договоре четко прописаны определения сезонов. Впрочем, почему такой низкий % хотя бы для 3-го сезона, ответить не смогла.

    Уважаемый представитель банка. Не могли бы Вы пояснить, почему всё-таки на сегодняшний день действует ставка 3,5% годовых по вышеупомянутому вкладу?
    Спасибо.

    Доброе утро!
    Вам верно сообщил deNoor, 5,5% --- для последнего сезона.

    То есть, поясню. Доход по вкладу состоит из основных процентов (это и есть 3,5% год.) и премиальных процентов (по каждому сезону: 0,5%; 1%; 1,5%; 2%).
    У Вас сейчас идет 3-й сезон, значит, 3,5 + 1,5% = 5% годовых. А вот в 4-ом сезоне будет 5,5% год.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kisssssa Junior Member
    офлайн
    kisssssa Junior Member

    68

    18 лет на сайте
    пользователь #38513

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 18 декабря 2014 10:27

    Прошу пояснить работников банка математику начисления процентов по вкладу 4 сезона. Хотя бы по капитализации за месяц, в котором отсутствовало изменение годового процента - с 10.04.14 по 10.05.14 на 60 млн. при 37% годовых было начислено 1824650 (3,041%). Хотя по моей логике должно быть 3,083% - 1850000? Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 декабря 2014 10:31

    deNoor, рада, что не покидаете ветку ! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Mmikola Senior Member
    офлайн
    Mmikola Senior Member

    688

    19 лет на сайте
    пользователь #27169

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 18 декабря 2014 10:41
    ..Lana..:

    ...У Вас сейчас идет 3-й сезон, значит, 3,5 + 1,5% = 5% годовых. А вот в 4-ом сезоне будет 5,5% год.

    Спасибо за ответ.
    Всё же не понимаю, почему сейчас идёт 3-й сезон, а не 4-й.
    В договоре четко написано (цитата): "со дня начала 10 (десятого) по день окончания 12 (двенадцатого) месяцев хранения со дня заключения настоящего Договора считается Четвертым сезоном".
    Проясните, прошу.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 декабря 2014 10:47 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    kisssssa:

    Прошу пояснить работников банка математику начисления процентов по вкладу 4 сезона. Хотя бы по капитализации за месяц, в котором отсутствовало изменение годового процента - с 10.04.14 по 10.05.14 на 60 млн. при 37% годовых было начислено 1824650 (3,041%). Хотя по моей логике должно быть 3,083% - 1850000? Спасибо

    Доброе утро!
    Вы берете 360 дней в году, надо (из Приложения к Договору):
    "5. Если Договором не предусмотрено иное, при начислении процентов количество дней в году принимается точное (365 или 366 в високосном году). Проценты начисляются по вкладу за каждый календарный день года исходя из ежедневных фактических остатков суммы вклада"
    тогда получается:

    60,000,000 * 37 * 30
    ----------------------------- = 1,824,650
    365*100

    При необходимости, Вы всегда можете просчитать суммы вместе с консультантом в отделении.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Mmikola:

    ..Lana..:

    ...У Вас сейчас идет 3-й сезон, значит, 3,5 + 1,5% = 5% годовых. А вот в 4-ом сезоне будет 5,5% год.

    Спасибо за ответ.
    Всё же не понимаю, почему сейчас идёт 3-й сезон, а не 4-й.
    В договоре четко написано (цитата): "со дня начала 10 (десятого) по день окончания 12 (двенадцатого) месяцев хранения со дня заключения настоящего Договора считается Четвертым сезоном".
    Проясните, прошу.

    Прошу прощения, совсем не учла дату 11-ечисло, рассматривала в целом декабрь!!!(( :insane:
    У Вас получается следующее.
    Премиальные проценты выплачивается за каждый отдельный сезон хранения, при этом период хранения вклада:

    - в течение первых 3-х месяцев считается 1-ым сезоном (с 11.03 по 11.04 один месяц, 11.04 - 11.05 второй и с 11.05 по 11.06 третий);

    - с 4-го по 6-ой месяцы считается 2-ым сезоном (с 11.06 по 11.09);

    - с 7-го по 9-ый месяцы считается 3-им сезоном (с 11.09 по 11.12); 3,5 + 1,5=5% год.

    - с 10-го по 12-ый месяцы считается 4-ым сезоном (с 11.12.14 по 11.03.15) 3,5 + 2= 5,5% годовых.
    То есть, верно, у Вас уже начался 4й сезон.
    Простите, что немного дезинформировала и спасибо за внимательность!

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    GARMEOLA:

    ..Lana..:

    IvD:

    Готов ли Беларусбанк к завтрашнему наступлению срока погашения минфиновских облигаций? Деньги будут в кассе?

    Наш банк ко всему готов ;)

    Ну что господа-товарищи.....пришла я сегодня в отделение сбербанка за номером 402 филиал 500. Просидев огромнющую очередь около полутора часов попала наконец к окошку....и денег в кассе для погашения облигаций не нашлось. По своему выбору я обратилась в ЛЮБОЕ отделение, замечу отделение не маленькое! У операциониста - один ответ - денег в банке нет! Предложила купить новые облигации, но они мне НЕ НУЖНЫ. Я пришла забрать СВОИ деньги которые доверила банку на хранение. После долгих выяснений отношений и собирания денег по всем кассам нашлась некоторая сумма. Но этого мне было мало. Я погасила только часть облигаций. Также обращаю ваше внимание на то что НИГДЕ НА ОБЛИГАЦИЯХ И ВООБЩЕ не написано что для их погашения необходимо заранее уведомлять банк для заказа денег. А деньги необходимо заказывать на послезавтра. Запись в книге жалоб и пожеланий конечно же оставила, но, милые мои, ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮДИ ПРИДУТ ЗА ПОГАШЕНИЕМ(других облигаций минфин не выпустил) и следовательно люди придут забирать СВОИ деньги. Неужели нельзя было это предусмотреть? Все в нашей стране делается через одно место....но я считаю что банк обязан был подготовится к наплыву людей. Работникам данного отделения спасибо за проявленное терпение и выдержку.
    Пишу со злости...да...но...запись в книге оставлена для улучшения Вашей работы и поймите - никто не напишет - значит все хорошо как и везде,без обид. Я сильно сомневаюсь что в других отделениях нашлась бы необходимая сумма если учесть что сумма была не настолько большой чтобы ее не получить.
    P.S. Люди! Позаботьтесь о своем спокойствии и закажите деньги заранее. Убила весь вечер в очереди.

    Здравствуйте!
    Да, конечно, банк учитывает в работе и такие моменты, как даты погашения (массового) облигаций и пр. Однако, к сожалению, не все возможно настолько оперативно "дозаказать" при большом потоке клиентов с расходными операциями.
    От лица банка приношу извинения за ситуацию, вызвавшую Ваше недовольство и надеюсь на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество с нашим банком! А мы со своей стороны будем стараться сделать все возможное, чтобы посещение нашего банка оставляло только позитив.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Tai:

    ..Lana..:

    ...

    Банкомат Беларусбанка не выдал денег, а с карточки снял.
    Написал заявление в ближайшем отделении, сказали ожидать решения 2-3 недели.

    Без понятия, как я смогу доказать что не получил деньги, если через полмесяца мне откажут.
    Что посоветуете?

    В такой ситуации банк будет проводить разбирательство, учитывая все имеющиеся факты (видео, выписки со счета и т.д.).
    Если операция не прошла корректно, как Вы и описываете, деньги вернут.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Кefir, серый волк, приветствую!
    В нашем банке на сегодняшний день - платно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    920

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 18 декабря 2014 14:18

    Карточка Виза Классик в белорусских рублях.
    По какому курсу и(или) с какой комиссией происходит списание с нее средств при оплате в зарубежном магазине?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 декабря 2014 14:55 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).
    Snowboard:

    Карточка Виза Классик в белорусских рублях.
    По какому курсу и(или) с какой комиссией происходит списание с нее средств при оплате в зарубежном магазине?

    В шапке темы ..Lana.. разместила ссылку на статью о валюто-обменных операциях по карточкам. В ней всё очень подробно описано.
    А если кратко, то:
    Сумма в валюте магазина -> Конверсия по курсу VISA в USD -> Конверсия по карточному курсу банка из USD в бел.рубли.

    Комиссия банком не взимается.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2598

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 18 декабря 2014 15:39

    как оплатить кредит в Беларусбанке через интернет с помощью пластиковой карты другого банка??а через банкомат?

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 декабря 2014 18:47 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    keds:

    как оплатить кредит в Беларусбанке через интернет с помощью пластиковой карты другого банка??а через банкомат?

    Используя карту другого банка, можно произвести оплату за кредит, выданный нашим банком, через инфокиоски нашего банка. Комиссия составит 1 % от суммы. Возможность оплаты через дистанционные услуги других банков (через Интернет) следует уточнить в этих банках, однако я бы рекомендовала производить оплату либо в учреждениях нашего банка, либо через наши инфокиоски.

    Отмечу, что через ЕРИП кредиты нашего банка не погашаются.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SoUl888888 Junior Member
    офлайн
    SoUl888888 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #900846

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 декабря 2014 19:25

    Кто мне объяснит что происходит с м-банкинг?На винде 8 (смарт) сначала пропали все данные в приложении,в службе поддержки сказали переустановить-теперь я не могу зарегистрироватся никак :-? в службе поддержки сегодня сказали что ничем помочь не могут,что мне делать?Обидно блин т.к. привык всё оплачивать через телефон.И есть ли какая альтернатива допустим оплатить через нет ток без всяких там заявлений и т.д. а просто зарэгившись на сайте?Заранее спасибо,надеюсь на развёрнутый ответ.

  • GARMEOLA Member
    офлайн
    GARMEOLA Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #222071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 18 декабря 2014 19:48
    Кefir:

    Для справки. Многие банки при появлении надписи VOID делают перевыпуск карты бесплпатно

    поэтому и спросила :)

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 18 декабря 2014 20:18

    Вклад "4 сезона" в долларах США можно ли открыть и пополнить бел. рублями с карточки, если долларов в банке нет?

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 декабря 2014 20:58

    Подскажите, пожалуйста, в банкоматах банков-партнеров снятие с валютной сберкарты без комиссий?

  • bob4109 Neophyte Poster
    офлайн
    bob4109 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1517727

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 декабря 2014 21:18

    Хотели снять деньги с кредитной карты VISA ELECTRON ОАО «АСБ Беларусбанк» первый раз после получения карты - а там баланс 0. Получили месяц назад, даже конверт еще не вскрыт. на номер 147 в ожидании час - никто не ответил, в техподдержке вообще сказали, что карты такой нет, не активна. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????????

  • TiestoFan_Brest Junior Member
    офлайн
    TiestoFan_Brest Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #428809

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 декабря 2014 21:44

    Сегодня вечером пытался оплатить игровую валюту картой VISA, часто покупаю через интернет, но увы платёж не проходит. На счету деньги есть, а оплатить не могу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 декабря 2014 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DmitriD:

    Вклад "4 сезона" в долларах США можно ли открыть и пополнить бел. рублями с карточки, если долларов в банке нет?

    Обычно да, сделают безналичный обмен + открытие. Не у всех отделений такая опция есть. (спросите у консультанта / управляющего прежде, чем стоять. Заодно посоветуют, в какой хвост лучше встать :)).

    I sneak into backstab position.
  • Grimnir14 Member
    офлайн
    Grimnir14 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #285752

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 18 декабря 2014 22:58 Редактировалось Grimnir14, 1 раз.

    ..Lana..,
    подскажите пожалуйста
    имея карту"сберегательная" (visa electron) в СКВ могу ли я пополнять её через ИБ посредством перевода белрублей?
    спасибо