Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2639

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 18 декабря 2014 22:17
    pesa:

    до 45 дней или будет поздно?

    До 45 это на Paypal. В вашем случае после конечной ориентировочной 30.12.2014+30 дней

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Ykato Junior Member
    офлайн
    Ykato Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #369944

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 декабря 2014 10:12

    Такая ситуация на ebay : продавец ни с того ни с сего вдруг сделал возврат денег на 24 день с момента оплаты(дата продажи 23.11.2014, Estimated Delivery: Wed. Dec. 10 - Fri. Dec. 26, shipped 24.11.2014, безтрек из Великобритании на $31).
    На вопрос "какая причина возврата ? Посылку вернули назад ?" ответил вопросом "can you tell me what date the item was returned to us?". Я ему "не уверен, что посылку вернули, на почте ее пока нет, получу - деньги верну". Он как то странно ответил "could be the time of year. I'll give it a couple days". Теперь товар висит со статусом "не оплачен", а я не знаю, как поступить. Оплатить, а если посылку и правда отправят назад из-за незаполненной CN22 ? Как потом, можно будет открыть спор на ebay(еще никогда с этим не сталкивался) ?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 19 декабря 2014 10:15
    Ykato:

    я не знаю, как поступить.

    Никак - забейте.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 декабря 2014 15:13

    А у меня такая ситуация оплатил товар 04.12 отправили в тот же день Estimated delivery Dec 10, 2014 - Dec 19, 2014. Обычная почта Китая товар не дорогой. Я написал проду что заканчивается срок доставки и попросил рефунд, написав что при получении товара деньги верну. Он не ответил что прошло всего две недели. Понятно что за этот срок товар не дойдет, но как мне потом открыть диспут, если вообще его не получу, наверное только через палку которой оплачивал. Короче что посоветуйте делать???

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 19 декабря 2014 15:21

    DmitryKFF, какие проблемы откроете через пэйпал позже.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26492

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26492
    # 19 декабря 2014 15:28

    Ну что, покупки на ибэе/... временно сворачиваем? Жалко баксы покупать по 16 тысяч, пока можно купить в магазинах по старым ценам. В n-тый раз кидаемся на скупку в торговые сети?

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    16 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 19 декабря 2014 15:56

    Где искать купоны ebay

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 19 декабря 2014 16:25
    VDub2:

    В n-тый раз кидаемся на скупку в торговые сети?

    Чё покупать будем? :D Мазы или Витязь с атлантом.

    VDub2:

    временно сворачиваем?

    И не собирался на ибейке тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    DmitryKFF:

    Dec 19, 2014

    + 30 дней почитать ну никак выше.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 19 декабря 2014 17:37
    VDub2:

    Ну что, покупки на ибэе/... временно сворачиваем? Жалко баксы покупать по 16 тысяч

    А вы кубышку баксов, купленных еще по 8500 распечатайте и жесть как выгодно будет. :D
    p.s. а вообще на фоне такого негатива есть небольшой вероятный плюс - может таможню разгрузят. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 19 декабря 2014 17:40
    ew3:

    может таможню разгрузят

    :D :super:
    Ага :D Щас. :D Там любители бесплатной доставки))) затарили её 11 числа ажно до марта.
    Но работают.Я писал 4 оплатил 17 получил.Правда не из поднебесной)))

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    13 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 25 декабря 2014 16:01 Редактировалось Андрей975, 7 раз(а).

    Господа. Как в кейсах eBay вбивать белорусский трекинг-номер от отправленной продавцу посылки? А именно - что писать в поле Carrier? Просто, когда, например, там пишешь USPS или DHL или TNT (как-то отправлял пару раз через посредника) - то всегда в самом кейсе виден прогресс доставки. А вот нашу БелПост - не отслеживает, как я не пытался вводить. А у них сейчас все эти кейсы максимально автоматизированы и к следующему этапу кейса будет выполнен переход, когда "посылка доставиться".

    Вот моя сейчас ситуация. Купил на Ибее товар. У поляка, кстати. Пришел товар, не соответствует описанию. Написал проду, открыл реквест "received item isn't as discribed". Прод выбрал опцию чтобы я вернул товар за Full Refund. Я отправил на его адрес, вбил трек-номер что мне дали в отделении почты. В поле Carrier написал Belpochta. Но ползунок даже не думает двигаться в самом кейсе - см. скриншот. Хотя на самом сайте Белпочты видно что уже давно дошло до адресата и получено:
    http://search.belpost.by/#RR240335303BY
    Но кейс не двигается вперёд, поскольку eBay почему-то "не видит" что посылка доставлена.

    Подскажите, как делают в данном случае, при отправлении из Беларуси? Научите грамотно вести кейс чтобы система eBay видела посылку из нашей страны. И как вообще официально называется Carrier нашей Белпочты международно?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 25 декабря 2014 18:29
    Андрей975:

    Как в кейсах eBay вбивать белорусский трекинг-номер от отправленной продавцу посылки?

    Из своего опыта я указывал трек номер и ссылку на сайт белпочты.Проскакивала инфа тут что сайт белпочты не видит ебейка.Потом когда поступает посыль на других операторов почтовой связи прекрасно отслеживается.В частности те же USPS.

    Андрей975:

    Но кейс не двигается вперёд, поскольку eBay почему-то "не видит" что посылка доставлена.

    С нашей белпочтой и не такое случаестя.НЕ БУДЕТ ВИДЕТЬ БЕЛПОЧТУ ЕБЕЙКА.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 декабря 2014 19:09

    Андрей975, попробуйте вбить польскую почтовую службу, если ebay ее поддерживает, то должно отобразиться.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 25 декабря 2014 19:53
    cezar:

    если ebay ее поддерживает

    http://emonitoring.poczta-polska.pl/
    Дай бог.
    Но похоже не заточена ебейка на всех,кроме своих операторов.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • maks92 Member
    офлайн
    maks92 Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #162609

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 26 декабря 2014 11:08

    Здраствуйте. Такая ситуация купил андроид Rikomagic MK802 IV Android 4.2 Quad Core RK3188 2GB RAM A9 1.6GHz MINI PC HD TV за 25$. На след день товар и продавца удалили с eBay. Открыл спор и мне написали что на такие товары споры не распространяются и закрывают в пользу продавца, я его обжаловал и теперь пришел ответ чтоб я вернул товар.Но как я верну если я его не получал и прошло всего 10 дней после покупки. Написал в пэйпал администрацию и тишина в ответ.Что мне делать в этой ситуации?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 26 декабря 2014 11:51
    maks92:

    Написал в пэйпал администрацию и тишина в ответ.Что мне делать в этой ситуации?

    Дык спор можно открыть один раз по одной транзакции или на paypal или на ebay
    Тяжёлый случай.

    maks92:

    прошло всего 10 дней после покупки.

    Так я чаво то не допонимаю.Спор открыт, в это время вы решаете с продом,ебейка не вмешивается.Но дабы прода нет-ждём.Время на перевода в претезию не пропускаем и вот тогда решает сотрудник ебейки а не бот который вам отписался.
    Где то так.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 26 декабря 2014 13:08 Редактировалось 151686, 2 раз(а).

    означает ли это (см. скрин), что я уже не открою спор, что товар не получен?
    с момента оплаты прошло 60 дней (26.10.14.) , но с даты предполагаемой доставки, только 6 дней. ведь у меня есть 30 дней на открытие спора от даты доставки. правильно? подскажите пжл.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 26 декабря 2014 13:20
    40867:

    меня есть 30 дней на открытие спора от даты доставки. правильно? подскажите пжл.

    С последней ориентировочной даты достаки +30 дней.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Даты достаки не видно

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 26 декабря 2014 13:34 Редактировалось 151686, 1 раз.
    курчавый:

    Даты доставки не видно

    дата была. сейчас пропала. товар дешевый, трек не давали.
    на ebay я теперь спор не открою? надо смотреть на пэйпале?
    похоже я сча попаду в тупик :)

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 26 декабря 2014 14:03
    40867:

    надо смотреть на пэйпале?

    40867:

    с момента оплаты прошло 60 дней (26.10.14.)

    Оплата с 18 11 2014 180 ДНЕЙ для открытия спора.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.