Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 18 декабря 2014 14:55

    jonni1980, Согласен.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 18 декабря 2014 20:11
    jonni1980:

    напруга на работающем двигателе не должна быть 14 вольт....от 12-13 вольт....

    Это что за сказки? Генератор должен выдавать 14,4В под нагрузкой или без, пофигу. Он не будет выдавать только в двух случаях - при перегрузке или при неисправности. В остальных случаях 14,4В. Иначе как заряжать аккумулятор? При 12-13 вольтах аккум станет расходником.

    dingo777:

    Но,как не странно ,радиаторы охлаждения фирмы Patron сейчас без нареканий.Научились делать

    Самое интересное что и другие китайские радиаторы тоже работают долго и не текут. Другое дело, что они могут быть не столь эффективны, как фирменные. В этом главная фишка. А сделать нетекущий бак радиатора вообще не проблема.

    jonni1980:

    На разборке стремновато....такую ответственную вещь покупать....

    Берите китайца и не парьтесь.

    coox
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 18 декабря 2014 21:53 Редактировалось jonni1980, 1 раз.
    Coox:

    Это что за сказки? Генератор должен выдавать 14,4В под нагрузкой или без, пофигу. Он не будет выдавать только в двух случаях - при перегрузке или при неисправности. В остальных случаях 14,4В. Иначе как заряжать аккумулятор? При 12-13 вольтах аккум станет расходником.

    Для понимания (на будущее), привожу перевод с оф. сайта OSRAM
    Вопрос
    Каково различие между номинальным напряжением и установленным законом испытательным напряжением?

    Ответ
    Номинальное напряжение, также известное как номинальное напряжение, является значением, которое должно быть штамповано на лампе в соответствии с условиями ECE R37; в этом случае 12 В или 24 В.
    Испытательное напряжение, которое также определено в ECE R37, является напряжением, для которого разработана лампа и в котором все значения, предписанные соответствующими стандартами, должен быть встречен.
    Например, испытательное напряжение составляет 13.2 В для ламп фары, 13.5 В для вспомогательных ламп и 28.0 вольт для ламп в 24-вольтовых системах
    Заявленное производителем время наработки в часах, как раз и расчитывается из указанных выше значений. Можно поднимать напряжение, хоть до 15 в., пихая в регулятор напряжения резисторы и диоды, только потом не сетовать на то, что лампы светят очень малое время и сгорают.
    В свое время Паша (TPN) писал с vwts.ru

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16610

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16610
    # 18 декабря 2014 22:23
    Coox:

    jonni1980:
    На разборке стремновато....такую ответственную вещь покупать....
    Берите китайца и не парьтесь.

    я себе уже больше года назад Сам поставил самого дешового Китайца гдето было 40$---полёт отличный

    Gumanoid
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 18 декабря 2014 22:33 Редактировалось jonni1980, 1 раз.
    Metallector:

    Coox:

    jonni1980:
    На разборке стремновато....такую ответственную вещь покупать....
    Берите китайца и не парьтесь.

    я себе уже больше года назад Сам поставил самого дешового Китайца гдето было 40$---полёт отличный

    Попробуйте летом в жару поездить по городу (часа 3)....тогда можно сделать вывод....

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16610

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16610
    # 19 декабря 2014 00:26 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    jonni1980:

    Попробуйте летом в жару поездить по городу (часа 3)....тогда можно сделать вывод....

    а зачем по горороду без остановки ездить Целых три часа :roof: ---у меня нету по городу Пробегов длиннее 30мин без Перекура :lol:

    Gumanoid
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 19 декабря 2014 09:47
    Metallector:

    а зачем по горороду без остановки ездить Целых три часа ---у меня нету по городу Пробегов длиннее 30мин без Перекура

    Как я уже говорил, что-бы понять насколько эффективна теплоотдача радиатора.....

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 19 декабря 2014 10:46

    jonni1980, Хозяин -барин!Разницы китайца от valeo я не заметил,если не считать,что валео больше прослужит

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 19 декабря 2014 12:00

    Здравствуйте, может кто может подсказать артикул агрегатных ремней (гур, помпа, генератор+помпы).Спасибо.

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 19 декабря 2014 12:46
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 19 декабря 2014 18:21
    dingo777:

    jonni1980, Хозяин -барин!Разницы китайца от valeo я не заметил,если не считать,что валео больше прослужит

    Пассатику еще ездить и ездить, пробег то всего 312 тыс. с 1988 года.....так что дешевые запчасти нет смысла ставить....

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 19 декабря 2014 20:45
    jonni1980:

    Пассатику еще ездить и ездить, пробег то всего 312 тыс. с 1988 года.....так что дешевые запчасти нет смысла ставить....

    Такой большой ,а в сказки верите)Еще скажите с 1988 года в СССР,один хозяин.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 19 декабря 2014 22:33 Редактировалось jonni1980, 4 раз(а).
    dingo777:

    Такой большой ,а в сказки верите)Еще скажите с 1988 года в СССР,один хозяин.

    У нас с 1995 года (насколько я помню), брат сам ездил за машиной (старший брал 80-ку, средний б3) и пробег у нее был 132 тыс., тогда еще не отматывали, вот посчитайте сколько брат наездил за это время....А мне отдал за символическую сумму. Года 4 на ней никто не ездил, брат купил т5 и поставил ее под навес в деревне... :D
    Вот нашел фото пасика своего...



    Тогда еще не отрегулировал зазоры капота ограничительными резинками, ну и заметен зазор слева....снимали крыло

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 19 декабря 2014 23:58
    Coox:

    jonni1980:

    напруга на работающем двигателе не должна быть 14 вольт....от 12-13 вольт....

    Это что за сказки? Генератор должен выдавать 14,4В под нагрузкой или без, пофигу. Он не будет выдавать только в двух случаях - при перегрузке или при неисправности. В остальных случаях 14,4В. Иначе как заряжать аккумулятор? При 12-13 вольтах аккум станет расходником.

    dingo777:

    Но,как не странно ,радиаторы охлаждения фирмы Patron сейчас без нареканий.Научились делать

    Самое интересное что и другие китайские радиаторы тоже работают долго и не текут. Другое дело, что они могут быть не столь эффективны, как фирменные. В этом главная фишка. А сделать нетекущий бак радиатора вообще не проблема.

    jonni1980:

    На разборке стремновато....такую ответственную вещь покупать....

    Берите китайца и не парьтесь.

    генератор должен выдавать 13.8-14.6....где то в этих приделах, а не точные 14.4!

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 20 декабря 2014 00:22 Редактировалось Coox, 10 раз(а).
    jonni1980:

    Для понимания (на будущее), привожу перевод с оф. сайта OSRAM

    И как это соотносится с зарядкой? И лучше не перевод, а в оригинале, пожалуйста. С линком. Я прочитаю ;)

    На лампах напряжение будет немного меньше ввиду падения напряжения на разных соединениях (в том числе и на самой лампе). Каждое соединение даст падение напряжения от 0,1 до 0,3В. В зависимости от степени окисления контактов, сечения провода, наличия "колхоза" в проводке, длины провода от генератора до потребителя и так далее. Но на аккуме будет всегда 13,8 - 14,4, поскольку там провода в 16 квадратов, даже на холостом ходу. Если у вас 13В - сочувствую.
    Я рассчитываю жгуты проводов для прицепов и полуприцепов и знаю о чем говорю. При правильном расчете на длине прицепа на самой последней лампе будет около 21-22В и это нормально. Но там, простите, длины не как в легковой и соединений на магистрали поболее. Хотите простой опыт? Возьмите двухпроводную линию сечением 1 мм.кв. и длиной 30м, включите в цепь предохранитель 10А и на конце линии создайте КЗ. Даже при 12В питания предохранитель сгорит. А потом провода в линии порежьте на участки по 5 метров и сделайте скрутки и опять закоротите. Гарантирую оплавление проводов в конце линии и целый предохранитель при напряжении 24В. Для "понимания" - токи при 24В в два раза выше и предохранитель по идее должен пыхнуть, но этого не происходит.
    Так что мне ваше "понимание" известно очень давно и на личных экспериментах. А вы реально недопонимаете "понимание". Нового вы мне ничего не открыли.

    jonni1980:

    Можно поднимать напряжение, хоть до 15 в., пихая в регулятор напряжения резисторы и диоды, только потом не сетовать на то, что лампы светят очень малое время и сгорают.

    Может есть рабочая схема, как при помощи резисторов и диодов сделать умножитель напряжения? :D
    Каждый диод - это падение напряжение в 0,2В. Про резисторы вообще молчу. Вы представляете размеры резистора мощностью хотя бы в 200Вт? (а для гены в 90А - 1080Вт). Не читайте бездумных статей из интернета.

    миша.м:

    генератор должен выдавать 13.8-14.6....где то в этих приделах, а не точные 14.4!

    13.8 он выдаст если включить все что только можно в машине и то на холодную и то хреново. После прогрева будет выше 14 вольт. Я не теоретик из книжки, а практик. И из практики, если напряжение с генератора будет ниже 13 вольт - аккум расходник. На моей машине на холодную при включенном киловатном "фене" напруга с генератора 14,0В на холостых. Были просадки напруги вплоть до 13В, поменял таблетку и все прошло. После замены ниже 14В не видел. Для модного "понимания", киловатный фен это 83 ампера тока на генераторе 170 Ампер. При это я не стесняюсь включить разморозку заднего стекла (20А) и подогрев зеркал (5А) плюс работающий ближний свет (10А), противотуманки (10А), подогрев сидений (5-7а) и прочая лабуда которую даже не представляю по токам. Думаю еще ампер 20 наберется. Итого на круг порядка 150-160А. То есть генератора работает практически на пределе возможностей и при этом выдает зарядку около 14В. 13,8 вполне еще допустимо, но уже не очень хорошо. В идеале 14,2-14,4В.

    coox
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 20 декабря 2014 07:53

    Coox, не дошло с первого раза, напишу еще раз....13.8-14.6... нет идеального! приводите свою в пример, это не значит, что и на всех так...и на холостых гена полную мощность не выдаст! и еще. генератор способен выдать и 50 вольт...не только 15!

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 20 декабря 2014 10:51 Редактировалось Coox, 5 раз(а).

    миша.м, реально тупим? Где я это отрицал? Но 13,8 это нижний предел, при котором стоит начать контролировать состояние зарядки. Особенно если 13,8 без нагрузки. Что же будет с напряжением, если все включить, когда на старте 13,8? 13,2? Про нормальную зарядку аккума что-либо знаем? Думаю нет.
    Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Может в дизелях что и понимаете, но в остальном не учите тому, в чем сами слабо разбираетесь. На запчастях вы уже ушли в отказ, когда я задал вопрос про конкретный пример.

    Добавлено спустя 3 минуты

    миша.м:

    и на холостых гена полную мощность не выдаст!

    Я это отрицал?

    миша.м:

    генератор способен выдать и 50 вольт...не только 15!

    А еще есть генераторы 380В и что? Про таблетку знаем? Про нее и речь. Точнее про то, насколько хорошо она регулирует подачу напряжения.

    coox
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 20 декабря 2014 11:20

    Это и так понятно, каком диапазоне должна идти зарядка, тогда скажите почему на официальном сайте осрам http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-l ... /index.jsp, для примера взял лампу H4 тестовое напряжение указано 13,2 вольта рабочее 12 вольт. То что при 14 вольтах лампочка будет работать намного меньше чем на 12, это точно.... Сегодня замерял напряжение на фаре турана 2012 года, 12,8 вольта......Есть информация, что для осветительных приборов автомобиля стоит стабилизатор напряжения не допускающий его повышения более чем на 0,9 вольта от номинала.....

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 20 декабря 2014 11:49
    Coox:

    миша.м, реально тупим? Где я это отрицал? Но 13,8 это нижний предел, при котором стоит начать контролировать состояние зарядки. Особенно если 13,8 без нагрузки. Что же будет с напряжением, если все включить, когда на старте 13,8? 13,2? Про нормальную зарядку аккума что-либо знаем? Думаю нет.
    Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Может в дизелях что и понимаете, но в остальном не учите тому, в чем сами слабо разбираетесь. На запчастях вы уже ушли в отказ, когда я задал вопрос про конкретный пример.

    Добавлено спустя 3 минуты

    миша.м:

    и на холостых гена полную мощность не выдаст!

    Я это отрицал?

    миша.м:

    генератор способен выдать и 50 вольт...не только 15!

    А еще есть генераторы 380В и что? Про таблетку знаем? Про нее и речь. Точнее про то, насколько хорошо она регулирует подачу напряжения.

    я вижу как вы в этом разбираетесь)))
    прочтите выше, что вы писали о холостом ходе и включенных вами потребителях!
    то, что вы тестером меряете, это не значит, что вы профи в генераторах!
    далее, о возможности поднятия выходного напряжения генератора до 15 вольт... вы какую то ахинею понесли)) речь шла о регуляторе, а не о силовой части!
    знаем про "таблетку", а еще много чего знаем)) даже могу собрать эту "таблетку"))
    напомните про запчасти... возможно пропустил) хотя, запчастями я не торгую)

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 20 декабря 2014 12:40

    Хз.У меня в пределах 14 всегда показывает.