Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 декабря 2014 22:03 Редактировалось Mike216, 1 раз.
    igor-lora:

    Больше вопросов нет ! Какие все таки дебилы инжинеры ауди не знают что заливать в свои моторы

    Инженеры не дебилы, но они указывают только допуск. А Допуск это всего лишь набор присадок, который можно добавить в любую основу.

    Да и инженеры кучу просчётов допускают, они тоже люди. Банальный пример - поршневые в Ауди или БМВ 2007-2011 гг. Или те же пьезофорсунки у БМЫ....Или может галимый сплав для толкателя ТНВД в моем 2.0Т, из-за которого можно попасть на приличный ремонт? что не знали инженеры?
    Я уже молчу о том, что частенько мнение инженеров прекрывается банальными деньгами - теми же контрактами с производителями масел.
    Так что не нужно тут передёргивать.

    igor-lora:

    почитать форумы и залить то масло которое кому то кажется что на нем хорошо едется.

    Уважаемый, не нужно слова мои перевирать.
    Нужно не прост почитать, а прочитать внимательно и найти реальные отчёты по реальной эксплуатации своего (или подобного) мотора в наших или приближенных условиях.

    igor-lora:

    Больше вопросов нет можете не писать вы уже всех убили наповал своими знаниями.

    Моё знание:

    1) Мотор БМВ с пробегом на рекомендованном кастроле. Можете кучу таких найти на разных маслах, на том же ауди-форуме, биммерпосте и т.д.
    2) Мой мотор 2.0Т после 250 тыс. км. и 8 лет Не идеально, но разница я думаю видна :)

    А вы вскрывали свой 1.8Т чтобы глянуть чего там и как? Снимали логи? Вообще что-то кроме слушайнья советов спецов AV делали?

    p.s. Масло на горяченьком моторе наверное ещё и раз в 15 тыс меняете?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 17 декабря 2014 23:17

    А вы вскрывали свой 1.8Т чтобы глянуть чего там и как? Снимали логи? Вообще что-то кроме слушайнья советов спецов AV делали?

    p.s. Масло на горяченьком моторе наверное ещё и раз в 15 тыс меняете?
    У меня 3,0тди 380тыс пробег масло меняю через 15 тыс .Вопрос зачем вы лазили под крышку двигателя? я за все время ниразу крышку не снимал.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 декабря 2014 23:22
    Mike216:

    Вот самые подходяoие для горячих моторов Вага, БМВ и т.д. масла: Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX...можно чего из недорогого попробовать: BMW super power к примеру.

    :lol:
    Сразу видно обработку бмвсервисом.
    Конечно, купить посредственные масла дороже более качественных, надо хорошо мозги запудрить.
    :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Mike216:

    Просто надоело слушать нытья про масло литрами, залёгшие кольца, покоцаные поршни и стенки....

    Ну и идите туда, где ноют про такое и им свое нытье в ответ выставляйте.
    Эта ветка причем?

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 декабря 2014 23:35 Редактировалось Mike216, 1 раз.
    igor-lora:

    У меня 3,0тди 380тыс пробег масло меняю через 15 тыс

    Так то дизель. Совсем другие температуры и куда меньше проблем.

    igor-lora:

    Вопрос зачем вы лазили под крышку двигателя? я за все время ниразу крышку не снимал.

    Банально прокладку менял. А для турбо-бензинок горячих туда не мешает иногда заглядывать.

    Berezina:

    Сразу видно обработку бмвсервисом.
    Конечно, купить посредственные масла дороже более качественных, надо хорошо мозги запудрить.

    Аргументов целая куча от вас. Проще всего же человека назвать барыгой и обманщиком, чем реально приводить факты, тесты и опыты. Сказал и всё, взятки гладки. :)

    Berezina:

    Ну и идите туда, где ноют про такое и им свое нытье в ответ выставляйте.
    Эта ветка причем?

    Эта ветка при том, что наслушавшись тут про 92-й, "диллерские масла" и т.д., отсюда и выходят "нытики на tfsi".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 декабря 2014 23:38
    Mike216:

    Инженеры не дебилы, но они указывают только допуск. А Допуск это всего лишь набор присадок, который можно добавить в любую основу.

    И ...?
    Где "тайна" то зарыта, которую вы знаете, чтобы лить дешевое масло, продаваемое дорого, по типу посуды "цептер"?
    ;)

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    Mike216:

    Эта ветка при том, что наслушавшись тут про 92-й, "диллерские масла" и т.д., отсюда и выходят "нытики на tfsi".

    Ни разу здесь не видел нытиков на тфси.
    Тем более, непонятно, каким образом работа на 92-м бензе без всяких проблем должна сказаться на масле?
    ;)
    Вы вот взяли и выложили прямо конспект глупостей авточайника-жертвы барыги.

    Mike216:

    Аргументов целая куча от вас. Проще всего же человека назвать барыгой и обманщиком, чем реально приводить факты, тесты и опыты.

    Во-первых, аргументы были и не раз в разных профильных темах.
    Во-вторых, чтобы многие аргументы понимать надо приложить усилия - усвоить многие азы моторов.
    И тогда откроется тайна Полишинеля - нет никакого заговора и вредительства производителей моторов и масел. А есть просто барыги, которые зарабатывают на лохах, верящих во всемирные заговоры, чудеса и прочее.

    Хотите аргументов?
    Ну вот и начните с азов нормальной экономики и азов производства масла. Тогда поймете, что никакая мелкая шарашка, типа мотюля в принципе не может тягаться с топовыми брендами ни по качеству ни по цене.

    И никаких "просчетов" у инженеров с поршневыми не было. Хотя проблема была.
    Почему так?
    Изучайте основы конструирования моторов.

  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    16 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 декабря 2014 00:04
    Berezina:

    Сразу видно обработку бмвсервисом.
    Конечно, купить посредственные масла дороже более качественных, надо хорошо мозги запудрить.

    Тест прожарки масел ничего не значит, я — масляный профессионал!(с)

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Berezina:

    И никаких "просчетов" у инженеров с поршневыми не было. Хотя проблема была.
    Почему так?
    Изучайте основы конструирования моторов.

    То есть неправильные детали они специально проектируют, так? То есть мой знакомый, которому по куланцу поменяли поршневую должен был радоваться тому, что отличную поршневую, с которой есть расход масла, ему поменяли на еще лучшую?

    Или вот у меня другой вопрос, почему EA888 на мега-масле со всеми допусками изнутри выглядит оранжевым, в высокотемпературных отложениях, а поршевский 4.8 битурбо на мобиле лишь слегка покрыт желтым налетом. Пробег и там, и там — около 110к.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    igor-lora:

    И официальный сервис который в нашей стране находится и возлагает на себя все гарантийные расходы тоже считает не компетентным.

    Слушать нужно не дятлов с АВ, а если интересует вопрос — читать SSP по своем двигателю. Гарантийные обязательства несет не ав, а ауди, представителем которого является ав.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 18 декабря 2014 00:14
    Mike216:

    igor-lora:

    Больше вопросов нет ! Какие все таки дебилы инжинеры ауди не знают что заливать в свои моторы

    Инженеры не дебилы, но они указывают только допуск. А Допуск это всего лишь набор присадок, который можно добавить в любую основу.

    Да и инженеры кучу просчётов допускают, они тоже люди. Банальный пример - поршневые в Ауди или БМВ 2007-2011 гг. Или те же пьезофорсунки у БМЫ....Или может галимый сплав для толкателя ТНВД в моем 2.0Т, из-за которого можно попасть на приличный ремонт? что не знали инженеры?
    Я уже молчу о том, что частенько мнение инженеров прекрывается банальными деньгами - теми же контрактами с производителями масел.
    Так что не нужно тут передёргивать.

    igor-lora:

    почитать форумы и залить то масло которое кому то кажется что на нем хорошо едется.

    Уважаемый, не нужно слова мои перевирать.
    Нужно не прост почитать, а прочитать внимательно и найти реальные отчёты по реальной эксплуатации своего (или подобного) мотора в наших или приближенных условиях.

    igor-lora:

    Больше вопросов нет можете не писать вы уже всех убили наповал своими знаниями.

    Моё знание:

    1) Мотор БМВ с пробегом на рекомендованном кастроле. Можете кучу таких найти на разных маслах, на том же ауди-форуме, биммерпосте и т.д.
    2) Мой мотор 2.0Т после 250 тыс. км. и 8 лет Не идеально, но разница я думаю видна :)

    А вы вскрывали свой 1.8Т чтобы глянуть чего там и как? Снимали логи? Вообще что-то кроме слушайнья советов спецов AV делали?

    p.s. Масло на горяченьком моторе наверное ещё и раз в 15 тыс меняете?

    Глядя на одно из фото у меня сложилось мнение что это обычное перекладывание своего ляпа на других, к примеру, такое могло быть при доливке до необходимого уровня маслом постороннего производителя или вовсе подделкой.
    На лючке бензобака 98/95 но в дилерском центре советуют заправляться почему-то именно 95 :-?
    Масло для долива кладут в багажник фирменное с логотипом ауди, соответственно доливаю естественно его, примерно 200-300 грамм за 15000 км
    Замена масла проводится после того как на дисплее появится сообщение о необходимости его замены, как правило после 14000 км.
    Мотор как вы пишите "горяченький" 520 л/с.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    16 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 декабря 2014 00:15
    igor-lora:

    Какие все таки дебилы инжинеры ауди не знают что заливать в свои моторы а всего то нужно было почитать форумы и залить то масло которое кому то кажется что на нем хорошо едется.

    С каких пор инженеры, разрабатывающие моторы, отвечают за жидкости, которыми он смазывается? Мотор будет работать на любом масле, в силу того, что это — масло.

    Как так получается, что инженеры не могут сделать нормальную поршневую? 2.0т уже третей версии идет, за 6 лет своего существования.

    Ну и, как к обладателю 3.0 дизель, несколько вопрос: сколько впускных коллекторов, разработанных гениальными инженерами, уже поменяно или так и ездите с чекенджином? Как обстоят дела с EGR?

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    akc74y:

    Масло для долива кладут в багажник фирменное с логотипом ауди, соответственно доливаю естественно его, примерно 200-300 грамм за 15000 км

    Я лью не фирменное БМВ. Как быстро моему мотору конец и почему?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    akc74y:

    Мотор как вы пишите "горяченький" 520 л/с.

    Горяченький мотор — это про температуру термостата и рабочую температуру масла, а не про мощность, хотя она тоже роль играет.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 18 декабря 2014 00:34

    MEgBEg, увы, в БМВ лью то что у него на маслозаливной крышке написано :D , когда и почему я не знаю но уже третью сотню ездит. Про "горяченький" я понял в том контексте что имелась в виду именно мощность.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 декабря 2014 00:43
    MEgBEg:

    Тест прожарки масел ничего не значит

    Конечно не значит.
    Все, что важно у масла, есть на его этикетке.

    MEgBEg:

    То есть неправильные детали они специально проектируют, так? То есть мой знакомый, которому по куланцу поменяли поршневую должен был радоваться тому, что отличную поршневую, с которой есть расход масла, ему поменяли на еще лучшую?

    Там везде правильные детали.
    Были бы детали не правильные - мотор бы не работал.
    :znaika:
    А надежность длительной работы мотора в разных режимах можно узнать только проведя масштабные натурные испытания. Т.е. в нашем случае - реальная эксплуатация авто пользователями.
    И так всегда было, есть и будет в этом сегменте.
    Желание получить недорого вечную иглу может быть только у полного сами знаете кого.

    MEgBEg:

    С каких пор инженеры, разрабатывающие моторы, отвечают за жидкости, которыми он смазывается?

    Всегда отвечали и отвечают.
    Потому и есть допуск. И допуск на масло дается не просто так, а после того, как именно инженеры-создатели мотора погоняют его полгода, затем разберут мотор и оценят износ. По результату износа масло получит-не получит допуск производителя.
    И уже давно на результат износа большее влияние оказывают именно присадки, а не само масло.

    MEgBEg:

    Как так получается, что инженеры не могут сделать нормальную поршневую? 2.0т уже третей версии идет, за 6 лет своего существования.

    Что в вашем понимании "нормальная" поршневая?
    Чтобы за дорого 20 лет проработала в худших режимах мотора с большими потерями и малой отдачей мощности?
    Или чтобы за адекватную цену выдавала прилично лошадей с меньшими потерями в адекватных режимах в период достаточный пока авто не надоест?
    :roll:

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    akc74y:

    Про "горяченький" я понял в том контексте что имелась в виду именно мощность.

    Не правильно поняли.
    "Горяченький" у жертв бмвсервиса означает, что злые вредители-создатели современных моторов подняли температуру мотора под малой нагрузкой до 106-115 градусов для уменьшения потерь. И якобы от этого масло стало "спекаться"
    :rotate:
    И невдомек тем жертвам, что рабочая температура масла всегда была до 150 градусов. И что в старых моторах под нагрузкой температура всегда росла до 120 градусов. А из-за убогости системы охлаждения тех старых моторов, термостаты вынуждено настраивались на 89-90 градусов.
    Т.е. температура у старых моторов колебалась в диапазоне 80-120 градусов и это херово.
    У современных, благодаря более совершенным системам охлаждения, удалось уменьшить диапазон колебания с 96/105 до тех же самых 120. И это намного лучше. Но только не для жертв теорий заговоров.
    Для пущей страшилки надо еще прожарить масло на плитке дома.
    :lol:

  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    16 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 декабря 2014 02:43
    Berezina:

    Конечно не значит.
    Все, что важно у масла, есть на его этикетке.

    Тогда почему результаты прожарки коррелируют с внутренним содержанием моторов, эксплуатируемых на данных маслах?

    Berezina:

    Там везде правильные детали.
    Были бы детали не правильные - мотор бы не работал.

    Да, конечно. Расход в литр на тысячу — это норма. При чем, это одинаковая норма для 2.0 турбо и 4.8.

    Berezina:

    А надежность длительной работы мотора в разных режимах можно узнать только проведя масштабные натурные испытания. Т.е. в нашем случае - реальная эксплуатация авто пользователями.
    И так всегда было, есть и будет в этом сегменте.
    Желание получить недорого вечную иглу может быть только у полного сами знаете кого.

    Почему в пятиклапанных моторах расхода не было?

    Berezina:

    Всегда отвечали и отвечают.
    Потому и есть допуск.

    Немецкие моторы(и их железное содержимое) производят два завода: колбеншмидт и мале. Что случится, если в БМВшный мотор залить Аудюшное масло? А наоборот? Как быть с маслами, которые сразу всем допускам соответствуют?

    Berezina:

    И допуск на масло дается не просто так, а после того, как именно инженеры-создатели мотора погоняют его полгода, затем разберут мотор и оценят износ. По результату износа масло получит-не получит допуск производителя.
    И уже давно на результат износа большее влияние оказывают именно присадки, а не само масло.

    Проблемы с современными моторами наступают многим раньше, чем по износу. Допуск — это набор присадок, готовый, стандартный. Если я захочу лить масло под брендом shkvarka perfomance я куплю готовую масляную основу, которая стандартная и готовый набор присадок у поставщика, и у меня будет стандартное масло со всеми допусками.

    Какой толк от присадок в масле, если они выпадают? То есть, масло полимеризуется? Самое важное в масле — это его основа, то есть, способность удерживать в себе пакет присадок.

    Berezina:

    Что в вашем понимании "нормальная" поршневая?
    Чтобы за дорого 20 лет проработала в худших режимах мотора с большими потерями и малой отдачей мощности?
    Или чтобы за адекватную цену выдавала прилично лошадей с меньшими потерями в адекватных режимах в период достаточный пока авто не надоест?

    Можно посмотреть на поршневую в дизеле и на поршневую в современном бензине. В дизеле — она нормальная, в следствии размера маслосъемного кольца и его отверстиях. Ну и, нормальная поршневая — это поршневая, где изначально правильно посчитана пружинная функция колец и ее не меняют по 2-3 раза.

    Berezina:

    "Горяченький" у жертв бмвсервиса означает, что злые вредители-создатели современных моторов подняли температуру мотора под малой нагрузкой до 106-115 градусов для уменьшения потерь. И якобы от этого масло стало "спекаться"

    Ну, на бмвсервисе развернутые заметки с пояснениями и сравнениями — почему. А не аргументация в стиле ололо.

    Berezina:

    И якобы от этого масло стало "спекаться

    Можно вспомнить школьный курс химии(не спайсов) и что там говорили насчет увеличения температуры и протекания скорости химической реакции.

    Berezina:

    А из-за убогости системы охлаждения тех старых моторов, термостаты вынуждено настраивались на 89-90 градусов.

    Что принципиально изменилось с того времени? Может, радиаторы новой конструкции? Или сейчас в восьмицилиндровом моторе принципиально другие девять литров антифриза? Ну и идиоты из М специально на Мки ставят убогие системы охлаждения и холодные термостаты/прошивки, правильно?

    Berezina:

    Т.е. температура у старых моторов колебалась в диапазоне 80-120 градусов и это херово.
    У современных, благодаря более совершенным системам охлаждения, удалось уменьшить диапазон колебания с 96/105 до тех же самых 120. И это намного лучше. Но только не для жертв теорий заговоров.
    Для пущей страшилки надо еще прожарить масло на плитке дома.

    На самом деле, нужно слушать экспертов с АВ и лить масло со всеми допусками, при расходе литр на тысячу — это норма, инженеры не ошибаются. Почему-то, старую поршневую меняют на новую даже на проданных машинах, но это не ошибка, все идет по плану.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 декабря 2014 07:05

    MEgBEg, Ну и, как к обладателю 3.0 дизель, несколько вопрос: сколько впускных коллекторов, разработанных гениальными инженерами, уже поменяно или так и ездите с чекенджином? Как обстоят дела с EGR?
    Два коллектора заменил а при чем здесь масло если они не смазуются им? EGR на месте проблем не было.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 18 декабря 2014 07:32 Редактировалось Mike216, 1 раз.

    Berezina, Слушать про то, что инженеры все делают абсолютно правильно, а по итогу у более-менее современных бензинок проблем целый ворох, особенно до 2010 гг. С поршневыми, термостатами, форсунками, коллекторами.....логика?

  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    16 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 декабря 2014 09:35
    igor-lora:

    Два коллектора заменил а при чем здесь масло если они не смазуются им?

    Речь про то, что инженеры ауди не дебилы. А вот Вы уже два коллектора поменяли, ценой под 1к каждый. Или это нормально, все идет по плану?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 декабря 2014 11:13
    MEgBEg:

    igor-lora:

    Два коллектора заменил а при чем здесь масло если они не смазуются им?

    Речь про то, что инженеры ауди не дебилы. А вот Вы уже два коллектора поменяли, ценой под 1к каждый. Или это нормально, все идет по плану?

    Как раз таки из за того что не лил всякую ерунду в двигатель с базара а лил масло у официалов коллектора мне поменяли по гарантии бесплатно.И если что они два стоят штуку а не один.Так что я считаю что все нормально все идет по плану.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 декабря 2014 11:20
    MEgBEg:

    Тогда почему результаты прожарки коррелируют с внутренним содержанием моторов, эксплуатируемых на данных маслах?

    А я откуда знаю.
    Это вопрос к фантазерам кто жарит масло и находит в моторах то самое "внутреннее содержание".

    MEgBEg:

    Да, конечно. Расход в литр на тысячу — это норма. При чем, это одинаковая норма для 2.0 турбо и 4.8.

    Литр на тысячу был нормой более 15 лет назад.
    А 15 лет назад норма понизилась и стала поллитра на тысячу.

    MEgBEg:

    Почему в пятиклапанных моторах расхода не было?

    Опять же - вопросы по чьим то фантазиям не ко мне.
    А расход масла у моторов был всегда и будет.
    Про нормы читайте выше.

    MEgBEg:

    Что случится, если в БМВшный мотор залить Аудюшное масло? А наоборот? Как быть с маслами, которые сразу всем допускам соответствуют?

    Может ничего не быть, а может быть ускоренный износ. Т.к. разные условия в моторе плюс разный набор присадок создают масляную пленку разной устойчивости.
    Допуск для того и нужен, чтобы определить в реале такой вариант. Никакими расчетами это не вычислить.
    И проблемы нет никакой у масел с разными допусками сразу.
    Их наличие означает факт реального натурного испытания у производителя моторов.

    Хотите экспериментировать сами на свои деньги - ради бога. Нормальные люди доверяют эту работу спецам.

    MEgBEg:

    Допуск — это набор присадок, готовый, стандартный. Если я захочу лить масло под брендом shkvarka perfomance я куплю готовую масляную основу, которая стандартная и готовый набор присадок у поставщика, и у меня будет стандартное масло со всеми допусками.

    Это чистый бред абсолютного ламера.
    Про допуск уже написано, что это такое.
    Нет никаких готовых масляных основ и никогда не было. Миф про стандартную основу придумали циничные барыги фуфлом и\или экономические невежды.
    Основа масла делается такая, какую заказал покупатель. Различия в основе зависят - от качества/сорта нефти до количества и состава процессов по ее обработке. Вариантов возможно тысячи. И это все с одного завода. Что заказали - то и получили.
    Само собой, что какой-нибудь кастрол, с его громадными объемами, может заказать основу из высококачественной каспийской нефти с большим числом всяких технологических процессов для улучшения параметров базы и цена на выходе будет ниже, чем у "васяпупкин_с_3_кастрюлями_и_кучей_троллей_в форумах" заказавших несколько сотен тонн базы из фиговой российской северной нефти с урезанными процессами очистки для экономии. При этом, васяпупкин будет кричать на базаре, что у него база с "того самого завода, что и у кастрол" и показывать фотографии 15 человек на фоне 15 красных бочек "коллектива, который бесплатно работает, жертвуя свое бабло, чтобы автолюбители в мире могли купить более лучшее масло, дешевле, чем у кастрол, т.к. последние массоны и обманщики". И такой тип бизнеса у всех мелких контор, производящих масло. Это просто закон рынка.
    Как не может базар в нормальной стране конкурировать с гипермаркетом, так и мелкий производитель не может конкурировать с крупным брендом по соотношению цена/качество.
    Т.е. если масло дешевле или равно кастролу, то оно априори хуже. Если качество сравнимо, то оно дороже. Причем заметно. Вот и весь ваш мотюль - банальный середняк по сверхвысокой цене.
    И с присадками все аналогично.
    Присадки делаются парой контор в мире. Само собой, по заказу контрагентов. Широчайшая гамма на выбор. Крупный покупатель всегда будет иметь преимущество по цена/качество из-за объема.
    А с синтетикой еще проще - чем больше бабла и лет вложил в исследования разработку, тем лучше результат. И никто секреты синтезирования масла просто так не отдаст. Тут вообще у мелких контор типа мотюля шансов нет конкурировать с топовыми брендами.

    Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд

    MEgBEg:

    Ну, на бмвсервисе развернутые заметки с пояснениями и сравнениями — почему. А не аргументация в стиле ололо.

    Вот именно, что там сплошное тро-ло-ло для обывателей, которые не в зуб ногой про моторы.
    И все их выводы сходу дохнут, если человек имеет реальное представление о нюансах работы мотора.
    На то и рассчитано, что последние не будут прыгать по интернетам и искать заговоры против бедных покупателей машин.
    Т.е. вся аргументация там в лучшем случае это закатывание глаз и заламывание рук с криками "смотрите что делается".
    :roll:

    MEgBEg:

    Можно посмотреть на поршневую в дизеле и на поршневую в современном бензине. В дизеле — она нормальная, в следствии размера маслосъемного кольца и его отверстиях. Ну и, нормальная поршневая — это поршневая, где изначально правильно посчитана пружинная функция колец и ее не меняют по 2-3 раза.

    Нормальная поршневая это та, которая стоит в модели авто, пользующимся спросом у потребителя.
    И всегда так было и будет.
    Если не так, то производитель просто банкротится и уходит на свалку истории.
    А ваши философские пружинящие кольца, как вещь в себе, нах никому не нужны.

    MEgBEg:

    Что принципиально изменилось с того времени? Может, радиаторы новой конструкции? Или сейчас в восьмицилиндровом моторе принципиально другие девять литров антифриза? Ну и идиоты из М специально на Мки ставят убогие системы охлаждения и холодные термостаты/прошивки, правильно?

    Конечно, не правильно.
    У М изначально заложен меньший ресурс и более тяжелый режим работы. Поэтому там не надо более дорогая современная система охлаждения.
    А философски с того времени ничего не изменилось - каждая вещь рассчитана на определенную цель.
    И непонимание обывателей своих целей и задач, т.е. требований к вещи, это проблема обывателя.

    А вопли в интернетах насчет "проблем у современных машин" это просто результат "уже самые отсталые слои населения облачились в джинсы" плюс легкий доступ ко всемирному эфиру.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 18 декабря 2014 12:22 Редактировалось Mike216, 3 раз(а).
    Berezina:

    Опять же - вопросы по чьим то фантазиям не ко мне.
    А расход масла у моторов был всегда и будет.
    Про нормы читайте выше.

    А у меня не ест масло сейчас. Я что-то делаю неправильно ? :)

    Berezina:

    Т.е. вся аргументация там в лучшем случае это закатывание глаз и заламывание рук с криками "смотрите что делается".

    То есть ВАГ на своих 2.0Т или БМВ на N52B25 не менял конструкция поршневой? А по куланцу просто так, ради забавы менял?

    Berezina:

    А вопли в интернетах насчет "проблем у современных машин" это просто результат "уже самые отсталые слои населения облачились в джинсы" плюс легкий доступ ко всемирному эфиру.

    Не, я лучше вот про толкатель ТНВД на 2.0Т BPG спрошу. Всё с ним нормально было изначально? Это я просто воплю в интернете, да? :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 декабря 2014 12:33
    Mike216:

    То есть ВАГ на своих 2.0Т или БМВ на 2.5 М52 не менял конструкция поршневой? А по куланцу просто так, ради забавы менял?

    Нормальный процесс.
    По результатам натурных испытаний.
    Так было всегда и будет.
    И это дешевле, нежели 5 лет кучей тестеров гонять моторы в разных режимах с риском не найти слабое звено.
    И опоздать с товаром на рынке, проиграв конкуренту.

    Или мозг не в состоянии понять такие банальные вещи?

    Mike216:

    А у меня не ест масло сейчас. Я что-то делаю неправильно ?

    Ради бога.
    Ничем не отличается от "ест масло до поллитры на тысячу".
    Разные экземпляры мотора - каждый со своим косяком - результат работы сложного технического устройства с кучей разных нюансов.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 18 декабря 2014 12:44
    Berezina:

    Нормальный процесс.
    По результатам натурных испытаний.
    Так было всегда и будет.
    И это дешевле, нежели 5 лет кучей тестеров гонять моторы в разных режимах с риском не найти слабое звено.
    И опоздать с товаром на рынке, проиграв конкуренту.
    Или мозг не в состоянии понять такие банальные вещи?

    Хм...как так получается, что в моём 2.0Т проблем с поршневой и маслом было куда меньше, а вот в новом 2.0Т на А4 В8 и т.д. резко пошла такая лажа с 08 по 10-11 гг. ? Что, недостаточно натурных испытаний предыдущей версии мотора, чтобы понять, что это слабое место?

    почему тогда в N52B30 такого "правильного" не было? :)

    Berezina:

    Ради бога.
    Ничем не отличается от "ест масло до поллитры на тысячу".

    То есть 0,5 на 1 тыс. это норма? :)

    Berezina:

    Разные экземпляры мотора - каждый со своим косяком - результат работы сложного технического устройства с кучей разных нюансов.

    Berezina:

    И это дешевле, нежели 5 лет кучей тестеров гонять моторы в разных режимах с риском не найти слабое звено.

    Ага. То есть даже 10-20 тыс не откатали мотор 2.0Т BPG с его толкателем ТНВД, чтобы понять какую лажу туда впихнули?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 декабря 2014 12:53
    Mike216:

    ак так получается, что в моём 2.0Т проблем с поршневой и маслом было куда меньше, а вот в новом 2.0Т на А4 В8 и т.д. резко пошла такая лажа с 08 по 10-11 гг. ?

    Моторы разные очень, с разными режимами и т.д.
    С какого бодуна вы решили, что должно быть все тоже самое?

    Mike216:

    почему тогда в N52B30 такого "правильного" не было?

    Другой мотор.
    Долго будете отказываться понимать, что разные моторы это разные устройства и результат может быть разным?
    :roll:
    Детский сад.

    Mike216:

    То есть 0,5 на 1 тыс. это норма?

    А что в мануале на этот счет не написано?
    Кто вам внушил, что такой расход это нечто из ряда вон?
    Или только потому что в своей жизни не видели колонок с маслом рядом с колонками бензина на АЗС?