MEgBEg:
Тогда почему результаты прожарки коррелируют с внутренним содержанием моторов, эксплуатируемых на данных маслах?
А я откуда знаю.
Это вопрос к фантазерам кто жарит масло и находит в моторах то самое "внутреннее содержание".
MEgBEg:
Да, конечно. Расход в литр на тысячу — это норма. При чем, это одинаковая норма для 2.0 турбо и 4.8.
Литр на тысячу был нормой более 15 лет назад.
А 15 лет назад норма понизилась и стала поллитра на тысячу.
MEgBEg:
Почему в пятиклапанных моторах расхода не было?
Опять же - вопросы по чьим то фантазиям не ко мне.
А расход масла у моторов был всегда и будет.
Про нормы читайте выше.
MEgBEg:
Что случится, если в БМВшный мотор залить Аудюшное масло? А наоборот? Как быть с маслами, которые сразу всем допускам соответствуют?
Может ничего не быть, а может быть ускоренный износ. Т.к. разные условия в моторе плюс разный набор присадок создают масляную пленку разной устойчивости.
Допуск для того и нужен, чтобы определить в реале такой вариант. Никакими расчетами это не вычислить.
И проблемы нет никакой у масел с разными допусками сразу.
Их наличие означает факт реального натурного испытания у производителя моторов.
Хотите экспериментировать сами на свои деньги - ради бога. Нормальные люди доверяют эту работу спецам.
MEgBEg:
Допуск — это набор присадок, готовый, стандартный. Если я захочу лить масло под брендом shkvarka perfomance я куплю готовую масляную основу, которая стандартная и готовый набор присадок у поставщика, и у меня будет стандартное масло со всеми допусками.
Это чистый бред абсолютного ламера.
Про допуск уже написано, что это такое.
Нет никаких готовых масляных основ и никогда не было. Миф про стандартную основу придумали циничные барыги фуфлом и\или экономические невежды.
Основа масла делается такая, какую заказал покупатель. Различия в основе зависят - от качества/сорта нефти до количества и состава процессов по ее обработке. Вариантов возможно тысячи. И это все с одного завода. Что заказали - то и получили.
Само собой, что какой-нибудь кастрол, с его громадными объемами, может заказать основу из высококачественной каспийской нефти с большим числом всяких технологических процессов для улучшения параметров базы и цена на выходе будет ниже, чем у "васяпупкин_с_3_кастрюлями_и_кучей_троллей_в форумах" заказавших несколько сотен тонн базы из фиговой российской северной нефти с урезанными процессами очистки для экономии. При этом, васяпупкин будет кричать на базаре, что у него база с "того самого завода, что и у кастрол" и показывать фотографии 15 человек на фоне 15 красных бочек "коллектива, который бесплатно работает, жертвуя свое бабло, чтобы автолюбители в мире могли купить более лучшее масло, дешевле, чем у кастрол, т.к. последние массоны и обманщики". И такой тип бизнеса у всех мелких контор, производящих масло. Это просто закон рынка.
Как не может базар в нормальной стране конкурировать с гипермаркетом, так и мелкий производитель не может конкурировать с крупным брендом по соотношению цена/качество.
Т.е. если масло дешевле или равно кастролу, то оно априори хуже. Если качество сравнимо, то оно дороже. Причем заметно. Вот и весь ваш мотюль - банальный середняк по сверхвысокой цене.
И с присадками все аналогично.
Присадки делаются парой контор в мире. Само собой, по заказу контрагентов. Широчайшая гамма на выбор. Крупный покупатель всегда будет иметь преимущество по цена/качество из-за объема.
А с синтетикой еще проще - чем больше бабла и лет вложил в исследования разработку, тем лучше результат. И никто секреты синтезирования масла просто так не отдаст. Тут вообще у мелких контор типа мотюля шансов нет конкурировать с топовыми брендами.
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд
MEgBEg:
Ну, на бмвсервисе развернутые заметки с пояснениями и сравнениями — почему. А не аргументация в стиле ололо.
Вот именно, что там сплошное тро-ло-ло для обывателей, которые не в зуб ногой про моторы.
И все их выводы сходу дохнут, если человек имеет реальное представление о нюансах работы мотора.
На то и рассчитано, что последние не будут прыгать по интернетам и искать заговоры против бедных покупателей машин.
Т.е. вся аргументация там в лучшем случае это закатывание глаз и заламывание рук с криками "смотрите что делается".
MEgBEg:
Можно посмотреть на поршневую в дизеле и на поршневую в современном бензине. В дизеле — она нормальная, в следствии размера маслосъемного кольца и его отверстиях. Ну и, нормальная поршневая — это поршневая, где изначально правильно посчитана пружинная функция колец и ее не меняют по 2-3 раза.
Нормальная поршневая это та, которая стоит в модели авто, пользующимся спросом у потребителя.
И всегда так было и будет.
Если не так, то производитель просто банкротится и уходит на свалку истории.
А ваши философские пружинящие кольца, как вещь в себе, нах никому не нужны.
MEgBEg:
Что принципиально изменилось с того времени? Может, радиаторы новой конструкции? Или сейчас в восьмицилиндровом моторе принципиально другие девять литров антифриза? Ну и идиоты из М специально на Мки ставят убогие системы охлаждения и холодные термостаты/прошивки, правильно?
Конечно, не правильно.
У М изначально заложен меньший ресурс и более тяжелый режим работы. Поэтому там не надо более дорогая современная система охлаждения.
А философски с того времени ничего не изменилось - каждая вещь рассчитана на определенную цель.
И непонимание обывателей своих целей и задач, т.е. требований к вещи, это проблема обывателя.
А вопли в интернетах насчет "проблем у современных машин" это просто результат "уже самые отсталые слои населения облачились в джинсы" плюс легкий доступ ко всемирному эфиру.