Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 17 декабря 2014 14:20
    bratellomario:

    .Yustas, Думаю может всё же ошибка :D

    у меня то же самое в ИБ, продажа +50 к налу. Попробуйте конвертнуть, а вдруг действительно ошибка :rotate:

    За чабор!
  • 1503710 Junior Member
    офлайн
    1503710 Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1503710

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 декабря 2014 14:27 Редактировалось 1503710, 2 раз(а).

    МТБанк, все-таки зачем сотрудники вашего колл-центра звонят с каких-то "левых" лайфовских номеров,
    не указанных на вашем сайте.
    Звонят, задают вопросы по конфеденциальной информации (номера карт, срок действия, кодовое слово в т.ч.).
    Не компрометируете ли таким образом карты клиентов ?
    Это действительно ваши сотрудники или пора в МВД обращаться ?

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 17 декабря 2014 15:02

    МТБанк,
    В последнее время в интернет-банк с первого раза пароль не воспринимается, а в случае входа с смс подтверждением приходится несколько раз запрашивать смс и вводить их ...
    Это что, усиленные меры безопасности, или кривокод страницы входа?

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 17 декабря 2014 15:06
    bratellomario:

    Что серьёзно?

    Как купить валюту по выгодному курсу и без очередей?
    Просто, как раз-два-три.

    Да уж...
    МТБанк, поясните, пожалуйста, почему выгодный курс "Конверсионный" на деле оказался самым невыгодным в Минске?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 17 декабря 2014 15:07
    МТБанк:

    LastWalrus:

    Т.е. я могу внести деньги на карту сегодня, а завтра все их потратить... и грейс период будет считаться закрытым?

    Операции, совершаемые в текущем месяце, подлежат погашению в следующем - на сумму задолженности на конец ноября они уже никак не повлияют. Так что для выполнения условий грейс-периода в текущем месяце достаточно внести уже выставленную сумму ноябрьской задолженности в установленный срок, при этом Вы можете пользоваться картой в декабре в пределах доступного остатка.

    Прошу прощения за настойчивость, но все-таки переспрошу: т.е.
    1. я сегодня вношу деньги, согласно расчетной выписке, на карту в кассе банка
    2. уже завтра грейс-период считается закрытым и
    3. я снова могу тратить деньги с карты

    все верно?

    bbb
  • ISha3 Junior Member
    офлайн
    ISha3 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #435240

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 декабря 2014 15:15

    МТБанк, в какой срок должна быть рассмотрена ситуация с деньгами, которые ушли с карточки, но по назначению не пришли ? уже больше месяца где-то болтаются, сотрудник на это отвечает, что ему еще нужно время. Полгода? год?

    Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник
  • Trrrabant Member
    офлайн
    Trrrabant Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #460997

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 17 декабря 2014 15:47 Редактировалось Trrrabant, 1 раз.

    DEL

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 17 декабря 2014 17:13

    МТБанк Колцентр уже не отвечает, присоединяюсь к вопросам, когда пофиксят курс "Конверсионного", хуже курса нет на рынке, а он должен быть выгодным, деньги за что уплачены?

  • acco99 Junior Member
    офлайн
    acco99 Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #175557

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 декабря 2014 18:07 Редактировалось acco99, 1 раз.

    МТБанк, в очередной раз сталкиваюсь с отчаянной некомпетентностью сотрудников колл-центра МТБанка. Пожалуйста, объясняйте им на всех возможных инструктажах, что за каждым их словом стоят реальные деньги.

    20.11 собирался погасить задолженность по грейс-карте на сумму 9 980 000руб. Простая операция в интернет-банке - перевести нужную сумму с карты Белгосстрах, на которой больше 10 000 000, на грейс-карту.
    Первая попытка перевода - получаю отказ "превышение лимита". Захожу в раздел "лимиты", повышаю их до 10 000 000, пытаюсь перевести 9 980 000 - отказ.
    Захожу в раздел "лимиты" - висит неизменная цифра лимит 5 000 000. Успешно перевожу 5 000 000 и звоню в колл-центр.
    Девушка-оператор после непродолжительной проверки: "Ваши лимиты успешно изменены до 10 миллионов, можете проводить перевод". Я: "Но я не вижу изменений лимитов в интернет-банкинге". Она: "Просто в интернет-банкинге изменения могут отображаться до получаса".Ура! Основное препятствие для перевода снято! Радостно отправляю недостающие 4 980 000, выскакивает табличка "постараемся провести операцию в течении 3-х минут..."
    В эту минуту интернет "падает", я уезжаю по делам и к концу дня успешно обо всех долгах МТБанку забываю.
    4 980 000 руб. интернет-банк, конечно, не перевел - "Превышение лимита". Через 4 дня МТБанк успешно списал 578 687руб. как проценты по кредиту. Занавес.

    Да, нужно максимально внимательно относится к проведению операций. Да, именно на невнимательных, забывчивых и наивных зарабатывает МТБанк, навязчиво предлагая грейс-карты.
    Но вот вопрос, я смотрю выписки: в 11ч 22мин операция по увеличению лимитов карты (до 10млн.) подтверждена синим штампиком "Исполнено", а в 11ч 50мин интернет-банк отказал в проведении платежа с пометкой "Превышение лимитов". Как так? О каких еще лимитах речь? Зачем нужен колл-центр, который не может корректно помочь клиенту во взаимодействии с корявым интернет-банкингом?
    И каким образом мне вернуть 578 687руб., списанные исключительно из-за некачественной работы служб МТБанка?

  • Miranda_Pristley Member
    офлайн
    Miranda_Pristley Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #212763

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 декабря 2014 19:16

    МТБанк, поступила информация о том, что до понедельника Вы не осуществляете операции по продаже/покупке валюты. Этому можно верить? Объявлений на сайте пока нет.

    Лучше проиграть один раз 0:5, чем пять раз по 0:1
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 декабря 2014 19:27
    Miranda_Pristley:

    поступила информация о том, что до понедельника Вы не осуществляете операции по продаже/покупке валюты.

    Может только RUR?

  • Alex1978 Senior Member
    офлайн
    Alex1978 Senior Member

    1619

    15 лет на сайте
    пользователь #150646

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 17 декабря 2014 21:08 Редактировалось Alex1978, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ! МТБАНК!!!!
    Сегодня пытался снять с пластиковой карты деньги посредством РАСХОДНОГО ОРДЕРА - был послан в дальнее плавание...ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫШЛА ВНУТРЕННЯЯ УКАЗИВКА О ЗАПРЕТЕ ТАКОЙ ОПЕРАЦИИ ЕСЛИ КАРТА ЦЕЛАЯ!!!
    Про лимиты тоже отдельная история...
    В день ограничений по снятию суммы не было, а на неделю 24 млн. рублей...
    Так вот, даже несчастные 24 млн. рублей не дали снять!!! Сослались на техническую ошибку....
    Результат - ТРИ ЧАСА УБИТОГО ВРЕМЕНИ!!!!
    Филиал МТБанка в районе метро Уручье...
    Будьте внимательны, БАНК - КИДАЛА!!!

    Беларусi – служыць, Еўропу – ствараць, Свет – разумець
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 декабря 2014 21:58

    что значит "карта целая"?

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    подскажите, на коммунальные платежи и налоги льготный период распространяется? Если я расплачиваюсь картой МТБ в кассе БСБ, какие-то доп. проценты берутся?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 17 декабря 2014 22:07 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    LastWalrus:

    1. я сегодня вношу деньги, согласно расчетной выписке, на карту в кассе банка
    2. уже завтра грейс-период считается закрытым и
    3. я снова могу тратить деньги с карты
    все верно?

    не совсем. Сегодня погашаете через кассу МТБанка задолженность за прошлый (ноябрь) месяц, сегодня это отразится по счету и сегодня вы смело можете тратить всю сумму, хоть до нулевого лимита

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 декабря 2014 22:43

    Никто не замечал, что при BYR-USD конверсии между картами в ибанке курс чуть "плавает" в зависимости от перебрасываемой суммы? В моём случае мелкие суммы шли по чуть большему курсу (начиная с первого знака после запятой), а суммы покрупнее - по чуть меньшему (начиная с того же знака). Я то не против - но желательно явно прописать "правила игры", чтобы я мог извлечь максимальную выгоду.

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 декабря 2014 01:24 Редактировалось Gentlemanbug, 2 раз(а).
    LastWalrus:

    МТБанк:

    LastWalrus:

    Т.е. я могу внести деньги на карту сегодня, а завтра все их потратить... и грейс период будет считаться закрытым?

    Операции, совершаемые в текущем месяце, подлежат погашению в следующем - на сумму задолженности на конец ноября они уже никак не повлияют. Так что для выполнения условий грейс-периода в текущем месяце достаточно внести уже выставленную сумму ноябрьской задолженности в установленный срок, при этом Вы можете пользоваться картой в декабре в пределах доступного остатка.

    Прошу прощения за настойчивость, но все-таки переспрошу: т.е.
    1. я сегодня вношу деньги, согласно расчетной выписке, на карту в кассе банка
    2. уже завтра грейс-период считается закрытым и
    3. я снова могу тратить деньги с карты

    все верно?

    Разговор был про ДелоТехники (т.е. карты с 50, 55 периодом).

    Пример из личного опыта..
    У меня на карте -10млн. В прошлом месяце потрачено 6млн., соотв-но в текущем 4млн.
    Но хочу дальше пользоваться картой.
    Досрочно погашаю 2млн. (Итого -8млн). И тут же в этот день иду и трачу эти 2млн. Итого опять -10млн. Но 2млн. за прошлый месяц уже погашено.
    Т.е. для закрытия грейса осталось доплатить 4млн. по 25е число (=29декабря)
    Если доплатить еще 4 млн., то грейс закроется. (ну соотв-но и тратить можно до лимита).
    Не забыть про 39тыс. или 69тыс. помесячной платы.

    Т.е. п.1 - не важно в какой день
    п.2 - думаю можно считать что сегодня, т.к. если оплатить в последний день, то грейс закроется во-время.
    п.3 - не актуально когда тратить, был бы еще лимит не исчерпан

    типа P.S. Т.е. у меня на карте никогда не бывает положительного баланса.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 18 декабря 2014 08:39

    Грейс по верблюду в этом месяце до 22-го?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 декабря 2014 09:03 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Кто-нить сможет объяснить, почему у меня такой маленький остаток? Заблокированных операций больше нет.
    Карта - страшная, то есть ни овердрафтов, ни грейсов тоже нет.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 18 декабря 2014 09:07
    ^^Fisher^^:

    Грейс по верблюду в этом месяце до 22-го?

    до 20-го, суббота рабочая. А вообще, только что заметил, эти данные есть видны в новом инетбанке:
    НАЧАЛО — КОНЕЦ ГРЕЙС-ПЕРИОДА:
    10.11.2014 — 20.12.2014

    для ДТ
    03.11.2014 — 29.12.2014

    bbb
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 18 декабря 2014 09:40
    -=sAm=-:

    Никто не замечал, что при BYR-USD конверсии между картами в ибанке курс чуть "плавает" в зависимости от перебрасываемой суммы? В моём случае мелкие суммы шли по чуть большему курсу (начиная с первого знака после запятой), а суммы покрупнее - по чуть меньшему (начиная с того же знака). Я то не против - но желательно явно прописать "правила игры", чтобы я мог извлечь максимальную выгоду.

    Я заметил это тоже. Банк сконвертировал мне по курсу, чуть-чуть хуже, чем должен был. По конверсионной карте 16 декабря был курс покупки доллара 10995, а реально покупка прошла по курсу 10995,12. Очень маленькая разница, заметил только из-за того, что сумма покупки была крупной.