Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 декабря 2014 23:14

    TiGeRy, неа, все просто, задолженность по абонентке висит отдельной графой, а не в сумме, и списывается как и писал представитель с пополнения в первую очередь, а поскольку все грамотные и гасят задолженность в последний день, то из погашенного высчитывается абонентка, а потом остальное на погашение долга и в итоге грейс не закрывается, что влечет проценты за весь период, повышенную абонентку, хотя не слышал здесь возгласов, что ее берут.
    Просто логика гашения не в пользу клиента, а в пользу банка, и пересматривать никто не хочет.

  • asassingobl Junior Member
    офлайн
    asassingobl Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #645548

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 10 декабря 2014 01:51

    МТБанк, подскажите: прошёл год с получения "связной" карты и предложено закрыть эту карту и получить другую с несколько другими условиями. Как в такой ситуации будут происходить возвраты за интернет покупки ( Алиэкспресс)?

  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 10 декабря 2014 09:03
    andkh:

    То есть, внесли в субботу - проценты начали получать во вторник.
    Сняли в субботу - перестали получать проценты с воскресенья.

    имхо, это не так
    снятие в субботу попадет в выписку как операция, совершенная в понедельник, а значит и проценты должны начисляться и за выходные и за понедельник

    МТБанк, внесите ясность!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 10 декабря 2014 09:44
    TRAINer:

    То есть при лимите 10 млн у меня 4 потрачено, мне только остаётся терпеливо сидеть ждать когда я из грейс-периода выползу?

    Даже если Вы находитесь в грейс-периоде, обязательство по внесению суммы в размере минимального платежа в текущем месяце также присутствует.

    TiGeRy:

    Думаю загвоздка в том, что банк 31 октября не знает какую абонку вам списать - льготную 69000 или полную (точно не помню суммы) а узнает это именно в последний день грейса 20(25) ноября и именно после 20-00 (окончания опердня)., увидев сумму какую вы внесли и поняв вложились вы в грейс или нет.

    В конце октября выставляется уже фиксированная сумма платы за тарифный план, т.е. если нарушения условий грейс-периода в октябре (при внесении задолженности за сентябрь) не было, будет выставлена льготная плата. Таким образом, уже 1 ноября известно, какая сумма будет списана с пополнения.

    asassingobl:

    МТБанк, подскажите: прошёл год с получения "связной" карты и предложено закрыть эту карту и получить другую с несколько другими условиями. Как в такой ситуации будут происходить возвраты за интернет покупки ( Алиэкспресс)?

    Если счет действующей карты остается активным – возвраты поступают на него. Если Вы закрываете этот счет, возврат можно зачислить на любой из Ваших активных счетов либо получить наличными в отделении – предварительно с Вами свяжется сотрудник банка для согласования способа получения возврата.

    al-dr1:

    andkh:

    То есть, внесли в субботу - проценты начали получать во вторник.
    Сняли в субботу - перестали получать проценты с воскресенья.

    имхо, это не так
    снятие в субботу попадет в выписку как операция, совершенная в понедельник, а значит и проценты должны начисляться и за выходные и за понедельник

    Всё верно, как заметил al-dr1: если расходная операция проходит по счету в понедельник, начисление процентов будет производиться до понедельника включительно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 10 декабря 2014 10:00

    МТБанк, поясните
    В банкинге провел оплату за велком и получил:
    Статус: Не принята
    Ошибка. Приносим свои извинения. Операция не проведена. Пожалуйста, попробуйте повторить данную операцию через несколько минут. Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89, (029)509-99-99, (044)509-99-99 2014.11.19 09:34:31 RunOperationRq:Комплат: Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Операция по данной карте не разрешена

    Однако сумма на карте уменьшилась на сумму оплаты.
    Мне повторять данную операцию? И что с суммой? Вернется?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Снимаю вопрос - сам перепутал. Извините

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 10 декабря 2014 11:40
    andkh:

    Прямо дежа вю какое-то, Машей_Тылец в воздухе запахло.

    Не это не Маша (наша Маша вроде в вечном Бане).
    Маша писала жестче и четче, а у TiGeRy - по-нежному выходит.

  • Mmikola Senior Member
    офлайн
    Mmikola Senior Member

    688

    20 лет на сайте
    пользователь #27169

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 декабря 2014 11:43

    Подскажите, чем принципиально отличаются Сберегательный счет "Белгосстрах" от сберегательной карты, кромене больших отличий по процентам?

  • powervac Member
    офлайн
    powervac Member

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #103137

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 декабря 2014 11:46

    Собираюсь расторгнуть договор с МТ Банком и вот почему. В ноябре вообще не пользовался карточкой, но сейчас смотрю что платеж сделанный 29 октября прошел по счета 4 ноября и банк посчитал что я пользовался карточкой в ноябре месяце, соответственно начислил еще 69 тысяч.

    В раю - климат, в аду - компания
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 декабря 2014 11:52
    al-dr1:

    имхо, это не так
    снятие в субботу попадет в выписку как операция, совершенная в понедельник, а значит и проценты должны начисляться и за выходные и за понедельник

    МТБанк:

    Всё верно, как заметил al-dr1: если расходная операция проходит по счету в понедельник, начисление процентов будет производиться до понедельника включительно.

    Это так ровно до тех пор, пока банк не обнулит вручную проценты за воскресенье и понедельник. Прецеденты были.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 10 декабря 2014 11:55
    Mmikola:

    Подскажите, чем принципиально отличаются Сберегательный счет "Белгосстрах" от сберегательной карты, кромене больших отличий по процентам?

    Основные отличия: карта "Белгосстрах" выдается на пластике Visa Electron Instant Issue (неперсонифицированная), сберегательная карта - на персонифицированной Visa Classic. Оформить "Белгосстрах" можно в отделениях Белпочты либо заказать доставку на дом, сберегательная карта оформляется в отделении банка. Обслуживание карты "Белгосстрах" бесплатное, стоимость обслуживания сберегательной - 45.000 рублей за два года (для счета в белорусских рублях).

    powervac:

    Собираюсь расторгнуть договор с МТ Банком и вот почему. В ноябре вообще не пользовался карточкой, но сейчас смотрю что платеж сделанный 29 октября прошел по счета 4 ноября и банк посчитал что я пользовался карточкой в ноябре месяце, соответственно начислил еще 69 тысяч.

    Если речь об овердрафтной карте с платой за пользование тарифным планом, данная плата взимается только за тот месяц, в котором присутствовала задолженность по основному долгу. Если первый раз Вы воспользовались картой в октябре, а по счету задолженность образовалась в ноябре, за октябрь плата не выставляется - только за ноябрь. Соответственно, если в текущем месяце задолженность по основному долгу присутствует, за декабрь также необходимо будет внести плату за пользование.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 10 декабря 2014 11:55

    andkh, не забывает даже на мобильник позвонить и сообщить это радостное известие :evil:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 декабря 2014 11:56
    radion_by.com:

    наша Маша вроде в вечном Бане

    Когда кого это останавливало? Движок Онлайнера совершенно не защищён от клонов.

    radion_by.com:

    а у TiGeRy

    Я о sergei68 говорил. TiGeRy ему же отвечал.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    nook2004:

    andkh, не забывает даже на мобильник позвонить и сообщить это радостное известие :evil:

    Ну, это как раз imho лучше, чем сделать всё втихаря и оставить клиента в непонятках: то ли в считающем проценты софте очередной сбой, то ли его отнесли к кулибиным и наказали.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • powervac Member
    офлайн
    powervac Member

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #103137

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 декабря 2014 12:10
    МТБанк:

    Если речь об овердрафтной карте с платой за пользование тарифным планом, данная плата взимается только за тот месяц, в котором присутствовала задолженность по основному долгу. Если первый раз Вы воспользовались картой в октябре, а по счету задолженность образовалась в ноябре, за октябрь плата не выставляется - только за ноябрь. Соответственно, если в текущем месяце задолженность по основному долгу присутствует, за декабрь также необходимо будет внести плату за пользование.

    Я пользовался картой с июня месяца, в ноябре решил что мне не нужна карта и не совершал никаких платежей, до 20 числа погасил долг за октябрь. В итоге оказалось что хоть я и не пользовался картой в ноябре, платить 69 тыс. все-таки надо. Дело тут не в деньгах а в прозрачности.

    В раю - климат, в аду - компания
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 декабря 2014 12:28

    МТБанк, напомните нам пожалуйста, какие предельные даты для закрытия овердрафтов в этом месяце.

    bbb
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 10 декабря 2014 12:33
    LastWalrus:

    МТБанк, напомните нам пожалуйста, какие предельные даты для закрытия овердрафтов в этом месяце.

    Для карт с грейсом до 50-ти дней - погашение до 20.12 включительно (рабочая суббота).
    Для карт "Дело техники" - погашение до 29.12 включительно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12221

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12221
    # 10 декабря 2014 12:46

    а тем временем ИБ в Firefox всё ещё глючит...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 10 декабря 2014 13:17
    Mantiscorp:

    а тем временем ИБ в Firefox всё ещё глючит...

    А что в других броузерах он работает нормально? :rotate:

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12221

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12221
    # 10 декабря 2014 13:52
    EXEMOK:

    Mantiscorp:

    а тем временем ИБ в Firefox всё ещё глючит...

    А что в других броузерах он работает нормально?

    в Dolphin Browser логинится сразу же.
    а в Firefox - если повезёт

  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 10 декабря 2014 15:24
    andkh:

    МТБанк:

    Всё верно, как заметил al-dr1: если расходная операция проходит по счету в понедельник, начисление процентов будет производиться до понедельника включительно.

    Это так ровно до тех пор, пока банк не обнулит вручную проценты за воскресенье и понедельник. Прецеденты были.

    ну так это все же немного из другой оперы тема

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 10 декабря 2014 15:26
    Mantiscorp:

    а в Firefox - если повезёт

    У меня в FF ни разу проблем с логином не было. Там более глубокие проблемы - в эргономике в том числе.