Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 29 ноября 2014 00:11

    А что залито в банке "green" знаете, уверены?
    И глянуть книжку с рекомендациями к автомобилю, что там написано, одинакоГо?)
    Испытания масла грин вообще видел кто-либо?)
    З.Ы. На Тойоте к примеру, заливают всем в цепные моторы с маслонапорными звездами масло 5в40, хотя написано в мануале к мотору строго: 0в20 - на вопрос почему? Отвечают: Мы всем так льем, а 0в20 нету. =)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • 1496852 Neophyte Poster
    офлайн
    1496852 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1496852

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2014 01:13

    Всем доброй ночи. Извините если не в тему.
    Вчера попал в небольшое дтп. Ударили в правое переднее крыло. Вытекла синяя жидкость, скорее всего антифриз (не понятно почему, удар не сильный). Подскажите кто-нибудь хороший сервис в Санкт-Петербурге. Машина Хонда Инсайт 2010 года.

    Игорь.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 ноября 2014 01:23

    1496852, отписал в личку

    https://chats.onliner.by/
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 29 ноября 2014 10:29
    1496852:

    Вытекла синяя жидкость, скорее всего антифриз (не понятно почему, удар не сильный).

    Может быть бачок омывателя ветрового стекла повредили...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 29 ноября 2014 11:13
    ProLiant:

    1496852:

    Вытекла синяя жидкость, скорее всего антифриз (не понятно почему, удар не сильный).

    Может быть бачок омывателя ветрового стекла повредили...

    100% бачок омывателя!!! Что бы антифризный бачок расколотить надо сначала повредить радиаторы.

  • Cougar3533 Neophyte Poster
    офлайн
    Cougar3533 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #459790

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 ноября 2014 17:03

    Всем привет! Кто нибудь заливал себе такое масло Mitasu Hybrid Moly-trimer SM 0w20 ? Или может что-нибудь знает про этого производителя?
    Специальное масло для авто с гибридной установкой .

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 ноября 2014 19:35

    Cougar3533, японское масло, плохого про него не слышал. на хонда сто в степянке его куда то льют, видел пустые металлические банки, да и вообще частенько у клиентов в багажнике вижу.так что можно брать.

    https://chats.onliner.by/
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 29 ноября 2014 23:22

    товарищи-коллеги, а может у кого-то есть свои мойки? :) хочется легкую косметическую уборку навести в салоне. или кто где делает это?

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 29 ноября 2014 23:58
    SUPERGLITCHMAN
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 ноября 2014 00:11

    знаем мы таких специалистов))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 ноября 2014 08:35 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    Я пока забил развиваю свой ломбард тока если на парктроники -) либо тачку или мото со штатов пригнать

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 30 ноября 2014 09:55
    Seredinov:

    товарищи-коллеги, а может у кого-то есть свои мойки? :) хочется легкую косметическую уборку навести в салоне. или кто где делает это?

    в каком районе находитесь? на пер.Калинина 11 хорошая мойка, езжу туда уже полгода, стоимость полного VIP комплекса - 130 тыр. (по акциям Slivki.by), жаль что сегодня последний день со скидками :( , тел.для записи 685-05-30 вел.)

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 30 ноября 2014 11:14

    Кто-нибудь делал шумку? А то на трассе совсем некомфортно

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 ноября 2014 11:58

    наш любимый электрик денис делал шумку на свой инсайт, делал сам, включая антикор и автозапуск.

    https://chats.onliner.by/
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 30 ноября 2014 12:40
    Cougar3533:

    Mitasu Hybrid Moly-trimer SM 0w20 ? Или может что-нибудь знает про этого производителя?

    Неоднократно читал, что это просто закос под Японию, чтобы продавалось лучше. На оил клабе чел просил экспедитора привезти Митасу из Японии, так он там его вообще не нашел)) Хочешь японское - бери Idemitsu.

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 30 ноября 2014 15:35 Редактировалось 00il, 3 раз(а).
    Uncle_Alex:

    Cougar3533:

    Mitasu Hybrid Moly-trimer SM 0w20 ? Или может что-нибудь знает про этого производителя?

    Неоднократно читал, что это просто закос под Японию, чтобы продавалось лучше. На оил клабе чел просил экспедитора привезти Митасу из Японии, так он там его вообще не нашел)) Хочешь японское - бери Idemitsu.

    Истенная правда!
    На гоночном RSX - пао от Идемитсу выдерживает 2 заезда полных без угара!
    Mitasu - выгорело на середине первого заезда. =)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu_Kosan
    http://www.mitasuoil.com/ru/ (Ориентация рынка весьма странная)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Stredax Neophyte Poster
    офлайн
    Stredax Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #630994

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 ноября 2014 15:50

    Доброго дня! Вот собираемся прикупить Honda Insight, 2010г. и все вроде в ней хорошо, но смущает одно: хозяин сказал что пригнана из Америки весной 13 года, пробег родной 60.000 (проверил по карфаксу), а когда мы по вину пробивали и запросили данные по карфаксу, такие данные не нашлись....и 60 000 для пятилетки как то маловато наверное. Машину первую покупаем, в них особо не разбираемся и оч не хочется кота в мешке купить) Но машинка так понравилась!!!! Напишите пожалуйста кто что думает по ентому поводу)

  • chij74 Neophyte Poster
    офлайн
    chij74 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1239507

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 ноября 2014 16:17

    Люди добрые!,как не зайду на форум,каждый раз прочитав новый ответ по поводу замены моторного масла в недоумении?,что лучше лить или точнее правильнее? у меня европейка 2009 на 58.000 км лил грин оил, месяц назад на форуме убедился ,что надо sae ow-20 ultra leo. На следуещей недели хочу ехать на замену 70.000 км объедините доводы без намеков и предположений,какое из них на мой киллометраж оптимально для мотора не в ущерб расхода топлива. Может уже сотый раз эта тема поднимается, но кому не втягость добавте объяктивности в ответе. СПАСИБО ЗАРАНИЕ

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 ноября 2014 21:44
    Stredax:

    у меня 42.000 пробег :) можете пробивать как угодно и посмотреть мою :)

    chij74:

    здесь объективности нет и не будет. у всех разные источники. аргументы. и авторитеты. кто-то заплатит больше, т.к. посчитает, что значит оно лучше. выскажусь чисто по Грину: производитель рекомендует (+ на самой банке так и написано, что для нашего авто), НО для машин, у которых пробег свыше 80.000 (примерно) нет смысла лить Грин, т.к. неясно, что лилось на протяжении этих самых 80.000.

    теперь моих два вопроса.
    1. ребята, поставил вчера резину зимнюю, ощущается легенькая вибрация педали газа при 30-70 км\ч, что это может быть?
    2. заряжал аккум, естественно снимал клему, сбились все показатели. скорость стала показывать в милях, а не километрах. полез в комп. менять настройки и че-то совсем намудрил :) убрался пробег и так и не выставил скорость в км\ч. подскажите, как вернуть, чтобы показывало пробег и скорость в км\ч.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 30 ноября 2014 22:09

    Stredax, так пусть продавец пришлет вам карфакс на который он и ссылается... с таким пробегом из Америки она 99% бита, или др. повреждения (утопленник или био), вопрос как бита, и как восстановлена, и на скольок оно потом аукнится при длительной эксплуатации...
    своего инсайта, кстати поставил на проджу, буду покупать приуса, есть карфакс, фото из америки :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Seredinov, кнопу немного подержи