Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 09:36 Редактировалось luxman12, 2 раз(а).
    Hameleon_X:

    alexgavr:

    Pashtetik0984:

    Народ подскажите кто что знает:сегодня на работе прошел слушок что с 1 декабря вводят какие то пошлины в виде растаможек или типа того на ввоз авто из России.На след.неделе хочу рвануть в Москву и хз как быть?

    Да, будет растаможка...55 процентов от инвойсной стоимости...

    А есть ссылка на какой-нибудь документ по этому поводу? По-моему введение растаможки внутри ТС как-то абсолютно не соответствует самой задумке ТС, и врядли такое вообще возможно.

    55 - это ошибочно. Правильно 555 или даже 666 процентов.

    Люди ! Новые авто , производимые в таможенном союзе, никто не тронет. Речь идет о б/у авто. И не пошлина будет, а запрет на ввоз б/у авто класса ниже ЕВРО-5, в т.ч. и из россии.

    Будем джыли защыщаць.
    Хоть он и не евро-5.
    Сделан он и в беларуси
    и в таможенном союзе.

  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1413

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 29 ноября 2014 09:44
    belon:

    DiMed777, Все кто купил машину по хорошему курсу, так или иначе в выигрыше. Но на дешёвых машинах небольшое колебание курса не так заметно. В начале, начала массового психоза покупки авто в России, была куча скидок, подарков, бонусов. А теперь с этим не всё так однозначно. У многих зависли старые и не очень автомобили тут. А это в некоторой степени нивелирует выгоду от покупки. Рынок б/у просто в *опе. Ждать весны, лета, осени (нужное подчеркнуть), что бы более мение выгодно продать могут себе позволить далеко не все. Ну и наши дилеры спешно согласовывают скидки с производителями.
    С машинами от 20-30.000 другая ситуация. Выгода от покупки порой достигает невероятных размеров. Тут и думать нечего. Ищем, покупаем и получаем удовольствие от покупки.

    +100
    Только выгода эта больше виртуальная, погреть собственную задницу,..." Во у нас 30 т., а я за 22т. такую взял, ля-ля-ля"
    Так её и за 22т. у нас продать сложно, что бы деньги вернуть. Для себя, да экономия средств, а если ещё и нравится машинка - полная нирвана. :rotate: Мечты сбываются. :ura:

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • serqnat Senior Member
    офлайн
    serqnat Senior Member

    528

    14 лет на сайте
    пользователь #197046

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 29 ноября 2014 09:45

    ребят подскажите пожалуйста. вот думаю купить в москве ивеко дейли. подскажите мне надо уплачивать в рб ндс -ведь это считается комерческий транспорт. или на новую с россии не надо?

    029 757 70 64
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 09:59

    Кстати, покупателям новых авто в россии стоит не забывать, что некоторые производители , даже тойота, продают машины евро-4. Т.к. они новые , то их ставят на учет в РФ. Если привезете в РБ новую евро-4 и поставите у нас на учет, а по прошествии нескольких лет захотите ее продать, то вас будет ждать разочарование, т.к эти авто будут стоить гораздо меньше чем другие одноклассники. Рынок этих авто навсегда будет ограничен территорией РБ без права вывоза.

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 ноября 2014 10:07

    luxman12, у машины из РФ есть (был) ПТС, при необходимости его можно вернуть их архива в РБ или восстановить в РФ.
    А будет ПТС, то и продать россиянину не составит проблем.

  • yuf Senior Member
    офлайн
    yuf Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #154426

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 29 ноября 2014 10:09
    luxman12:

    Кстати, покупателям новых авто в россии стоит не забывать, что некоторые производители , даже тойота, продают машины евро-4. Т.к. они новые , то их ставят на учет в РФ. Если привезете в РБ новую евро-4 и поставите у нас на учет, а по прошествии нескольких лет захотите ее продать, то вас будет ждать разочарование, т.к эти авто будут стоить гораздо меньше чем другие одноклассники. Рынок этих авто навсегда будет ограничен территорией РБ без права вывоза.

    У машин приобретенных в РФ будет российская ПТС. Поэтому не вижу проблем в том, чтобы продать ее гражданину РФ через несколько лет. А вот Тойоту, которую вы купите в Минске продавать потом придется только в РФ. Исправьте меня, если я не права.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2922

    18 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 29 ноября 2014 10:12 Редактировалось belon, 2 раз(а).

    luxman12, Никогда не говорите никогда. Давайте вспомним 2005 год и введение задним числом доплат за растаможку транспорта, который предприниматели использовали в коммерческих целях. Было? Было!
    А сколько всего было принято задним числом? То то и оно.
    Что мешает сейчас ввести какой-либо сбор задним числом на транспорт ввезённый с территории России? НИЧЕГО
    Остаётся только надеяться на отсутствие ответных мер со стороны власти на вывоз валюты. Даже думать об этом не хочется.
    Ну и нужно помнить, что покупка автомобиля на последние деньги, в то время, когда реально непонятно что будет завтра, не самое лучшее вложение капитала. В трудные времена продать автомобиль и вернуть потраченное будет ой как тяжело.
    А то, что происходит сейчас, иначе как психозом и не назовёшь....

  • litax Junior Member
    офлайн
    litax Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #459361

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 ноября 2014 10:17 Редактировалось litax, 6 раз(а).
    SergeyAksuchenko:

    luxman12, у машины из РФ есть (был) ПТС, при необходимости его можно вернуть их архива в РБ или восстановить в РФ.
    А будет ПТС, то и продать россиянину не составит проблем.

    Продать россиянину можно будет . Однозначно . Ее даже удастся загнать себе во двор в Калуге или Екатеринбурге . Вот только сможет ли по российскому закону россиянин это авто впервые и уже бэушную поставить на учет в РФ? Врядли. Ведь б\у авто, не стоявшие ранее на учете в РФ, класса ниже евро-5 не разрешит регистрировать ГИБДД в РФ ...

    Новое авто в салоне имеет только ПТС . А б\у авто всегда имеет в довесок СТС ( в РБ техпаспорт). Если привезти в ГИБДД РФ авто евро-4 с российским ПТС и беларуским СТС , то такое авто не должны ставить на учет в РФ.

  • radusha Member
    офлайн
    radusha Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #190859

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 29 ноября 2014 10:19
    Pashtetik0984:

    Народ подскажите кто что знает:сегодня на работе прошел слушок что с 1 декабря вводят какие то пошлины в виде растаможек или типа того на ввоз авто из России.На след.неделе хочу рвануть в Москву и хз как быть?

    Бред. Вот цены на след неделе могут немного подрасти, но растаможку в РБ ввести в рамках таможенного союза,наплевав на все соглашения-такое даже наше правительство сделать не в силах. Не парьтесь по этому поводу.

  • litax Junior Member
    офлайн
    litax Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #459361

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 ноября 2014 10:21
    yuf:

    luxman12:

    Кстати, покупателям новых авто в россии стоит не забывать, что некоторые производители , даже тойота, продают машины евро-4. Т.к. они новые , то их ставят на учет в РФ. Если привезете в РБ новую евро-4 и поставите у нас на учет, а по прошествии нескольких лет захотите ее продать, то вас будет ждать разочарование, т.к эти авто будут стоить гораздо меньше чем другие одноклассники. Рынок этих авто навсегда будет ограничен территорией РБ без права вывоза.

    У машин приобретенных в РФ будет российская ПТС. Поэтому не вижу проблем в том, чтобы продать ее гражданину РФ через несколько лет. А вот Тойоту, которую вы купите в Минске продавать потом придется только в РФ. Исправьте меня, если я не права.

    Не права .

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 ноября 2014 10:30
    litax:

    Продать россиянину можно будет . Однозначно . Ее даже удастся загнать себе во двор в Калуге или Екатеринбурге . Вот только сможет ли по российскому закону россиянин это авто впервые и уже бэушную поставить на учет в РФ? Врядли. Ведь б\у авто, не стоявшие ранее на учете в РФ, класса ниже евро-5 не разрешит регистрировать ГИБДД в РФ ...

    Новое авто в салоне имеет только ПТС . А б\у авто всегда имеет в довесок СТС ( в РБ техпаспорт)

    Спорить с вами нет никакого желания, да и смысла тоже, как оно будет на самом деле мы увидим через несколько лет.

  • vitalp Neophyte Poster
    офлайн
    vitalp Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #780028

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 ноября 2014 10:36

    Собираюсь в Питер за авто, подскажите пожалуйста как работают банки, ГИБДД и ост-ые организации связ-ые с оформлением документов, интересует вс,пн,вт, спасибо

  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    16 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 29 ноября 2014 10:48

    Кто поехал за авто на эти вых...меняйте деньги сразу с утра, потому как курс будет скатыватся в течении выходных и росс нал будет кончаться...проверено на себе...В понедельник все восстановится к уровню вечера пятницы.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 29 ноября 2014 11:05
    radusha:

    Pashtetik0984:

    Народ подскажите кто что знает:сегодня на работе прошел слушок что с 1 декабря вводят какие то пошлины в виде растаможек или типа того на ввоз авто из России.На след.неделе хочу рвануть в Москву и хз как быть?

    Бред. Вот цены на след неделе могут немного подрасти, но растаможку в РБ ввести в рамках таможенного союза,наплевав на все соглашения-такое даже наше правительство сделать не в силах. Не парьтесь по этому поводу.

    :100500: Никаких заградительных мер ввести баранам-верхушке РБ ПРОСТО не позволит!!! руководство Раши, т.к. именно для свободного передвижения товаром/денег и создавался таЕжный союз. Уже пытались рыпнуться наши пару месяцев назад в каком-то вопросе - пришлось возвращать все обратно.
    Зато Раша легко может творить что хочет.... Кто платит, тот и девочку танцует..

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 29 ноября 2014 11:12

    Ну недооценивайте "руководство рб и главнокомандующего" у нас возможно ВСЁ......

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    17 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 ноября 2014 11:34
    sayko:

    Народ, есть те кто оплачивал всю стоимость нового авто у офф. дилерра через международный банковский перевод? Что знаете про безопасность этого метода?

    Я оплачивал. Все прошло без вопросов.
    Кстати все пишут, что деньги идут 3-5 дней.. Отправил вечером, вечером следующего дня менеджер написала, что все ОК, деньги уже у них

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 ноября 2014 11:52
    виктор123:

    Никаких заградительных мер ввести баранам-верхушке РБ ПРОСТО не позволит!!!

    Про утильсбор на грузовики погуглите. Пригнать дукато из мск $4000.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • litax Junior Member
    офлайн
    litax Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #459361

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 ноября 2014 11:53 Редактировалось litax, 5 раз(а).
    виктор123:

    radusha:

    Pashtetik0984:

    Народ подскажите кто что знает:сегодня на работе прошел слушок что с 1 декабря вводят какие то пошлины в виде растаможек или типа того на ввоз авто из России.На след.неделе хочу рвануть в Москву и хз как быть?

    Бред. Вот цены на след неделе могут немного подрасти, но растаможку в РБ ввести в рамках таможенного союза,наплевав на все соглашения-такое даже наше правительство сделать не в силах. Не парьтесь по этому поводу.

    :100500: Никаких заградительных мер ввести баранам-верхушке РБ ПРОСТО не позволит!!! руководство Раши, т.к. именно для свободного передвижения товаром/денег и создавался таЕжный союз. Уже пытались рыпнуться наши пару месяцев назад в каком-то вопросе - пришлось возвращать все обратно.
    Зато Раша легко может творить что хочет.... Кто платит, тот и девочку танцует..

    Еще раз . Запретить ввозить в рамках ЕВРАЗЭС новый товар местного (РФ+РБ+Казахстан) производства не сможет никто. Но запретить ввозить б\у ниже евро-5 реально . Тем более , что это будет названо как "паритет" в ответ на такую же меру , давно действующую в РФ. ГИБДД РФ уже несколько лет не дает ставить на учет б\у авто с чужим не российским СТС ( не ПТС). Потому не надо смотреть , как будет через год-два . Оно уже несколько лет действует и отсекает ввоз б\у ниже евро-5 уже на данный момент времени. И отменять его никто не будет. Продать через год авто класса евро-4 с российским ПТС и беларуским СТС обратно в россию будет практически невозможно, а значит такие авто будут дешевле, несмотря на то, что машина изначально была произведена в РФ и имеет российский ПТС.

    Попробуйте продать в РФ бэушную, но произведенную сегодня в РБ джили . Не получится, т.к. не евро-5. А новую - пожалуйста.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 ноября 2014 12:01
    litax:

    Еще раз . Запретить ввозить в рамках ЕВРАЗЭС новый товар местного (РФ+РБ+Казахстан) производства не сможет никто. Но запретить ввозить б\у ниже евро-5 реально . Тем более , что это будет названо как "паритет" в ответ на такую же меру , давно действующую в РФ. ГИБДД РФ уже несколько лет не дает ставить на учет б\у авто с чужим не российским СТС ( не ПТС). Потому не надо смотреть , как будет через год-два . Оно уже несколько лет действует и отсекает ввоз б\у ниже евро-5 уже на данный момент времени. И отменять его никто не будет. Продать через год авто класса евро-4 с российским ПТС и беларуским СТС обратно в россию будет практически невозможно, а значит такие авто будут дешевле, несмотря на то, что машина изначально была произведена в РФ и имеет российский ПТС.

    Из спортивного интереса: как много б/у авто продали участники ветки в РФ за последние пару лет? И почему надо продавать обязательно в РФ?

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    17 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 ноября 2014 12:08
    Avaks:

    litax:

    Еще раз . Запретить ввозить в рамках ЕВРАЗЭС новый товар местного (РФ+РБ+Казахстан) производства не сможет никто. Но запретить ввозить б\у ниже евро-5 реально . Тем более , что это будет названо как "паритет" в ответ на такую же меру , давно действующую в РФ. ГИБДД РФ уже несколько лет не дает ставить на учет б\у авто с чужим не российским СТС ( не ПТС). Потому не надо смотреть , как будет через год-два . Оно уже несколько лет действует и отсекает ввоз б\у ниже евро-5 уже на данный момент времени. И отменять его никто не будет. Продать через год авто класса евро-4 с российским ПТС и беларуским СТС обратно в россию будет практически невозможно, а значит такие авто будут дешевле, несмотря на то, что машина изначально была произведена в РФ и имеет российский ПТС.

    Из спортивного интереса: как много б/у авто продали участники ветки в РФ за последние пару лет? И почему надо продавать обязательно в РФ?

    +1. Россияне уже пару лет как практически не покупают бу машины в РБ