Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • antstorm Junior Member
    офлайн
    antstorm Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #317441

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 ноября 2014 00:40

    Погнали все на Life!!!!!=)) Внутри сети 0 рублей!!! Не держитесь за старые номера! Я всю семью подключил и знакомым посоветовал - народ потянулся! Выгодно всё таки!

    Anton Kharevich
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 ноября 2014 00:47
    antstorm:

    Погнали все на Life!!!!!=)) Внутри сети 0 рублей!!

    вранье)

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 ноября 2014 01:22

    И сколько надо заплатить в месяц что бы внутри сети бесплатно базарить

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 29 ноября 2014 01:40
    Vitalii64:

    И сколько надо заплатить в месяц что бы внутри сети бесплатно базарить

    18 000 в месяц вроде на текущих тарифах. на многих архивных бесплатно

  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 29 ноября 2014 01:53 Редактировалось MITX, 1 раз.

    Скажите что точно говорит робобаба, у кого номер перенесен и когда она говорит это перед гудками?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 29 ноября 2014 01:53
    Vitalii64:

    Все с велкомом пора завязывать
    На мтс за 90 тысяч триста минут на любого оператора и триста мегабайт, остаток накапливается и переходит на следующий месяц

    Нет такого тарифа у МТС уже давно

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ParanoidCat:

    Skifa:

    При переносе номера будет всегда говорить звонящему!? типа "номер перенесен"

    да, всегда

    Даже если звонок тарифицируется как внутрисетевой?

  • 1496861 Neophyte Poster
    офлайн
    1496861 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1496861

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 ноября 2014 02:07 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 ноября 2014 02:14)
    Основание: спам

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 ноября 2014 04:04
    netmaster:

    Vitalii64:

    Все с велкомом пора завязывать
    На мтс за 90 тысяч триста минут на любого оператора и триста мегабайт, остаток накапливается и переходит на следующий месяц

    Нет такого тарифа у МТС уже давно

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ParanoidCat:

    Skifa:

    При переносе номера будет всегда говорить звонящему!? типа "номер перенесен"

    да, всегда

    Даже если звонок тарифицируется как внутрисетевой?

    Извини, просто у меня тариф Р300

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Vitales:

    Vitalii64:

    И сколько надо заплатить в месяц что бы внутри сети бесплатно базарить

    18 000 в месяц вроде на текущих тарифах. на многих архивных бесплатно

    Итого бесплатные разговоры с женой всего за 36000 руб в месяц

  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 29 ноября 2014 06:40

    Должен отметить, что даже с учетом увеличения стоимости пакетов услуг связи, цена включенного в абонентскую плату мегабайта и минуты наиболее популярных тарифных планов – линейки Smart, Бизнес+ и Business.PRO – будет снижена.– прокомментировал Гельмут Дуз, Генеральный директор Унитарного предприятия «Велком».

    Smart 500 + Пакет 750 = чуть дороже (117к), чем новая абон.плата(110к). В остатке: 110р на 20% меньше 90р ))))
    Учитывая, что сейчас Wi-Fi есть в достаточном количестве... :ura:

  • stalingrad007 Member
    офлайн
    stalingrad007 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1165748

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 ноября 2014 09:09

    По сравнению с мтс, велком дороже. Думаю уходить с номером на мтс. Там попробую.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 29 ноября 2014 10:04

    Товарищи, без паники. Велком проводит плановую оптимизацию своей абонентской базы. Плавно "отсеиваются" низко-бюджетные и неплатежеспособные абоненты.

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 ноября 2014 10:24 Редактировалось Neiro25, 1 раз.
    antstorm:

    Погнали все на Life!!!!!=)) Внутри сети 0 рублей!!! Не держитесь за старые номера! Я всю семью подключил и знакомым посоветовал - народ потянулся! Выгодно всё таки!

    Я уже поехал подключаться на лайф. Правда от велкома полностью не откажусь, просто перейду на Новый стандарт и велик вместо моих 200.000 рэ, получит всего лишь 35.000 рэ. Смарт на две симки, так что попользуюсь, посравниваю пару месяцев, а там буду думать. Если лайф полность устроит, то полность откажусь от велкома.
    Как минимум пять знакомых уже тоже "на чемоданах сидят".))

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 29 ноября 2014 10:34
    stalingrad007:

    По сравнению с мтс, велком дороже. Думаю уходить с номером на мтс. Там попробую.

    по традиции сначала цены поднимает велком, а следом мтс, так что ждите :)

  • Крохаль Senior Member
    офлайн
    Крохаль Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #220299

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 ноября 2014 10:37

    Я думаю надо подождать месяц а там валить

    Vitali Pupkin
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 29 ноября 2014 10:47 Редактировалось BugsBanny, 1 раз.

    Руководство и работники Велкома читающие эти ветки: вы видите волну возмущения ваших абонентов благодаря которым вы существуете. Пока не поздно - ОДУМАЙТЕСЬ!!!

  • 1496942 Neophyte Poster
    офлайн
    1496942 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1496942

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 ноября 2014 11:01 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 ноября 2014 11:10)
    Основание: спам

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    11 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 29 ноября 2014 11:23

    неужели ни у кого нету инсайда из велкома о том, что за ФИГНЯ У НИХ В ГОЛОВАХ?

  • PoRoDa Member
    офлайн
    PoRoDa Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #219952

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 ноября 2014 11:27
    Orbis:

    Должен отметить, что даже с учетом увеличения стоимости пакетов услуг связи, цена включенного в абонентскую плату мегабайта и минуты наиболее популярных тарифных планов – линейки Smart, Бизнес+ и Business.PRO – будет снижена.– прокомментировал Гельмут Дуз, Генеральный директор Унитарного предприятия «Велком».

    Smart 500 + Пакет 750 = чуть дороже (117к), чем новая абон.плата(110к). В остатке: 110р на 20% меньше 90р ))))
    Учитывая, что сейчас Wi-Fi есть в достаточном количестве... :ura:

    на смарт 500 изначально по умолчанию стоит пакет 750, но дают по тарифу только 500, ну во всяком мне так сказали в 411, то есть выбор только из 1500 или 3000

    Куй железо, если не умеешь ковать золото
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 ноября 2014 11:31
    BoRoG:

    неужели ни у кого нету инсайда из велкома о том, что за ФИГНЯ У НИХ В ГОЛОВАХ?

    Инсайд такой - собственник требует поднятия выручки.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vermut3 Member
    офлайн
    Vermut3 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #531969

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 29 ноября 2014 11:46

    Теперь уже точно пора валить с велкома, оборзели уже вообще 40% сразу. не могу больше терпеть, вроде с 2006г.

    Удачки!!!