Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 29 ноября 2014 00:25

    рапид, нокия р2

  • sr71 Member
    офлайн
    sr71 Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #665614

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 ноября 2014 00:54

    Слева направо: Бел-119 (антикризисное приобретение 2011г., просто шины, ездят летом и Невозбранно нынешней зимой по ПДД);
    Conti TS-850 куплены осенью 2013, отличные, после Белшилин как хорошие кроссовки против керзовых ботинок, малоснежная зима не дала повода в чём-то усомниться.
    GY Ice+ распродажа осени 2014, в связи с окончанием производства, заставила отказаться от принципа не плодить лишних сущностей и купить таки шины мягкого состава смеси (вряд ли это чисто скандинавка) - уже обуты и пока замечательно катают по сухому и иногда мокрому асфальту.
    Оба иностранца хорошо демпфируют неровности дороги.
    Авто: Пежо-806, из электронных помощников кассетное радио, из неэлектронных 3D-сфинктер. :shuffle:

    жене, судье и народу нужно говорить только правду, но не всю...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52868

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52868
    # 29 ноября 2014 03:29

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8,
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus
    Lenyamax - бридж рево гз, фото 1, фото 2, фото 3, форд мондео3 2,0 бенз
    e-xe-xe - Dunlop Ice Touch, фото, Kia Rio 1.6
    vasutka75 - Michelin Alpin A4, Пежо 307SW
    besttrainer - cordiant snow cross, Toyota matrix 1.8 auto
    RuslanAl - нокия р2, рапид
    sr71 - Бел-119, Conti TS-850, GY Ice+, фото Пежо-806

  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 29 ноября 2014 05:24

    michelin x-ice north 3 - mazda2
    Kumho I'Zen KC16 шип - suzuki GV (скорее всего поменяем на не шип :))

  • Warman Member
    офлайн
    Warman Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #327865

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 ноября 2014 08:14

    GY UG8, toyota carina e

  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    12 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 29 ноября 2014 08:22

    А куда я из списка исчез?)

  • sh_fin Member
    офлайн
    sh_fin Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #220729

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 29 ноября 2014 08:23

    Matador nordicca basic mp52 - passat b4 (второй комплект)

    <p>Up to $50 off smartphones and tablets with GeekBuying/p>
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 ноября 2014 08:44
    Adventurer:

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал

    Тоесть по вашему данный вопрос с финансовым вопросм никак не связан?

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 29 ноября 2014 08:50 Редактировалось Scoprit, 1 раз.

    krikunovich, конечно связан. Но можно всю жизнь молиться на Н8 и так никогда её и не купить. Речь идёт о том, на чем реальные участники форума реально будут ездить зимой. А то развелось тут теоретеГов-эГспертов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2554

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2554
    # 29 ноября 2014 09:44 Редактировалось miha120173, 1 раз.

    Меня добавьте:BRIDGESTONE Blizzak WS70 - 205/55R16 94T XL AUDI A6 C5 универсал 2004 г.в.
    У супруги на Хонда Аккорд (автомат, хэтчбэк) уже 5-ый сезон 7-ой гудок ( 95% город)

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 29 ноября 2014 09:48

    Scoprit,

    а тут как то странно,что не предложи,все в штыки...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 ноября 2014 09:53
    Scoprit:

    krikunovich, конечно связан. Но можно всю жизнь молиться на Н8 и так никогда её и не купить. Речь идёт о том, на чем реальные участники форума реально будут ездить зимой. А то развелось тут теоретеГов-эГспертов.

    Безусловно. Выбирающих шины не по их характеристикам, а исключительно по типу или стоимости (как правило, максимально низкой)...

  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 ноября 2014 10:37

    Toyota Avensis: Bridgestone Blizzak LM-32 205/60 R16-2014 года
    Renault Espace: CORDIANT WINTER DRIVE 205/65 R15 94Т -перед-2014 года, сзади Continental ContiWinterContact TS850 205/65 R15 94Т-2011 года-лысоватые.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52868

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52868
    # 29 ноября 2014 11:11 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8,
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    alKud - Michelin X-Ice XI3, Polo sedan
    Aleksandr30 - Alpin А5, фото, Toyota Corolla 2.0 D-4D
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus
    Lenyamax - бридж рево гз, фото 1, фото 2, фото 3, форд мондео3 2,0 бенз
    e-xe-xe - Dunlop Ice Touch, фото, Kia Rio 1.6
    vasutka75 - Michelin Alpin A4, Пежо 307SW
    besttrainer - cordiant snow cross, Toyota matrix 1.8 auto
    RuslanAl - нокия р2, рапид
    sr71 - Бел-119, Conti TS-850, GY Ice+, фото Пежо-806
    MinusPlus - michelin x-ice north 3, mazda2
    MinusPlus - Kumho I'Zen KC16 шип (скорее всего поменяем на не шип ), suzuki GV
    Warman - GY UG8, toyota carina e
    sh_fin - Matador nordicca basic mp52 (второй комплект), passat b4
    miha120173 - BRIDGESTONE Blizzak WS70 XL, AUDI A6 C5 универсал 2004 г.в.
    miha120173 - 7-ой гудок, супруга Хонда Аккорд (автомат, хэтчбэк)
    17aXaH - Bridgestone Blizzak LM-32, Toyota Avensis
    17aXaH - CORDIANT WINTER DRIVE-перед, Continental ContiWinterContact TS850-сзади лысоватые, Renault Espace
    steruni - Nokian hakkapeliitta r2, mersedes c200 2010 года
    Отонокак - Нокиан Хаккапелита R, Октаха Тур 1.8Т акпп

    Добавлено спустя 41 секунда

    Aleksandr30:

    А куда я из списка исчез?)

    все на месте :)

    Добавлено спустя 47 секунд

    Scoprit:

    krikunovich, конечно связан. Но можно всю жизнь молиться на Н8 и так никогда её и не купить. Речь идёт о том, на чем реальные участники форума реально будут ездить зимой. А то развелось тут теоретеГов-эГспертов.

    именно так :super:

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 29 ноября 2014 11:25

    Nokian hakkapeliitta r2 на mersedes c200 2010 года

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 ноября 2014 11:33

    Судя по списку на Амтел, Кама, Кордиант никто не ездит-а где обсуждающие их)?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 ноября 2014 11:41
    17aXaH:

    Судя по списку на Амтел, Кама, Кордиант никто не ездит-а где обсуждающие их)?

    Самый низкий ценовой сегмент. Что их обсуждать? Их просто берут, чтобы ездить.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 29 ноября 2014 11:49

    17aXaH, на 2 служебных стоит Amtel NordMaster CL, со своей задачей справляются, если ездить с головой. Да, есть некоторые нюансы при езде по льду и гололеду, но, повторюсь, надо дружить с головой и трезво оценивать окружающую обстановку. Шины катаются 3 сезон

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 29 ноября 2014 12:30

    _Kostofey, Напишите адрес в л.с., где вы их видели. Если будет сегодня время, я подъеду посмотрю на эти диски. Может кому в подарок возьму, тем более за такие, относительно копейки. 19 оригинальные диски + резина = 900уе.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 29 ноября 2014 12:44

    Send, в автодоме 19-ки с зимой начинались от 120к.