Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 ноября 2014 13:14
    redbird:

    ВНИМАНИЕ! Новинка! Теперь USSD банкингом могут пользоваться ВСЕ! :)

    с сегодня USSD-банкинг доступен и для держателей карточек абонентов life :).

    Браво!
    Если не ошибаюсь, БИБ снова всех обставил.
    Так держать! :super:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 ноября 2014 13:18
    allienstr:

    Сегодня воспользовалась опцией "перевод со счета на карту" (с текущего к Расчетливому на сберку), комиссий не было, быстро и очень удобно! Спасибо большое!

    искренне рады, что ВЫ оценили данную опцию :super:

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    andkh:

    redbird:

    ВНИМАНИЕ! Новинка! Теперь USSD банкингом могут пользоваться ВСЕ! :)

    с сегодня USSD-банкинг доступен и для держателей карточек абонентов life :).

    Браво!
    Если не ошибаюсь, БИБ снова всех обставил.
    Так держать! :super:

    СПАСИБО за оценку! Да, мы это сделали первые с life :)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    justerror:

    Сделал заявку на карточку через ИБ. Как мне сразу заказать к ней дополнительную карту на другое лицо, чтобы получить сразу две карты за один поход в офис?

    чтобы не ехать никуда, как вариант - дождаться когда карта появится в ИБ и заказать к ней доплнительную.. и забрать потом две, когда будет готова вторая (надо понимать первая при этом будет раньше изготовлена)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 ноября 2014 13:32

    Почитал на онлайнере Доверчивые белорусы расплачиваются картой в Польше и удивляются, почему так дорого
    может всё-таки можно прикрутить фишку типа разрешенные валюты снятия денег с карточки в лимитах?

    То есть выезжаешь куда-нибудь выставил на карточке plz или usd и никто в белках не снимет.
    Или такое технически невозможно?

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 28 ноября 2014 13:42 Редактировалось Kritiks, 3 раз(а).

    Вот что ответили сотрудники банка в прошлый раз когда поднимался этот вопрос

    redbird:

    Kritiks:

    Может кто-то сталкивался и может посоветовать что-нибудь, ситуация:
    Оплачивают товар в Польше (цена в злотых) долларовой картой БИБа, по вот этому документу должна быть конвертация Злотый->USD(ПЦ МПС)->USD(БИБ) (так раньше и было и курс был нормальный),
    НО международные платежные системы VISA и MasterCard ввели опциональный сервис - конвертация суммы операции в валюту страны-эмитента (Cardholder Preferred Currency), и теперь в некоторых точка конвертация идет Злотый->Бел. Рубли (ПЦ МПС) -> USD (БИБ) и курс просто отвратительный.
    В некоторый торговых точках пишут - при расчете карточкой вы можете расплачиваться в валюте вашей страны, но иногда получается неприятный сюрприз.
    Нельзя ли как-то при расчете избавится от этого "сервиса"?
    Может что-то можно сделать на стороне БИБа?

    к сожалению, БИБ ничем в данной ситуации помочь не может... при совершении операции просите в таком случае, чтобы операцию инициировали именно в злотых - торговая точка должна по хорошему давать Вам выбор... но из собственного опыта некоторые сами определяют валюту транзакции без участия клиента..

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Kritiks:

    Gwynbleidd:

    gankov:

    нельзя, конвертация происходит на стороне МПС, а в банк уже приходит счет в другой валюте

    Ну Москва-Минск придумал деклайнить транзакции из-за границы, если операция в бел рублях.

    Такая услуга (настройка в ИБ) пришлась бы очень кстати.

    мы думали над этим... есть большая вероятность вообще посеять хаос среди большинства клиентов, которые над этим вообще не задумываются и операции будут просто деклайнится в определенных случаях..

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10602

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10602
    # 28 ноября 2014 14:13

    мы думали над этим... есть большая вероятность вообще посеять хаос среди большинства клиентов, которые над этим вообще не задумываются и операции будут просто деклайнится в определенных случаях..

    redbird, а Вы действительно считаете, что ВСЕ ваши клиенты, имеющие подключение в Интернет-банкингу, знают о том, какими лимитами можно управлять через него? Очень сомневаюсь... Мне вот возможность запрета операций в определенных валютах нужна была бы... И вопрос этот на форуме поднимается не первый раз, значит, есть клиенты, которым это надо.

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 28 ноября 2014 15:17 Редактировалось Ai-95, 3 раз(а).

    Кто нибудь может подсказать, будет ли и если будет, тог когда, - НОРМАЛЬНОЕ приложение интернет-банкинга для мобильных устройств, в частности для смартфонов на OC Android и iOS ??? Через брауезры как-то неудобно вовсе пользоваться, да и зашифрованности самого браузера к серверам банка не особо доверяю! и якобы корявое приложение М-Банкинг тоже никуда не годиться!

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14126

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 28 ноября 2014 15:20
    Ai-95:

    да и зашифрованности самого браузера к серверам банка не особо доверяю

    Даже если будет другое приложение, как это повлияет на зашифорованность?

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 28 ноября 2014 15:26 Редактировалось Ai-95, 1 раз.
    Reader_p:

    Ai-95:

    да и зашифрованности самого браузера к серверам банка не особо доверяю

    Даже если будет другое приложение, как это повлияет на зашифорованность?

    то, что непосредственно софт банка на прямую связывается с сервервами! а не идет в cookies и прочее "оставляние" следов! + вспомогательный софт, хотя бы, на примере программы Hotspot Shield куда безопаснее буду себя чувствовать в кафе, или поездке при пользовании приложением, разработанным собственно банком, которым я пользуюсь! А не браузерами различных брэндов с различной уязвимостью!

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3796

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 28 ноября 2014 15:34

    redbird, вы избирательно отвечаете на посты или по недоразумению мой пропустили?
    продублирую специально для вас :)

    Sashbot:

    allienstr:

    Сегодня воспользовалась опцией "перевод со счета на карту" (с текущего к Расчетливому на сберку), комиссий не было, быстро и очень удобно! Спасибо большое!

    а проценты при таком переводе с какого дня начисляются, с сегодняшнего (пятница) или понедельника?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    вдогонку еще вопросик с депозитной

    maindesign:

    по Расчетливому проценты начислены за 28 дней. А когда за 29 и 30 число? В декабрь пойдут? Или 1 декабря доначислят?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 ноября 2014 15:37
    Ai-95:

    Reader_p:

    Ai-95:

    да и зашифрованности самого браузера к серверам банка не особо доверяю

    Даже если будет другое приложение, как это повлияет на зашифорованность?

    то, что непосредственно софт банка на прямую связывается с сервервами! а не идет в cookies и прочее "оставляние" следов! + вспомогательный софт, хотя бы, на примере программы Hotspot Shield куда безопаснее буду себя чувствовать в кафе, или поездке при пользовании приложением, разработанным собственно банком, которым я пользуюсь! А не браузерами различных брэндов с различной уязвимостью!

    Все равно приложение будет использовать тот же самый https, для вызова серверных API. ИМХО

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 ноября 2014 15:42 Редактировалось redbird, 3 раз(а).
    Ai-95:

    Кто нибудь может подсказать, будет ли и если будет, тог когда, - НОРМАЛЬНОЕ приложение интернет-банкинга для мобильных устройств, в частности для смартфонов на OC Android и iOS ??? Через брауезры как-то неудобно вовсе пользоваться, да и зашифрованности самого браузера к серверам банка не особо доверяю! и якобы корявое приложение М-Банкинг тоже никуда не годиться!

    нативное приложение будет, 2015 год

    не вижу проблемы пока пользоваться браузерной версией.. а если не доверяете банкам, то есть ли смысл с ними вообще связываться?

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Sashbot:

    redbird, вы избирательно отвечаете на посты или по недоразумению мой пропустили?
    продублирую специально для вас :)

    Sashbot:

    allienstr:

    Сегодня воспользовалась опцией "перевод со счета на карту" (с текущего к Расчетливому на сберку), комиссий не было, быстро и очень удобно! Спасибо большое!

    а проценты при таком переводе с какого дня начисляются, с сегодняшнего (пятница) или понедельника?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    вдогонку еще вопросик с депозитной

    maindesign:

    по Расчетливому проценты начислены за 28 дней. А когда за 29 и 30 число? В декабрь пойдут? Или 1 декабря доначислят?

    сорри, недосмотрел наверное.. проценты начисляются по дате транзакции - то есть с сегодняшнего

    проценты по вкладам начисляются одинаково как и по карт-счетам - см. шапку и Теро вам об этом выше писал

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 28 ноября 2014 16:01 Редактировалось Ai-95, 4 раз(а).

    redbird, ну не удобно в браузерной версии да и не нравиться! 21 век все таки, у достойных банков свой софт должен быть) и к банкам доверие есть, иначе бы не связывались! хочется работать на доверии с хорошим софтом и с ХОРОШИМ банком, а не браузеры всякие и корявый М-Банкинг! и Спасибо за ответ! будем ждать в 2015 г

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3796

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 28 ноября 2014 16:13

    redbird, спасибо.
    сегодня на машерова было на удивление малолюдно.
    видимо народ посредством иб проценты со счета на карту переводил, а не ножками.
    респект.

  • TohaN Member
    офлайн
    TohaN Member

    103

    20 лет на сайте
    пользователь #11791

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2014 16:54 Редактировалось TohaN, 1 раз.

    может ли кто-то пояснить, что значит фраза "вместе с тем предоставляя дополнительную страховку от несанкционированного списания денежных средств" в описании услуги SMS-оповещение? Т.е. что это за дополнительная страховка, от несанкционированного списания денежных средств?

    Цитата с сайта банка "Наличие услуги SMS-оповещение даёт возможность эффективно контролировать затраты и планировать бюджет, независимо от Вашего местоположения, вместе с тем предоставляя дополнительную страховку от несанкционированного списания денежных средств и позволяя в кратчайшие сроки отреагировать на мошеннические операции, заблокировав карточку."

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 28 ноября 2014 18:19

    интересно, а каким образом текущие счета без карточки могут сами закрываться, без участия открывателя?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 ноября 2014 20:01

    Frog_, на основании договора, ессно. Из последнего, имеющегося на руках договора - пункт 5.3.

  • Vlad0465 Junior Member
    офлайн
    Vlad0465 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #392147

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 ноября 2014 01:15 Редактировалось Vlad0465, 3 раз(а).
    ssserega:

    zlsk:

    ssserega, вы выяснили что там за внутренне распоряжение банка, ссылаясь на которое, кассир отказался выдавать валюту с валютной карточки?
    Я про ситуацию, которую описывал Vlad0465

    За меня redbird уже ответил. Короче у нее просто не было нужных денег в нужном количестве. А ответ только запутал клиента, в данном случае Vlad0465.

    Конкретизирую эту ситуацию.
    Сегодня (уже вчера) зашел в банк закрыл Валютную шкатулку в RUR и в валюте. Сберегательные карты открываются с целью оперативного использования средств, которые на них лежат, а не для того, чтобы когда они нужны в необходимом количестве идти в кассу самого банка. Хотя бы из тех соображений, что кассы банка по выходным и праздничным дням не работают и в обычные дни тоже закрываются раньше, чем удаленные рабочие места(другие кассы). Операционистка поинтерисовалась причиной закрытия счетов. Одной из причин я назвал ситуацию, описанную на 970 странице этой ветки. Она тоже удивилась, и тут же куда-то позвонила, прояснить ситуацию. На том конце провода эту ситуацию уже знали (все-таки обратная связь на этой ветке присутствует, за что модераторам респект), и тем не менее подтвердили, что да, так оно и есть, ЛИМИТЫ ПО ВЫДАЧЕ ВАЛЮТЫ ПО КАРТАМ ПРИСУТСТВУЮТ.
    Так, что уважаемый, ssserega, валюту отказались выдать не от того, что в кассе не было денег (даже не было разговора, что данной валюты в кассе нет, или есть, но только вот столько-то), а потому, что есть оказывается лимит на выдачу валюты в день по карточкам. На тот момент (22.11.14г.) мне кассир сказала, что он составлял 10 000 рос. руб.в день. Был выходной день, касса самого банка закрыта, да и вообще, что за дибилизм , простите за выражение, имея деньги на карте и не иметь при этом возможность ими воспользоваться. Величина лимита вообще смехотворная для кассы, которая находится в центре города, в самом посещаемом торговом центре.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 ноября 2014 09:55 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Ai-95:

    redbird, ну не удобно в браузерной версии да и не нравиться! 21 век все таки, у достойных банков свой софт должен быть) и к банкам доверие есть, иначе бы не связывались! хочется работать на доверии с хорошим софтом и с ХОРОШИМ банком, а не браузеры всякие и корявый М-Банкинг! и Спасибо за ответ! будем ждать в 2015 г

    НИКТО и не спорит, что нативное приложение не надо!! :znaika: Оно обязательно будет в 2015 году. и поверьте, мы в этом сами КРАЙНЕ заинтересованы! :) ... были нюансы в результате, которых мы не могли сделать такую реализацию ранее.. теперь нюасны преодолены :)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    LittleOne:

    мы думали над этим... есть большая вероятность вообще посеять хаос среди большинства клиентов, которые над этим вообще не задумываются и операции будут просто деклайнится в определенных случаях..

    redbird, а Вы действительно считаете, что ВСЕ ваши клиенты, имеющие подключение в Интернет-банкингу, знают о том, какими лимитами можно управлять через него? Очень сомневаюсь... Мне вот возможность запрета операций в определенных валютах нужна была бы... И вопрос этот на форуме поднимается не первый раз, значит, есть клиенты, которым это надо.

    приниимается предложение.. обещаю, что мы еще раз подумаем..

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Sashbot:

    redbird, спасибо.
    сегодня на машерова было на удивление малолюдно.
    видимо народ посредством иб проценты со счета на карту переводил, а не ножками.
    респект.

    очень хотелось бы верить, что это из-за этого, как вы говорите :)

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд

    Vlad0465:

    ssserega:

    zlsk:

    ssserega, вы выяснили что там за внутренне распоряжение банка, ссылаясь на которое, кассир отказался выдавать валюту с валютной карточки?
    Я про ситуацию, которую описывал Vlad0465

    За меня redbird уже ответил. Короче у нее просто не было нужных денег в нужном количестве. А ответ только запутал клиента, в данном случае Vlad0465.

    Конкретизирую эту ситуацию.
    Сегодня (уже вчера) зашел в банк закрыл Валютную шкатулку в RUR и в валюте. Сберегательные карты открываются с целью оперативного использования средств, которые на них лежат, а не для того, чтобы когда они нужны в необходимом количестве идти в кассу самого банка. Хотя бы из тех соображений, что кассы банка по выходным и праздничным дням не работают и в обычные дни тоже закрываются раньше, чем удаленные рабочие места(другие кассы). Операционистка поинтерисовалась причиной закрытия счетов. Одной из причин я назвал ситуацию, описанную на 970 странице этой ветки. Она тоже удивилась, и тут же куда-то позвонила, прояснить ситуацию. На том конце провода эту ситуацию уже знали (все-таки обратная связь на этой ветке присутствует, за что модераторам респект), и тем не менее подтвердили, что да, так оно и есть, ЛИМИТЫ ПО ВЫДАЧЕ ВАЛЮТЫ ПО КАРТАМ ПРИСУТСТВУЮТ.
    Так, что уважаемый, ssserega, валюту отказались выдать не от того, что в кассе не было денег (даже не было разговора, что данной валюты в кассе нет, или есть, но только вот столько-то), а потому, что есть оказывается лимит на выдачу валюты в день по карточкам. На тот момент (22.11.14г.) мне кассир сказала, что он составлял 10 000 рос. руб.в день. Был выходной день, касса самого банка закрыта, да и вообще, что за дибилизм , простите за выражение, имея деньги на карте и не иметь при этом возможность ими воспользоваться. Величина лимита вообще смехотворная для кассы, которая находится в центре города, в самом посещаемом торговом центре.

    ну, согласитесь, лимиты вводятся не просто так.. наверное, из-за определенной нестабильности определененой валюты в последнее время.. снять вы всегда имеете возможность в бел рублях, евро и долларах в банкоматах - так что полностью не согласен, что вы не имеете возможности ими воспользоваться..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 29 ноября 2014 10:29

    3 года назад открывал депозит, к нему выдали карточку виза. Депозит автоматически переоформился в текущий счет с использованием карточки. Срок действия карты истекает. Могу ли я не заказывать новую карту, но продолжать пользоваться счетом? Могу ли я в любой день закрыть счет и на эти средства открыть обычный депозит?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14597

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14597
    # 29 ноября 2014 10:37

    Когда закончится срок действия ЗП карты, то можно не оформлять новую, а ЗП переводить с карт-счёта на любую другую карту БИБа уже лежащую в копилке?