Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 ноября 2014 21:00

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic - Mitsubishi Carisma

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 ноября 2014 21:06 Редактировалось Send, 1 раз.
    pypkin:

    Send, ну я бы сказал выбор достаточно широкий
    хотите шип, скандинавка, еврозима

    Если бы вы внимательно прочитали мой первый пост и то, что чего нужна эта резина...
    А Яндексом, я тоже умею пользоваться ;)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    misiruk0021:

    хотел спросить, а зачем они такие нужны
    ну лето куда ни шло, а вот для зимы???

    Есть только 1 комплектов дисков. А покупать второй комплект за 4к. уе... Зачем ? Проще и дешевле, подобрать резину, из этого скудного выбора :(
    И да, еврозиму не хочу.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 28 ноября 2014 21:31

    pirelli snowcontrol serie II 2й сезон - ford focus

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 28 ноября 2014 21:33

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8,
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 28 ноября 2014 21:51

    Send, сорри профукал нюанс про польшу :)
    учитывая что не желаете евро, яндекс и выбор скандинавок, пилится все будут шустро,
    имхо бридж более живучим скорее будет

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 ноября 2014 22:06
    pypkin:

    Send, сорри профукал нюанс про польшу :)
    учитывая что не желаете евро, яндекс и выбор скандинавок, пилится все будут шустро,
    имхо бридж более живучим скорее будет

    Yokohama и Toyo не внушают доверия :)
    Бридж рево имеете ввиду ?

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1906

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 28 ноября 2014 22:16

    Adventurer, бридж рево гз - форд мондео3 2,0 бенз http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=69524363#p69524363

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 28 ноября 2014 22:18 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).
    Send:

    Есть только 1 комплектов дисков. А покупать второй комплект за 4к. уе... Зачем ? Проще и дешевле, подобрать резину, из этого скудного выбора

    Боюсь спросить, а что это за чудо-машина, на которую кроме 21" ничего не встает?

    Send:

    А покупать второй комплект за 4к. уе... Зачем ? Проще и дешевле, подобрать резину, из этого скудного выбора

    А что, не вариант на зиму купить 18"?

    P.S. У Авилона, кстати, были неплохие скидки на диски в сборе с резиной, в то время когда Вы брали авто.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 28 ноября 2014 22:25

    Adventurer,
    Kia Rio 1.6,

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 ноября 2014 22:27

    Добрый вечер. к концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :D
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен. :beer:

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 28 ноября 2014 22:30

    Send, Send, немного погорячился :) даже в рф выбор не фонтан.
    чето бриджа не заметил в вашем размере
    если имхо хочется скандинавку то йокогама ток остается )

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 ноября 2014 22:39
    Send:

    Yokohama и Toyo не внушают доверия :)
    Бридж рево имеете ввиду ?

    Йока есть гребучая по целине, но фиговая на льду. Toyo Open Country G02+ в принципе нормально, можете попробовать. если только размер найдет. а если Бридж, то я уже говорил, лучше брать не рево, а Blizzak VRX. это очень интересная скандинавка

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 ноября 2014 22:41
    _Kostofey:

    Боюсь спросить, а что это за чудо-машина, на которую кроме 21" ничего не встает?

    Резина для авто жены. Встанет и 18. Но, зачем покупать диски, которые стоят еще + 2-3к + сама резина, если проще и дешевле, купить под размер(другое дело, что нету выбора).

    _Kostofey:

    P.S. У Авилона, кстати, были неплохие скидки на диски в сборе с резиной, в то время когда Вы брали авто.

    В Авилоне, покупали машину для сестры, моей жены. Диски там же купили и резину на Яндексе. Правда у нее 20 колеса, поэтому выбор еще есть.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Daimler:

    Send:

    Yokohama и Toyo не внушают доверия :)
    Бридж рево имеете ввиду ?

    Йока есть гребучая по целине, но фиговая на льду. Toyo Open Country G02+ в принципе нормально, можете попробовать. если только размер найдет. а если Бридж, то я уже говорил, лучше брать не рево, а Blizzak VRX. это очень интересная скандинавка

    Целину она вряд ли увидит, может 1 день за зиму :D

    Daimler:

    лучше брать не рево, а Blizzak VRX. это очень интересная скандинавка

    А есть контакты, где ее взять ?

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 28 ноября 2014 22:44

    Michelin Alpin A4 Пежо 307SW, четвертая зима, все нравится :)

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • besttrainer Member
    офлайн
    besttrainer Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #690701

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 ноября 2014 22:54

    Toyota matrix 1.8 auto, cordiant snow cross

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 28 ноября 2014 22:57
    Send:

    Резина для авто жены. Встанет и 18. Но, зачем покупать диски, которые стоят еще + 2-3к + сама резина, если проще и дешевле, купить под размер(другое дело, что нету выбора).

    Где Вы такие цены находите? Надеюсь не у наших ОД, а то цена похожа. Странная цена все таки :-? Хотя если Вам удобнее взять 21", то, как говорится, хозяин-барин.

    Send:

    В Авилоне, покупали машину для сестры, моей жены. Диски там же купили и резину на Яндексе. Правда у нее 20 колеса, поэтому выбор еще есть.

    В "БМВ Авилон" 19" зима в сборе была за 47к за 4 колеса.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 ноября 2014 23:00
    Send:

    А есть контакты, где ее взять ?

    я не продавец резины :) просто думал брать ее в Вильнюсе на подмену Хакке на дисках. но не нашел диски своей редкой сверловки к сезону. поищите по их сайтам...думаю, что под заказ литовцы быстрей вам привезут нужный размер

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 ноября 2014 23:31
    _Kostofey:

    Где Вы такие цены находите? Надеюсь не у наших ОД, а то цена похожа. Странная цена все таки Хотя если Вам удобнее взять 21", то, как говорится, хозяин-барин.

    Я открыл первые попавшиеся сайты(уж не помню, какой они страны были), где продавали не новые, а б.у. диски. Посмотрите сколько стоят оригинальные диски на каена.

    _Kostofey:

    В "БМВ Авилон" 19" зима в сборе была за 47к за 4 колеса.

    Это цена, за которую отдавали диски с резиной, при условии, что купите у них авто ? Не верю, что они стоят просто на витрине. Может не оригиналы ? Тогда верю.

    Daimler:

    оищите по их сайтам...думаю, что под заказ литовцы быстрей вам привезут нужный размер

    Поискал :) Все, что продается в Литве/Польше - тоже самое есть и в Москве. И варианты, которые я приводил выше. Может быть только мишлен альпайн добавится.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 ноября 2014 23:34

    Send, я думаю Michelin Latitude Alpin A2 тоже можно смело брать

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 29 ноября 2014 00:19
    Send:

    Это цена, за которую отдавали диски с резиной, при условии, что купите у них авто ?

    Нет, они просто лежали там где у них отдел з/ч (прямо после входа, возле кассы). Про условия ничего не могу сказать, но вроде никаких условий не увидел (звездочек там возле цены либо каких-то сносок под ней). Просто старая цена, которая перечеркнута, и там же новая.

    Send:

    Может не оригиналы ? Тогда верю.

    Нет, оригиналы. Сам пребывал в небольшом шоке. :-?