Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    18 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 22:43 Редактировалось Sunnduck, 2 раз(а).
    RUSSEL96:

    Так что там насчет
    RUSSEL96:
    Если я перейду на life c сохранением номера, у меня деньги на счету сгорят или сохранятся?

    Четыре один один вам в помощь. Может и у них что-нибудь в голове отложится после таких вопросов.

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 28 ноября 2014 22:48
    Sunnduck:

    Четыре один один вам в помощь. Может и у них что-нибудь в голове отложится после таких вопросов.

    там девочки сидят, которые ничего не решают. Ну, выслушают они лучи поноса, а что изменится? им тоже обидно будет обтекать из-за самодурства руководства. Они же не пойдут всей бандой к начальству, мол, чезанах?

    голосуйте рублем, так сказать.

  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    17 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 ноября 2014 22:48

    А вот если услугодатели такие фокусы творят, призывая новых абонентов, и делая им тарифы в 2 раза дешевле, то и стОит этим пользоваться.

    zaochnic007:

    P.S.Перенос номера клёвая штука.

    !!!

    Во всем цивилизованном мире существуют программы лояльности, когда старожилам предоставляются различные преференции, в отличие от...
    и только подобные "нашим конторам" могут рубить сук на котором живут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    21 год на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 28 ноября 2014 22:58

    К статистике: перешел со Смарт 500 на На Связи и думаю что делать дальше. 10 баксов за связь вроде и не дорого, но с другой стороны это пара хороших шоколадок.
    Яйца не рассматриваю, а вот про лайф надо бы поинтересоваться.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 28 ноября 2014 23:07
    RUSSEL96:

    Так что там насчет

    RUSSEL96:

    Если я перейду на life c сохранением номера, у меня деньги на счету сгорят или сохранятся?

    На счет вашего нового договора с life они точно не перейдут, остаток нужно будет у первоначального оператора забирать по заявлению переводом на другой номер внутри сети или налом

  • 1496780 Neophyte Poster
    офлайн
    1496780 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1496780

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2014 23:11 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 ноября 2014 23:14)
    Основание: спам

  • DimaRomich26 Neophyte Poster
    офлайн
    DimaRomich26 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #879519

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 ноября 2014 23:11

    На Velcom практически с момента основания.И вроде я не жлоб,но так нагло и ценично обдирать своих абонентов это пребор.Ни когда не мог подумать,что убегу с Velcom.Но навязавать мне свои тарифы за такие деньги........Взял всю семью и переключился на Life с переносом номера.Хоть за это спасибо Velcom.P.s когда вы уже нажретесь деньгами,будете давиться,блевать но жрать не перестанете.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 28 ноября 2014 23:17
    Sunnduck:

    Я собираюсь пользоваться ТП гораздо больше, чем три месяца. В идеале лет 15, как и на Велкоме. ))

    на три месяца просто скидка идёт, а дальше за те же деньги (а то и меньше) абонент получает больше минут, но меньше трафика.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • nbookminsk Senior Member
    офлайн
    nbookminsk Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #189110

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 28 ноября 2014 23:20

    почему я не могу выплатить остаток по телу и перейти на лайф с...................ку

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 ноября 2014 01:00)
    Основание: 3.5.17

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    17 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 28 ноября 2014 23:22

    При переносе номера будет всегда говорить звонящему!? типа "номер перенесен", сам на смарт1000 и 200к это мягко говоря перебор

    Не думай, что ты умнее других!
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 28 ноября 2014 23:29
    Skifa:

    При переносе номера будет всегда говорить звонящему!? типа "номер перенесен"

    да, всегда

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    17 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 28 ноября 2014 23:32
    ParanoidCat:

    Skifa:

    При переносе номера будет всегда говорить звонящему!? типа "номер перенесен"

    да, всегда

    это очень противно слышать?)) просто мне кажется как-то не эстетично, но хотелось бы номер конечно оставить, много привязок к нему ..

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    10 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 28 ноября 2014 23:50

    Уже ушел на Бизнес+
    Уроды просто, но они понимают, что набрали базы клиентов, люди между собой (особенно по работе) давно завязаны.
    Вот и можно руки крутить, как хочешь.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 28 ноября 2014 23:56

    Все с велкомом пора завязывать
    На мтс за 90 тысяч триста минут на любого оператора и триста мегабайт, остаток накапливается и переходит на следующий месяц
    На велкоме сто тысяч и двести минут которые в конце месяца сгорают

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Сколько минут можно разговаривать по вибер если иметь 10 гб трафика

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 ноября 2014 00:06
    Skifa:

    ParanoidCat:

    Skifa:

    При переносе номера будет всегда говорить звонящему!? типа "номер перенесен"

    да, всегда

    это очень противно слышать?)) просто мне кажется как-то не эстетично, но хотелось бы номер конечно оставить, много привязок к нему ..

    Та же ерунда. Около 12 лет с велкомом, жалко номер, много на него завязано, если бы не эта робобаба свалил бы полностью с велкома с переносом номера.

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    17 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 29 ноября 2014 00:20
    Neiro25:

    Та же ерунда. Около 12 лет с велкомом, жалко номер, много на него завязано, если бы не эта робобаба свалил бы полностью с велкома с переносом номера.

    ну и фиг на него, попробую с переносом, если не понравится, то подключу новый номер

    Не думай, что ты умнее других!
  • vovchik-men Junior Member
    офлайн
    vovchik-men Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #475151

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 ноября 2014 00:25

    Вообще беспредел!!!!!
    Смарт 1 на 40% поднять!!!!!!!!!!!!
    Бред полный, вообще с ума посходили!

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    17 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 29 ноября 2014 00:28

    жалко голос робобабы менять нельзя, как в навителе, на жирика допустим))

    Не думай, что ты умнее других!
  • lirik131313 Member
    офлайн
    lirik131313 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #396807

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 ноября 2014 00:34

    Сссу.......кааааа ... Других слов нет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 ноября 2014 00:59)
    Основание: 3.5.17

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 ноября 2014 00:39

    Да вы хоть чей то номер помните, одна только заковырка выслать всем знакомым новый номер.
    А когда его внесут в записную то помоему по одному месту какие там цифры