Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 17:59
    PavelN:

    Велком и в центре Минска и на его окраинах постоянно теряет сеть!

    как-то ни разу не терялось, звонят и звоню часто

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 28 ноября 2014 18:01 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    Вот мы посовещались и решили с декабря перенести номера на мтс и свои и детей и родителей.

    О Заскар!
  • Belchonok187 Member
    офлайн
    Belchonok187 Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #196836

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 28 ноября 2014 18:09

    надо у них на сайте создать раздел "Отзывы и пожелания " и писать туда , и пусть знают что о них думают ! Лучше бы качество связи улучшили и скорость интернета, платить заставляют больше за что ? курс доллара вырос ?! или прибыли у них мало? !

  • vlad94 Junior Member
    офлайн
    vlad94 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #479104

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 ноября 2014 18:13

    Народ, а если мне ещё в в несовершеннолетнем возрасте сделали симку велкома(соответственно делали родители). Так вот, если я хочу перейти на life с полным переносом номера, то мне надо брать с собой родителя, на которого зарегистрирована моя симка, идти в центр life
    делать все процедуры по переносу номера, то можно будет зарегистрировать новую симку уже на меня?

  • Georgiy_Vab Member
    офлайн
    Georgiy_Vab Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #893610

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 28 ноября 2014 18:17

    vlad94, у компании life нету услуги переоформления. А если переоформлять в великом, то надо будет ждать еще 90 дней с момента переоформления,чтобы перенести свой номер лайф. Условия 90 дней для нового клиента-это у всех операторов

  • ermakoff1987 Member
    офлайн
    ermakoff1987 Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #212802

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 ноября 2014 18:17 Редактировалось ermakoff1987, 3 раз(а).

    Да, это попахивает разводом (200т за тот пакет услуг, который предлагает велком). Благо в нашей стране не монополия на мобильную связь. На выходных схожу перекину номер на тыц , ну и семью и родственников по возможности переведу (алилуя возможности переноса номера)...
    Такие дела :(

  • VELIAR Member
    офлайн
    VELIAR Member

    335

    13 лет на сайте
    пользователь #326676

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 28 ноября 2014 18:24

    Воу воу воу, устроили кипеж. На 30т подняли тариф. Такие деньги!!!! Одна бутылка пива. Смотрите не подохните от ТАКИХ ЗАТРАТ!!!! Это насколько нужно быть скупердяем и ничтожеством, чтобы на такую мелочь тратить свое время и нервы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (1 декабря 2014 17:42)
    Основание: 3.5.17

  • ermakoff1987 Member
    офлайн
    ermakoff1987 Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #212802

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 ноября 2014 18:29 Редактировалось ermakoff1987, 2 раз(а).
    VELIAR:

    Воу воу воу, устроили кипеж. На 30т подняли тариф. Такие деньги!!!! Одна бутылка пива. Смотрите не подохните от ТАКИХ ЗАТРАТ!!!! Это насколько нужно быть скупердяем и ничтожеством, чтобы на такую мелочь тратить свое время и нервы.

    Согласен, в рамках одного человека сумма ничтожная, а теперь посчитаем в рамках семьи из 2х человек:
    200т(новый смарт1000) - 66т (life L) = 136т на одного человека
    на двоих = 236т/месяц * 12месяцев = 2830т/год
    Итого: 250$/год - это не так уж мало...

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 18:32

    все забыли, что мегабайт добавили...

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 ноября 2014 18:33
    VELIAR:

    Воу воу воу, устроили кипеж. На 30т подняли тариф. Такие деньги!!!! Одна бутылка пива. Смотрите не подохните от ТАКИХ ЗАТРАТ!!!! Это насколько нужно быть скупердяем и ничтожеством, чтобы на такую мелочь тратить свое время и нервы.

    вас учителя в школе не учили, что нельзя такими словами бросаться в адрес незнакомых людей?

  • M.A.S.T.E.R Junior Member
    офлайн
    M.A.S.T.E.R Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #778289

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 ноября 2014 18:38
    ka300:

    M.A.S.T.E.R, здесь вопрос уважения а отнюдь не копеечной переплаты
    а поучайте лучше ваших паучат!
    кста вы уже в списке форбс?

    нет. и не стремлюсь. толку переживать по повышению цен? если нахватает денег нужно больше работать. или менять работу. или открыть своё дело.

  • ermakoff1987 Member
    офлайн
    ermakoff1987 Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #212802

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 ноября 2014 18:38
    444445:

    все забыли, что мегабайт добавили...

    мне хватало трафика... логично было бы оставить старые тарифы без изменения, и добавить новые... Но они так не сделали, ибо есть понимание, что новые абоненты вряд ли придут, т.к. стоимость почти в 2 раза выше чем у конкурирующих операторов.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    M.A.S.T.E.R:

    нет. и не стремлюсь. толку переживать по повышению цен? если нахватает денег нужно больше работать. или менять работу. или открыть своё дело.

    А если завтра введут подоходный налог в размере 90%. Вы тоже будете больше работать или менять работу, или все же смените страну проживания/будете работать в "черную"? В данном случае переход на другого оператора - это просто "смена страны проживания".

    ЗЫ Согласен, что утрирую, но принцип схож.

  • M.A.S.T.E.R Junior Member
    офлайн
    M.A.S.T.E.R Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #778289

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 ноября 2014 18:50
    ermakoff1987:

    444445:

    все забыли, что мегабайт добавили...

    мне хватало трафика... логично было бы оставить старые тарифы без изменения, и добавить новые... Но они так не сделали, ибо есть понимание, что новые абоненты вряд ли придут, т.к. стоимость почти в 2 раза выше чем у конкурирующих операторов.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    M.A.S.T.E.R:

    нет. и не стремлюсь. толку переживать по повышению цен? если нахватает денег нужно больше работать. или менять работу. или открыть своё дело.

    А если завтра введут подоходный налог в размере 90%. Вы тоже будете больше работать или менять работу, или все же смените страну проживания/будете работать в "черную"? В данном случае переход на другого оператора - это просто "смена страны проживания".

    ЗЫ Согласен, что утрирую, но принцип схож.

    может быть придётся при таком раскладе многое поменять в жизни. но сидеть и говорить как всё плохо и дорого точно не буду.

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 28 ноября 2014 19:11
    M.A.S.T.E.R:

    ermakoff1987:

    444445:

    все забыли, что мегабайт добавили...

    мне хватало трафика... логично было бы оставить старые тарифы без изменения, и добавить новые... Но они так не сделали, ибо есть понимание, что новые абоненты вряд ли придут, т.к. стоимость почти в 2 раза выше чем у конкурирующих операторов.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    M.A.S.T.E.R:

    нет. и не стремлюсь. толку переживать по повышению цен? если нахватает денег нужно больше работать. или менять работу. или открыть своё дело.

    А если завтра введут подоходный налог в размере 90%. Вы тоже будете больше работать или менять работу, или все же смените страну проживания/будете работать в "черную"? В данном случае переход на другого оператора - это просто "смена страны проживания".

    ЗЫ Согласен, что утрирую, но принцип схож.

    может быть придётся при таком раскладе многое поменять в жизни. но сидеть и говорить как всё плохо и дорого точно не буду.

    В смысле перейдете на трехразовое питание - понедельник, среда и суббота? Детский сад, емае. Мне так кааца, что вы, скорее всего, нигде не работает, поскольку цены деньгам не знаете.

  • Civic_Usama Member
    офлайн
    Civic_Usama Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #283773

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 ноября 2014 19:11

    Мастер, на последних страницах люди обсуждают плюсы и минусы операторов РБ, возможности смены ТП или оператора для более доступной связи. Как уже указывали, для семьи из 4-х человек экономия в год ~ 250 уе. 250уе на ровном месте!!! Если Вас это не интересует то что Вы тут делаете? К чему эти высказывания про то что надо больше работать? Работать больше что-бы отдать больше обнаглевшему велкому?

    ...
  • vitvolf Member
    офлайн
    vitvolf Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #175503

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 ноября 2014 19:25

    smart 500 ----> mts смарт :znaika:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 ноября 2014 19:27

    Велком, ты не зажрался с таким повышением тарифов??? ТП Смарт-1000. Абонент с 2002 года.....

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DeMaMi Senior Member
    офлайн
    DeMaMi Senior Member

    544

    16 лет на сайте
    пользователь #98792

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 28 ноября 2014 19:39

    Соскочил с "Смарт 500" на "Лето зовет" и как раз второй слот под симку оказался нужным в телефоне. Достал старую симку Life и подключил "М". Эти 40% повышения были для меня перебором. Одно дело, когда относительно остальных цены не сильно выросли, другое когда у конкурентов стало 2 раза дешевле.

  • Vityas Android Team
    офлайн
    Vityas Android Team

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 28 ноября 2014 19:45 Редактировалось Vityas, 1 раз.
    M.A.S.T.E.R:

    Такие дебаты устроили. Велком самый лучший оператор по качеству. Т.к только на лайфе и мтс можно звонить человеку, а он блин не доступен в центе.

    Жирно троллите. Качество велика в минске ниже плинтуса. Начиная от академии до октябрьской могу точно назвать 3 места где постоянно во время разговора теряет сеть :) Проверял на 2-х телефонах разных производителей.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    VELIAR:

    Воу воу воу, устроили кипеж. На 30т подняли тариф. Такие деньги!!!! Одна бутылка пива. Смотрите не подохните от ТАКИХ ЗАТРАТ!!!! Это насколько нужно быть скупердяем и ничтожеством, чтобы на такую мелочь тратить свое время и нервы.

    В этом отличие твое с нами. Нищеброды оперируют только понятиями типа "бутылка пива/", а нормальные люди умеют считать "свои копейки".

  • lena10056 Member
    офлайн
    lena10056 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #263713

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 ноября 2014 20:14

    И одни лица мужского пола не довольны... Ну и скупердяи...