Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Mak-tokha Senior Member
    офлайн
    Mak-tokha Senior Member

    612

    16 лет на сайте
    пользователь #95003

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 28 ноября 2014 16:53

    купил себе ZyXel Keenetic start, а то как то не радуют отзывы на TP-link...

    Добавлено спустя 56 секунд

    dima21011994:

    Mak-tokha:

    zangetzu:

    Mak-tokha:

    Уважаемые! Хочу на мтс подключиться, подскажите, качество интернета лучше, чем у By Fly?

    Все зависит от конкретного района. У меня в Сухарево работает без косяков. А у многих реальные проблемы со скоростью и стабильностью.

    У меня каменная горка

    не комильфо тут. Я из КГ

    вот это настораживает уже, и в чем проблемма?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 ноября 2014 16:56
    Mak-tokha:

    купил себе ZyXel Keenetic start, а то как то не радуют отзывы на TP-link...

    Добавлено спустя 56 секунд

    dima21011994:

    Mak-tokha:

    zangetzu:

    Mak-tokha:

    Уважаемые! Хочу на мтс подключиться, подскажите, качество интернета лучше, чем у By Fly?

    Все зависит от конкретного района. У меня в Сухарево работает без косяков. А у многих реальные проблемы со скоростью и стабильностью.

    У меня каменная горка

    не комильфо тут. Я из КГ

    вот это настораживает уже, и в чем проблемма?

    старта может не хватить :D
    ограничение 1поточки в 10 мбит. вечером из вк скорость 550 кбит/с (360Р подлагивает)

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1637

    11 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 28 ноября 2014 17:19

    Подскажите. какой тарифный план выбрать для комфортного просмотра IPTV ?? Склоняюсь к выбору Домашний Коннект 2 , а может хватит и
    Домашний Коннект 1 ??

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 28 ноября 2014 17:38 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    alex4232,через nstreamlmod канал FullHD СПОРТ 1 на ДК2 тянет на отлично ... но вечером в час пик бывает буферизация (((

  • DoubleTrouble Junior Member
    офлайн
    DoubleTrouble Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #380412

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 ноября 2014 18:04
    dima21011994:

    DoubleTrouble:

    немного оффтоп, но тут людей больше сидит: использую ASUS RT-N14U для wi-fi. Недели две нормально всё работало, а сейчас начались постоянные сбои. Иногда пишет про сбой подключения, но чаще пишет, что подключение есть, но в хроме при попытке войти на сайт пишет, что нет подключения.

    На компьютере при этом вроде нормально работает интернет. Как лечить?

    днс 8.8.8.8 прописать в маршике

    Настройка DNS WAN это да? Стояло автоматически, я вручную прописал 8.8.8.8. Всё равно пропадает периодически связь

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 ноября 2014 18:05 Редактировалось dima21011994, 1 раз.

    удалил

  • DoubleTrouble Junior Member
    офлайн
    DoubleTrouble Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #380412

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 ноября 2014 18:17
    dima21011994:

    + в LAN DHCP. Чтобы по DHCP ваше железо получило адресс DNS= 8.8.8.8

    В этом меню? Единственное что нашёл похожее. Не силён в этом, так что даже не знаю представляет ли какую полезную информацию то что замазал.

    Где то в эти поля надо вставлять ещё 8.8.8.8 или в другом месте?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 28 ноября 2014 19:00

    Как там меняются тарифы,трафик не тырят,не хочу дарить накопленое и в офис лень ехать

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 ноября 2014 19:51
    DoubleTrouble:

    dima21011994:

    + в LAN DHCP. Чтобы по DHCP ваше железо получило адресс DNS= 8.8.8.8

    В этом меню? Единственное что нашёл похожее. Не силён в этом, так что даже не знаю представляет ли какую полезную информацию то что замазал.

    Где то в эти поля надо вставлять ещё 8.8.8.8 или в другом месте?

    wins сервер это ip web морды- типа 192.168.8.1
    DNS- это ip dns
    и удаляйте ваши сбщ, чтобы не окартовали ;)

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1637

    11 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 28 ноября 2014 20:34
    Orgalit:

    alex4232,через nstreamlmod канал FullHD СПОРТ 1 на ДК2 тянет на отлично ... но вечером в час пик бывает буферизация (((

    так может вообще повернуться к Байфлаю? :(

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 29 ноября 2014 14:00

    Я так понимаю накопленный трафик сгорит в любом случае при смене тарифа или получится вернуть :-?

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    491

    13 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 29 ноября 2014 16:47
    dimoff:

    Я так понимаю накопленный трафик сгорит в любом случае при смене тарифа или получится вернуть :-?

    Насколько я понял из Правил предоставления услуг, то он сохраняется и переносится потом на новый тариф:

    7. При переходе между услугами «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4» неизрасходованный объём квоты по отключенной услуге сохраняется, следующее начисление квоты происходит согласно правилам действующей услуги на дату подключения абонента.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 29 ноября 2014 16:58 Редактировалось ipto, 4 раз(а).

    Подключался на тестовую эксплуатацию (первый месяц бесплатно) на дк4, только что сменил его на дк2 (кстати, поменяли по телефону). В кабинете квота 310гб, то есть остававшиеся до смены тарифа 300гб не накинуты. Но дата подключения была 3 число, из цитаты выше можно подумать что после 3 числа тот трафик добавят, хотя очень сомневаюсь, зная МТС.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 29 ноября 2014 17:07
    ipto:

    Подключался на тестовую эксплуатацию (первый месяц бесплатно) на дк4, только что сменил его на дк2 (кстати, поменяли по телефону). В кабинете квота 310гб, то есть остававшиеся до смены тарифа 300гб не накинуты. Но дата подключения была 3 число, из цитаты выше можно подумать что после 3 тот трафик добавят, хотя очень сомневаюсь, зная МТС.

    Звоните и требуйте выполнения их же п.7 правил предоставления услуг.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 29 ноября 2014 17:11
    8515:

    Звоните и требуйте выполнения их же п.7 правил предоставления услуг.

    Если после 3 числа не добавят, обязательно.

  • Sashaplusasha Junior Member
    офлайн
    Sashaplusasha Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #880891

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 ноября 2014 17:29

    Всем привет, сегодня приехали и провели интернет.
    Вопрос такой, я выбрал месяц бесплатного интернета, подключал коннект 3, трафика я понимаю 400гб.
    Где можно посмотреть остаток трафика и т.д?
    Заходил через номер телефона и сделал пароль, но что то связанное с трафиком не нашел.
    В подключенных тарифах значится
    Мой тарифный план: Легко сказать (выездная торговля).

    Кто понял суть проблемы и может помочь, ответьте пожалуйста.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 29 ноября 2014 17:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ipto:

    8515:

    Звоните и требуйте выполнения их же п.7 правил предоставления услуг.

    Если после 3 числа не добавят, обязательно.

    А чего ждать 3 числа? В правилах нигде не сказано, что остаток начисляется через какое-то время. Поэтому смело можете звонить и спрашивать прямо сейчас. Интересно что они скажут. :D

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 29 ноября 2014 17:54 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).
    Andres.F:

    Насколько я понял из Правил предоставления услуг, то он сохраняется и переносится потом на новый тариф:

    Информация из офиса-Тарифы у них безлимитные с квотой на быстрый трафик,после смены тарифа квота начисляется согласно тарифа для ДК 2 -310 гиг ,следущая квота через месяц т.е не с 1 числа,а с 28,у меня 250 гиг накопилось не хочу терять,нужно узнать был ли у кого подобный опыт,мысли есть как его вернуть ,но после каждой смены волокита:)
    Т.е правила не соблюдаются при смене тарифа и на програмном уровне не предусмотрено сохранение трафика и предоставление квоты диференцировано периоду времени,тупо новая активация :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 29 ноября 2014 18:01
    dimoff:

    Andres.F:

    Насколько я понял из Правил предоставления услуг, то он сохраняется и переносится потом на новый тариф:

    Информация из офиса-Тарифы у них безлимитные с квотой на быстрый трафик,после смены тарифа квота начисляется согласно тарифа для ДК 2 -310 гиг ,следущая квота через месяц т.е не с 1 числа,а с 28,у меня 250 гиг накопилось не хочу терять,нужно узнать был ли у кого подобный опыт,мысли есть как его вернуть ,но после каждой смены волокита:)

    Так бить их п.7 Правил. Сами написали - теперь пусть выполняют.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 29 ноября 2014 18:11
    8515:

    Так бить их п.7 Правил. Сами написали - теперь пусть выполняют.

    Я думаю после 1 сменить ,отослать выписки октябрь,ноябрь на емэйл ТП и требовать ручного начисления,автоматом ничего не произойдет к сожалению