Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 27 ноября 2014 11:52
    homeded:

    Gentlemanbug:

    homeded:

    Интересно, а почему нельзя через ЕРИП оплатить сумму не кратную 10 рублям?

    ЕРИП через инет МТБ

    А вы попробуйте на мобильный телефон кинуть сумму не кратную 10 рублям.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    exxt:

    homeded, в самом ЕРИП таких ограничений нет

    Имел ввиду через интернет-банкинг "платежи ЕРИП". Более конкретно интересует по оплате мобильных операторов.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Вот :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 ноября 2014 12:13
    Gentlemanbug:

    Вот :)

    Странно. У меня не проходит оплата....

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 27 ноября 2014 12:22

    У меня старый ибанкинг перестал обновляться. У всех так, или мне не повезло?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 27 ноября 2014 12:31
    EXEMOK:

    У меня старый ибанкинг перестал обновляться. У всех так, или мне не повезло?

    На главной странице старой версии было отключено обновление отображаемого баланса карт, но в выписках содержится актуальная информация.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    homeded:

    Странно. У меня не проходит оплата....

    Уточните, пожалуйста, в лс Ваши данные и какая именно оплата не проходит (на какую сумму и с какой карты) - проверим возможную причину.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 27 ноября 2014 13:10
    homeded:

    Странно. У меня не проходит оплата....

    У меня в старом интернет-банкинге также не проходили платежи, которые не кратны 10 рублям. В новом такой проблемы уже не наблюдал.

    Молчаливый свидетель.
  • Alexandrovih Neophyte Poster
    офлайн
    Alexandrovih Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #429185

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 ноября 2014 15:24

    Устал я от Мтбанка. Более 4 лет являюсь клиентом.. открыты счета и юридического лица и ИП. Вопрос к представителю банка: доколе будут происходить технические сбои в работе Ваших систем? На данный момент интересует жизнеспособность ресурса https://www.client.mybank.by. Невозможность распоряжаться своими деньгами "благодаря" Вашему банку удручает.

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 27 ноября 2014 15:39
    homeded:

    Gentlemanbug:

    Вот :)

    Странно. У меня не проходит оплата....

    А в чем цена вопроса? - ну не проходят копейки, ну и ладно.
    Надо будет еще копейки попробывать.. :lol: .

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 ноября 2014 16:24
    Alexandrovih:

    Устал я от Мтбанка. Более 4 лет являюсь клиентом.. открыты счета и юридического лица и ИП. Вопрос к представителю банка: доколе будут происходить технические сбои в работе Ваших систем? На данный момент интересует жизнеспособность ресурса https://www.client.mybank.by. Невозможность распоряжаться своими деньгами "благодаря" Вашему банку удручает.

    уберите 3 "W" и все будет хорошо

  • cashis_91 Junior Member
    офлайн
    cashis_91 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #351595

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 ноября 2014 18:43 Редактировалось cashis_91, 1 раз.

    Как и предполагал, старую кредитку закрыли, а новую отказали делать.. посоветуйте кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 ноября 2014 18:44
    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

  • cashis_91 Junior Member
    офлайн
    cashis_91 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #351595

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 ноября 2014 18:50
    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

    а дальше сколько будет обслуживание не в курсе??

  • dimongad Senior Member
    офлайн
    dimongad Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #181509

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 27 ноября 2014 20:43

    В понедельник заказал карту белгосстрах в итоге сегодня пришлось ехать встречаться с курьером в удобное ему место и время. Знал бы, что такая доставка, так просто в банк заехал, да и все. Странная какая-то услуга, удивили.

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 ноября 2014 09:06
    cashis_91:

    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

    а дальше сколько будет обслуживание не в курсе??

    150 в месяц, если Фирменный-Классик, 250 - если Фирменный-голд. Но вы лучше еще раз уточните - по памяти пишу.

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 28 ноября 2014 11:50
    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

    а дальше сколько будет обслуживание не в курсе??

    150 в месяц, если Фирменный-Классик, 250 - если Фирменный-голд. Но вы лучше еще раз уточните - по памяти пишу.

    там тоже не все так радужно... та кредитка у которой пол года бесплатного обслуживания - выпускается только для держателей карточки visa infinite (Обслуживание которой стоит 700$ )

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 ноября 2014 11:59 Редактировалось zmicer_patriot, 2 раз(а).
    yaroshus:

    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

    а дальше сколько будет обслуживание не в курсе??

    150 в месяц, если Фирменный-Классик, 250 - если Фирменный-голд. Но вы лучше еще раз уточните - по памяти пишу.

    там тоже не все так радужно... та кредитка у которой пол года бесплатного обслуживания - выпускается только для держателей карточки visa infinite (Обслуживание которой стоит 700$ )

    Таки ви не совсем правы http://bnb.by/chastnym-litsam/produkty-i-uslugi/kredity/kredit-firmennyj.html

    пункт тарифов http://bnb.by/tarify-i-usloviya.html № 5.1.1.4

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 28 ноября 2014 12:06

    МТБанк, а в чем проблема закрыть карточку, оставив только привязанный к ней счет?
    Поясню: карта с 30 дневным грейсом (VISA GOLD). С 01.12.2014 вы мне обнуляете лимит. Я погасил всю задолженность по карточке, однако по счету зависла небольшая сумма PayPal (должна вернуться после 10.12.2014). Мне бы очень не хотелось, что бы у меня списали сумму за годовое обслуживание карточки, которая мне стала ниразу не нужна!

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 28 ноября 2014 12:51
    cashis_91:

    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

    а дальше сколько будет обслуживание не в курсе??

    а дальше можно закрыть ее нафиг. Глядишь, еще что-то подвернется. Мир не стоит на месте. МТБ тоже стоит думать над тем, что конкуренты не спят... :trollface:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 28 ноября 2014 12:54 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Alexandrovih:

    Устал я от Мтбанка. Более 4 лет являюсь клиентом.. открыты счета и юридического лица и ИП. Вопрос к представителю банка: доколе будут происходить технические сбои в работе Ваших систем? На данный момент интересует жизнеспособность ресурса https://www.client.mybank.by. Невозможность распоряжаться своими деньгами "благодаря" Вашему банку удручает.

    Вчера в течение нескольких часов у клиентов не было доступа к работе в системе Клиент-банк. Сейчас его работа полностью восстановлена, приносим свои извинения за временные неудобства.

    dimongad:

    В понедельник заказал карту белгосстрах в итоге сегодня пришлось ехать встречаться с курьером в удобное ему место и время. Знал бы, что такая доставка, так просто в банк заехал, да и все. Странная какая-то услуга, удивили.

    При доставке карты курьер связывается с клиентом, чтобы оговорить удобное клиенту время и место доставки карты. Если курьер отказался доставить карту туда, где ее было бы удобно забрать Вам, и настаивал на удобной ему точке – сообщите, пожалуйста, в лс Ваши данные, будем разбираться в ситуации.

    YuRRiX:

    МТБанк, а в чем проблема закрыть карточку, оставив только привязанный к ней счет?
    Поясню: карта с 30 дневным грейсом (VISA GOLD). С 01.12.2014 вы мне обнуляете лимит. Я погасил всю задолженность по карточке, однако по счету зависла небольшая сумма PayPal (должна вернуться после 10.12.2014). Мне бы очень не хотелось, что бы у меня списали сумму за годовое обслуживание карточки, которая мне стала ниразу не нужна!

    После написания заявления на закрытие договора счет также перестает быть активным. Могу предложить два варианта: либо дождаться возврата суммы и при написании заявления на закрытие упомянуть в нем о том, что последний год обслуживания только начался, для рассмотрения вопроса о частичном возврате годовой платы, либо закрыть карту до возврата - при этом сумма, возвращаемая на закрытый счет, сможет быть перечислена на любой из Ваших активных счетов, либо ее можно будет забрать наличными в отделении.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 ноября 2014 12:55
    Pharmacist:

    cashis_91:

    zmicer_patriot:

    cashis_91:

    Как и предлагал старую кредитку заковывали, а новую отказали делать.. Посоветует кто хорошую замену этому банку, только не такого же кота в мешке, за 2 года ой как надоели их сюрпризы.. Нужно сделать кредитку на всякий случай, пусть будет

    У БНБ счас акция - пол года бесплатного обслуживания кредитки с 40дневным грейсом...не фонтан, но вариант

    а дальше сколько будет обслуживание не в курсе??

    а дальше можно закрыть ее нафиг. Глядишь, еще что-то подвернется. Мир не стоит на месте. МТБ тоже стоит думать над тем, что конкуренты не спят... :trollface:

    Ха, за досрочное закрытие что то вроде 130 тыс :trollface: хоть немного, но заработают на кредитополучателях. есл 10 млн взять, а за пол года фактически заплатить 130 тыс - то это ставка 26%...Целесообразность этого продукта практически так же сомнительна, как и МТБ кредиток, даже если по ним платить 40(70) тыс ежемесячно за пользование грейсом

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 28 ноября 2014 17:05
    zmicer_patriot:

    Ха, за досрочное закрытие что то вроде 130 тыс :trollface: хоть немного, но заработают на кредитополучателях. есл 10 млн взять, а за пол года фактически заплатить 130 тыс - то это ставка 26%...Целесообразность этого продукта практически так же сомнительна, как и МТБ кредиток, даже если по ним платить 40(70) тыс ежемесячно за пользование грейсом

    Слегонца попутался ты в цифрах, не 26%, а 2,6%.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт