Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vityas Android Team
    офлайн
    Vityas Android Team

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 28 ноября 2014 15:27
    burgennn:

    Качество связи у всех операторов примерно одинаковое,платим за брэнд!

    У МТС тоже есть черные дыры по городу при проезде которых ты точно знаешь, что прервется разговор?

    _voland_:

    По кругу бегать, голова закружиться.

    таблеточку принят от головокружения и дальше бегать. Это называется конкуренция, если абонент начнет реагировать рублем на действия оператора, а не растопыриванием пальцев, то и оператор начнет умерять аппетиты. Пока держит только смартрассрочка, которую, видимо, придется досрочно гасить.

  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    13 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 ноября 2014 15:37 Редактировалось rirder, 2 раз(а).
    _voland_:

    По кругу бегать, голова закружиться.

    Vityas:

    таблеточку принят от головокружения и дальше бегать. Это называется конкуренция, если абонент начнет реагировать рублем на действия оператора, а не растопыриванием пальцев, то и оператор начнет умерять аппетиты. Пока держит только смартрассрочка, которую, видимо, придется досрочно гасить.

    +1 рассрочка. а при досрочном расторжении нужно 450 000 заплатить ... кажетс такая сумма...

  • HunterTeck Member
    офлайн
    HunterTeck Member

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 28 ноября 2014 15:41

    связь мобильная ухудшилась везде, потому что в каждом доме/офисе стоят 100500 МЕГАВАТНЫХ вай-фай роутеров.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 28 ноября 2014 15:44

    Подскажите кто знает следующее-если взять на тарифе смарт 500 телефон в рассрочку и поставить номер в паузу-прокатит такой вариант,чтобы платить меньше за сам тариф?

  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    13 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 ноября 2014 15:49
    dimonas:

    Подскажите кто знает следующее-если взять на тарифе смарт 500 телефон в рассрочку и поставить номер в паузу-прокатит такой вариант,чтобы платить меньше за сам тариф?

    нельзя скорее всего ставить в паузу т.к. обязан пользоваться услугой.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 28 ноября 2014 15:50
    HunterTeck:

    связь мобильная ухудшилась везде, потому что в каждом доме/офисе стоят 100500 МЕГАВАТНЫХ вай-фай роутеров.

    WIFI работает в другом частотном диапазоне

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 28 ноября 2014 15:54

    dimonas, можно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 28 ноября 2014 15:57
    HunterTeck:

    связь мобильная ухудшилась везде, потому что в каждом доме/офисе стоят 100500 МЕГАВАТНЫХ вай-фай роутеров.

    Мощность устройств wi-fi законодательно ограниченна, емнип, уровнем в 10 милливатт.

  • PavelN Member
    офлайн
    PavelN Member

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #96724

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 ноября 2014 16:18 Редактировалось PavelN, 2 раз(а).

    Удивительное неуважение Велкома к своим клиентам! Я с компанией с начала её существования, но такой оплеухи еще не было!!! Я в шоке... Дело совсем не в этих 4$, их стерпеть можно, хотя на всех номерах это уже больно. Как терпеть неуважение к клиентам?!
    Тарифы сменю однозначно, возможно некоторые телефоны переведу на другие операторы.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #558486

    Профиль

    10
    # 28 ноября 2014 16:22

    после повышения думаю сo Smart 500 переходить на лайф L (66 000 руб., 1500 МБ, 300 минут на любые сети)

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    14 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 28 ноября 2014 16:39

    Думаю завтра перенести номер отца с велкомовского Смарт500 на МТС, тариф Смарт с услугой "Все сети", получается за 100тыс 750мб и 750минут во все сети.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 28 ноября 2014 16:45 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    TrueBrand, сейчас этим Смартом МТС завлекает всех подключаться. Нет никакой гарантии, что потом он не поступит точно так же, как и Велком вчера.

  • olelog Senior Member
    офлайн
    olelog Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #366674

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 28 ноября 2014 17:05

    Ну а зачем вы продолжаете кормить этого жуликоватого оператора ?

  • M.A.S.T.E.R Junior Member
    офлайн
    M.A.S.T.E.R Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #778289

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 ноября 2014 17:18

    Такие дебаты устроили. Велком самый лучший оператор по качеству. Т.к только на лайфе и мтс можно звонить человеку, а он блин не доступен в центе. Ну и подорожал и дальше что? Лишних 5y.e переплаты. 60$ в год больше. Врятли кто то умрет. Вы бы зарабатывать больше учились, что бы не отказывать себе не в чем. И не трястись за копейки.

  • ka300 Senior Member
    офлайн
    ka300 Senior Member

    571

    10 лет на сайте
    пользователь #955495

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 28 ноября 2014 17:25

    M.A.S.T.E.R, здесь вопрос уважения а отнюдь не копеечной переплаты
    а поучайте лучше ваших паучат!
    кста вы уже в списке форбс?

    водолей и водохлёб однолюб но много...
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 ноября 2014 17:27
    M.A.S.T.E.R:

    Такие дебаты устроили. Велком самый лучший оператор по качеству.

    о да! в г. минске по качеству он самый худший. могу с полной уверенностью сказать, т.к. активно пользуюсь всеми тремя

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 28 ноября 2014 17:34 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    я считаю что велком так нагло подняв тарифы должен сделать понижение тарифного плана БЕСПЛАТНЫМ!
    а то это смахивает на тестирование телефона в начале нулевых :)

    О Заскар!
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 ноября 2014 17:43 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    mamanov:

    а то это смахивает на тестирование телефона в начале нулевых

    за перенос номера они тоже ценник заломили в свое время, пока минсвязи не вмешалось :D
    стратегия у них такая

  • Dimonzzz17 Junior Member
    офлайн
    Dimonzzz17 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #501923

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 ноября 2014 17:44
    Sh.Artem:

    после повышения думаю сo Smart 500 переходить на лайф L (66 000 руб., 1500 МБ, 300 минут на любые сети)

    Поддерживаю!

  • PavelN Member
    офлайн
    PavelN Member

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #96724

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 ноября 2014 17:51

    1) Вопрос не в лишних 5уе. Хотя на 4 номерах это уже будет 20уе, если это для вас лишние деньги, то идите их пожертвуйте детскому дому, а не хорохорьтесь.
    2) Велком и в центре Минска и на его окраинах постоянно теряет сеть! Часто абонент не доступен, часто просто как будто абонет не подымает трубку, а звонок просто не идет (проверено в соседних комнатах). Так что говорить о качестве связи не приходится!

    Пысы. Судить лучший или худший не могу. 14 лет только на Велкоме. Такой плохой связи, как сейчас, у них давно не было.