Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 ноября 2014 11:50 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    sens:

    Только что сделал 5 платежей в адрес Управления образования и опять, как это было и месяц назад и два месяца назад, И-банк не предложил сохранить подписку на платеж. :(

    redbird, есть перспектива, что это когда-нибудь пофиксят?
    Описание проблемы здесь
    Детали в личку уже отправлял раньше, а проблема все еще присутствует.

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    Платежи в разделе Минск-Образование и развитие-Детские сады,Школы-Управление образования-Фрунзенский район-Прочие и совершенные на закладке «Прочие» имеют разовый характер и подписка по ним не сохраняется. Такое условие выполняется, согласно пожеланиям контрагента, а именно управления образования Фрунзенского района г. Минска и предназначены для оплаты услуг, которые считаются разовыми.
    А платежи, совершенные на закладке «Оплата за ДУ» в разделе Минск-Образование и развитие-Детские сады,Школы-Управление образования-Фрунзенский район-Оплата за ДУ сохраняются, как подписки.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • zzelenaya Neophyte Poster
    офлайн
    zzelenaya Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1478282

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 ноября 2014 12:12
    sens:

    В Минске 5 дней.

    спасибо! У нас по ходу 2 недели :o Сегодян пришла СМС что готова. Остался только вопрос, сколько с меня возьмут - по акции или по полной?? :conf:

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 ноября 2014 12:24
    zzelenaya:

    sens:

    В Минске 5 дней.

    спасибо! У нас по ходу 2 недели :o Сегодян пришла СМС что готова. Остался только вопрос, сколько с меня возьмут - по акции или по полной?? :conf:

    Должны по акции.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 ноября 2014 12:48 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    ssserega:

    sens:

    Только что сделал 5 платежей в адрес Управления образования и опять, как это было и месяц назад и два месяца назад, И-банк не предложил сохранить подписку на платеж. :(

    redbird, есть перспектива, что это когда-нибудь пофиксят?
    Описание проблемы здесь
    Детали в личку уже отправлял раньше, а проблема все еще присутствует.

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    Платежи в разделе Минск-Образование и развитие-Детские сады,Школы-Управление образования-Фрунзенский район-Прочие и совершенные на закладке «Прочие» имеют разовый характер и подписка по ним не сохраняется. Такое условие выполняется, согласно пожеланиям контрагента, а именно управления образования Фрунзенского района г. Минска и предназначены для оплаты услуг, которые считаются разовыми.
    А платежи, совершенные на закладке «Оплата за ДУ» в разделе Минск-Образование и развитие-Детские сады,Школы-Управление образования-Фрунзенский район-Оплата за ДУ сохраняются, как подписки.

    1) У них есть услуги НЕ ТОЛЬКО для школьников и они не разовые, а ежемесячные. Например, абонементы в школьные бассейны, которые реализуют не только деятм, но и взрослым.
    Какие есть варианты сделать эти платежи кроме как через Прочие платежи?

    2) Какое отношние имеют пожелания управления образования к моим подпискам на платежи в И-банке? :-?
    Они что-то теряют в финансовом плане? Где логика?

    Все что требуется - это возможность перейти к форме заполнения платежки за минимальное количество кликов, а не многократно втыкать "Минск-Образование и развитие-Детские сады,Школы-Управление образования-Фрунзенский район-Прочие".
    В моем случае надо было сделать 5 платежей и согласитесь, это весьма утомительно в текущем виде.
    Зато в управлении образования все довольны. :D

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 ноября 2014 13:06 Редактировалось xumerra, 1 раз.
    Oksana.fad:

    chulim:
    или чтобы не делать лишних запросов узнать баланс карты
    *146*1*XXXX# (где XXXX - последние 4 цифры карточки)

    Цена запроса?

    4004:

    Да, тоже заметил еще на телефоне, наверное задумано так.
    Вообще, 3дсекюр неудобная система, спасибо банку что хоть не по смс

    Вполне удобная и далеко не лишняя. Или Вам предпочтительнее ещё карточку с ограниченным количеством сессионных ключей иметь?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 27 ноября 2014 13:07
    xumerra:

    Oksana.fad:

    chulim:
    или чтобы не делать лишних запросов узнать баланс карты
    *146*1*XXXX# (где XXXX - последние 4 цифры карточки)

    Цена запроса?

    это уже к вашему мобильному оператору. На МТС - 60 рублей.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 27 ноября 2014 13:31

    1. Не планируется ли увеличить кол-во статусов при изготовлении карты? А то сейчас долго висит статус "на рассмотрении", а потом бац и "готово, заберите". Хотя бы один промежуточный "заявка одобрена, карта изготавливается".
    2. Не планируется ли данные статусы показывать и тогда, когда карта заказывалась в отделении? Смс о готовности приходят с задержкой (по сравнению со статусами в ибанкинге), поэтому ориентируясь на них как правило карту можно забрать раньше.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 27 ноября 2014 14:30
    h13:

    Смс о готовности приходят с задержкой

    Они вообще иногда не приходят. А вот тестовые - пожалуйста :(

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 ноября 2014 17:00 Редактировалось redbird, 3 раз(а).

    ВНИМАНИЕ! Новинка! Теперь USSD банкингом могут пользоваться ВСЕ! :)

    с сегодня USSD-банкинг доступен и для держателей карточек абонентов life :). детальнее здесь

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    zzelenaya:

    скажите, а как долго делается карточка?? Что-то ни слуху, ни духу по моей карте, которую заказывала через интернет 12 или 13-го числа этого месяца. То сразу сказали, что под акцию не попала, то теперь вообще тишина....странно как-то...

    в Минске - 4 раб дня.. давайте детали в лс, придадим скорости

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • simply_pv Member
    офлайн
    simply_pv Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #249646

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 ноября 2014 21:41 Редактировалось simply_pv, 1 раз.

    Походу баг:
    при снятии налички частично за счет офердрафта комиссия в 2.5% применяется ко всей сумме, а не только к части овердрафта.
    Кейс:
    снимаю 1 000 000.
    из них
    400 000 - основные средства,
    600 000 - овердрафт,
    то комиссия применяется ко всей сумме снятия, а не к сумме овердрафта 600 000, и составляет 25 000.

    Разве не должна комиссия применяться только к сумме овердрафта?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 27 ноября 2014 22:59

    simply_pv, а было уже вроде.Разница возвращается если не мгновенно, то очень быстро.(Проверено на себе неоднократно.)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 28 ноября 2014 00:45

    Заказывал товар на озон.ру. При платеже было предупреждение, что может потребоваться ввести код 3Д, но оплата прошла без него, хотя на карте он подключён. Это нормально?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 ноября 2014 08:44
    simply_pv:

    Походу баг:
    при снятии налички частично за счет офердрафта комиссия в 2.5% применяется ко всей сумме, а не только к части овердрафта.
    Кейс:
    снимаю 1 000 000.
    из них
    400 000 - основные средства,
    600 000 - овердрафт,
    то комиссия применяется ко всей сумме снятия, а не к сумме овердрафта 600 000, и составляет 25 000.

    Разве не должна комиссия применяться только к сумме овердрафта?

    это не баг, а работает так технология.. при авторизации прихватывается комиссия на всю сумму, при отражении на счете - она корректируется и применяется только к сумме за счет овердрафта - то есть к 600 000 в вашем варианте

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Serjik_Serjik, значит эквайер не поддерживал проверку 3D Secure.. главное, что данный сервис включен на вашей стороне при этом

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 28 ноября 2014 09:52

    Сегодня воспользовалась опцией "перевод со счета на карту" (с текущего к Расчетливому на сберку), комиссий не было, быстро и очень удобно! Спасибо большое!

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3796

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 28 ноября 2014 10:46
    allienstr:

    Сегодня воспользовалась опцией "перевод со счета на карту" (с текущего к Расчетливому на сберку), комиссий не было, быстро и очень удобно! Спасибо большое!

    а проценты при таком переводе с какого дня начисляются, с сегодняшнего (пятница) или понедельника?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    вдогонку еще вопросик с депозитной

    maindesign:

    по Расчетливому проценты начислены за 28 дней. А когда за 29 и 30 число? В декабрь пойдут? Или 1 декабря доначислят?

  • simply_pv Member
    офлайн
    simply_pv Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #249646

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 28 ноября 2014 11:17
    redbird:

    это не баг, а работает так технология.. при авторизации прихватывается комиссия на всю сумму, при отражении на счете - она корректируется и применяется только к сумме за счет овердрафта - то есть к 600 000 в вашем варианте

    Спасибо, да, я уже потом сам залез, всё посчитал и понял.
    Единственным неудобным моментом в этой ситуации остаётся инфа о комиссии в СМС. Но тут уже вопрос реализации проведения транзакций, а именно списания.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 28 ноября 2014 11:37
    Sashbot:

    а проценты при таком переводе с какого дня начисляются, с сегодняшнего (пятница) или понедельника?

    насколько я помню процесс начисления процентов в БИБе, то с понедельника :(, точнее как пройдет эта операция по счету

    а вот когда за два дня доначисление... это лучше представители банка пусть расскажут

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 28 ноября 2014 11:49
    Sashbot:

    вдогонку еще вопросик с депозитной

    maindesign:

    по Расчетливому проценты начислены за 28 дней. А когда за 29 и 30 число? В декабрь пойдут? Или 1 декабря доначислят?

    Да почитайте вы шапку :moderator:
    Количество дней в месяцах 2014 года для расчета процентов - Декабрь - 34
    Надеюсь все стало понятно?

    Fortes fortuna adiuvat
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3411

    12 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 28 ноября 2014 12:18

    Сделал заявку на карточку через ИБ. Как мне сразу заказать к ней дополнительную карту на другое лицо, чтобы получить сразу две карты за один поход в офис?

  • Masterbrest Junior Member
    офлайн
    Masterbrest Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1496037

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 ноября 2014 12:23
    Serjik_Serjik:

    Заказывал товар на озон.ру. При платеже было предупреждение, что может потребоваться ввести код 3Д, но оплата прошла без него, хотя на карте он подключён. Это нормально?

    Такого быть не должно! Проверьте настройки в инэтбанке для вашей карты. Бывают случаи что настройки слетают по техническим причинам.

    "Начинай шевелиться, и в жизни все получится" - Читай мой блог