Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    17 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 27 ноября 2014 16:23 Редактировалось upper, 1 раз.
    kitnamore:

    upper,
    нет, дорого очень, учитывая, что на авто.ру они от 550 тысяч.

    Согласен. Там все что хочешь.. но с неизвестной биографией... Эту машину и этого человека я знаю хорошо. Он ее брал в салоне новую. Обслуживал только оригинальными запцацками... то есть машина досмотрена и ухожена. Так какая ей красная цена ? Если все безупречно у нее? И стоит ли брать из-за цены содержания ?

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    624

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    624
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 27 ноября 2014 17:23 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    ПИТъ,
    пусть даже 1.7 тонны. Пофик. Все равно тотальный слив. В чем прелесть этого 2.0т у бмв? В чем инновации и превосходство?
    Причем тут дизель? VW-DSG вообще приплел почему-то седан в топике про обсуждение сювов. Но даже на фоне сювов 5-ка бмв выглядит убого по тем самым озвученным параметрам.
    Думаю тут обсуждать седаны нет смысла. Приводить надо в качестве аргумента сравнимые по размерам сювы от бмв.
    И расхода менее 10ки у м50д нет и в помине. На тесте автоплюса 15 легко без тапки в пол было.
    Могу сказать, что 3.0 дизель у инфинити это тотальный шит. Шумный, выбирации ощутимые, нихрена не едет. Так, что дизелей у инфинити нет нормальных, кроме 2.2 (видимо мерсовского) на q50. Так, что не надо думать, что я тут защищаю сугубо инфинити, просто я про них много знаю и слабо ориентируюсь в других марках.

    ilya100,
    безусловно, что за 550 явно не очень хорошее состояние, но 800 - это + 50% к цене. Брать 9тилетнюю машину за 800к рур странновато.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    upper,
    если с ней все ок, я бы дал макс +20% от 550к, т.е. 660к. И надо понимать, это бмв, ее содержание дорого выйдет, а у 9тилетней машины тем более. Ресурс многих узлов уже исчерпан.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 27 ноября 2014 17:29

    kitnamore, Ты, кстати, Андрухе на тест не планируешь своего Хая показать ?
    Интересно же :rotate:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 27 ноября 2014 17:39

    Lancelot,
    ну, как можно было брать на тест хая с этой трубой? Она дает сразу минус 5см в клиренсе, получается 14см остается.
    На счет расхода тоже трындеж... я вот катался последние дни в городе и по пробкам... 13.7 где-то на обкатке, хотя и это дохрена... в 18 я не поверю. Такого не было даже на фх у меня. В обзоре указано, что все еще идет обкатка, а на фото почти 7000км уже. Это явно не в плюс обозревателю, равно как и указание дорожного просвета в 20см, когда он 19. Думаю такой большой расход, т.к. машина с тест-драйва и там все топят в пол педальку газа и едут в очень рваном режиме.
    Также осужу обозревателя. Качество пластика вовсе не дотягивает до премиального, и не дотягивает прилично. Особенно пластик вставок под дерево и алюминий - выглядит не очень и на ощупь дуб дубом, непонятно будет ли петь этот пластик со временем.
    P.S. Дмитрий Новицкий хоть сделал коммент:
    Смущает только расход топлива: 16-18 литров по городу в активном ритме все же многовато.
    Так вот, зимой в городе, если давить тапку в пол для машины весом 2042кг 16 и даже 18 литров это нормально, это 15-17 летом.
    Иван Кришкевич приврал на счет базовой комплектации элеганс, описал престиж.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Bacёk,
    планирую, уже договорились. Как 2000км стукнет, т.е. обкатка закончится - сделаем тест-драйв. Думаю это случился через неделю уже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 ноября 2014 17:53 Редактировалось VW-DSG, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Вы опять недоговариваете. Бмв весит полторы тонны, а фх50с на более чем 600кг больше. И при этом седан едет медленнее кроссовера. Смех и грех. Где инновации? С-троник вон уже на кю5 сменили на автомат классический, ибо говно, а не коробка была.
    Давайте уже х5 сравнивать с фх50с, где на нем тот 2,0 турбо?

    Я не недоговариваю, я лишь ответил на ваши заявления о том, что турбо едет только после 2500, а оно с точностью до наоборот,
    именно ваш авто начинает реально показывать заложенный в нем потенциал после 2500, если не вообще после 4000об.мин.
    Если взгляните на мой пост, я не сравнивал одноклассников, я не приводил массы и скорость разгона до сотни, я коснулся лишь двигателей и их характеристик. На х5 есть свой турбо 3литровый и бензин и дизель, не в этом дело, я лишь ответил на ваш пост о том, что турбо прет и жрет.

    Добавлено спустя 18 минут 30 секунд

    Lancelot:

    Не читайте обзоров, просто поймите, что они в любой стране под заказ, а если подумаете о сложившейся огромной разнице в ценах
    между РФ и РБ на данный момент, то поймете кто и как попросил написать.
    Особенно понравилось:
    1. Зал рукоплещет стоя, это ведь тойота (посмотрите статистику и масштабы отзывов этого брэнда за последние 2 года) :-?
    2. Тянет мотор, как зверь ... (Это при "Мощность, л.с. при об/мин 249/6200, т.е. на низах в районе 150 л.с.
    Макс. крутящий момент, :insane: Нм при об/мин 337/при 4700, т.е. на низах 200Нм) отметил журналист, пересев с редакционного логана :)

    Lancelot, Просто протестируйте все сами, дилеры сейчас особенно охотно вам предоставят авто на пробную поездку

    Не всё то золото, что блестит
  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 27 ноября 2014 19:22
    VW-DSG:

    Зал рукоплещет стоя, это ведь тойота (посмотрите статистику и масштабы отзывов этого брэнда за последние 2 года)

    И о чем это говорит?
    А масштабы выпуска машин не надо смотреть?

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1676

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 27 ноября 2014 19:43
    Lancelot:

    а что не так в ML W164?
    не раз слышал: "Мерседес уже не торт" Возможно, но вот лично я своим очень доволен. Что не так со 164-м?

    Я своим 164-ым тоже доволен.Это "эксперты" онлинера так говорят :rotate:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 27 ноября 2014 19:58 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    VW-DSG,
    давайте так - это Вы привели этот мотор как инновации, а не я завел разговор о турбомоторах.
    Так, что там с 3.0 турбо на х5 сколько жрет, как машина едет? То, что 2.0т слил в реальной жизни атмосферникам уже спора нет? Это только СНГ таможат по объему двигателя. Во всем мире по цене авто и все равно, что там за мотор. Поэтому обывателям в большинстве своем насрать на объем, волнует только расход и динамика в конечном итоге. Меня тоже самое волнует.
    Тойоте нет нужны хай рекламировать, т.к.:
    1) цена как в РФ рубль в рубльс нами.
    2) очереди на хай в Беларуси 1 год. Это личный опыт. 8 машин в месяц квота у наших. Так, что все равно кто захочет купит в Раше как я.

    vitalya28,
    у VW, Renault-Nissan, Kia-Hyundai сопоставимые продажи, а отзывов на порядок меньше. Надо признаться, Тойота лажанулась несколько раз подряд с качеством и отзывные компании даже откинули ее с первого месте пару лет назад (причем падение в 1-2млн продаж - это реально сильное падение).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9756

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 27 ноября 2014 21:04 Редактировалось Advokatvlad, 6 раз(а).
    kitnamore:

    Мне, например, куда приятнее ездить на атмосфернике в 3-5 литров, чем на 2.0 турбо, который до 2500 не едет, а потом рвет

    Ты не думал, что турбины могут быть и 2-3 штуки? Если ты никогда не ездил на нормальных турбированных дизельных авто, не пиши больше чушь :molotok:
    Тем более сам сказал :znaika:

    kitnamore:

    слабо ориентируюсь в других марках

    kitnamore:

    я вот катался последние дни в городе и по пробкам... 13.7 где-то на обкатке

    Мама Мия :o У меня сейчас расход - 7.2/100 (D3 K5евро) при обкатке по городу с включённой вебастой на авто и прогревами с утра :lamer:
    Кстати, нагревается спорю быстрее твоего бенза 5.0 - 25/100 :rotate:

    PS: чтобы не быть тебе голословным, покажи показания среднего расхода в 13.7/100!

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1676

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 27 ноября 2014 21:46

    Просто цифра расхода ничего не скажет!главная цифра при этом средняя скорость :znaika:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 27 ноября 2014 22:30 Редактировалось vitalya28, 1 раз.
    kitnamore:

    у VW, Renault-Nissan, Kia-Hyundai сопоставимые продажи, а отзывов на порядок меньше.

    Я понимаю, что гуглить и предоставлять доказательства, это не про вас.
    Разница с Хундаи в обшем более 3 миллионов(по машинам - 2.5) - это "сопоставимо".? здесь.
    Может все таки предоставите инфу "про отзывов на порядок меньше". ? Порядок - это кратно 10.

    Также может найдете инфу про "падение на 1-2 млн продаж".

    ЗЫ. Вы,наверное, сочинения в школе хорошо писали? :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 28 ноября 2014 07:09

    vitalya28,
    Конечно сопоставимо. И при этом у других нет и никогда не было отзывных компаний на миллионы авто за несколько лет.
    Гуглите, в чем проблема. Инфа о продажах есть в открытом доступе, равно как и смещение тойоты несколько лет назад с первого места.

    егоркаs,
    Мои маршруты не меняются. Так, что я привожу свой расход в сравнении. 13.7 пока на хае, 14.9 было там же на фх50с, а до этого 15.8 на фх35. Кашкай 2.0автомат там же 10.
    Среднюю не сбрасывал вообще с момента покупки, она великовата, но и средний расход на трассе при 130-140км/ч был 12.1 с момента выезда из салона.
    Средняя скорость за пару лет на фх50с чуть менее 40км/ч. По трассам не езжу вообще, иногда кольцевая, но не более 20% от общего пробега. Средняя такая высокая, т.к. еду 90км/ч от въезда в город по проспекту Независимости до востока.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 ноября 2014 08:34 Редактировалось VW-DSG, 1 раз.
    vitalya28:

    VW-DSG:

    Зал рукоплещет стоя, это ведь тойота (посмотрите статистику и масштабы отзывов этого брэнда за последние 2 года)

    И о чем это говорит?

    А это говорит о том, что статья типичная, кому-то выгодная и ничего объективного в себе не несет,
    мотор тянет как зверь, милое шуршание V-образной шестерки и т.д., все эмоции и за**з,
    а большинство из тех, кто имел возможность поездить на разных авто и не один раз, а более длинные периоды времени
    все же считают что
    в лес и бездорожье - японец, дороги с асфальтовым покрытием - немец
    и если на бездорожье немца еще можно пытаться сравнивать с японским внедорожником, то сравнивать
    японца на автостраде с немцем вообще неуместно на сегодня.
    Поэтому мое имхо, рыболов-охотник-грибник смотри на японцев,
    работа-дом отдыхай перемещаясь в немецком SUV.

    Не всё то золото, что блестит
  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 28 ноября 2014 09:34
    VW-DSG:

    Поэтому мое имхо, рыболов-охотник-грибник смотри на японцев,
    работа-дом отдыхай перемещаясь в немецком SUV.

    Ваше мнение, и вы имеете на него право.

    Мое мнение такое, что немцев стоит покупать если есть забабоны по поводу материалов отделки, пластиков, шумки и других "иллитарных" компонент. Все. Немцы давно уже не делают авто с двигателями "миллионниками"(за редким исключением).Т е переплачивать за "немецкость" смысла, для меня, нет.
    Ну а тем кому надо ехать,а не шашачки, покупают японо/корейцев. Надо признать , что пластики и особенно шумка там похуже.
    Зато есть бОльшая уверенность доехать до пункта назначения.

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1676

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 28 ноября 2014 09:55
    vitalya28:

    Ну а тем кому надо ехать,а не шашачки, покупают японо/корейцев.

    шашечки на тойоте?или нисане? :o

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    kitnamore:

    Средняя скорость за пару лет на фх50с чуть менее 40км/ч

    это далеко не город :znaika: посмотрел у себя---26 км/ч-- вот это город :(

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 28 ноября 2014 10:11

    егоркаs,
    что значит далеко не город? А что это? Город у кого-то может быть вообще 18км\ч как у бывшей жены на аккорде95 купе 2.2 автомат и расход средний в 16 литров при всего скромных 150 л.с. и весе менее полторы тонны. Это ни о чем не говорит. У нее это было связано с малым расстоянием (Бельского-Коллекторная) с прогревами, с пробками в час-пик и очень малым расстоянием, зимой машина даже не успевала прогреться...
    Уверен, что если бы средняя у меня была 22, то расход был бы 19 на фх50с.
    Но, могу сказать точно, большинство белорусов ездить экономично не умеет, и только зря разгоняется и тормозит лишний раз, теряя литры, или думаешь, что тошнить это тоже хорошо (а чаще в режиме полного тошнота сгорит еще больше топлива). Если садится жена за руль любого авто, то она приедет на пару минут позже точно и еще к тому же сожжет лишний литр-два. Я знаю все свои маршруты наизусть, знаю как работают светофоры и потому у меня такая средняя скорость, и такой малый расход (+ я в час-пик стараюсь не ехать в местах, где буду стоять по 5 минут на каждом светофоре, обычно даю небольшой крюк, но еду). Да и к тому же дистроник полезная вещь - сам разгоняется и тормозит. Так плавно как он это делает человек не может. Тоже какая-то экономия есть (на фх35 в городе дистроник экономил около литра).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 ноября 2014 11:25
    kitnamore:

    егоркаs,
    что значит далеко не город? А что это? Город у кого-то может быть вообще 18км\ч как у бывшей жены на аккорде95 купе 2.2 автомат и расход средний в 16 литров при всего скромных 150 л.с. и весе менее полторы тонны. Это ни о чем не говорит. У нее это было связано с малым расстоянием (Бельского-Коллекторная) с прогревами, с пробками в час-пик и очень малым расстоянием, зимой машина даже не успевала прогреться...
    Уверен, что если бы средняя у меня была 22, то расход был бы 19 на фх50с.
    Но, могу сказать точно, большинство белорусов ездить экономично не умеет, и только зря разгоняется и тормозит лишний раз, теряя литры, или думаешь, что тошнить это тоже хорошо (а чаще в режиме полного тошнота сгорит еще больше топлива). Если садится жена за руль любого авто, то она приедет на пару минут позже точно и еще к тому же сожжет лишний литр-два. Я знаю все свои маршруты наизусть, знаю как работают светофоры и потому у меня такая средняя скорость, и такой малый расход (+ я в час-пик стараюсь не ехать в местах, где буду стоять по 5 минут на каждом светофоре, обычно даю небольшой крюк, но еду). Да и к тому же дистроник полезная вещь - сам разгоняется и тормозит. Так плавно как он это делает человек не может. Тоже какая-то экономия есть (на фх35 в городе дистроник экономил около литра).

    Ну ко всему прочему надо ещё и уметь правильно выбрать ряд, который идёт быстрее всех остальных. Есть у нас в Минске такие участки, что если в выходной день будешь ехать со скоростью 75-80 км/ч, то проедешь зелёную волну из 3-4 светофоров, причём все на неморгающий зелёный, а если будешь ехать со скоростью 60 км/ч, будешь стоять на каждом светофоре.

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 28 ноября 2014 11:45
    kitnamore:

    Так, что там с 3.0 турбо на х5 сколько жрет, как машина едет? То, что 2.0т слил в реальной жизни атмосферникам уже спора нет?

    да с вами ни кто уже и не спорит,
    кому надо, тот уже зашел в ТТХ Инфинити и БМВ и посмотрел расход и динамику на сопоставимые модели.
    Ничего удивительного в том, что Инфинити по "расход/разгон" сливает, БМВ как ни как и стоит дороже.

    Alive and kicking
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 28 ноября 2014 13:05

    DelMar,
    бмв тот самый турбовый 3 литра (тот, что 306 л.с.) по данным производителя разгоняется за 6.5 секунды, против 5.8 у фх (как по тестам, так и в по паспортным данным)... Очередные инновации бмв. Обидно проигрывать так тотально. При этом производитель бмв опять врет - реально разгон у него в предыдущем кузове 7.8 секунды до сотни (

    ).
    В текущем кузове опять врет производитель на счет расхода. Вот здесь указано, что во время теста при движении на хайвее на скорости 66 миль в час - 106км\ч, расход составил 9.4 литра на 100км\ч, а производитель клялся и божился, что будет 6.9 литров на трассе, смешанный будет 8.5 ( http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x5/2013/showroom/technical_data/index.html ).
    Где инновации? При этом, реально турбо-мотор трехлитровый этот прекрасен. Но он не инновационный ни в чем. Турбо-моторам серийным 20 лет уже стукнуло.
    То, что сливает инфинити по цене, то факт... стоят что-то дешево (почти в два раза дешевле х5 в аналогичной комплектации). Что касается пластика, то х70 ничем не лучше, а в последнем не сидел.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.