Ответить
  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 27 ноября 2014 16:56
    Vadimaster:

    Я думаю, что для новичков в мото -- китаец, как первый мотоцикл, самое то... Сразу новичок ... не станет прыгать столы...

    А если и станет (месяца через 3), то... вот фотки

    по МINSK RX250/450, а комментарии ТУТ на МОТОГОНе (замечу, что стоимость 250ки чуть больше 5000$ и позиционируется модель как кроссовая!!!) - а на сайте и форуме белорусского производителя тишь да гладь. И при общении с работниками (в 2013 году, в 2014 для меня стала не актуальна эта продукция) все расхваливали технику (RX и ERX) - типа вся продукция на заказ и идет на Россию.
    Есть на форуме упоминание по подвеске и о КПП (вроде такой-же двигатель стоит на R250 и :shuffle: ).

    motocity.by:

    ...Кстати мотор на Enduro такой же как на Minsk R-250, TRX300...

    Цитирую оисание модели с сайта продавца Рейсера:
    "Надежность и Качество сборки мотоцикла класса ENDURO заимствовано у модели для мотокросса. Двигатель с водяным охлаждением выдает 28 л.с. с масляным фильтром, система выпуска низкого сопротивления, анодированная рама из профильной трубы, прогрессивная подвеска с прочным и надежным маятником дополнена газо-масляным моно амортизатором, перевернутая передняя вилка с возможностью регулировки жесткости, дисковые тормоза с защитой от грязи, прочный пластик, а кикстартер дополнен электрозапуском - образец инженерных разработок японских конструкторов. Руль имеет повышенную прочность за счет переменного сечения трубы. Электронная панель приборов информативна и отлично читается. Мотоцикл по достоинству оценят не только любители активного отдыха и покатушек для удовольствия, но и профессионалы имеющие отношение к спорту." - прочитав это описание мне не приходит на ум спокойно ехать на этом мотоцикле за грибами, а наоборот - закипает кровь, хочется "открутить" ручку газа и прыгнуть...

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 27 ноября 2014 17:06 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    [qu

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 27 ноября 2014 17:09

    boeng61, :super:

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 27 ноября 2014 17:11

    Мне на заводе, где крутят минскачи, сразу сказали, что рама у китайцев не приспособлена для прыжков. При этом неважно какой китаец (Minsk, Racer или другой) -- у всех одно и то же. Поэтому лучше не прыгать на них. А в случае падения, думаю, однозначно раму поведёт, ну или как на картинке выше будет. Поэндурить в софт-режиме -- можно. Даже в хард-режиме, если здоровье позволит тягать такую тяжесть. Только прыгать большие брёвна и крупные шины, наверное, тоже не стоит на китайцах. А просёлки, лесные тропы, средние горки и маленькие "спрЫжки" -- самое то.

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 27 ноября 2014 17:16
    Vadimaster:

    Мне на заводе, где крутят минскачи, сразу сказали, что рама у китайцев не приспособлена для прыжков. При этом неважно какой китаец (Minsk, Racer или другой) -- у всех одно и то же. Поэтому лучше не прыгать на них. А в случае падения, думаю, однозначно раму поведёт, ну или как на картинке выше будет. Поэндурить в софт-режиме -- можно. Даже в хард-режиме, если здоровье позволит тягать такую тяжесть. Только прыгать большие брёвна и крупные шины, наверное, тоже не стоит на китайцах. А просёлки, лесные тропы, средние горки и маленькие "спрЫжки" -- самое то.

    в итоге пришли к тому, что я доказывал...

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2014 17:24

    Почитайте форумы и отзывы от владельцев. Есть владельцы как в Минске так и в области. А домыслы на базе "опыта" это всё кухонный разговор. Если что, я с рэйсером никак не связан. Просто не хочется такой предвзятости, а хочется объективной инфы.
    К слову будет сказано, что китайцы в космос летают, а всякие брендовые айфоны-айпады-маки, производятся там же.
    valera1098 Валера, ты рассматриваешь этот китайский мопед в контексте кроссовой езды -- это не кроссовый мопед, не надо путать. Ему не надо лупить 30 кругов на полностью открытой ручке и делать 48 прыжков на каждом круге без оглядки на ресурс. Его стихия -- неспешные говны, бревна, подъемы в гору, нечастые прыжки...

    Write less.. Ride more...
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 27 ноября 2014 17:25 Редактировалось shn, 2 раз(а).

    Да в кроссе лучше иметь как можно более свежий мотоцикл (в идеале новый на новый сезон) но и в эндуро (если речь идет о спорте) вам тоже нужен новый надежный аппарат. Может быть надежность у брендов и выше (когда они новые) но за сопоставимые деньги можно купить только двухтактных динозавров из прошлого века. И вряд ли они будут вас радовать (есть исключения).
    К сожалению я еще не попробовал этого нового рэйсера на ходу, но у него по крайней мере все на своих местах, он имеет правильную эргономику. К подвескам есть вопросы, по моему они в стоке слишком дубовые.
    Но
    1 он легальный для ДОП
    2 он дружественный 4т и достаточно мощный и легкий чтобы использовать для спортивных целей.
    3 он сделан по образу и подобию правильного современного мотоцикла и поэтому имеет правильную эргономику
    4 он новый он пахнет как новый и выглядит ка новый-)))

    Искушенный этот мот не возьмет, он знает чего хочет и купит бренда в два раза дороже.
    Но этот мотоцикл для новичка в эндуро спорте, и он дает возможность попробовать себя в этом спорте а не только на тропинках в лесу.
    Если х200 и всякие рэнджеры и пантеры вообще для спорта никак, то этот должен справиться.

    Опыт нашего соревнования показал - в призах в софте китайцы, динозавры или не доехали или не в призах.
    Человек новичок 46й номер на этом рэйсере 250ке был тоже в призах но пришлось его по регламенту исключить из призеров (мотоцикл формально попадал в хард категорию). О чем это говорит? Люди на этих китайцах едут быстрее чем люди на брендах (из прошлого века).
    На мой взгляд для того чтобы определиться, надо не надо, проще купить этого китайца, его думаю будет проще и продать потом, потому что дешево а народ не богат. Тем более при такой цене на расходники и попандос не страшен-)) Чего нельзя сказать про бренда если вам не повезет, особенно с 4т!

    alextramp
  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 27 ноября 2014 17:25
    Vadimaster:

    Мне на заводе, где крутят минскачи, сразу сказали, что рама у китайцев не приспособлена для прыжков. При этом неважно какой китаец (Minsk, Racer или другой) -- у всех одно и то же. Поэтому лучше не прыгать на них. А в случае падения, думаю, однозначно раму поведёт, ну или как на картинке выше будет. Поэндурить в софт-режиме -- можно. Даже в хард-режиме, если здоровье позволит тягать такую тяжесть. Только прыгать большие брёвна и крупные шины, наверное, тоже не стоит на китайцах. А просёлки, лесные тропы, средние горки и маленькие "спрЫжки" -- самое то.

    Это актуально для Х200 и аналогов (софт эндуро). А раз назвался "груздем" будь добр соответствовать классу!
    MINSK RX250 позиционируется как профессиональный кроссовый мотоцикл, при продаже которого менеджер вам на скажет - не прыгайте на нем... То же самое и про Рейсер Эндуро 250, на сайте продавца нет ни слова, что это софт эндуро!
    Это по моему обман потребителя!

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 27 ноября 2014 17:27

    FantoM-MX, не все стремятся заняться мотокроссом или хард-эндуро. Одни к этому приходят постепенно, а другим это совершенно не нужно. У каждого свой путь. Поэтому некоторые ездят на Minsk X200 годами и не думают о замене мотоцикла, так как для их потребностей его (X200) хватает сполна. Если говорить о качестве, то, как мне кажется, любой понимает, что 10-летний брендовый мот будет на 10 голов выше новенького "китайца". Ну а про новый брендовый мот можно даже и не говорить. :)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    valera1098, +

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2014 17:38 Редактировалось Uturunku, 1 раз.

    Валера, в этой ветке о кроссе речь не идет! MINSK RX250 -- изначально кроссовый, к тому же в розничную продажу он не поступал. Поэтому считаю это некорректным сравнением.
    Где-то видел видос на ютюбе где у чувака при прыжке на КТМе оторвало толи нижнюю траверсу, толи всю рулевую колонку. Это ж не говорит о том что КТМ говнище. Никто не застрахован. Например на популярном эндурике Kawasaki KLX250 рама совсем тонкая и как правило страдает при падениях, но никто не кричит что он -- полный отстой, потому как никто и не пытается на нем кросс ехать.
    "То же самое и про Рейсер Эндуро 250, на сайте продавца нет ни слова, что это софт эндуро!" -- ты вообще смотрел ролики в инетах как народ ездит на них? Если этот рэйсер по надежности такой же как минск Х200, то его можно абсолютно смело брать и спокойно гонять.

    Write less.. Ride more...
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 27 ноября 2014 17:50 Редактировалось Vadimaster, 2 раз(а).

    /usr/home/jaguar, речь, наверное, идёт о том, что у нового Racer сразу вырвет всю рулевую без вариантов или погнётся рама. А то, что у какого-то, наверняка, видавшего виды КТМ в конце концов не выдержал металл -- это абсолютно нормально. Вот если бы у нового КТМ такое произошло, это одно, а когда такое происходит с замученным мотом, это нельзя брать в сравнение. Я вот уверен на 100%, что можно взять любой новый КТМ, сбросить его метров с 10 и с ним ничего особенного не случится. Максимум -- отвалится лапка КПП или погнётся лапка заднего тормоза. Может быть сломается рычаг сцепления или переднего тормоза (смотря как упадёт). А вот с "китайцем" дела будут обстоять иначе -- если не весь развалится, то пострадает весьма прилично и ехать на нём уже будет однозначно нельзя.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 27 ноября 2014 18:07

    alextramp
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 27 ноября 2014 18:10

    shn, ну тогда вообще супер! Можно и по харду гонять на нём! :super:

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 27 ноября 2014 18:14

    Он у нас и по регламенту в харде был-)) нормальный мот я думаю.. нужно потестить. Саша XT пробовал можно его спросить как ощущения. Вроде говорил что все норм, масло в вилке поменять надо только. Сильно жесткая..

    конкурентов у нас в эту цену не вижу, в россии лучший вариант - 13 летние хонды XR 250 R

    alextramp
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 27 ноября 2014 19:05

    shn, :super: :beer: полностью поддерживаю. Да в кроссе лучше иметь как можно более свежий мотоцикл .............. смотря для каких целей нужен мот. свою прямую задачу - ездить вне дорог - Рейсер Эндуро 250 выполняет на 100%. не для прыжков он!! на нем можно выполнять небольшие прыжки.. а не столы летать... мощность -- едет, тянет , буксует, не глохнет -- что еще надо? на счет жесткости подвески -- регулировка жесткости и отбоя -- 25 щелчков на каждом. можно накрутить как хочешь. по заводу очень жестко накручено все. не бренд -- но за такие деньги у нас ему нет конкурентов. для любительской езды -- самое то. это сугубо мое мнение. :shuffle:

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2014 21:02
    Write less.. Ride more...
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 27 ноября 2014 22:03

    Если бы в 2012-м году был бы в продаже рейсер эндуро 250, то взял бы его вместо Х200. Почти идеальный мотоцикл для новичка. Всё ещё не такой дорогой, как бренды, возможности большие, быстро из него не вырастешь. Но для тех, кто уже поездил, даже рейсер не вариант. Чел с Одессы который ездил на брендах и потом купил геон просто пытается чем-то выделиться, что-то кому-то доказать, но на деле получается, что он проделывает типичные манипуляции над китаем - заменяет узлы. То есть какой бы ни был крутой китаец, он нифига не ready to race. Купил китайца - будь добр взять в руки напильник и выточить из заготовки мотоцикл. Как только китайцы сравняются по качеству с топовыми мотоциклами, цена на них станет сопоставимой. Если честно не понимаю наивных людей, что верят в чудесную сказку о крутом новом китайским хард эндуро/кроссе за небольшие деньги. Очевидно же: за что платишь то и имеешь на выходе.

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2014 22:22

    Oml, абсолютно верно. Рэйсер выберут те, у кого а) мало опыта 2) нет денег в) у кого есть деньги но кто хочет машинку на убой г) кто не может за вменяемые деньги найти породистый аппарат.

    Vadimaster -- да, речь шла именно о б.у. ктм-е. Просто диалог идет в ключе "новый рейсер гораздо хуже чем б.у. японец".

    Write less.. Ride more...
  • motocity.by Junior Member
    офлайн
    motocity.by Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439679

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 ноября 2014 23:13 Редактировалось motocity.by, 1 раз.

    Oml, Если полностью прочитать ветку Geona то вы увидите что он не пытается переделать свой и поставить что можно от Хонды. Ставит он только Китайские запчасти. Некоторые по качеству и цене сопоставимы с брендовыми. Карб и бензобак не в счет. Оригинального облегченного нет. Бензобак у него от хонды и легче на 1.5кг.
    На сегодня с переделками и заменами вес мотоцикла уменьшен на 11кг. Сухая масса стала 113кг. За счет доработки рамы клиренс увеличил с 31 до 34, если память не изменяет.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    В последних сообщениях он пишет что сейчас мотоцикл в том состоянии что пришел, завел и поехал. Все работает без проблем. Ему это уже не интересно даже. Так же он пишет что опять катает на 450сс. Только хонда или новая игрушка geon не помню.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 27 ноября 2014 23:45

    Парни, а вы обратили внимание, КАК ездит тот парень из Одессы? Много ли среди вас таких, кто может сказать, что ездит хотя бы так, как он? Или лучше? Может, насчет "идеальный мотоцикл для новичка " вы все же погорячились?