Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 13:47
    goriyasno:

    belpotter:

    foxhlam:

    Вот может мне лучше кто подскажет почему в GoogleChrome Версия 39.0.2171.71 m не хочет открывать ИССА https://internet.velcom.by/ ? Сама страница загружается, но экран просто пустой полностью. Все сертификаты стоят.

    Странно, такой же браузер, все отлично открывается

    у меня тоже все хорошо открывается( а если через другой браузер?

    Через другие всё отлично, по крайней мере через IE 11, других не держу на пк браузеров.

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 27 ноября 2014 13:52

    9% гады

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды

    По хрому очистил cookie и заработало.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 14:09

    tutaka, действительно! Большое спасибо, помогло!

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 27 ноября 2014 14:10
    what:

    foxhlam:

    nosferatum, на счет лайфа не нашел никакой информации, что на этих ТП трфик списывается как то особенно. Под ТП четко все написано про трафик и про ночной там ничего не указано.

    nosferatum спутал с ТП "модем", на котором предоставляется бесплатно 2Гб ночного траффика. Но с этими вопросами лучше в ветку лайфа)

    я не то, чтобы спутал. у меня рабочая симка лайф была. ТП не помню. там тоже в рекламе говорили про гиг трафика. а по факту было 300мб, и 700мб с 01.00

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 ноября 2014 14:25 Редактировалось what, 1 раз.
    nosferatum:

    what:

    foxhlam:

    nosferatum, на счет лайфа не нашел никакой информации, что на этих ТП трфик списывается как то особенно. Под ТП четко все написано про трафик и про ночной там ничего не указано.

    nosferatum спутал с ТП "модем", на котором предоставляется бесплатно 2Гб ночного траффика. Но с этими вопросами лучше в ветку лайфа)

    я не то, чтобы спутал. у меня рабочая симка лайф была. ТП не помню. там тоже в рекламе говорили про гиг трафика. а по факту было 300мб, и 700мб с 01.00

    это Вольный значит. Это единственный ТП у лайф с таким разбиением.

    он даже сейчас относительно Р300 хорош

    На вольном 300 метров дневного инета (+700 ночного), 300 минут во все сети (+700 внутри), 300 смс во все сети (+700 внутри) за 44 400 (700 минут/смс списываются после расхода основных 300 минут/смс/). Если чего-то не хватает - можно пакеты смс/инета/минут прикрутить

    а на Р300 дают 300 метров и 300 минут во все сети за 85 000

  • alex.jegor Neophyte Poster
    офлайн
    alex.jegor Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #383181

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 ноября 2014 14:50

    Хватит обсуждать в теме "Задай вопрос velcom" тарифные планы других операторов. Для этого есть специальные темы!

  • GeneRatoRR Member
    офлайн
    GeneRatoRR Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 ноября 2014 14:58

    по каким ценам я плачу сейчас за минуту соединения, на сайте не увидел... зрим в будущее так сказвать, без оглядки на прошлое... мне еще 3 дня жить по текущим тарифам, а их уже убрали с сайта

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 27 ноября 2014 15:19
    GeneRatoRR:

    по каким ценам я плачу сейчас за минуту соединения,

    По тем что уже опубликованы - с 1.12 будет добавлен только трафик.

    Выходи из зоны комфорта
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 ноября 2014 15:26 Редактировалось natescorp, 1 раз.
    migorn:

    natescorp:

    Почитайте внимательнее и, как правило, найдёте строчку с неустойкой или чем-то подобным

    Дословно из доп.согл.:
    5. Клиент, приобретая товар с рассрочкой, обязуется:
    5.1. пользоваться услугами связи Компании, предоставляемыми в соответствии с Договором Клиента, не менее 18 месяцев с даты подписания настоящего Дополнительного соглашения;
    5.2. не изменять тарифный план абонента на тарифные планы с абонентской платой, ниже чем абонентская плата тарифного плана "Бизнес+" в течение 18 месяцев с даты заключения настоящего дополнительного соглашения;
    5.3. не переоформлять абонента в течение 18 месяцев с даты подписания настоящего дополнительного соглашения.
    13. В случае досрочного погашения рассрочки, расторжения Договора и/или переоформления абонента по инициативе Клиента, или расторжения Договора по инициативе Компании, если такое расторжение связано с нарушением Клиентом условий Договора, Клиент выплачивает Компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом, а также выплачивает неустойку в размере 400 000 белорусских рублей.

    Из Договора на сайте:
    2.2. Компания имеет право:
    2.2.2. приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных договором;
    6.6. Компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
    - если клиент систематически (два и более раза) нарушает условия оплаты услуг связи;
    - если клиент не оплатил услуги связи в течение 150 дней со дня его отключения от сети связи компании (блокировки);
    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

    Как я понимаю, ни неустойки, ни расторжения договора за смену тарифного плана не предусмотрено.

    Вот о чём я и говорил) Смена ТП повлечёт за собой выплаты Стоимости смены ТП + Остаток рассрочки + Неустойка (в вашем случае 400 000BYR).

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 ноября 2014 15:38 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    natescorp:

    Вот о чём я и говорил) Смена ТП повлечёт за собой выплаты Стоимости смены ТП + Остаток рассрочки + Неустойка (в вашем случае 400 000BYR).

    вы просто не сможете изменить тарифный план. Не будут доступны для смены тарифы с меньшей, чем у Бизнес+ абонплатой.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 ноября 2014 15:48 Редактировалось natescorp, 1 раз.
    natescorp:

    Вот о чём я и говорил) Смена ТП повлечёт за собой выплаты Стоимости смены ТП + Остаток рассрочки + Неустойка (в вашем случае 400 000BYR).

    вы просто не сможете изменить тарифный план. Не будут доступны для смены тарифы с меньшей, чем у Бизнес+ абонплатой.

    Не знаю как точно настроен механизм SSA у велкома, имел дело лишь с "Птицефабрикой", но как правило операторы не добавляют в алгоритм проверку на наличие ограничений по смене ТП, лишь бы денежных средств на балансе хватило. А уже с некоторой задержкой, когда пройдёт обработка, система автоматом выставит неустойку.
    Другими словами, операторы в некоторой степени даже заинтересованы в том, чтобы клиенты нарушали условия и доплачивали неустойку.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Как минимум разговор был о том, что будет в случае успеха, а не получится или нет. Я же проверять не хочу, да и моя ставка, что получится и после этого кто-то получит под хвост)

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 27 ноября 2014 16:07 Редактировалось Bran, 1 раз.

    Насколько я помню компания обосновывала повышение тарифов в среднем на 9% по причине девальвации белорусского рубля, но я ну ни как не вижу девальвации на 40% (Smart500) даже за 2 года, хотя повышение в этом году уже не первое. У экономистов Velcom повысилось внутричерепное давление? Я еще помню неадекватное изменение условий услуги "Пауза". Почему в последние полгода компания делает все чтоб оттолкнуть от себя клиентов?
    P.S. То что добавили "щедрые" 500Мб в курсе и логики принятия решения о повышении АП не меняют.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • bender87 Member
    офлайн
    bender87 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #160506

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 ноября 2014 16:18
    Bran:

    Насколько я помню компания обосновывала повышение тарифов в среднем на 9% по причине девальвации белорусского рубля, но я ну ни как не вижу девальвации на 40% (Smart500) даже за 2 года, хотя повышение в этом году уже не первое. У экономистов Velcom повысилось внутричерепное давление? Я еще помню неадекватное изменение условий услуги "Пауза". Почему в последние полгода компания делает все чтоб оттолкнуть от себя клиентов?
    P.S. То что добавили "щедрые" 500Мб в курсе и логики принятия решения о повышении АП не меняют.

    Вот-вот. У меня тоже как и у всех сформировался единственный вопрос: какого черта здесь происходит? Я уверен, что всем, кто пользовался смарт500, встроенных 500МБ хватало выше крыши, что вполне логично если человек пользуется этим ТП. Так почему бы не оставить прежние условия ТП по старым ценам, а ввести дополнительный ТП или убрать старый в архив?

  • Krautsov WP Team
    офлайн
    Krautsov WP Team

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 ноября 2014 16:32

    Пришлось переключатся с ТП smatr1 на ТП "Все говорят" так еще собаки 31.000 сняли :( Не оператор, а большая чёрная дыра, с такими темпами повышения тарифов скоро Велкомовцы сотрудники будут звонить друг дружке :D, а я принципиально не согласен больше платить, и 500 Mb тех что дали с верху мне тоже были не особо нужны. Был Smart500? подключился, платил вроде 79.000, всё устраивало. А тут компания Velcom творит чудеса в одностороннем порядке. Так они цену могут поставить и в 250.000 абонплаты на ТП Smart1? ума у них хватит...

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 27 ноября 2014 17:05
    Krautsov:

    Так они цену могут поставить и в 250.000 абонплаты на ТП Smart1? ума у них хватит...

    Да,теоретически возможно. Добавят сверху ещё пару гигов,которые большинству не нужны :bazar:

  • Krautsov WP Team
    офлайн
    Krautsov WP Team

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 ноября 2014 17:12
    ionboy:

    Да,теоретически возможно

    В Беларуси возможно всё, я уже стараюсь ничему не удивляться ...

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    13 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 ноября 2014 17:27 Редактировалось rirder, 1 раз.

    вопрос 1 - столь резким увеличением стоимости ТП компания не боится потерять клиентов ?
    я как ваш клиент, уже более 7 лет задумываюсь ...

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 ноября 2014 17:49
    GeneRatoRR:

    по каким ценам я плачу сейчас за минуту соединения, на сайте не увидел... зрим в будущее так сказвать, без оглядки на прошлое... мне еще 3 дня жить по текущим тарифам, а их уже убрали с сайта

    Кстати, я этой приписки не вижу, когда захожу на сайт: ее убрали? Насколько я поняла, повышение с 27 ноября, а увеличение трафика только с 1 декабря.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    natescorp:

    natescorp:

    Вот о чём я и говорил) Смена ТП повлечёт за собой выплаты Стоимости смены ТП + Остаток рассрочки + Неустойка (в вашем случае 400 000BYR).

    вы просто не сможете изменить тарифный план. Не будут доступны для смены тарифы с меньшей, чем у Бизнес+ абонплатой.

    Не знаю как точно настроен механизм SSA у велкома, имел дело лишь с "Птицефабрикой", но как правило операторы не добавляют в алгоритм проверку на наличие ограничений по смене ТП, лишь бы денежных средств на балансе хватило. А уже с некоторой задержкой, когда пройдёт обработка, система автоматом выставит неустойку.
    Другими словами, операторы в некоторой степени даже заинтересованы в том, чтобы клиенты нарушали условия и доплачивали неустойку.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Как минимум разговор был о том, что будет в случае успеха, а не получится или нет. Я же проверять не хочу, да и моя ставка, что получится и после этого кто-то получит под хвост)

    По поводу расчета или принципа формирования неустойки по Вы не правы. Неустойка начинает начисляться, если номер блокирован более 60 дней, то есть уже 60 дней по номеру отключена не только исходящая, но и входящая связь. Согласитесь, сложно не заметить, что у тебя совершенно нет связи уже 2 месяца. Если номер, на котором есть рассрочка, блокирован 30 дней, сотрудники колл-центра звонят по контактным номера, которые были указаны при заключении договора, если их нет, то на стационарный номер по адресу прописки, и уведомляют, что до конца месяца необходимо восстановить услуги связи, иначе будут списаны все оставшиеся платежи по рассрочке и неустойка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 ноября 2014 19:41

    Пользуюсь Нон-стоп 7.5, я думал что у меня тоже панически подорожало.
    Но нет. :D
    На 1200 рублей подорожало. Смех. Это где-то ~3%.

  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    18 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 27 ноября 2014 21:41
    rirder:

    я как ваш клиент, уже более 7 лет задумываюсь ...

    Больше 7? Я уже больше 15 и на этот раз даже не задумаюсь. И не то чтобы денег жалко - не хочу больше ждать что они еще могут выкинуть.
    Повышение на 40% можно обосновать только необузданной жадностью, а значит в будущем могут быть повышения и 60 и 80 и 100%.
    Как захотят. Чувство меры уже отказало.

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.