гараж35, паутинки появляются в результате мелких трещин на самом бампере. Сам пластик уже от многочисленных ударов покрыл мелкими трещинками. как его не перешпатлевывай, они все равно вылезут в процессе эксплуатации. В этом случае только замена бампера гарантирует качество.
Ну а по поводу переходов скажу следующее - зачем? Ценник особо не изменится, по работе это будет тоже самое, что окрасить весь элемент, даже немного больше работы будет в оклейке и последующей полировке. Материала добавиться на 25 000 больше при полной окраске. Какой смысл делать переход? Ради того чтобы съэкономить 3 копейки, а в последствии иметь возможность протереться до базового слоя при полировке перехода, разность стойкости лака к износу (новое покрытие и то, что бало), что приведет к явно видимому месту перехода через определенное время. Я не против переходов, но злоупотреблять ими не стоит, надо понимать, когда он целесообразен, а когда нет.