Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 ноября 2014 16:35
    Сограждане, помогите разобраться с такой ситуацией.
    Купил телефон в рассрочку на 18 мес., в доп.согл. есть условие о запрете смены тарифного плана на тарифный план ниже "Бизнес+". Каких-либо штрафных санкций за смену тарифного плана в доп.согл. не прописано. Почитав договор, оснований для расторжения договора со стороны оператора в таком случае тоже не нашёл. В то же время сменить тарифный план можно по USSD-запросу *141*3*4#. Получается, что тарифный план можно сменить без каких-либо последствий?

    Почитайте внимательнее и, как правило, найдёте строчку с неустойкой или чем-то подобным. В случае не соблюдения Договора (дополнительного соглашения к договору и т.п.), Договор считается расторгнутым. То есть придётся выплатить остаток рассрочки и неустойку разом.
    К слову, у "Птицефабрики" в таком случае развития событий на остаток задолженности по рассрочке и неустойку можно оформить ещё одну рассрочку. =))
    Так что, если нет желания переплачивать около 1 млн рублей за смену тарифа, то лучше этого не делать.

  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1681

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 26 ноября 2014 17:27
    natescorp:

    Почитайте внимательнее и, как правило, найдёте строчку с неустойкой или чем-то подобным

    Дословно из доп.согл.:
    5. Клиент, приобретая товар с рассрочкой, обязуется:
    5.1. пользоваться услугами связи Компании, предоставляемыми в соответствии с Договором Клиента, не менее 18 месяцев с даты подписания настоящего Дополнительного соглашения;
    5.2. не изменять тарифный план абонента на тарифные планы с абонентской платой, ниже чем абонентская плата тарифного плана "Бизнес+" в течение 18 месяцев с даты заключения настоящего дополнительного соглашения;
    5.3. не переоформлять абонента в течение 18 месяцев с даты подписания настоящего дополнительного соглашения.
    13. В случае досрочного погашения рассрочки, расторжения Договора и/или переоформления абонента по инициативе Клиента, или расторжения Договора по инициативе Компании, если такое расторжение связано с нарушением Клиентом условий Договора, Клиент выплачивает Компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом, а также выплачивает неустойку в размере 400 000 белорусских рублей.

    Из Договора на сайте:
    2.2. Компания имеет право:
    2.2.2. приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных договором;
    6.6. Компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
    - если клиент систематически (два и более раза) нарушает условия оплаты услуг связи;
    - если клиент не оплатил услуги связи в течение 150 дней со дня его отключения от сети связи компании (блокировки);
    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

    Как я понимаю, ни неустойки, ни расторжения договора за смену тарифного плана не предусмотрено.

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 26 ноября 2014 17:29

    Планируется ли на Velcom одновременная работа TWIN-карты с основной (как на МТС)?

  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1681

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 26 ноября 2014 17:46
    ParanoidCat:

    Система не даст вам сменить тарифный план

    Я про это подумал, но запрос не делал. Если так, то вопрос снимается. Всего три месяца отмучиться осталось.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 ноября 2014 19:04
    AlexNF:

    Планируется ли на Velcom одновременная работа TWIN-карты с основной (как на МТС)?

    Пока никто не знает, они еще биллинг не допилили.

    Выходи из зоны комфорта
  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 ноября 2014 09:59

    "Смарт 500" - 109 900 ?! Был 78 000 при тех же минутах и мб. Повышение на 40%. Это какая-то ошибка на вашем сайте?

    Задай вопрос VELCOM

    Если ошибки нет: морда у вас не треснет?

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 10:07

    Да это просто жесть.... обещали же не более чем на 9% поднять цены. А сейчас все 40% что на смарт 1000 что на смарт 500, да и на остальных тарифах не сильно лучше ситуация.
    Объясните с чем связано такое повышение АП ? Почти в полтора раза !!! :roof:
    З.Ы. хоть на лайф иди за 66т.р., который и так рвёт ваш смарт 500 и прочее. Единственное что останавливает что никого из знакомых на нём нету.

  • ic3 Spinning team
    офлайн
    ic3 Spinning team

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #163539

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 ноября 2014 10:10

    Как сделать переадресацию с одного номера на другой (когда занято) если Sim карты находятся не в телефонах, а в цифровом GSM-шлюзе (NeoGate TG400)?

  • Marve_l Junior Member
    офлайн
    Marve_l Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #709944

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 ноября 2014 10:40

    хочешь качественную связь - заплати чуть больше, и то, больше по сравнению с периодом, а не другими опсосами. а ничего, что байфлай повышает тарифы постоянно и намного... :(

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 ноября 2014 10:59
    Marve_l:

    хочешь качественную связь - заплати чуть больше

    http://www.life.com.by/private/voice/l/

    66 000 и 109 900 - это чуть?

  • Marve_l Junior Member
    офлайн
    Marve_l Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #709944

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 ноября 2014 11:13
    Restorteh:

    Marve_l:

    хочешь качественную связь - заплати чуть больше

    http://www.life.com.by/private/voice/l/

    66 000 и 109 900 - это чуть?

    Marve_l:

    больше по сравнению с периодом, а не другими опсосами

    читайте внимательнее. лично я не собираюсь переходить с велкома, поэтому сравниваю не с остальными, а с тем, что было раньше

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 27 ноября 2014 11:18

    лето зовет и дела семейные. 500минут на 5 любимых номеров. звонки 389 и 149 на любимых. все на двух тарифах одинаково. только лето зовет аб. плата 26тыс, а дела семеныйе 35.5. что-то я не пойму, в чем разница

  • SAPEGIN Member
    офлайн
    SAPEGIN Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #98508

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 ноября 2014 11:19

    Велком, вы как то переборщили с абон. платой..., мне кажется это перебор...

    <br />
  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 11:19

    Restorteh, вот и я об этом же! При этом "L" предоставляет куда больше включенных плюшек!
    Правда уже смотрю изменили только что на сайте http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/smart1.htm smart 500 и теперь 1ГБ включенного трафика.
    Вот только мне 1ГБ ни туда ни сюда, т.к. использую я максимум 300МБ. Для всего остального есть дома и на работе wi-fi. Этот тариф привлекал исключительно включенными 200мин во все сети и чутка трафика. Короче бред. :evil:

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 ноября 2014 11:24
    Marve_l:

    поэтому сравниваю не с остальными, а с тем, что было раньше

    а я и сравнил сперва именно так. Поэтому да, внимательнее.

    Restorteh:

    "Смарт 500" - 109 900 ?! Был 78 000 при тех же минутах и мб.

    78 и 110 - это чуть? 40%

  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 27 ноября 2014 11:31

    Давно заметил, что у лайфа покрытие в минске значительно лучше, особенно в метро, да и скорость у них больше
    В последнее время велком значительно зажрался, тк содержание тарифов оставалось на том же уровне, а абон плата росла
    Да и последнее повышение тарифов(если взять мой тариф смарт 500): цена выросла на 30 тр, (с 78 до 110, что почти на 40%), а добавили только 500 мб, которые наверно эти 32тыс руб. И стоят)

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 11:40

    Уже написано что всё это актуально с 1 декабря )))

    Видно руководство всё таки увидело недовольство пользователей и решило попридержать коней.
    Иначе, можно с уверенностью сказать, что произойдёт массовый отток с этих ТП на ТП меньшей стоимостью или вообще на других операторов (благо номер нынче легко переносится)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 ноября 2014 11:50

    Да всё нормально, это просто бизнес. Не нравится - уходите.
    Я наоборот перейду на Смарт 1.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 12:01

    belpotter, знаете, есть такой тип людей как терпилы!
    А у здравомыслящих людей вопросы возникают по этому повышению абонплаты.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 27 ноября 2014 12:11

    Вот это трэш! Повышение на "смарт500" до 110000руб. :molotok: Надеюсь,щас начнут клиенты потиху уходить на конкурентов! У меня появится больше таких знакомых,друзей,коллег и др. И я сделаю ноги :roll: