Ответить
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 27 ноября 2014 00:05
    Fuzler:

    Применительно к бай или рунет-у: раз уж мы говорим на беларусском форуме о продвижении беларусских сайтов, то - байнет. А менять автоматически, это вы видимо по привычке уникализации контента "на лету" генерилками спутали :-)

    Я к тому, что в рунете такая проблема (обилие ГС) остро стояла (сейчас, правда, несколько поутихло уже), а в байнете я такой массовости не наблюдаю.

    Fuzler:

    Насчет лидеров рынка прекрасно знаю ситуацию.

    Вот теперь понятно, о лидерах какого рынка идет речь, а то в прошлом посте была неоднозначность.

    Т.е. я правильно понимаю, что у ведущих СЕО (ну пусть теперь не совсем СЕО, но смысл тот же) контор затраты непосредственно на продвижение (написание статей, размещение статей и ссылок надо полагать, что-то еще?) составляет 5..10%% от суммы, которую оплачивает клиент конторе? Это просто для однозначности, чтобы удостовериться, что все правильно понял.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Fuzler:

    Rookee, Seopult и т.д. Далее берем среднюю стоимость по площадкам, добавляем стоимость наших работ: +20% и получаем стоимость запроса

    Обычно да, как-то так для ориентировки. Но у меня нет массовости, "потока", поэтому гораздо проще обеспечить индивидуальный подход. Чаще даже работаем "от суммы" - есть минимальная стоимость, за которую я готов заниматься сайтом, есть стоимость, которую я рекомендую для достижения желаемого результата в обозримом будущем. Соответственно, я готов работать и за минимальную стоимость, но клиент предупрежден, что эффективность будет ниже. Поработали с полгода - оценили результаты, подкорректировали бюджеты или прекратили сотрудничество.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 27 ноября 2014 10:36

    Поработав в иностранных компания, перестаёшь писать "СЕО", потому что CEO во всем мире это Chief Executive Officer, а ты всего-лишь SEO specialist :D

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 27 ноября 2014 10:56 Редактировалось Fuzler, 1 раз.
    mianchuk:

    Поработали с полгода - оценили результаты, подкорректировали бюджеты или прекратили сотрудничество

    Вот именно эта фраза и наводит на размышления, помимо СЕО :-)

    SEO, SMM
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 27 ноября 2014 12:08
    Fuzler:

    Вот именно эта фраза и наводит на размышления, помимо СЕО :-)

    СЕО - потому что просто лень переключать раскладку :)

    Про полгода - а вы что, совсем не оцениваете результатов что ли? Простите, не удержался, снова троллю.

    Если серьезно, то достаточно часто новый клиент, приходя, не знает, чего ожидать от продвижения. Полгода - это как раз такой минимальный срок "чтобы попробовать". Это тот срок, когда уже какой-то результат появляется и клиент может оценить хоть как-то эффективность вложений в продвижение. Ведь не секрет, что далеко не каждому бизнесу интернет-продвижение нужно, и даже сайт нужен не всегда.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Fuzler, И да, кроме размышлений, очень жажду увидеть ответ на свой вопрос из прошлого поста.

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 28 ноября 2014 00:53 Редактировалось Fuzler, 1 раз.
    mianchuk:

    Т.е. я правильно понимаю, что у ведущих СЕО (ну пусть теперь не совсем СЕО, но смысл тот же) контор затраты непосредственно на продвижение (написание статей, размещение статей и ссылок надо полагать, что-то еще?) составляет 5..10%% от суммы, которую оплачивает клиент конторе?

    Да. А вот подробности, думаю не относятся к данной ветке форума. Интересно - в лс.

    SEO, SMM
  • shabananton Junior Member
    офлайн
    shabananton Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #220060

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 ноября 2014 13:36 Редактировалось shabananton, 9 раз(а).

    Кто-то спрашивал насчет советов, что выбрать: фрилансера или агентство, говорили про статью Сергея Кокшарова, думаю, будет уместно оставить ссылку на эту статью Сергея http://devaka.ru/articles/agency-vs-freelancer

    Насчет оценки стоимости вывода через оценку систем покупки динамических ссылок Rookee и Сеопульт и другие, тут есть одна большая проблема: эта оценка неплохо работала, когда и покупка динамических ссылок работала. Оценка со стороны системы показывает примерный бюджет, который конкуренты тратят на продвижение аналогичных запросов. В текущих реалиях в такой оценке есть несколько серьезных минусов:

    • Яндекс отключил влияние ссылочного (не будем вдаваться в рассуждения, действительно ли это так, есть достаточно оснований полагать, что это так для большинства факторов, несмотря на разубеждения ссылочных бирж; не будем также вдаваться в вопрос, что на байнет ссылки не отключали - их влияние и так уже не то, что 2-3 года назад). Ввиду этого многие динамические ссылки просто сняли. Как вы думаете, что покажет по этому запросу система, если сайты снизили бюджет на запрос, адекватную оценку?
      Конечно, за какую-то стартовую точку данную оценку можно брать, но нужно понимать, откуда берется эта цифра и что вы в неё закладываете.
    • Для байнета оценка с использованием бирж динамических ссылок может давать сбои, т.к. по некоторым запросам в системе нет достаточно данных. В итоге появляются всякие повышающие коэффициенты и пр. и в среднем при достаточном количестве запросов может получаться бюджет, который в принципе покрывает затраты и достаточен для получения прибыли.

    На вопрос, как оценивать, если не по ссылкам (ибо к этому способу уже все привыкли) также написано уже достаточно статей. У SEO-специалиста есть достаточно расходов. В первую очередь это собственное время, во вторую - контент, в третью - выполнение доработок, если они делаются через подрядчика, например, с которым работает SEO-специалист непосредственно, либо самим SEO-специалистом.
    Оценив объемы контента и зная его стоимость некоторые суммы вывести можно. То же самое с работой - можно использовать стоимость почасовки, чтобы высчитать стоимость своего труда, а также заложить бюджет на доработки, если требуется и можно его адекватно оценить. Далее закладываем стоимость платных сервисов и софта (лицензия на утилиту The Screaming Frog SEO Spider скажем, стоит 99 евро/год, а если нужен Semrush или Spywords и пр. - это тоже расходы) добавляем оценку на ссылки, если требуется, коэффициент запаса и получаем более понятную формулу и для себя и для заказчика (заказчику, наверное, будет сложно объяснить принцип оценки через стоимость динамических ссылок, если вы их не покупаете). Однако, этот способ плохо поддается автоматизации и занимает больше времени.

    Насчет гарантий:
    у поисковых систем есть следующие пункты:
    Гугл

    Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google.
    Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует. Есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации – воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.

    Яндекс

    3.6. Яндекс не манипулирует позициями веб-сайтов в поисковой выдаче Сервиса ни по каким запросам Пользователя (ключевым словам), никогда и никому не продает такие позиции и не гарантирует неизменность позиции того или иного веб-сайта в поисковой выдаче по определенному запросу Пользователя.

    Понятное дело, что от SEO-специалиста ждут результата. Этот результат можно показывать ростом трафика и ростом продаж. Быстрые и взрывные результаты можно показывать только для больших, старых, не оптимизированных сайтов. Для остальных сайтов может быть масса нюансов, поэтому в ряде случаев есть смысл действительно концентрироваться на оплате за определенные работы с какими-то промежуточными KPI (индексация сайта, подготовка и написание контента, устранение технических ошибок, веб-аналитика и пр.).

  • winston1k Neophyte Poster
    офлайн
    winston1k Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1446048

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 1 декабря 2014 11:47

    Подскажите, кто-нибудь пользовался хрумером? И стоит ли вообще им пользоваться?

  • AlinaSmile Junior Member
    офлайн
    AlinaSmile Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1275306

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 1 декабря 2014 16:29
    winston1k:

    Подскажите, кто-нибудь пользовался хрумером? И стоит ли вообще им пользоваться?

    пользоваться не стоит, можно загнать сайт под фильтр, вот хорошая статья: "Черное SEO", там и про хрумеры и про другие методы хорошо рассказано, которыми не стоит пользоваться..

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 1 декабря 2014 16:56
    AlinaSmile:

    пользоваться не стоит, можно загнать сайт под фильтр

    Исходя из этих слов кто-то может начать пользоваться, чтобы сайты конкурентов загонять под фильтр.

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 1 декабря 2014 17:06 Редактировалось Fuzler, 1 раз.

    Более уместным вопросом было бы: Кто-нибудь пользуется лицензионным Хрумером? :-)
    Очень удобный и универсальный комплекс для разного рода задач.
    Однако, загнать действительно на 123.
    Очень удобен, чтобы собрать тематические форумы по заданным запросам. Затем многоуровневая фильтрация с последующей регистрацией юзеров на форуме. А вот постинг статей (материала) уже желательно руками.

    SEO, SMM
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 1 декабря 2014 22:40
    winston1k:

    Подскажите, кто-нибудь пользовался хрумером? И стоит ли вообще им пользоваться?

    Смотря какие цели преследуете. Для продвижения клиентских проектов - я бы не стал. Для продвижения дорвеев и иже с ними - вполне себе инструмент.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Кавалер Neophyte Poster
    офлайн
    Кавалер Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1501781

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 декабря 2014 15:46 Редактировалось Кавалер, 2 раз(а).

    Очень для меня актуальная тема. Даже специально зарегился. :) Занимаюсь установкой различного рода ограждений (заборы, калитки, производственные стенки и т.п.). Также озадачился рекламой в Интернет. Перекопал Интернет, читал форумы. Моя задача - увеличить продажи, привлечь клиентов, чтобы как можно большее число людей видело мою рекламу, когда пытаются найти в Интернете услуги, которые я оказываю. Как я понял, разница в контекстной рекламе и SEO в том, что за контекстную рекламу заплатил, пусть даже чуть дороже, и ты СРАЗУ на виду, твое объявление выдает поиск, тебя видят, тебе звонят. Единственное, эту рекламу надо настроить и следить за ней. SEO, как я понял, работат так: выбрасываешь около 200 долларов в месяц, при этом тебе никто гарантий не дает (то Яндекс сменил систему чего-то там, то Гугл уже по-другому что-то там сортирует и тому подобное). Примерно полгода выбрасываешь деньги, ждешь. Через полгода, уже выбросив 1200 долларов, может быть наверное будешь где-то там шестым или девятым в списке. А если у тебя еще и сайт новый и никому неизвестный, то тогда вообще непонятно что. Вопрос: зачем нужно это все более призрачное SEO, если просто плати за контекстную рекламу, пусть даже дороже, и будет тебе счастье. Если что-то не так понял - не пинайте.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 3 декабря 2014 15:53 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Кавалер:

    Вопрос: зачем нужно это все более призрачное SEO, если просто плати за контекстную рекламу, пусть даже дороже, и будет тебе счастье

    Так обычно запускают параллельно - контекст и SEO. Прелесть SEO в низкой (относительно контекста) стоимости посетителя.
    Я как-то оценивал для клиента, подмосковной оконной фирмы, стоимость контекста. В Яндекс Директе цена за клик доходила до 40 долл., средняя по тематике - 5..10 долл. наверное.
    Даже при скромной посещаемости в 30 посетителей в сутки, которую дают этому сайту мои SEO-услуги, сравните стоимость. Естественно, SEO в данном случае получается на порядок (т.е. в 10 раз) примерно дешевле.

  • Кавалер Neophyte Poster
    офлайн
    Кавалер Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1501781

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 декабря 2014 17:22

    mianchuk,

    Но SEO ведь никаких гарантий не даёт. Вечно какие-то условности. Ты полгода ждешь, деньги считай на ветер. Даже в случае относительной удачи - будешь где-то 6-10 в списке и то далеко не факт. А реклама - сразу и в самом верху. Кстати даже визуально верхний блок рекламы всегда будет выше и ярче SEO позиций. Как я понял, чтобы добиться более-менее результата в SEO примерно за полгода надо вывалить ориентировочно 1500 уёв. На эти деньги, я думаю, целевая контекстная реклама пусть даже за меньший срок, приведет гораздо больше клиентов. Например, мы ставили забор из профнастила в Колодищах. Нам не хватало грунта. При мне заказчик с телефона зашел в Яндекс и сразу позвонив по двум верхним позициям контекстной рекламы сделал заказ на гравий с доставкой. До стоящих под рекламой первых SEO-позиций он даже не дошёл. То же самое проделал еще один заказчик, который искал с мобильного телефона цветной шифер на сарай под цвет забора с элементами ковки , который мы ставили в Сеннице. Сразу в поиск, первые 1-2 строки и все. Дальше мало кто идет, мне так кажется.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 4 декабря 2014 18:15

    Кавалер, да, не даёт гарантий. Да, зачастую SEO непрозрачно. Пробуйте, у каждого свой путь. Чтобы выбрать оптимальные средства продвижения, их нужно перепробовать применительно к вашему бизнесу. Может быть, наибольший эффект Вам даст размещение в "Стройке", например.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 4 декабря 2014 18:19
    Кавалер:

    mianchuk,

    Но SEO ведь никаких гарантий не даёт. Вечно какие-то условности. Ты полгода ждешь, деньги считай на ветер. Даже в случае относительной удачи - будешь где-то 6-10 в списке и то далеко не факт. А реклама - сразу и в самом верху. Кстати даже визуально верхний блок рекламы всегда будет выше и ярче SEO позиций. Как я понял, чтобы добиться более-менее результата в SEO примерно за полгода надо вывалить ориентировочно 1500 уёв. На эти деньги, я думаю, целевая контекстная реклама пусть даже за меньший срок, приведет гораздо больше клиентов. Например, мы ставили забор из профнастила в Колодищах. Нам не хватало грунта. При мне заказчик с телефона зашел в Яндекс и сразу позвонив по двум верхним позициям контекстной рекламы сделал заказ на гравий с доставкой. До стоящих под рекламой первых SEO-позиций он даже не дошёл. То же самое проделал еще один заказчик, который искал с мобильного телефона цветной шифер на сарай под цвет забора с элементами ковки , который мы ставили в Сеннице. Сразу в поиск, первые 1-2 строки и все. Дальше мало кто идет, мне так кажется.

    Используйте четкие KPI, а не субъективные понятия - "визуально ярче", "выше" и т.п. В бизнесе такими понятиями не оперируют.
    Сравниваете цену одного посетителя из SEO и из контекста, а также объем трафика из каждого канала - и понимаете, что для вас выгоднее.

    Какая вам разница, болтается ваш сайт на 5 позиции или на 10, если вы за месяц из SEO получите 1000 посетителей по 0.1 доллара, а из контекста за тот же период - 500 посетителей по 0.3 доллара? Оцифровывайте результат - и решения станет принимать намного проще.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Кавалер Neophyte Poster
    офлайн
    Кавалер Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1501781

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 декабря 2014 15:21
    Barbarossa:

    Какая вам разница, болтается ваш сайт на 5 позиции или на 10, если вы за месяц из SEO получите 1000 посетителей по 0.1 доллара, а из контекста за тот же период - 500 посетителей по 0.3 доллара? Оцифровывайте результат - и решения станет принимать намного проще.

    Зачем мне сравнивать очевидные вещи ? Я уже что-то начал понимать в этих вопросах :)
    Вы говорите, какая мне разница ? Для меня есть разница. Какой процент людей будет звонить на 8-10 позицию ? 5% ? 10%? Большинство людей обзвонят три первых позиции максимум, приценятся и сделают заказ.
    Я вообще сомневаюсь, что при новом сайте SEO вообще приведет мне реального клиента в первые полгода. Я начал последние несколько дней активно интересоваться этой темой, читать форумы, спрашивать знакомых. Основная проблема в том, что люди не получают ожидаемого результата. Вкладывают деньги и в SEO и в контекстную рекламу, причем в контекст вкладывают больше. Ждут заказов. Никто не ожидает сразу толпы клиентов. Тратят деньги, терпят и ждут. Но вместе с тем ожидания не оправдываются. Зачастую люди несколько месяцев попробуют и, понимая, что ожидаемого выхода нет, прекращают. Сделать сайт, как я понял, около 300 уёв. Каждый месяц в течение полугода продвинуться+контекстная реклама минимум 200-300. Итого начальный рекламный старт в Интернете со всеми сопутствующими расходами - до 2000 уёв. Может кому-то и нормально, у кого обороты большие и бизнес крупный, но лично для для меня, как малого бизнеса, ОЧЕНЬ немало, особенно в не сезон.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 5 декабря 2014 17:34

    Не забывайте еще про остаточный эффект от SEO. У меня есть два проекта строительной тематики, продвинутых 3-4 года назад, все это время они находятся в топ-3 по своим запросам и дают до 50 посетителей в день бесплатно. Можете посчитать сколько бы денег ушло на контекстную рекламу за эти годы.
    Также многие опытные пользователи интернета, доверяют гораздо больше результатам выдачи, чем рекламе.
    А крупный бизнес старается захватить и SEO и контекстную рекламу, т.к. одной контекстной рекламы им мало.
    Да и в некоторых тематиках контекстная реклама запрещена, те же медицинские услуги в Яндексе.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 5 декабря 2014 20:52
    Кавалер:

    Зачем мне сравнивать очевидные вещи ? Я уже что-то начал понимать в этих вопросах
    Вы говорите, какая мне разница ? Для меня есть разница. Какой процент людей будет звонить на 8-10 позицию ? 5% ? 10%? Большинство людей обзвонят три первых позиции максимум, приценятся и сделают заказ.

    Я вам попробую еще раз доходчиво объяснить - если из SEO к вам на сайт приходит 1000 посетителей в месяц - какая разница, с какой именно позиции они приходят - 5, 15, 25? Это люди, которые готовы вам звонить и заказывать, при этом стоимость одного посетителя дешевле, чем из контекста - что вам еще для счастья надо?

    Кавалер:

    Сделать сайт, как я понял, около 300 уёв. Каждый месяц в течение полугода продвинуться+контекстная реклама минимум 200-300. Итого начальный рекламный старт в Интернете со всеми сопутствующими расходами - до 2000 уёв.

    Это вы где такие цены видели? У студентов из 3 общаги БГУИРА? Ну так и результат будет такой же.

    Приведу пример - имеем сайт медицинской тематики. Посещаемость в сутки - около 15 000 человек, практически все из поиска. За год в создание и продвижение сайта вложено около 3 000 у.е., плюс собственное время.

    15 000 посетителей из контекста по медицине даже самого дешевого трафика по информационным запросам будет стоить не меньше $500. Можете посчитать, сколько за год получится.

    Вот такими цифрами и надо сравнивать контекст и сео - просто стоимость одного посетителя. Позиции запросов никого не волнуют, если идет качественный тематический трафик.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 7 декабря 2014 00:41
    Barbarossa:

    Это вы где такие цены видели?

    У нас сайт-визитка с купленным шаблоном с нашими доработками - 300 у.е. Это нормальная оптимальная стоимость.

    Barbarossa:

    Позиции запросов никого не волнуют, если идет качественный тематический трафик.

    Если траффик идет - да. Но рано или поздно заказчик начинает смотреть в сторону ТОПа, и разумеется: чем выше позиции , тем больше траффика.

    SEO, SMM