Ответить
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 26 ноября 2014 23:05

    motocity.by, когда у Вас можно тест-драйв Рейсера 250 провести? Я, пару недель назад заезжал, обещали "через недельку", но я сам не смог, чет даже интересно стало.

    ПС:в удачу при выборе б\у я давно не верю, только если "на халяву".
    2ПС: не стоит устраивать холивар по поводу; "б\у ипонец лучше любого кетая", китай ушел в качестве в лучшую сторону, японцы стОят на много дороже (если не рухлядь), перепродажа - не каждого парит.

  • motocity.by Junior Member
    офлайн
    motocity.by Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439679

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 ноября 2014 23:05

    Китайские гамно телефоны так же начинались с копий, сейчас же есть 3-4 брэнда, которые ничем не уступают многим именитым маркам. Ну это так к слову.

    Есть ниша на рынке, ее и заняли китайские мото. Ничего не стоит на месте. Появятся производители, которые со временем смогут конкурировать с теми же японцами, австрийцами.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 26 ноября 2014 23:06

    Мне кажется, белорусам и русским не стОит особо надувать щеки и рассуждать о кривизне "китайских рук". К сожалению, из наших рук последнее время (и уже давно!) вообще ничего не выходит.

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 26 ноября 2014 23:07 Редактировалось valera1098, 1 раз.

    Не хочется подливать масла в огонь, но выскажу свою точку зрения.
    Ехать специально в Москву за китайцем считаю нецелесообразно. Но возможно, что и Джебель окажется в плохом состоянии и что бы не возвращаться с пустыми руками, batanik-gav примет решение приобрести Китайца.
    Очень сомневаюсь в том, что продавец по гарантии поменяет пластилиновый руль, растянутую цепь или не дай бог "порванную" раму.
    P.s. Желаю batanik-gav приобрести "живого" японца!

  • motocity.by Junior Member
    офлайн
    motocity.by Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439679

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 ноября 2014 23:08

    seolval, Сейчас уже и не покатать. На дороге снег и лед. Вариант только если в Молодечно ехать. У ребят как раз в активной фазе процесс шиповки))).

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 26 ноября 2014 23:10
    Rutkovsky:

    Мне кажется, белорусам и русским не стОит особо надувать щеки и рассуждать о кривизне "китайских рук". К сожалению, из наших рук последнее время (и уже давно!) вообще ничего не выходит.

    я бы так не сказал, у нас дети охерительные!

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    motocity.by, на шипах и сам могу, с молодеченскими буду договариваться.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 ноября 2014 23:12
    motocity.by:

    Ничего не стоит на месте. Появятся производители, которые со временем смогут конкурировать с теми же японцами, австрийцами.

    Чудес не случается. Цена тоже не останется на месте. Но китайцы - не корейцы. И вопрос с качеством по прежнему открыт.... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 26 ноября 2014 23:17

    Я в этом году приобрел "японца", что называется "в состоянии нового". Именно так оно и есть, но на это ушло полгода времени, волнений, суеты и денег практически в 2 с половиной раза больше, чем стоит аналогичный "китаец" в магазине. Каждый сам решает, какого "кота в мешке" выбирать.

  • motocity.by Junior Member
    офлайн
    motocity.by Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439679

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 ноября 2014 23:19

    valera1098, Ваше мнение о качестве запчастей субьективно.

    Сорри за оф топ но опять проведу параллель с телефоном, но если падает телефон за 100у.е или за 1000 у.е он может разбиться с какой-то долей вероятности, у дорогого это доля меньше наверное.

    Никто не запрещает поставить сразу фирменный цепь и руль.

  • vysota72 Member
    офлайн
    vysota72 Member

    395

    9 лет на сайте
    пользователь #1293997

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 26 ноября 2014 23:31

    разрешите выскажу своё мнение?
    если брать мот для воскресных покатушек, брал бы китайца и не парился бы, свои деньги отобъёт, а на большее он и не нужен
    если брать мото для души.....тут вопрос...пока такого китайца не видел

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 26 ноября 2014 23:43 Редактировалось valera1098, 1 раз.

    motocity.by давайте называть вещи своими именами.
    У Китайцев растет качество, но как справедливо заметил Engineerno1 растет и цена. На сегодняшний день я голосую (заработанным рублем) за Японского производителя.

    motocity.by:

    Никто не запрещает поставить сразу фирменный цепь и руль.

    Вы предлагаете приобрести мотоцикл Racer Enduro 250 за 2480+220=2700$ и сразу заменить руль, цепь... Даже если затюнинговать "китайца" на выходе не получится равноценного б/у "брендового" мотоцикла.

  • -Katey- Member
    офлайн
    -Katey- Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #246389

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 27 ноября 2014 00:13

    А мне за такую цену Racer Enduro 250 кажется вполне адекватным аппаратом.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 27 ноября 2014 01:30 Редактировалось Vadimaster, 5 раз(а).
    batanik-gav:

    Собираюсь в Москву за мото,есть 2 варианта. либо Suzuki Djebel 250XC, год 1998, пробег 16 т.или Racer RC250XZR ENDURO новый из магазина! цена одинаковая!

    Если ты фанат Джебеля, тогда я пойму тебя и соглашусь с твоим выбором. Если не фанат, и это ещё будет твой первый мотоцикл, то Racer тебе в руки и будешь счастлив (какое-то время). И покупай здесь, чтобы по гарантии мог обслуживать. А вообще, если выбор не лежит только между этими двумя мотоциклами, то рекомендую хорошенько подумать, где и как ты будешь кататься. Расскажи о своих предпочтениях (мотокросс, хард-эндуро, кругосветка, грибы в лесу, отжиг на даче, деревенское кантри и т.д.) и планируемый бюджет, тогда сможешь получить от ребят по-настоящему хорошие и правильные советы.

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2014 02:57 Редактировалось Uturunku, 1 раз.

    На мой взгяд, если финансы позволяют, то конечно лучше брать японца или европейца. Однако необходимо их еще найти за вменяемую цену, в адекватном состоянии и с документами. Я про б.у. технику. В классе эндуро у нас вообще очень мало интересных предложеий. В россии выбор конечно больше, но и головной боли тоже. Б.у. кроссач в нормальном состоянии стоит около 3.5к. Как правило эндурик дороже кроссача в среднем на тысячу, т.е порядка 4.5 - 5к. Б.у. Т.е. за эти деньги получаем десятилетний мопед в приемлемом состоянии и как правило с ковсяками. Рэйсер же предлагает НОВЫЙ мопед с гарантией, с наличием запчастей и документов. Поскольку мопед скопирован с хонды, то и запчасти многие подходят 1 в 1. На сегодняшний день все родовые проблемы уже известны, так как эти мотоциклы уже много лет гоняют по Украине под маркой Геон. Причем гоняют даже в соревнованиях. Если погуглить, да пообщаться с владельцами, то отзывы о мопедах крайне положительные. В целом ситуация напоминает ситуацию с Минск Х200, когда из-за отсутствия инфы народ первый год боялся их покупать, однако спустя год выяснилось, что это простой и надежный мотоцикл с практически неубиваемым мотором. Главный козырь Рэйсера -- цена! За 2.7к новый мопед! 2.7 новый против 5к за бу японца. Есть над чем крепко задуматься, ведь цена хороша, а реальные отзывы положительные. По проблемам вот приблизительный список:
    1) Цепь сильно тянется, а звезды не очень качественные -- желательно заменить на звезды от Honda CRF450.
    2) Надо в ближайшее время после покупки заменить масло в двигле и вилке, так как с завода залито консервационное.
    3) Руль слабый и легко гнется при падении.
    4) При падении страдает ручка газа -- желательно заменить на короткоходную.
    5) Нужно настроить клапана -- будет с полоборота заводиться и ровнее работать.
    6) Приборкаи не показывает обороты мотора -- лечится подсоединением провода в нужные места.
    Вот вроде и все -- мотоцикл реально радует владельцев, а это имхо важнее того где сделан мотоцикл. Поэтому если денег на японца нет, то можно вместо того, чтобы копить на него бабло лишние полгода, а так же пускать слюни и смотреть с завистью как друзья вовсю катают -- покупать в магазине новый мопед и гонять.

    Write less.. Ride more...
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 27 ноября 2014 07:22 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.

    /usr/home/jaguar, копия только внешне, по факту запчасти не подходят, ни по мотору, ни по ходовой. Мне попадались экземпляры на которых даже диаметры осей колёс меньше, чем у хонды...
    Толшина материалов так же не соответствуют. Выкрути на хонде натяжитель цепи и посмотри толщину "мяса" куда он закручен. Отрывало рулевые колонки (толщина трубы рамы), разрывало задние ступицы (качество литья и аллюминия). Бывало, что рамы вообще были стальными, а покрашены под аллюминий.
    Каждый выбирает под свой уровень езды. Кому-то и 525 КТМа мало, а кто-то не может на минском выкрутить вторую передачу. Если хотите ездить за гребами или на рыбалку, покупайте. Но если хотите развиваться, нужен полноценный мотоцикл. Вы все ходите на мотокросс, обратите внимание, что национальные классы вымирают. Люди хотят развиваться и сразу садятся на фирменные. Дитей тренеруют сразу на ктм 50,65,85.
    Прежде чем покупать, подумайте для чего конкретно вам нужен мот.
    Всё, занавес.
    Я устал спорить и доказывать, делайте, что хотите.

  • motocity.by Junior Member
    офлайн
    motocity.by Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439679

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 ноября 2014 08:45 Редактировалось motocity.by, 4 раз(а).

    Вот он, ключевой момент нашего спора...

    FantoM-MX:

    /usr/home/jaguar, мотокросс

    Тут я соглашусь на 100%. Китай еще не дотягивает для полноценного кросса. Мотоцикл, о котором идет речь, предназначен для хард-эндуро и тут он уже может посоревноваться с бу япошками и европейцами. Для кросса он слабоват и тяжелый. Можно только как любитель, если без доработок.

    Кому интересно тот может почитать ветку про Geon Dakar 2013. Тут история эксплуатации данного мотоцикла в течении года, его болячки и доработки...

    Ну и так на закуску Geon Dakar 2013 трасса для оленей на Каменный шторм 2013 Украина

    P.S. Нарыл еще Мотокросс Одесса 2012 А Комов на Geon Dakar 250 4V

    Добавлено спустя 50 минут 21 секунда

    /usr/home/jaguar:

    6) Приборкаи не показывает обороты мотора -- лечится подсоединением провода в нужные места.

    С этой проблемой уже разобрались. При сборке исправляем.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    /usr/home/jaguar:

    5) Нужно настроить клапана -- будет с полоборота заводиться и ровнее работать.

    Клапана регулируются при плановом ТО. В первую очередь уходит впуск. Но такая же проблемма и у CFR до 08г. За 100 мч впуск иногда необходимо регулировать 3-4раза, выпуск 1раз.

  • Vladmed Member
    офлайн
    Vladmed Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #464802

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 27 ноября 2014 09:44 Редактировалось Vladmed, 3 раз(а).

    motocity.by, Балтмоторс ставит на свою" ВМ 200 эндуро" двигатель Qingqi QM200GY, китайскую лицензионную копию двигателя от Сузуки DR 200. Этот факт они даже рекламируют , так как еще около 20 стран выпускают мотоциклы на основе этого двигателя. Какой двигатель стоит на Рэйсере (Ирбисе) ? Какого производителя?

    Velcom (029) 317-63-52
  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2014 09:52

    Я вообще не агитирую за рейсер, просто хочется понять насколько он может конкурировать с японцами по надежности и прочим эксплуатационным свойствам. Еще месяц назад сам я доказывал что кроме японцев/европейцев лучше ничего и не бывает, а в сторону китая так и вообще не стоит даже думать смотреть. Потом узнал, что на Украине уже много лет гоняют на геонах и накопилась некоторая статистика, которая показывает, что в целом мопед вполне надежный и очень даже не плох для эндуро. И если учесть что он дешевле бу японца в 2 раза, а то и больше... Да за эти деньги его можно просто на убой взять на 1 сезон как игрушку, потом сжечь возле елки на новый год и купить новый. Вообще лучше ездить хоть на таком, чем пропустить сезон в ожидании нормального бу японца, которых у нас на рынке исключительно мало. Надо понимать что это не конкурент crf250, wr250, exc250, но это очень даже достойный конкурент yamaha dt125, husqw wr125, kawa kdx200, klx250 по цене в 1.5-2 раза ниже. Фантом, расскажи про свой опыт эксплуатации именно рэйсера 250, если он есть -- реально интересно послушать.

    Write less.. Ride more...
  • motocity.by Junior Member
    офлайн
    motocity.by Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439679

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 ноября 2014 09:55
    Vladmed:

    motocity.by, Балтмоторс ставит на свою ВМ 200 эндуро китайскую лицензионную копию двигателя от Сузуки DR 200. Какой двигатель стоит на Рэйсере?

    Двигатель там ZS 177MM. Это не лицензионная копия мотора.
    Производителем мотора является компания Zongshen, но разработка принадлежит итальянскому конструкторскому бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, в свою очередь, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 27 ноября 2014 10:05
    FantoM-MX:

    Каждый выбирает под свой уровень езды. Кому-то и 525 КТМа мало,

    И много таких в нашей стране?

    FantoM-MX:

    Но если хотите развиваться, нужен полноценный мотоцикл.

    А вот тут надо с самого начала определить собственную позицию и цель в "мировой системе координат".
    Вообще-то мы тут все любители, и как бы ни старались, НИКОГДА не будем ездить так, как ездят люди, начавшие это делать не в 30-40 лет, а в 10-12. Исходя из этого (трезвой самооценки и выбора цели, заглянув предварительно в паспорт и в зеркало в бане) и надо подбирать технику. Кстати, не забывая при этом, что существует не только цена приобретения, но и цена эксплуатации. Каждое падение и каждое ТО на фирменной технике обходятся гораздо дороже, чем на "китайце". А еще посчитайте, сколько потеряете при продаже....

    FantoM-MX:

    Прежде чем покупать, подумайте для чего конкретно вам нужен мот.

    Вот тут согласен на 150%!