Ответить
  • boy600 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    boy600 Junior Member Автор темы

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #186990

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 ноября 2009 12:34 Редактировалось boy600, 144 раз(а).

    Долевое строительство дом №2 по ул.Янковского-Горецкого УП "Будтэх ОАО "Монолитград"

    Сайт застройщика

    Телефон Беларусбанка - Татьяна Михайловна - +375 17 218-84-06

    Избранное управление по состоянию на 13 мая 2014г.:

    Жуковский Геннадий Михайлович кв.25 (тел.8 0297758134),
    Язенков Павел Валерьевич кв.54 (тел.8 0255282389),
    Иванович Дмитрий Александрович кв.101 (тел.8 0293682322),
    Мануш Евгения Андреевна кв.82 (тел.8 0293323174),
    Волна Ольга Петровна кв.156 (тел.8 0296564087),
    Петрович Владимир Анатольевич кв.63 (тел.8 0296529901)
    Головач Светлана Петровна кв.107 (тел.8 0296446556),
    Швайбович Виктор Александрович кв.168 (тел.8 0291777223)

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ управления ТСЖ:

    Васильчик Елена Ростиславовна кв.111 (тел.8 0296813437),

    Контактная информация.
    Для письменных обращений (рассматриваются в установленном законодательством порядке):
    220037 г. Минск, ул. Долгобродская, 16а
    Бухгалтер ТС Мануш Евгения Андреевна тел. 8029 3323174.

    Прописываться в паспортном столе ЖЭС №76 ул.Шаранговича, д.39,
    Паспортист - Вера Петровна тел. 8029 2634373
    Слесарь-сантехник - Владимир Леонидович тел. 8029 1050654
    ЗАО " Строймир" - обслуживание и ремонт домофонной системы:
    тел. справочной - информационной службы - гор. 3082333; 8029 6712333; 8029 5013333

    Информация
    Электронный адрес TC куда можно обращаться с вопросами и за справками JANKOVSKOGO34@YANDEX.RU

    Реквизиты ТС жилого дома №34 по ул.Янковского, на этот счет вносятся вступительные взносы
    220000, г.Минск. ул.Янковского, 34
    УНП: 191886966 Р/с 3015000002686 код банка 603
    Филиал 510 ОАО "АСБ Беларусбанк" г.Минск
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ТС ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!

    Порядок оплаты за услуги жкх

    Уважаемые жильцы!

    Настоящим информируем, что в связи с переходом по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги в АИС «Расчет-ЖКУ» изменен порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг в системе ЕРИП.
    Плату за потребленные ЖКУ и плату за пользование жилым помещением за февраль 2017г. и в последующем при оплате через систему ЕРИП (в кассах банков, интернет-банкинге, отделениях РУП «Белпочта») необходимо вносить по ветке:
    Система «Расчет» (ЕРИП) – г.Минск – коммунальные платежи – Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ (код услуги 4420861). Возможность оплаты будет доступна с 23 марта 2017 года, в последующем – с 16 числа ежемесячно.Оплата за февраль без пени до 30 марта

    Также следует отметить, что в системе ЕРИП при оплате жилищно-коммунальных услуг реализована функция ввода и передачи показаний приборов индивидуального учета расхода воды за услуги водоснабжения.
    Пошаговая инструкция для проведения платежа.
    Шаг 1:
    выбрать услугу «Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ» (код услуги 4420861)
    Шаг 2:
    ввести номер лицевого счета-это 10 цифр (последнюю цифру старого лицевого счета невводить), проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты
    ПРИМЕР
    Иванов Иван Иванович
    г. Минск, ул. Неизвестная, 3, кв. 1
    Лицевой счет: 1234567890
    Дата выставления требования: 15.03.2017 Период оплаты: 02.2017
    Шаг 3:
    На экране появится информация о предыдущих значениях счетчиков. Для передачи показаний необходимо ввести текущее значение счетчика, а не расход воды, потребленный за период.
    ПРИМЕР
    Счетчик 1 – предыдущее значение: 25
    Счетчик 1 – текущее значение: 30
    Счетчик 2 – предыдущее значение: 15
    Счетчик 2– текущее значение: 18
    Введенные показания будут учтены при начислении платы коммунальных услуг и включены в извещение в следующем месяце при начислении платы текущего периода.
    Соответственно на экране будет информация:
    -- по показаниям (всего) 0 BYN
    -- по показаниям (всего) 0 BYN
    Начислено: 0 BYN
    В поле:
    Начислено/Перерасчет: 50 BYN Сумма
    отражается сумма к оплате за жилищно-коммунальные услуги текущего периода.

    Здесь выложены все документы

    Процент готовности за февраль - 97,9%

    Планировки Квартир
    Последний фотоотчет со стройки

    Что надо иметь при себе
    - Бумагу (лист А4) и ручку (карандаш);
    - Фонарик;
    - Любой компактный электроприбор который можно подключить в розетку (например, ЗУ к мобильному телефону) или обычный пробник(тестер);
    - Патрон, лампу, табуретку (стул, стремянку) для проверки освещения и качества установки стеклопакетов.

    Процесс
    При оформлении акта приема-передачи в приложении нужно отметить все обнаруженные в квартире недостатки (дефекты). В том же документе должны быть зафиксированы сроки их устранения застройщиком (согласно договору дефекты должны быть устранены в двухмесячный срок). Если какие-то вещи вами не проверялись или не осматривались (это, скорее всего, касается пожарных систем и лампочек, например) то указывайте в акте, что эти вещи не проверялись в связи с отсутствием технической возможности.

    Счетчики
    Должны быть следующие счетчики:
    - электронный многотарифный счетчик;
    - счетчики для воды.

    Переписываем номера и показания всех счётчиков (номера счётчиков нужны для паспортов, которые будут выдавать, обязательно нужно получить паспорт на ВАШ счётчик, сверяйте ваши номера с номерами указанными в паспорте).
    На счетчиках должны быть пломбы.

    Розетки, электрика
    Не забудьте перед проверкой электрики включить автомат и УЗО в щитке в вашей квартире (и если ничего не работает - то в общем холе).
    - Включите взятое вами устройство в розетки и проверьте их, если взяли лампочку - проверьте освещение. В санузлах должны быть плафоны с патронами - туда можно вкрутить лампу и спокойно осматривать счетчики.
    В наличии должны быть следующие розетки
    - в ванне: герметичная розетка 16а,
    - на кухне: 5 розеток на 10а и розетка для эл плиты
    - в комнатах: ?

    Стены, штукатурка, шпатлевка
    - отклонения по кривизне (на кв. метр 2-3 мм);
    - трещины в стенах (штукатурке);
    - простучать штукатурку по предмет пустот.

    Стяжка
    - Качество стяжки (неровности, перепады, бугры), отклонения от уровня не должны превышать 6 мм (СНиП 3.04.01-87);
    - Зазор между стенами, перегородками и стяжкой должен быть 20-25 мм и заполнен звукоизоляционным материалом (СНиП 3.04.01-87);
    - Незаполненные раствором монтажные стыки и швы должны отсутствовать.
    - Наличие стяжки на балконе (очень часто забывают заливать).

    Окна, подоконники, двери
    - проверить высоту порогов для входной балконной дверей. Не менее 2 см.
    - комплектность: чтобы все ручки, крышечки на петлях были на месте;
    - работу механизмов и качество установки: открываем и закрываем всё без усилий, должно всё плотно прилегать, плотно ли стеклопакет лежит в раме;
    - наличие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме;
    - проверить, нет ли щелей, незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна (двери) и бетоном стены;
    - проверь, чтобы не было поддува (подсоса воздуха) между основной и подвижной рамой окна;
    - не разбиты ли стеклопакеты, нет ли трещин на стекле и царапины;
    - царапины, сколы на подоконнике;
    - проверить окна под уровень;
    - проверить подоконники под уровень, чтобы не было наклонов стороны, допускается наклон вниз не более чем на 1 град.

    Вентиляция
    На кухне и в санузлах:
    - пробиты ли вентиляционные отверстия в блоках вентшахт на кухне и в санузлах;
    - тягу у вытяжки (воздух должен вытягиваться из помещений), тяга должна удерживать лист формата А4 при открытом окне на микро-проветривание.

    Водопровод, канализация, сантехника
    - трубы должны быть закрыты теплоизоляционным материалом;
    - нет ли трещин на тройниках и вообще наличие тройников;
    - присутствуют ли и плотно ли закрыты крышки на отводах;
    - проверьте работу запорных кранов на отводах, визуально расположение и соосность, расположение в одной плоскости отводов полотенцесушителя;
    - осмотреть умывальник, унитаз, ванну на предмет всяких трещин и царапин;
    - унитаз должен устойчиво сидеть (не должен шататься).

    Радиаторы
    - проверьте работу регуляторов температуры - по крайней мере, крутятся или нет, не разбит ли пластиковые элемент на нем;
    - проверьте на наличие царапин;
    - ровно ли установлены сами конвекторы (батареи).

    Разное
    - проверить работу домофона;
    - проверьте размеры комнат.

    [Нормативная и законодательная база , которая разъясняет вопросы взносов и коммунальных платежей в ТС:

    При приобретении в собственность жилых и (или) нежилых помещений и иного недвижимого имущества совместного домовладения новый собственник становится членом товарищества с момента возникновения права собственности. В пункте 2 статьи 213 ЖК говорит о том, что членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, в том числе не принимавшие участия в голосовании либо голосовавшие против, – со дня государственной регистрации товарищества собственников
    То есть, наличие в собственности помещения (жилого или нежилого) в доме, на базе которого создано ТС автоматически делает собственника этого помещения членом ТС вне зависимости от его желания или нежелания.
    согласно ст. 25 закона о совместном домовладении:
    Членами товарищества собственников могут быть физические и юридические лица, включая государственные органы, являющиеся собственниками жилых и (или) нежилых помещений и иного недвижимого имущества совместного домовладения.
    Основаниями для прекращения членства в товариществе собственников являются:
    прекращение права собственности его члена на жилые и (или) нежилые помещения и иное недвижимое имущество совместного домовладения;
    смерть гражданина – собственника жилых и (или) нежилых помещений;
    ликвидация юридического лица – собственника жилых и (или) нежилых помещений;
    отчуждение собственником имущества;
    иные основания, предусмотренные законодательством Республики Беларусь и уставом товарищества собственников.
    Cогласно п. 1 ст. 166 ЖК участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством. Причем, неиспользование участником совместного домовладения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества либо отказ от владения и пользования общим имуществом не являются основаниями для освобождения его полностью или частично от участия в расходах по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества (п. 2 ст. 166 ЖК). В главе 32 ЖК в отношении членов ТС иных правил на этот счет не содержится.
    В ЖК предусмотрено, что для обеспечения деятельности ТС его члены уплачивают:
    вступительный взнос,
    членский взнос,
    целевой взнос,
    дополнительный взнос.
    Статья 1 ч. 5 Жилищного Кодекса Р.Б, определяет:
    Вступительный взнос — сумма денежных средств, вносимая гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при вступлении в организацию застройщиков, товарищество собственников и предназначенная для покрытия расходов, связанных с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников. В соответствии с Типовым уставом ТС членами товарищества являются его учредители, а также новые собственники жилых (нежилых) помещений, иного недвижимого имущества совместного домовладения с момента возникновения у них права собственности. При этом факт членства в товариществе связан не с принятием решения каким-либо из его органов управления, а с фактом нахождения в собственности лица самостоятельного объекта недвижимости в жилом доме товарищества. При любой смене собственника у объекта недвижимости у нового собственника возникает обязанность по уплате своего вступительного взноса.
    Статья 1 ч. 59 ЖК Р.Б. Членский взнос — денежные средства, периодически вносимые собственниками идут в товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора).
    Согласно п. 3 ст. 215 ЖК решение общего собрания (собрания уполномоченных) членов ТС, принятое в установленном порядке, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех членов товарищества
    Нарушение обязанности по уплате взносов членами ТС влечет ответственность, предусмотренную законодательством и уставом ТС , и взыскиваются при отказе от уплаты в судебном порядке. Согласно ЖК взносы могут вноситься на текущий (расчетный) банковский счет ТС и (или) наличными денежными средствами в порядке, установленном законодательством и уставом ТС.

    При возникновении вопросов о взносах Вы можете задать вопросы юристам в электронном журнале УпраWдом - [censored]]

  • manaktan Senior Member
    офлайн
    manaktan Senior Member

    704

    12 лет на сайте
    пользователь #545968

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 26 ноября 2014 22:54 Редактировалось manaktan, 2 раз(а).

    ..

  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 26 ноября 2014 22:56
    manaktan:

    В 3 подъезде горячая вода есть по обоим стоякам...завтра еще будем проверять.
    Сегодня выпал снежок и на общих балконах было очень скользко из-за снега, хотя плитка и не скользкая...
    какое противопожарное состояние будет на таких балконах, если их засыпет нафик снегом - и двери не откроются. Боковины бы какие-нибудь приделать на этих балконах, кумекать монолит с пожарниками над этим уже не будет, т.к. ликвидируется, как организация?...или это уже будет делать какой-нибудь минскстрой...

    Пожарники такие консерваторы. Заставить бы их по переходному балкону походить в снежок на постоянной основе-тогда наверное по другому заговорили бы

  • lubov19632002 Member
    офлайн
    lubov19632002 Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #365833

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 27 ноября 2014 00:04

    Вообще нет напора воды горячей. И тонкой струйкой идет летняя вода.Ни на кухне, ни в ванной.
    Как у других в 7ом подъезде?

  • Ka4uriky Neophyte Poster
    офлайн
    Ka4uriky Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #549144

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2014 09:01

    у нас в 7подъезде не было и нет горячей воды

  • Alegka Member
    офлайн
    Alegka Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #277026

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 ноября 2014 09:53
    manaktan:

    Сегодня выпал снежок и на общих балконах было очень скользко из-за снега, хотя плитка и не скользкая...

    Мы тоже прочувствовали это на прошлой неделе, снега было чуть-чуть, но плитка положена совсем хреновая, сразу получается каток на балконах, плавно переходящий в предбанник с мусоропроводом.

    Болото - дом для бегемота. Но нам сидеть тут неохота.
  • оха117 Member
    офлайн
    оха117 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #228094

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 27 ноября 2014 12:10

    Холодная вода отсутствует в одном сан узле вообще,а "горячая"вода еле тёплая.В маленьком сан узле,кот.примыкает к кухне,из двух труб идёт "горячая"-тёплая вода.В унитаз тоже. "Спасибо"тебе, Монолит -затейник!!!

  • Tadjua Neophyte Poster
    офлайн
    Tadjua Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #685215

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 ноября 2014 14:00

    Чудо-дом...
    А в лифтах-то хоть безопасно будет ездить?

  • Roman3000 Member
    офлайн
    Roman3000 Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #408538

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 27 ноября 2014 14:39
    Tadjua:

    Чудо-дом...
    А в лифтах-то хоть безопасно будет ездить?

    Ну пешком ходить конечно безопаснее, вот только не по открытым балконам!
    С водой у нас все хорошо! С горячего крана течет горячая, а с холодного - холодная. Просто фантастика!
    Спасибо Елена!

  • sull849 Member
    офлайн
    sull849 Member

    182

    9 лет на сайте
    пользователь #1495204

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 ноября 2014 15:58

    у меня в квартире холодные батареи!в чем может быть дело?! 2-ой подъезд, 9-ый этаж :-?

    Добавлено спустя 40 минут 5 секунд

    А еще змеевик холодный, ну и соответственно вода не горячая , напора совсем нет, можно информацию по 2-му подъезду, а то честно говоря общей картины по подъезду не знаю!

  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 27 ноября 2014 16:46

    5 подъезд. Разговаривал только что с мастерами-вроде бы все наладили и в течении двух часов должно протянуть всю воду по стояками и все у вас нормализуется.
    Вопрос- а никому больше в домофон по поводу наладки лифтов не звонили?

  • stm33 Junior Member
    офлайн
    stm33 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #407216

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 ноября 2014 17:26
    sull849:

    у меня в квартире холодные батареи!в чем может быть дело?! 2-ой подъезд, 9-ый этаж :-?

    Добавлено спустя 40 минут 5 секунд

    А еще змеевик холодный, ну и соответственно вода не горячая , напора совсем нет, можно информацию по 2-му подъезду, а то честно говоря общей картины по подъезду не знаю!

    аналогично (3-й жилой этаж) - и батареи холодные, и воды горячей нет, и змеевик холодный

  • VALazer Junior Member
    офлайн
    VALazer Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #243552

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 ноября 2014 17:42

    Тоже самое и у нас, 2-й подъезд 6-й этаж, змеевик холодный, воды горячей нет.

  • sull849 Member
    офлайн
    sull849 Member

    182

    9 лет на сайте
    пользователь #1495204

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 ноября 2014 17:55
    stm33:

    sull849:

    у меня в квартире холодные батареи!в чем может быть дело?! 2-ой подъезд, 9-ый этаж :-?

    Добавлено спустя 40 минут 5 секунд

    А еще змеевик холодный, ну и соответственно вода не горячая , напора совсем нет, можно информацию по 2-му подъезду, а то честно говоря общей картины по подъезду не знаю!

    аналогично (3-й жилой этаж) - и батареи холодные, и воды горячей нет, и змеевик холодный

    VALazer:

    Тоже самое и у нас, 2-й подъезд 6-й этаж, змеевик холодный, воды горячей нет.

    вроде как ситуация изменилась, батареи уже греют, змеевик чуть теплый...но с водой беда-беда :(

  • nera_gatta Member
    офлайн
    nera_gatta Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #403889

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 27 ноября 2014 18:40

    И в 1 подьезде пропала горячая вода...

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 27 ноября 2014 19:05 Редактировалось Элен73, 5 раз(а).

    Уважаемые жильцы! Ситуация с наладкой горячей воды ОЧЕНЬ серьезная!!!
    У многих стоят бойлеры и дорогие смесители с термостатами. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ БОЙЛЕРЫ!!!!!!! Невозможно определить, как идет вода. Через бойлера и смесители идет подмес воды и, то все стояки горячие ,или меняются от того ,какая вода под большим давлением. Этот процесс так никогда не закончится.
    1 и 2 подъезд в вашем теплопункте сегодня промывали неработающий клапан и ,возможно, в автоматике наладчик забыл его включить . А у нашего сантехника нет доступа в этот теплоузел . Терпите до завтра.
    С остальными подъездами просто беда.
    Завтра нужно кровь из носу с самого утра доступ к верхним квартирам 5-го подъезда!!!.
    И еще информация. Закуплено часть регуляторов тепла и завтра начнут установку с 5-го подъезда. Начнут с 5-го ,так как все равно будут проходить в этом подъезде завтра каждую квартиру и смотреть, как установлены бойлеры и смесители!!! Кто-то явно накосячил или просто не знает об этом.Далее такая же процедура начнется в 3-ем. И т.д.

    Сегодня был страшный потоп в 3-ем теплоузле. У меня нервы уже сдают от этого. ПО колено кипятка и перекрыть невозможно -никто не хотел туда входить.. П....ц какой-то.

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд

    Напрогнозировал млин:

    Вопрос- а никому больше в домофон по поводу наладки лифтов не звонили?[/quote

    С лифтами будет похоже как с канализацией ,отоплением и сегодняшней горячей водой- т.е. ж.......
    Сегодня нарыли по лифтам столько косяков ,что я не знаю кого мне еще и здесь за грудки хватать. Особенно это касается электрической части. И очень странная ситуация-под лифтом 4-го подъезда обнаружилась вода(много. откуда и что за вода пока не понятно). Мне иногда кажется, что этот ад никогда не кончится. Как говорил наш Президенты-взялся за яйца-молоко пропало. Это про нас!

  • nera_gatta Member
    офлайн
    nera_gatta Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #403889

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 27 ноября 2014 20:12

    Кроме воды и отопление пропало в 1 подъезде...вот промыли клапан..))

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 27 ноября 2014 20:45
    nera_gatta:

    Кроме воды и отопление пропало в 1 подъезде...вот промыли клапан..))

    Поехал сейчас к вам обратно белсантехмонтаж и наш сантехник и будут разбираться что с отоплением ( заодно и с водой)

  • uggr Junior Member
    офлайн
    uggr Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #548935

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 ноября 2014 20:59

    Елена спасибо за работу. Только благодаря вашей настойчивости сантехники едут обратно... Соприкасаясь с этой кастой во время ремонта, трудно заставить их вечером да еще и в непогоду вернутся обратно... Спасибо

  • nera_gatta Member
    офлайн
    nera_gatta Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #403889

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 27 ноября 2014 21:42

    Ну вроде все хорошо...заработали батареи...а то совсем остыли...спасибо))

  • uggr Junior Member
    офлайн
    uggr Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #548935

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 ноября 2014 21:45

    Еще бы воду заработали)