Ответить
  • iPad-ok Neophyte Poster
    офлайн
    iPad-ok Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1340070

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 октября 2014 15:48

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (17 октября 2014 21:13)
    Основание: 3.5.16

  • ElitProkat Member
    офлайн
    ElitProkat Member

    263

    10 лет на сайте
    пользователь #1139726

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 17 ноября 2014 10:34

    добый день! нужен человек по продвижению сайта! пишите, звоните!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (20 ноября 2014 14:06)
    Основание: 3.5.16

    звоните нашим специалистам 8-044-754-54-31 Velcom; 8-029-754-54-31 МТС; 8-025-754-54-31 Life:)
  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 ноября 2014 22:11

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (20 ноября 2014 14:05)
    Основание: 3.5.16

    SEO, SMM
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 19 ноября 2014 23:31

    Странно. Тема вроде не в барахолке, а информации - ноль. Сплошное спрос-предложение.

  • messe Junior Member
    офлайн
    messe Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #343477

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 ноября 2014 11:37

    Здравствуйте !
    Кто подскажет: чтобы создать сайт для малого бизнеса и его продвигать в Интернете лучше обращаться в раскрученные SEO-агентства или к ИП-шнику из соображений эффективности и цены ? Некоторые советчики говорят, что раскрученные агентства не очень хотят заниматься небольшими сайтами малых фирм и ИП, создадут, поначалу продвинут, а потом как-то все плохо, даже если платишь. Хотя с другой стороны SEO-частники вроде как не такие продвинутые и знающие в продвижении сайтов, как именитые агентства. :-?
    Знающие, подскажите. Спасибо.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 22 ноября 2014 12:04 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    messe, Если попадете на хорошего частника - то эффект будет лучше. Тут расклад такой - на фирме результат более прогнозируемый, но дорогой. У частника дешевле, но результат может быть как намного лучше, чем у фирмы, так и намного хуже.
    Это в среднем так.

    Опять же, многое зависит от Вашего бюджета. Не всякая фирма возьмется за дешевый заказ, т.к. у фирм большие издержки.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 24 ноября 2014 10:36
    messe:

    Здравствуйте !
    Кто подскажет: чтобы создать сайт для малого бизнеса и его продвигать в Интернете лучше обращаться в раскрученные SEO-агентства или к ИП-шнику из соображений эффективности и цены ? Некоторые советчики говорят, что раскрученные агентства не очень хотят заниматься небольшими сайтами малых фирм и ИП, создадут, поначалу продвинут, а потом как-то все плохо, даже если платишь. Хотя с другой стороны SEO-частники вроде как не такие продвинутые и знающие в продвижении сайтов, как именитые агентства. :-?
    Знающие, подскажите. Спасибо.

    На самом деле большинство именитых агентств - это просто машина по зарабатыванию денег, там большая текучка кадров и хорошие спецы там не задерживаются ибо платят мало. Потому им и приходится проводить всякие "seo-курсы с гарантией трудоустройства" :)

  • messe Junior Member
    офлайн
    messe Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #343477

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 ноября 2014 11:24

    Спасибо ответившим.
    Побродишь по сайтам именитых агентств, посмотришь на фото девочек и мальчиков (менеджеры по работе с клиентами, на вид мало чем от студентов отличаются) и как-то никакого доверия нет... На распутье...

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 ноября 2014 12:55
    messe:

    Спасибо ответившим.
    Побродишь по сайтам именитых агентств, посмотришь на фото девочек и мальчиков (менеджеры по работе с клиентами, на вид мало чем от студентов отличаются) и как-то никакого доверия нет... На распутье...

    Отрасль в целом молодая, дядек сорокалетних в SEO практически нет.

    Крупные компании - поточное производство со своими плюсами и минусами. Плюсы - высокая автоматизация процесса, большое количество инструментов для аналитики, огромный опыт работы, договор. Минусы - перед вами не будут вытанцовывать, готовить кучу кастомных отчетов по запросу и постоянно пояснять "а почему по этмоу запросу позиция просела на 1 пункт?"

    ИП-шники - индивидуальный подход, также со своими плюсами и минусами. Плюсы - контакт непосредственно с исполнителем, большая гибкость в услуге (можно месяц попродвигаться и заменить все запросы, крупная компания на такое не пойдет), дешевле. Минусы - высокие риски, как правило, отсутствие договора.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 24 ноября 2014 13:13
    Barbarossa:

    ИП-шники ... как правило, отсутствие договора.

    Что-то Вы зарапортовались наверное. Смысла нет ИПшнику работать без договора - безнал всегда душу греет, официальный доход.
    Вот частный фрилансер, который ИП не оформляет - он да, без договоров (как и прочих официальных документов) работает.
    Но доля вторых, насколько я вижу, из года в год сокращается.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 ноября 2014 21:55
    mianchuk:

    Barbarossa:

    ИП-шники ... как правило, отсутствие договора.

    Что-то Вы зарапортовались наверное. Смысла нет ИПшнику работать без договора - безнал всегда душу греет, официальный доход.
    Вот частный фрилансер, который ИП не оформляет - он да, без договоров (как и прочих официальных документов) работает.
    Но доля вторых, насколько я вижу, из года в год сокращается.

    Как-то мало совсем я знаю сеошников - официальных ИП с договором. Как правило, тот кто работает сам на себя - не заморачивается с оформлением, так как большинство заказов все равно на Россию приходится и оплачивается на карточку российского банка либо на электронный кошелек.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • SeoGuru Neophyte Poster
    офлайн
    SeoGuru Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1492248

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 ноября 2014 11:53

    коллеги, я как Seo специалист со стажем хочу выразить свое мнение по данному вопросу. Куда пойти продвигать сайт в большую компанию или к ИПшнику вы определитесь сами, можете прочесть статью на блоге Девака ру, он там интересное сравнение сделал. Но прежде чем продвигать собственный сайт я Вам настоятельно рекомендую самим немного разобраться в продвижении, очень важно контролировать процессы как внешней так и внутренней оптимизации сайтов. К нам приходит много клиентов, как после ИПшников так и после больших seo студий, у которых сайты, банально, под фильтром поисковиков, в некоторых случаях мы их выводим в некоторых - нет. Сейчас SEO уже не то как раньше, сейчас нельзя просто накупить ссылок на sape и выйти в топ через 2 недели. SEO плавно перешло в интернет-маркетинг со всеми вытекающими направлениями.
    Выбирать ИП или компанию - решать Вам но нужно обязательно контролировать как первых так и вторых.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 25 ноября 2014 13:38

    Ну вот, опять реклама пошла.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Barbarossa:

    Как-то мало совсем я знаю сеошников - официальных ИП с договором.

    Но, тем не менее, пишете о них. Или все-таки ошиблись и имели в виду не ИПшников, а частников банальных?

    Добавлено спустя 18 минут 15 секунд

    SeoGuru:

    сейчас нельзя просто накупить ссылок на sape и выйти в топ через 2 недели

    Что-то Вы банальными категориями мыслите. Боюсь, те времена, когда так можно было выйти в топ, не помнят процентов 80 белорусских СЕОшников.

  • О_Капитан Member
    офлайн
    О_Капитан Member

    209

    9 лет на сайте
    пользователь #1448733

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 25 ноября 2014 14:21
    SeoGuru:

    но нужно обязательно контролировать как первых так и вторых

    Это ужасно. Если специалиста надо еще и "контролировать" то к такому сразу лучше не обращаться. ИМХО платить стоит только по факту результата, если ребята "так не работают", см. раньше.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 25 ноября 2014 14:38
    О_Капитан:

    платить стоит только по факту результата, если ребята "так не работают", см. раньше.

    Сейчас, когда результат труднопрогнозируем, кто-то из СЕОшников соглашается так работать?

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 25 ноября 2014 20:52
    О_Капитан:

    SeoGuru:

    но нужно обязательно контролировать как первых так и вторых

    Это ужасно. Если специалиста надо еще и "контролировать" то к такому сразу лучше не обращаться. ИМХО платить стоит только по факту результата, если ребята "так не работают", см. раньше.

    Сегодня такой схемы впринципе на рынке нет. Ну только если согласится студент какой, пошаманить с вашим сайтом в качестве эксперимента.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 26 ноября 2014 16:35

    Забавно читать про ИП и про компании.
    Так же, вызывает улыбку то, что у всех многолетний опыт :-) Однако, почти у каждого, при многолетнем опыте, есть отписка на изменение алгоритмов и трудность прогноза результатов. Если специалист, то разумеется должны быть гарантии вывода. Тогда, при "изменении алгоритмов" остается только пенять на себя.
    На данный момент, лидеры рынка не заморачиваются провижением: в лучшем случае это 5-10% от общего бюджета на продвижение. Недовольного клиента либо "сливают" дочерней компании (продают), либо (в крайнем случае) отдают часть оплаты за последний месяц.
    Реальный бюджет на продвижение среднего сайта по Беларуси - 200-350 у.е. в месяц. Это при условии если семантическое ядро (СЯ/ запросы на продвижение) не раздуто "продвиженцем" и нет дублей. Обозначу, что не имею ввиду интернет-магазины, где количество запросов может быть более 1000.

    Было бы хорошо, если ли бы заказчик разбирался. Но фактически единицы, которые хотят понять за что они платят деньги.
    Думаю, что долгожданным ответом на тему данной ветки форума был бы: да продвижение сайта реально работает!
    Однако, сразу постараюсь добавить оговорки (их много, но вот несколько):
    1. Если у вас молодой сайт, то не стоит ждать попадания в ТОП в ближайшие 5-6 месяцев. Исключение - низкочастотные запросы, низкоконкурентная тематика.
    2. Сайт должен быть информативным и современным.
    Большой проблемой байнета является огромное количество г..сайтов, которые клепают студенты с использованием ворованных шаблонов (зачастую с вирусами).
    3. Как сам сайт, так и материалы на сайте должны быть оптимизированы и уникальны.
    4. Привязка к панелям вебмастера в Яндекс, Гугл ( подразумевает и установку счетчиков).
    5. Наличие в справочниках поисковых систем
    6. Наличие групп(страниц) в социальных сетях
    7. Качественные статейные ссылки с тематических ресурсов.
    8. Ссылки из социальных сетей
    9. Ссылки с тематичных веток форумов.
    Еще раз повторюсь, что написал лишь несколько пунктов.

    Попробую второй раз кратко написать как проверить "seo специалиста" (надеюсь пост не потрут, ссылок на сервисы не публикую).
    Проверка:
    1. Это разумеется составленный список запросов.
    Если запросов нет, то непонятно вообще как и что продвигается. Обычно идет приложением к договору.

    2. Если список есть, то последующий этап продвижения - оптимизация сайта ( согласно запросам).
    Это означает что специалист должен предоставить Вам отчет о том как он разместил запросы по страницам сайта. Как правило отчет предоставляется в электронном виде и содержит не только 2 колонки: запрос и ссылка на страницу, но и информацию по мета-тэгам и оптимизации самого текста на странице.
    Чтобы проверить этот этап, просто зайдите на одну из страниц сайта и нажмите правую кнопку мыши. Затем перейдите "Просмотреть исходный текст". Откроется страница с большим количеством информации. В самом верху, Вас должно интересовать следующее:
    <title>Название вашей странице с ключевым запросом</title>
    <meta name="keywords" content="ключевые слова через запятую для этой страницы" />
    <meta name="description" content="Описание конкретной страницы с ключевыми словами" />

    Если информации нет, то никто с данной страницей ничего не делал.

    Сервисы для анализа сайта: cy-pr . com, webmasters . ru/tools/ (просто уберите пробелы).

    3. Попросите дать доступ к аналитике сайта в т.ч. и панелям вебмастера Яндекс, Гугл.
    Там вы сможете посмотреть количество переходов на ваш сайт, так же сможете увидеть реальную картину по входящим ссылкам на ваш сайт.
    Если этого нет, то продолжать уже как минимум неразумно.
    Оговорюсь, что входящие ссылки при начале продвижения молодого сайта появляются по мере их индексации и последующем апдейте поисковых систем. Т.е. если вам предоставили отчет со ссылками, добавленными "вчера", то скорее всего вы их не увидите в панели. Однако, вы можете перейти на сайт, где размещена ссылка и просмотреть его.

    4. зайдите на вашсайт. бай/robots.txt
    Этот файл очень важен для поисковых систем. Если его нет , либо пуст то продолжать так же не имеет смысла.

    5. Если в robots.txt есть информация, то потрудитесь найти строчку:
    Sitemap: www.вашсайт. бай/sitemap.xml
    Это карта сайта для поисковых систем. Если ее нет то, опять же, вызывает сомнение работ над вашим сайтом.

    Очень кратко и очень бегло. Поэтому прошу не пинать и тд.

    SEO, SMM
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 26 ноября 2014 17:05 Редактировалось Barbarossa, 1 раз.
    Fuzler:

    Однако, почти у каждого, при многолетнем опыте, есть отписка на изменение алгоритмов и трудность прогноза результатов. Если специалист, то разумеется должны быть гарантии вывода. Тогда, при "изменении алгоритмов" остается только пенять на себя.

    Еще раз говорю - нет сегодня такой схемы на рынке.

    Есть Заказчик, есть Исполнитель, есть третья сторона - поисковая система. Исполнитель никаким образом не может прямо влиять на действия поисковой системы - нет возможности занести деньги и купить место в поисковой выдаче. Он может лишь опосредованно, предпринимая определенный перечень действий, привести сайт в соответствие в требованиями поисковых систем. Сегодня требования одни - завтра они могут кардинально поменяться. Что в этом случае будет с позициями сайта?

    Любой SEO специалист, который гарантирует позиции сайта в ТОПе по определенным запросам - врет. Все, что он в состоянии гарантировать - выполнение работ, которые, по его мнению, должны поднять запросы в ТОП. Если обещает возврат какой-то суммы денег за невывод - значит эти риски заранее заложены в бюджет проекта и SEO специалист в любом случае останется в плюсе.

    Таковы реалии рынка SEO на сегодня.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 26 ноября 2014 17:15
    Fuzler:

    На данный момент, лидеры рынка не заморачиваются провижением: в лучшем случае это 5-10% от общего бюджета на продвижение.

    Этого не понял. Лидеры какого рынка имеются в виду? И откуда у Вас статистика по всем лидерам?

    Fuzler:

    <meta name="keywords" content="ключевые слова через запятую для этой страницы" />

    Актуальность этого совета вызывает только улыбку.

    Fuzler:

    Большой проблемой байнета является огромное количество г..сайтов, которые клепают студенты

    Похоже, здесь Вы просто автоматически заменили рунет на байнет, не подумав о смысле фразы, получившейся в итоге.

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 26 ноября 2014 19:51

    2mianchuk
    Указывать ключевые слова на странице зависит от ситуации. Разумеется, что на форумах все только и твердят, что это надо отдавать на откуп самим поисковым системам, однако в ситуациях когда к примеру одинаковый контент на страницах и т.д их стоит указывать.
    Равносильно как последнее время считается что ключевые слова без запятой так же положительно влияют на выдачу ;-)
    Применительно к бай или рунет-у: раз уж мы говорим на беларусском форуме о продвижении беларусских сайтов, то - байнет. А менять автоматически, это вы видимо по привычке уникализации контента "на лету" генерилками спутали :-)
    Насчет лидеров рынка прекрасно знаю ситуацию. Будет интересно, расскажу как один из продолжает продавать клиентов за 2-х месячный бюджет. В ЛС.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Barbarossa:

    Fuzler:

    Однако, почти у каждого, при многолетнем опыте, есть отписка на изменение алгоритмов и трудность прогноза результатов. Если специалист, то разумеется должны быть гарантии вывода. Тогда, при "изменении алгоритмов" остается только пенять на себя.

    Еще раз говорю - нет сегодня такой схемы на рынке.

    Есть Заказчик, есть Исполнитель, есть третья сторона - поисковая система. Исполнитель никаким образом не может прямо влиять на действия поисковой системы - нет возможности занести деньги и купить место в поисковой выдаче. Он может лишь опосредованно, предпринимая определенный перечень действий, привести сайт в соответствие в требованиями поисковых систем. Сегодня требования одни - завтра они могут кардинально поменяться. Что в этом случае будет с позициями сайта?

    Любой SEO специалист, который гарантирует позиции сайта в ТОПе по определенным запросам - врет. Все, что он в состоянии гарантировать - выполнение работ, которые, по его мнению, должны поднять запросы в ТОП. Если обещает возврат какой-то суммы денег за невывод - значит эти риски заранее заложены в бюджет проекта и SEO специалист в любом случае останется в плюсе.

    Таковы реалии рынка SEO на сегодня.

    Разумеется, что при постоянном обновлении поисковых систем невозможно гарантировать то или иное место. Но беря деньги у заказчика необходимо не просто их "забирать" но и предоставлять гарантии. У одних компаний целью продвижения является ТОП10-5. При этом они указывают что они будут стремиться в ТОП1.
    В любом случае необходимо учитывать и штрафные исполнителя. Многие при не достижении цели за указанный период либо сокращают стоимость продвижения по заданному запросу, либо не берут деньги за него вообще.
    Нормальная практика так же и при попадании запроса в ТОП, сокращать стоимость продвижения по нему ( поддержка).

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Было бы интересно узнать как именно участники данной ветки формируют бюджет на тот или иной запрос.
    Если уж говорить открыто :-)
    Давайте возьмем старый добрый запрос: "пластиковые окна" по Минску.

    Расскажу как у нас:
    чтобы не быть голословным, т.е. не брать стоимость из головы, мы формируем бюджет исходя из площадок по региону: Rookee, Seopult и т.д. Далее берем среднюю стоимость по площадкам, добавляем стоимость наших работ: +20% и получаем стоимость запроса.
    Сразу опережу: не используем временные ссылки. Скажу что первые 2 месяца при такой схеме работ рентабельность близка к 0.
    Поделитесь своими соображениями?

    SEO, SMM