Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69230

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69230
    # 25 ноября 2014 08:58

    ...Alessandro..., если связь нужна на пару месяцев в году и номер непринципиален, проще закрыть контракт и покупать приветовские симки.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 ноября 2014 12:08
    A.Z.:

    ...Alessandro..., если связь нужна на пару месяцев в году и номер непринципиален, проще закрыть контракт и покупать приветовские симки.

    Так это понятно, просто человек закрыть его не может т.к. регистрация на другого человека. Вот вариант и подсказал.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 25 ноября 2014 15:31

    Планируется ли на Велкоме в ближайшее время продавать новые модели телефонов,хочется что нибудь из новинок Huawei,извините за офтоп...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 ноября 2014 15:47
    dimonas:

    Планируется ли на Велкоме в ближайшее время продавать новые модели телефонов,хочется что нибудь из новинок Huawei,извините за офтоп...

    Если что-то и планирует, то тут вам на это никто не ответит, следите за новостями.

    Выходи из зоны комфорта
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 25 ноября 2014 15:53

    Когда велком планирует вводить пакеты (100, 500, 1000) СМС?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 ноября 2014 16:02
    arenda156:

    Когда велком планирует вводить пакеты (100, 500, 1000) СМС?

    Не было таких планов у них. Используйте тарифы с включенными смс.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 ноября 2014 16:20

    ...Alessandro..., я как то спрашивал, был ответ - мол введём биллинг, а там, возможно, сделаем смс пакеты.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 25 ноября 2014 16:20 Редактировалось arenda156, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Не было таких планов у них. Используйте тарифы с включенными смс.

    Так может быть снизошли и рассмотрели возможность заработать больше денег, путем предложения своим клиентам пакетов СМС на все сети дополнительно к тарифным планам (100, 500, 1000 СМС и т.д.)?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 ноября 2014 16:28
    Miguelon:

    ...Alessandro..., я как то спрашивал, был ответ - мол введём биллинг, а там, возможно, сделаем смс пакеты.

    Про смс-пакеты как их Топ-менеджер говорил, не видит смысла в них, маржа маленькая. А сейчас с переходом на пакетные данные постепенно, смысл в смс еще меньше.

    arenda156:

    ...Alessandro...:

    Не было таких планов у них. Используйте тарифы с включенными смс.

    Так может быть снизошли и рассмотрели возможность заработать больше денег, путем предложения своим клиентам пакетов СМС на все сети дополнительно к тарифным планам (100, 500, 1000 СМС и т.д.)?

    И так зарабатывают не плохо без пакетов.

    Выходи из зоны комфорта
  • boss.kokar Junior Member
    офлайн
    boss.kokar Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1164715

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 26 ноября 2014 13:00

    Может кто подскажет на какой тариф можно подключить пожилого человека, с очень редкими звонками в другие сети ( интернет вообще исключён=) )

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 ноября 2014 13:11
    boss.kokar:

    Может кто подскажет на какой тариф можно подключить пожилого человека, с очень редкими звонками в другие сети ( интернет вообще исключён=) )

    А внутри сети сколько надо? Если вообще все редкие, то и Привета достаточно будет или На связи, если чутка в сети звонить будет, остальное по нарастающей.

    Выходи из зоны комфорта
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 26 ноября 2014 13:16
    boss.kokar:

    Может кто подскажет на какой тариф можно подключить пожилого человека, с очень редкими звонками в другие сети ( интернет вообще исключён=) )

    социальный, не?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 ноября 2014 13:39
    massacre__:

    boss.kokar:

    Может кто подскажет на какой тариф можно подключить пожилого человека, с очень редкими звонками в другие сети ( интернет вообще исключён=) )

    социальный, не?

    Ну, если есть удостоверение инвалида, то почему бы и нет

  • migel-1961 Member
    офлайн
    migel-1961 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #440905

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 ноября 2014 14:18

    Хотел заблокировать номер,т.к. уезжаю, позвонил оператору, сказали надо ехать в офис, по телефону или через интернет никак нельзя расторгнуть договор, вот это СЕРВИС. Лучше с ВЕЛКОМ не связываться.

    Никита 1906
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 ноября 2014 14:47
    migel-1961:

    Хотел заблокировать номер,т.к. уезжаю, позвонил оператору, сказали надо ехать в офис, по телефону или через интернет никак нельзя расторгнуть договор, вот это СЕРВИС. Лучше с ВЕЛКОМ не связываться.

    Вот не начинайте тут сказки петь - в нашей стране удаленно ни у какого оператора отключиться нельзя! :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • migel-1961 Member
    офлайн
    migel-1961 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #440905

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 ноября 2014 14:51
    ...Alessandro...:

    migel-1961:

    Хотел заблокировать номер,т.к. уезжаю, позвонил оператору, сказали надо ехать в офис, по телефону или через интернет никак нельзя расторгнуть договор, вот это СЕРВИС. Лучше с ВЕЛКОМ не связываться.

    Вот не начинайте тут сказки петь - в нашей стране удаленно ни у какого оператора отключиться нельзя! :znaika:

    Правильно поете. В нашей стране.

    Никита 1906
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 ноября 2014 15:01
    migel-1961:

    ...Alessandro...:

    migel-1961:

    Хотел заблокировать номер,т.к. уезжаю, позвонил оператору, сказали надо ехать в офис, по телефону или через интернет никак нельзя расторгнуть договор, вот это СЕРВИС. Лучше с ВЕЛКОМ не связываться.

    Вот не начинайте тут сказки петь - в нашей стране удаленно ни у какого оператора отключиться нельзя! :znaika:

    Правильно поете. В нашей стране.

    Ну дак при чем тут тогда сервис велком по ваше песне? Законы такие.

    Выходи из зоны комфорта
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1680

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 26 ноября 2014 16:19

    Сограждане, помогите разобраться с такой ситуацией.
    Купил телефон в рассрочку на 18 мес., в доп.согл. есть условие о запрете смены тарифного плана на тарифный план ниже "Бизнес+". Каких-либо штрафных санкций за смену тарифного плана в доп.согл. не прописано. Почитав договор, оснований для расторжения договора со стороны оператора в таком случае тоже не нашёл. В то же время сменить тарифный план можно по USSD-запросу *141*3*4#. Получается, что тарифный план можно сменить без каких-либо последствий?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 ноября 2014 16:28
    migorn:

    Сограждане, помогите разобраться с такой ситуацией.
    Купил телефон в рассрочку на 18 мес., в доп.согл. есть условие о запрете смены тарифного плана на тарифный план ниже "Бизнес+". Каких-либо штрафных санкций за смену тарифного плана в доп.согл. не прописано. Почитав договор, оснований для расторжения договора со стороны оператора в таком случае тоже не нашёл. В то же время сменить тарифный план можно по USSD-запросу *141*3*4#. Получается, что тарифный план можно сменить без каких-либо последствий?

    Система не даст вам сменить тарифный план

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 ноября 2014 16:29

    migorn, менять можно на тарифы выше по линейке чем Бизнес+, ниже нельзя. Неустойка какая-то должна быть прописана при невыполнении обязательств.

    Выходи из зоны комфорта