Ответить
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2014 08:47 Редактировалось Паритетбанк, 12 раз(а).

    Паритетбанк рад приветствовать Вас на форуме и готов ответить на все Ваши вопросы

    Контакт-центр:

    • 171 – единый номер для звонков с городских и мобильных телефонов
    • 545 49 49 – только с мобильных телефонов
    • написать или позвонить в Skype – логин Paritetbank Belarus
    • написать или позвонить в Viber по номеру +375 25 549 49 49
    • обратиться за онлайн-консультацией на сайте
    • заказать звонок из Паритетбанка

    Вы можете:
    выбрать кредит без комиссий
    оставить онлайн-заявку на получение кредита
    разместить выгодный и надежный вклад
    посетить любой из 26 офисов банка

    Подробная информация о банке размещена на нашем сайте

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 ноября 2014 14:29 Редактировалось andkh, 1 раз.
    1449126:

    транзакция 2-3 дня это нормально, обычное дело.

    Вот только курс при операциях в своих устройствах должен браться на момент проведения транзакции. Требование законодательства, однако.
    2Clew: Попали на курсовую разницу?
    Где снимали - в кассе "Паритета"? В банкомате (если да, то чьём)?
    Когда это было?
     
    Нижесказанное по впечатлениям двух-трёхлетней давности. Могло что-то измениться, хотя я не очень в это верю.

    1449126:

    В ИБ платно просмотр баланса и операции по карточке?

    Баланс - бесплатно. Но для мультивалюток почти бесполезен: показывает остатки не по субсчетам, а консолидировано в пересчёте на одну из валют. Впрочем, можете самостоятельно решить систему из трёх линейных уравнений :-D
    Выписка платная и куцая (то, что в других банках называется "мини-выписка" ).

    1449126:

    А для чего он нужен тогда вообще?)))

    Ну, платёж через ЕРИП можно сделать :roll:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Десятник Member
    офлайн
    Десятник Member

    219

    18 лет на сайте
    пользователь #39544

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 25 ноября 2014 16:04

    To paritetbank
    Планируется ли добавить возможность в и-банкинге просмотра остатка отдельно по каждому субсчету? В данный момент очень неудобно!

    Чернее черной черни
  • Clew Member
    офлайн
    Clew Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #175578

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 ноября 2014 16:08
    andkh:

    Вот только курс при операциях в своих устройствах должен браться на момент проведения транзакции. Требование законодательства, однако.
    2Clew: Попали на курсовую разницу?
    Где снимали - в кассе "Паритета"? В банкомате (если да, то чьём)?
    Когда это было?

    Снимал в кассе, курс на момент снятия был один, а транзакция прошла через несколько дней с совершенно другим(невыгодным) курсом.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 ноября 2014 04:27 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2Clew: Остался без ответа вопрос "Когда?" Предположу, что недавно. В этом случае...
    С 1 сентября 2013г. вступил в силу п.31 инструкции, утверждённой постановлением Правления НБ от 18 января 2013 г. № 34 «Об утверждении инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками».

    код выделить все
    31. Отражение банком-эмитентом по счету клиента валютно-обменной операции при использовании карточки в банкомате, платежно-справочном терминале самообслуживания, платежном терминале, принадлежащих банку-эмитенту (обслуживаемых банком-эмитентом), либо посредством иных технических устройств или услуг в порядке, установленном банком-эмитентом, осуществляется с применением обменного курса банка-эмитента, установленного для проведения операций при использовании карточек, действовавшего на дату и время проведения операции держателем карточки.

    Если речь действительно о "довольно внушительной сумме", то Вы догадываетесь, что делать дальше ;-)
     
    P.S. А может, НБ сделал для своего (на 98%, кажется) банка исключение? :trollface:
    2Паритетбанк: Прокомментируете ситуацию?
    Вопрос отпал.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Clew Member
    офлайн
    Clew Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #175578

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 ноября 2014 11:24 Редактировалось Clew, 1 раз.

    andkh, дело было до указанной Вами даты, к сожалению.
    Теперь как обстоит там дело не знаю. Услугами данного банка перестали пользоваться все мои коллеги и знакомые.

    andkh, причём меня ещё где-то месяц убеждали, что средства пропали из-за моих неправильных действий с карточкой, причём весьма в грубой форме. Только потом, после жалоб и офф. запросов разобрались, что виной была курсовая разница.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 ноября 2014 14:42
    Clew:

    дело было до указанной Вами даты, к сожалению.

    Теперь понимаю, почему вопрос "Когда?" был проигнорирован.
    Остаётся сказать только сакраментальное "внимательно читайте договор". В тот период по курсу на дату транзакции, а не проводки, конвертировали только БПС, БИБ и (кажется, с декабря 2012г.) Агра. В любом другом белбанке Вы попали бы в точно такую же ситуацию, как описАли. Ну, разве что причину сразу и внятно бы могли объяснить (а могли и так же мямлить - смотря на какого специалиста попадёте).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 26 ноября 2014 15:48
    Десятник:

    To paritetbank
    Планируется ли добавить возможность в и-банкинге просмотра остатка отдельно по каждому субсчету? В данный момент очень неудобно!

    :100500:

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 ноября 2014 08:40

    Выписку об операциях по карт-счету за предыдущий и текущий месяц можно получить бесплатно в отделении банка. Также Паритетбанк предоставляет бесплатную рассылку выписок на e-mail клиентe при условии, что в заявлении на оформление банковской платежной карточки он был указан. Для получения электронной выписки достаточно позвонить по номеру телефона Карт-центра: (017) 288-49-39

    Просмотр баланса в система Интернет-банкинг осуществляется бесплатно, об остатке денежных средств на счете, а также о суммах, находящихся в состоянии блокировки, можно узнать, обратившись по телефону Банковского процессингового центра: (017)299-25-23, (017) 299-25-25, (017) 299-25-26.

    На данный момент Паритетбанк работает над тем, чтобы клиенты – пользователи нашего Интернет-банкинга имели возможность просмотра остатков отдельно по субсчетам мультивалютной карточки.

    По мультивалютным карточкам операции отражаются по курсу на дату совершения операции, если они были совершены в устройствах Паритетбанка, например банкомате или кассе. Вместе с тем, если возникает ситуация, когда клиент пытается снять сумму, превышающую остаток денежных на субсчете в российских рублях, происходит конверсия денежных средств между субсчетами мультивалютной карточки, которая проводится по курсу, действующему по дате отражения операции.

    Данные действия банка полностью соответствуют действующему законодательству Республики Беларусь и условиям договора мультивалютной карточки, заключенному между клиентами и Банком.

    На будущее, для более подробного комментария по той или иной операции, просим направлять свои сообщения в личку либо на адрес электронной почты info@paritetbank.by c уточнением ФИО владельца и номера карточки, даты совершения операции и контактного телефона, после чего мы свяжемся с вами для прояснения сложившейся ситуации.

    Дзякуй за ўвагу!

    Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд

    1449126:

    Паритетбанк,
    спасибо, внесли ясность! :)
    и еще вопросы:
    1. деньги на карточке подпадают под страхование вкладов?
    2. Есть ли смс-банкинг и сколько стоит? Можно ли от него отказаться?

    1449126, 1. Банковская платежная карточка является инструментом для доступа к Вашему счету (вкладу) cогласно Декрету Президента Республики Беларусь о гарантиях сохранности денежных средств физических лиц, размещенных на счетах и (или) в банковские вклады (депозиты)» от 04.11.2008, № 22. В соответствии с данным документом государство гарантирует полную сохранность и 100-процентное возмещение денежных средств физических лиц, размещенных на счетах и/или на вкладах (депозитах) в банках Беларуси.

    2. Стоимость подключения услуги SMS-банкинг составляет 1000 рублей. Отключить услугу можно определить путем отправления SMS-сообщения со словом OTMENA на номер 1226 (для абонентов velcom, МТС) или 622 (для абонентов life) с номера мобильного телефона, указанного при регистрации.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 ноября 2014 13:50

    2Десятник, Заказчык: учитесь решать СЛАУ :-D При трёх субсчетах всего-то три уравнения в системе, задачка чуть ли не на устный счёт.

    Паритетбанк:

    если возникает ситуация, когда клиент пытается снять сумму, превышающую остаток денежных на субсчете в российских рублях, происходит конверсия денежных средств между субсчетами мультивалютной карточки, которая проводится по курсу, действующему по дате отражения операции.
    Данные действия банка полностью соответствуют действующему законодательству Республики Беларусь и условиям договора мультивалютной карточки, заключенному между клиентами и Банком.

    Правда?!
    А как отжирненное согласуется с процитированное выше постановлением, где русским по белому сказано

    andkh:

    на дату и время проведения операции держателем карточки.

    ?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Clew Member
    офлайн
    Clew Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #175578

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 27 ноября 2014 20:24
    Паритетбанк:

    Вместе с тем, если возникает ситуация, когда клиент пытается снять сумму, превышающую остаток денежных на субсчете в российских рублях, происходит конверсия денежных средств между субсчетами мультивалютной карточки, которая проводится по курсу, действующему по дате отражения операции.

    Вот, чёрным по белому :trollface:
    Это Паритет, детка...

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 ноября 2014 01:59
    andkh:

    2Десятник, Заказчык: учитесь решать СЛАУ :-D При трёх субсчетах всего-то три уравнения в системе, задачка чуть ли не на устный счёт.

    Приведите пример этого самого СЛАУ. :conf:
    Возможность видеть три счета нужна, чтобы контролировать остатки и наблюдать правильность зачисления. Вам ли не знать какие кадры работают в наших банках, как утворят чего, так концов не найти. Будите считать уравнения в системе свои, а у них окажутся совсем другие. Вот тогда станет не до смеха.

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2014 09:28

    Уважаемые коллеги, мы рекомендуем не отождествлять операцию по снятию денежных средств со счета, которая отражается по курсу на дату совершения операции согласно Постановлению Национального банка Республики Беларусь, и операцию конверсии между субсчетами мультивалютной карточки, при которой применяется курс, действительный на момент обработки расходной операции банком.

    Получить информацию об остатках на каждом субсчете Вы можете, позвонив по телефонам карт-центра (017) 288-49-39 и на Ваш электронный ящик, указанный в анкете на получение карточки, будет выслана выписка с остатками по всем субсчетам в отдельности.

    Одновременно с этим хотели бы отметить, что на данный момент мы занимаемся доработкой Интренет-банкинга для предоставления возможности клиентам самостоятельно просматривать остатки на субсчетах мультивалютной карточки.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 ноября 2014 10:02 Редактировалось andkh, 3 раз(а).
    Заказчык:

    Приведите пример этого самого СЛАУ. :conf:

    Этой СЛАУ (системы линейных алгебраических уравнений). Я лучше не пример, а сразу в общем виде:
     /
     | b+u*Kub+e*Keb=B
    { b*Kbu+u+e*Keu=U
     | b*Kbe+u*Kue+e=E
     \
    , где:
    b, u, e - наши неизвестные балансы субсчетов соответственно в BYR, USD, EUR;
    B, U, E - консолидированные балансы в пересчёте на одну из валют;
    Kxy - курс конвертации валюты x в валюту y.
     
    Если что, насчёт СЛАУ была ирония. Не в том смысле, что это не работает: метод вполне рабочий, задачка получается лишь чуть-чуть сложнее школьной из-за округления до центов. Я иронизировал исключительно над уровнем клиентоориентированности.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Паритетбанк:

    Уважаемые коллеги, мы рекомендуем не отождествлять операцию по снятию денежных средств со счета, которая отражается по курсу на дату совершения операции согласно Постановлению Национального банка Республики Беларусь, и операцию конверсии между субсчетами мультивалютной карточки

    У меня не очень хорошее зрение, но всё же я в состоянии прочитать чётко и недвусмысленно обозначенное:

    код выделить все
    валютно-обменной операции при использовании карточки

    Ничего о "снятии денежных средств" или "конверсии между субсчетами".
    Вы утверждаете, что "конверсия между субсчетами мультивалютной карточки" не является "валютно-обменной операцией при использовании карточки"? Полагаю, вопрос простой, подразумевающий лишь два возможных ответа: "Да, является" или "Нет, не является".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Десятник Member
    офлайн
    Десятник Member

    219

    18 лет на сайте
    пользователь #39544

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 ноября 2014 10:11

    Всегда мечтал посчитать какое нибудь уравнение,что бы посмотреть остаток по СВОИМ деньгам! :)

    Чернее черной черни
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 ноября 2014 10:17 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Десятник:

    Всегда мечтал посчитать какое нибудь уравнение,что бы посмотреть остаток по СВОИМ деньгам! :)

    "Газпром" "Паритетбанк". Мечты сбываются! (C) :ura:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Десятник Member
    офлайн
    Десятник Member

    219

    18 лет на сайте
    пользователь #39544

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 ноября 2014 21:50

    ибанкинг к сожалению крайне ограничен, даже скорее убогий. Если бы знал про это - не открывал бы валютную сберку.

    Чернее черной черни
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 ноября 2014 03:17

    andkh, так вроде не нужна система уравнений, если только не тратить со всех счетов одновременно в определенной валюте. Я про то, что например в SMS-оповещении показывает баланец по основному счету($), а хотелось бы самостоятельного большего контроля за счетами. Вроде оф. представитель пишет, что доработают, так давно пора, а то за счет отсутствия конкуренции со стороны других банков по подобным продуктам расслабились. Посмотрим.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 ноября 2014 06:23
    Заказчык:

    например в SMS-оповещении показывает баланец по основному счету($)

    А не консолидированный ли баланс там показывает, как и в ИБ? (Я не знаю: оповещения не подключал).
    Например, у Вас на карточке $10 и 11000 BYR. В ибанкинге баланс будет $11.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Заказчык:

    так вроде не нужна система уравнений

    Да, ещё можно узнать балансы субсчетов телепатическим путём. Или позвонить в карт-центр, как посоветовал Паритетбанк.

    Заказчык:

    Вроде оф. представитель пишет, что доработают, так давно пора

    Подчеркнул ключевое. Я мультивалюткой "Паритета" пользовался в 2011г. Если за как минимум три с половиной года (!!!) никто не почесался запилить эту весьма простую фичу, хотя только ленивые или очень вежливые клиенты не крутили пальцем у виска, увидев это чЮдо - "консолидированный баланс" - то...
    В общем, я бы оптимизм поумерил.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 ноября 2014 15:03 Редактировалось Заказчык, 1 раз.
    andkh:

    Заказчык:

    например в SMS-оповещении показывает баланец по основному счету($)

    А не консолидированный ли баланс там показывает, как и в ИБ? (Я не знаю: оповещения не подключал).
    Например, у Вас на карточке $10 и 11000 BYR. В ибанкинге баланс будет $11.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Заказчык:

    так вроде не нужна система уравнений

    Да, ещё можно узнать балансы субсчетов телепатическим путём. Или позвонить в карт-центр, как посоветовал Паритетбанк.

    Заказчык:

    Вроде оф. представитель пишет, что доработают, так давно пора

    Подчеркнул ключевое. Я мультивалюткой "Паритета" пользовался в 2011г. Если за как минимум три с половиной года (!!!) никто не почесался запилить эту весьма простую фичу, хотя только ленивые или очень вежливые клиенты не крутили пальцем у виска, увидев это чЮдо - "консолидированный баланс" - то...
    В общем, я бы оптимизм поумерил.

    Да, именно так и отображается в SMS-оповещении. Правда, при пополнении-снятии приходят SMS от каждого счета. Например, снято € или росс.рубль-сумма € или росс.рубля, но общий остаток в $. Бери отнимай-прибавляй, о чем далее.
    Балансы субсчетов веду самостоятельно, правда нет большого количества приходных-расходных операций. Хотелось бы оперативно сверяться с банком. Согласен-СЛАУ поможет.
    Сделают так сделают, карта пусть будет, есть не просит. Кроме неснижаемого остатка, застрявщего в зубах. :D

  • -Борзый- Junior Member
    офлайн
    -Борзый- Junior Member

    63

    9 лет на сайте
    пользователь #1208425

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 декабря 2014 00:11

    Следил внимательно за беседой andkh, и Паритета.
    ЧТД.
    andkh уделал представителя Паритета лишь тыкнув в БК, но наш представитель не растерялся и решил отмалчиваться как и представитель мтб в смутные времена. ))))
    УЖе который раз замечаю, что представители банков в основном и могут только копипастить инфу со своего сайта. Хотя встречаются и толковые: бб, биб, белгаз