Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 25 ноября 2014 14:59

    zangetzu, а у меня кассир при выдаче 70 млн взяла "помощь соседки". Та "Это же рубли. Или у тебя столько нет?". Доллары наверное не выдали бы. :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 ноября 2014 15:33
    lorenzo:

    В какой день состоится начисление процентов за ноябрь месяц (28 ноября или 1 декабря)?

    28 ноября

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    MX:

    Подскажите пожалуйста, какой лимит установлен банком на снятие наличных в день по сберегательной карте Visa Electron в белорусских рублях? Какой лимит на конвертацию средств с этой карты на валютную карту?
    На сайте банка нашел только информацию по индивидуальным лимитам, но если их не устанавливать, какой лимит тогда?

    банк лимитов не устанавливает.. это кастомизация на стороне клиента

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    zangetzu:

    zlsk:

    ssserega, вы выяснили что там за внутренне распоряжение банка, ссылаясь на которое, кассир отказался выдавать валюту с валютной карточки?
    Я про ситуацию, которую описывал Vlad0465

    У меня такое было в отделение и с "валютной шкатулкой" и с просьбой снять 80млн с "сберки".

    лимиты зависят от конкретной кассы и ее статистики.. условно - если в кассе снимают в среднем 10 млн руб в сутки налом, то смысла в нейц хранить и отвлекать 100 млн. объективно нет..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 ноября 2014 15:52 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    zlsk:

    ssserega, вы выяснили что там за внутренне распоряжение банка, ссылаясь на которое, кассир отказался выдавать валюту с валютной карточки?
    Я про ситуацию, которую описывал Vlad0465

    За меня redbird уже ответил. Короче у нее просто не было нужных денег в нужном количестве. А ответ только запутал клиента, в данном случае Vlad0465.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 25 ноября 2014 16:26 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    redbird:

    лимиты зависят от конкретной кассы и ее статистики.. условно - если в кассе снимают в среднем 10 млн руб в сутки налом, то смысла в нейц хранить и отвлекать 100 млн. объективно нет..

    Так самое обидное, что "жгли напалмом" - пересчитали при мне и необходимую сумму в у.е. и в бел. рублях, а после звонка "повыше" отказали с предлогом нет денег, глядя в глаза. Я вышел и в банкомате все снял, а за покупкой валюты подъехал в БПС-Сбербанк на Машерова, 80, где продали и usd и евро и чешские кроны и, в отличии от БИБ, в очереди там не успеешь постареть. Но нужно сказать, что снимать в банкомате свыше 50 млн - сомнительное удовольствие.

    Тут, ИМХО, просто отношение к клиенту разное.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    20 лет на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 25 ноября 2014 18:02 Редактировалось Olgerd, 1 раз.
    ssserega:

    Olgerd:

    Здравстуйте, можно ли в интернет-банкинге увеличить время жизни сессии? Я понимаю, безопасность, все такое, но там по-моему минут 5 всего стоит. Хоть бы в настройках можно было увеличить до 15-20 минут.

    Добрый день. А в чем конкретно неудобство маленького времени сессии?

    Да много примеров, надо родственнику на карточку деньги перевести, пока позвонил, пока продиктовали номер карты, нажимаешь перевести - а сессии-то нету, начинай все заново. Или платишь коммунульные, дошел до счетчиков - идешь проверить счетчики воду в двух местах, электричество в коридоре - приходишь вводишь показания - все опять сессии нету. Или к выписку по карте, поизучать более 5 минут нельзя - все логинься снова. Или пожилые люди, к примеру, мой отец вообще очень медленно текст набирает, пока он введет номер карты, сумму, капчу, все проверит, так точно 5 минут может пройти. Понимаю, конечно, некритично, но не удобно.

  • Oksana.fad Junior Member
    офлайн
    Oksana.fad Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #845117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 ноября 2014 18:45
    Oksana.fad:

    redbird:

    not_joker:

    Добавлено спустя 52 секунды

    Oksana.fad:

    chulim:

    или чтобы не делать лишних запросов узнать баланс карты
    *146*1*XXXX# (где XXXX - последние 4 цифры карточки)

    это ещё в силе для МТС? пытаюсь набрать - пишет найдено более одного клиента :conf:

    значит в базе 2 клиента имебт номер телефона один и тот же.. дайте в лс детали, посмотрим

    Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды

    у меня так ещё ничего не исправили :( :shuffle:

    спасибо , все работает :love: :jump:

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 25 ноября 2014 18:47
    Olgerd:

    Да много примеров, надо родственнику на карточку деньги перевести, пока позвонил, пока продиктовали номер карты, нажимаешь перевести - а сессии-то нету, начинай все заново. Или платишь коммунульные, дошел до счетчиков - идешь проверить счетчики воду в двух местах, электричество в коридоре - приходишь вводишь показания - все опять сессии нету. Или к выписку по карте, поизучать более 5 минут нельзя - все логинься снова. Или пожилые люди, к примеру, мой отец вообще очень медленно текст набирает, пока он введет номер карты, сумму, капчу, все проверит, так точно 5 минут может пройти. Понимаю, конечно, некритично, но не удобно.

    Ну может только для пенсионеров это важно, да и то слабо верится, что за 5 минут нельзя 20 символов набрать. Если и увеличивать время сессии - то только индивидуально под персональную ответственность, все таки безопасность должна быть в приоритете.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 ноября 2014 19:36

    Заказал допкарту, получил, активировал ее в ибанкинге - и оказалось, что она привязана не к тому счету (не та карта основная). Завтра пойду разбираться, но может кто знает, смогут ли перепривязать карту к другому счету? Или придется перевыпускать?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 25 ноября 2014 19:51
    Olgerd:

    ssserega:

    Olgerd:

    Здравстуйте, можно ли в интернет-банкинге увеличить время жизни сессии? Я понимаю, безопасность, все такое, но там по-моему минут 5 всего стоит. Хоть бы в настройках можно было увеличить до 15-20 минут.

    Добрый день. А в чем конкретно неудобство маленького времени сессии?

    Да много примеров, надо родственнику на карточку деньги перевести, пока позвонил, пока продиктовали номер карты, нажимаешь перевести - а сессии-то нету, начинай все заново. Или платишь коммунульные, дошел до счетчиков - идешь проверить счетчики воду в двух местах, электричество в коридоре - приходишь вводишь показания - все опять сессии нету. Или к выписку по карте, поизучать более 5 минут нельзя - все логинься снова. Или пожилые люди, к примеру, мой отец вообще очень медленно текст набирает, пока он введет номер карты, сумму, капчу, все проверит, так точно 5 минут может пройти. Понимаю, конечно, некритично, но не удобно.

    ИМХО проблема надуманная

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 25 ноября 2014 20:05
    h13:

    Заказал допкарту, получил, активировал ее в ибанкинге - и оказалось, что она привязана не к тому счету (не та карта основная). Завтра пойду разбираться, но может кто знает, смогут ли перепривязать карту к другому счету? Или придется перевыпускать?

    То есть вы заказали допольнительную к одной карте, а вам сделали к другой? Или вы изначально неправильно заказали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 ноября 2014 20:08
    Gwynbleidd:

    h13:

    Заказал допкарту, получил, активировал ее в ибанкинге - и оказалось, что она привязана не к тому счету (не та карта основная). Завтра пойду разбираться, но может кто знает, смогут ли перепривязать карту к другому счету? Или придется перевыпускать?

    То есть вы заказали допольнительную к одной карте, а вам сделали к другой? Или вы изначально неправильно заказали?

    Заказал к одной, сделали к другой. Если, конечно, у меня не склероз))

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 25 ноября 2014 20:10
    h13:

    Заказал к одной, сделали к другой. Если, конечно, у меня не склероз))

    А заявка из инет-банка уже исчезла? Иногда бывает висит еще какое-то время, там карт-счет должен быть виден.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 ноября 2014 21:44
    Gwynbleidd:

    h13:

    Заказал к одной, сделали к другой. Если, конечно, у меня не склероз))

    А заявка из инет-банка уже исчезла? Иногда бывает висит еще какое-то время, там карт-счет должен быть виден.

    Увы, но уже исчезла.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14595

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14595
    # 25 ноября 2014 22:33

    Скоро конец месяца, а % ы по расчетливому ожидаются жиденькие :(

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 26 ноября 2014 03:25

    nook2004, ну ты сам подписывал договор с условиями.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 ноября 2014 08:53
    h13:

    Заказал допкарту, получил, активировал ее в ибанкинге - и оказалось, что она привязана не к тому счету (не та карта основная). Завтра пойду разбираться, но может кто знает, смогут ли перепривязать карту к другому счету? Или придется перевыпускать?

    придется перевыпускать

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    krum:

    Olgerd:

    ssserega:

    Olgerd:

    Здравстуйте, можно ли в интернет-банкинге увеличить время жизни сессии? Я понимаю, безопасность, все такое, но там по-моему минут 5 всего стоит. Хоть бы в настройках можно было увеличить до 15-20 минут.

    Добрый день. А в чем конкретно неудобство маленького времени сессии?

    Да много примеров, надо родственнику на карточку деньги перевести, пока позвонил, пока продиктовали номер карты, нажимаешь перевести - а сессии-то нету, начинай все заново. Или платишь коммунульные, дошел до счетчиков - идешь проверить счетчики воду в двух местах, электричество в коридоре - приходишь вводишь показания - все опять сессии нету. Или к выписку по карте, поизучать более 5 минут нельзя - все логинься снова. Или пожилые люди, к примеру, мой отец вообще очень медленно текст набирает, пока он введет номер карты, сумму, капчу, все проверит, так точно 5 минут может пройти. Понимаю, конечно, некритично, но не удобно.

    ИМХО проблема надуманная

    имхо тоже

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 26 ноября 2014 11:04

    Про 3D-Secure.
    Открывается форма ввода пароля, там три кнопки. И если просто ввести пароль и нажать Enter, то вместо оплаты снова открывается форма с предложением ввести пароль. И только если нажать "Подтвердить" мышкой, нормально проходит оплата.

    Это баг или так и задумано? Неудобно, я привык формы с клавиатуры заполнять.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 26 ноября 2014 16:15

    Да, тоже заметил еще на телефоне, наверное задумано так.
    Вообще, 3дсекюр неудобная система, спасибо банку что хоть не по смс

  • zzelenaya Neophyte Poster
    офлайн
    zzelenaya Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1478282

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 ноября 2014 18:58

    скажите, а как долго делается карточка?? Что-то ни слуху, ни духу по моей карте, которую заказывала через интернет 12 или 13-го числа этого месяца. То сразу сказали, что под акцию не попала, то теперь вообще тишина....странно как-то...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 ноября 2014 02:16 Редактировалось sens, 3 раз(а).

    Только что сделал 5 платежей в адрес Управления образования и опять, как это было и месяц назад и два месяца назад, И-банк не предложил сохранить подписку на платеж. :(

    redbird, есть перспектива, что это когда-нибудь пофиксят?
    Описание проблемы здесь
    Детали в личку уже отправлял раньше, а проблема все еще присутствует.

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    zzelenaya:

    скажите, а как долго делается карточка?? Что-то ни слуху, ни духу по моей карте, которую заказывала через интернет 12 или 13-го числа этого месяца. То сразу сказали, что под акцию не попала, то теперь вообще тишина....странно как-то...

    В Минске 5 дней.