Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 24 ноября 2014 23:58 Редактировалось KillRib, 1 раз.
    _Kostofey:

    KillRib:

    _Kostofey, говорят с головой на плечах можно и на летней, правда?

    Не передергивайте. По делу говорите, либо промолчите.

    Всегда года пишете, что без головы не поможет и шип помните что это тоже своего рода виляние от темы....

    По вашему на еврозиме есдят с головой на шипе без? Риторический вопрос.

    Шип + голова даёт больший запас безопасности чем евро+ голова. Тут думаю спорить не уместно...

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 ноября 2014 23:59
    StepCool:

    pensil:

    Не подходит, хочу и в РП также!

    ну тогда как-то так
    http://catalog.onliner.by/compare/ulgic20560r1696t+mxi320560r1696 ... 560r1696t/

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Поддерживаю.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 ноября 2014 00:04
    KillRib:

    _Kostofey:

    KillRib:

    _Kostofey, говорят с головой на плечах можно и на летней, правда?

    Не передергивайте. По делу говорите, либо промолчите.

    Всегда года пишете, что без головы не поможет и шин помните что это тоже своего рода влияние от темы....

    По вашему на еврозиме есдят с головой на шипе без? Риторический вопрос.

    Шип + голова даёт больший запас безопасности чем евро+ голова. Тут думаю спорить не уместно...

    Ничего не понял из набора слов в первом предложении, но суть вроде уловил. Так вот: я не говорил что без шипа с головой ездят, а с шипом без оной. Я лишь констатировал тот факт, что шип не спасет, если прокладка хреновая. Так же, я считаю что новичкам вообще шип советовать не стоит: опыт небольшой + стоит шипованная резина = буду ездить как летом, ведь шип же стоит. Отсюда и все беды.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 00:05
    NT:

    подскажите, думаю купить такую шипованную резинну..
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12551168
    что про нее можете сказать?

    Шумновата. При определенных условиях может оказаться резковатой (рекомендую не перекачивать). На неоднородном покрытии (глубокий рыхлый снег-укатанный снег) при резком добавлении газа может утягивать в более глубокий снег. При плавном сбросе газа стабилизируется. Допускаю, что на автомобилях с антибуксом и электронными системами стабилизации будет незаметно. В общем и целом - позволяет ездить довольно активно. Хорошо режет лужи и снежную кашу.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 25 ноября 2014 00:09
    krikunovich:

    StepCool:

    pensil:

    Не подходит, хочу и в РП также!

    ну тогда как-то так
    http://catalog.onliner.by/compare/ulgic20560r1696t+mxi320560r1696 ... 560r1696t/

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Поддерживаю.

    поддержу только Гудки!

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 25 ноября 2014 00:28
    krikunovich:

    NT:

    подскажите, думаю купить такую шипованную резинну..
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12551168
    что про нее можете сказать?

    Шумновата. При определенных условиях может оказаться резковатой (рекомендую не перекачивать). На неоднородном покрытии (глубокий рыхлый снег-укатанный снег) при резком добавлении газа может утягивать в более глубокий снег. При плавном сбросе газа стабилизируется. Допускаю, что на автомобилях с антибуксом и электронными системами стабилизации будет незаметно. В общем и целом - позволяет ездить довольно активно. Хорошо режет лужи и снежную кашу.

    Сегодня нашел интересный двор :) В Каскаде, во дворах довольно укатанная дорога+ горки обледенелые со снегом :) Устроил тест, спуск с горы до 60 + тормз в пол...Поражен был что абс очень мягко отработал(почти не чувствовалось что вмешивается)и машина уверенно тормозила. Был поражен. Кто не верит, Скрыганова 4Б. Дорога там супер :)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 00:35
    Отонокак:

    NT:

    подскажите, думаю купить такую шипованную резинну..
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12551168
    что про нее можете сказать?

    Норм резина и совсем недорого для БССР
    Знакомые москалики катали были довольны
    Но как все итальяшки резко срывается... т.е держит держит и вдруг раз.. уже не держит )

    По моим наблюдениям, особого криминала нет. Снос на снегу и льду, к примеру, довольно хорошо чувствуется и легко корректируется. Но лично мое мнение - на скользких поверхностях резинка позволяет выполнить довольно резкий маневр, с довольно быстрым развитием ситуации, к чему мало какой водитель бывает готов. Ну и результат получается соответствующий. В общем и целом, женщине, к примеру, на заднеприводную машину без есп такую резину я не стал бы рекомендовать.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    NT:

    Спасибо, всем.

    nivi44ok:

    Там небось старье. Хотя за спрос не бьют

    вроде написано, что новое. Завтра позвоню. телефон человек прислал..

    Может быть российского производства. Обратите вниманте на качество ошиповки - бывает очень корявым.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    _Kostofey:

    Ничего не понял из набора слов в первом предложении, но суть вроде уловил. Так вот: я не говорил что без шипа с головой ездят, а с шипом без оной. Я лишь констатировал тот факт, что шип не спасет, если прокладка хреновая. Так же, я считаю что новичкам вообще шип советовать не стоит: опыт небольшой + стоит шипованная резина = буду ездить как летом, ведь шип же стоит. Отсюда и все беды.

    Об одном жалею - что когда начинал водить - небыло в моем окружении человека, который мог бы посоветовать толковый шип или скандинавку..... Сколько стремных моментов моглобы просто не произойти (при движении в потоке).

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 25 ноября 2014 00:53 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    _Kostofey:

    Ничего не понял из набора слов в первом предложении, но суть вроде уловил. Так вот: я не говорил что без шипа с головой ездят, а с шипом без оной. Я лишь констатировал тот факт, что шип не спасет, если прокладка хреновая.

    какое отношение это имеет к выбору зимней резины?

    _Kostofey:

    Так же, я считаю что новичкам вообще шип советовать не стоит: опыт небольшой + стоит шипованная резина = буду ездить как летом, ведь шип же стоит. Отсюда и все беды.

    ну так почему новичкам вообще на лете с ломиком в жопе не гонять, т.с. кмб? нуаче, зато потом смогут "из любого заноса выйти", если доживут...

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 ноября 2014 01:09
    StepCool:

    какое отношение это имеет к выбору зимней резины?

    Точно такое же как и большинство Ваших сообщений в данной теме. По делу я ответил где то выше, девушке. Все остальные сообщения лишь последствия дискуссии с ярыми сторонниками шипов.

    StepCool:

    ну так почему новичкам вообще на лете с ломиком в жопе не гонять, т.с. кмб? нуаче, зато потом смогут "из любого заноса выйти", если доживут...

    Еще один любитель передернуть. Говорите по делу, не нужно здесь своих фантазий.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #259075

    Профиль

    105
    # 25 ноября 2014 01:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    pensil:

    Уважаемые форумчане, помогите девушке выбрать зимние шины, без понтов, но и не Белшину. Езда в основном по городу, пробег за зиму чуть более 6000 км.
    Нужен размер 205*60*16.

    На такой же размер брал Goodyear UltraGrip Ice 2 205/60R16 96T только в литве заказывал, обошлись с доставкой 500 у.е., выбирал ориентируясь на этот тест Test World внизу результаты, там же можете увидеть и шипованные, но они будут дороже и более шумные, что мне не нравится, по остальным характеристикам топовые будут лучше, низовые как придется, по цене кстати в этом размере думаю белшина порвет всех Белшина Artmotion Snow Бел-277 но лично я брал шины на 2 зимы и 200 у.е разницы, на сезон по 100, для меня это не сумма чтобы экономить на качестве, за зиму пробег такой же как у вас, т.е протектор почти не износится и шины еще можно будет продать особо экономным и купить новые. Еврозиму вам даже не рекомендую, хорошая стоит тоже не мало, а если попадется лед под колеса то заставит вас в лучшем случае понервничать.
    p.s. если что, то брал тут, 480 у.е. (390 без ватов)

  • 1492073 Neophyte Poster
    офлайн
    1492073 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1492073

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 ноября 2014 02:02

    [censored by Juv4ik]

  • frank799 Member
    офлайн
    frank799 Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #230619

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 25 ноября 2014 02:19

    Это зимой в Чехии (в горах, мягкая европейская зима). Не получается выложить видео- там на серпантинах совсем экстрим. Год 2007, машина была ниссан альмера тино. Резину купил б/у в литве пирелли зимний спорт какой-то там, сэкономил, по дзяшовке. Протектор гуд, но резине лет 6 или 7. Ехал 1500 км до Минска и боялся дышать всю дорогу. Иногда буксовал под горку- люди толкали. В Финляндии- так совсем на машине безвылазно езжу уже давно. Там основные дороги чистят основательно- в Хельсинки, Турку на еврозиме можно ездить и не париться (особенно прошлую зиму). Там мало кто ездит на шипах. Бывает кусок брутального льда примерно на остановке или на въезде на стоянку гипермаркета под горку- все к этому готовы, там отлично обучают в автошколе. Мой брат там 2 года сдавал зимнее, ночное и экстримальное вождение. Второстепенные дороги не чистят вообще. Утрамбованный снег, чтобы не раскатали в лед, посыпают мелким щебнем, а весной пылесосят. Когда ездил на шипах- как летом, но норм. и без шипов (щебень). По чистому льду (как на озере) и на шипах очково, лучше цепи. 450 км севернее от Хельсинки, в деревне живет мой хороший друг- Финн. Живет в лесу. До ближайшего города 100 км. До трассы 5 км проселка расчищает сам себе личным трактором. У него древний сеат толедо и каждые 2 года новых 2 комплекта резины хакапелиты последней шипованой и не шипованой (Финны патриоты). В общем я поездил достаточно и на шипах, и без. Хочу сказать, что всеми руками за шипы- в вопросах безопасности они несравненно лучше. Плюсов больше, чем минусов (особенно если не бюджетники). Но не всегда они нужны в плане комфорта. П.С.- сейчас поставил себе новые гуд ер УГ 9- пока доволен.

    Как то так.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 ноября 2014 02:32 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).

    Хочу сказать, что всеми руками за шипы- в вопросах безопасности они несравненно лучше. Плюсов больше, чем минусов (особенно если не бюджетники). Но не всегда они нужны в плане комфорта. П.С.- сейчас поставил себе новые гуд ер УГ 9- пока доволен.

    Добавлю Ваше сообщение общеизвестными фактами, каждый сделает выводы, что ему лучше.

    Сухой асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.
    Мокрый асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.
    Снег: шипованные шины хуже, чем не шипованные. Иногда одинаковы.
    Лед/снег укатанный до состояния льда: шипованные шины лучше, чем не шипованные. Если мороз стоит хороший, то шипованные шины могут оказаться хуже не шипованных (шип не пробивает лед, шина дубеет, так как состав отличается от не шипованной).
    Комфорт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.

  • frank799 Member
    офлайн
    frank799 Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #230619

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 25 ноября 2014 02:39 Редактировалось frank799, 1 раз.

    Это в Хельсинки. Обычные городские условия на второстепенных улицах. Все нормально ездят и не грузятся шип, скандинавка или еврозима. Естественно, никто, кроме русских ( их в Хельсинки есть) не ездит на лысом кордианте. На фото также присутствует моя семья ( мама, дочка, брат).

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    _Kostofey:

    Хочу сказать, что всеми руками за шипы- в вопросах безопасности они несравненно лучше. Плюсов больше, чем минусов (особенно если не бюджетники). Но не всегда они нужны в плане комфорта. П.С.- сейчас поставил себе новые гуд ер УГ 9- пока доволен.

    Добавлю Ваше сообщение общеизвестными фактами, каждый сделает выводы, что ему лучше.

    Сухой асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.
    Мокрый асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.
    Снег: шипованные шины хуже, чем не шипованные. Иногда одинаковы.
    Лед/снег укатанный до состояния льда: шипованные шины лучше, чем не шипованные. Если мороз стоит хороший, то шипованные шины могут оказаться хуже не шипованных (шип не пробивает лед, шина дубеет, так как состав отличается от не шипованной).
    Комфорт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.

    В принципе так, но разница минимальна. Разница больше просматривается, на мой взгляд, исходя из бюджета. Так же не исчезает вопрос максимально комфортной езды. А в супер сложных условиях, при наличии инстинкта самосохранения, на любых покрышках езда, как зимой на летних. Тут ничего комфортного

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 25 ноября 2014 03:07
    misiruk0021:

    вторник:

    состояние дорог в рб

    и что получается сейчас? мокро либо сухо?

    Три точки на кольцевой. Везде сухо.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    al9394:

    как народ вступился за шип.

    Какой народ? На улицах города давно были? Меньше процента на шипах.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2014 07:33 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Scoprit:

    Какой народ? На улицах города давно были?

    Больше народу на лете, чем на шипе. Это говорит о том, что у народа денег нет или о том, что летняя резина лучше подходит под текущие условия? Вы упорно продолжаете скатываться в бредозаключения.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Отонокак:

    nivi44ok, почему старье ? Вроде же еще недавно выпускали
    Если не гонять, норм сидят... Пидрелли не для гонок, если не умеешь !

    Я вообще не понимаю тех, кто выбирает резкую в повадках резину на зиму...

    krikunovich:

    Нормальный водитель не допустит заноса.

    Да ладно, не все и не всегда зависит от водителя.

    _Kostofey:

    Скажу лишь одно: если нет мозгов, то и шип не спасет. А если голова на плечах, то "не шипа" хватит выше головы.

    Я уже предлагал провести эксперимент по торможению силой мысли. Можно еще попробовать силой мысли машину в горку запихивать, когда она буксует. Голова же на плечах, не? Или в таких случаях голова вдруг перестает работать?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    al9394:

    Вот именно ПОЭТОМУ ваши сотни сообщений стали внезапно посвящены резине. Именно ПОЭТОМУ вы в шоке от того, как народ вступился за шип. Именно ПОЭТОМУ вы героически держите себя в руках, когда вас заслуженно тыкают носом и в вашу ложь, и в домыслы как якобы шипы опасны на асфальте. Ну раз захотели прислониться к рынку--терпите.

    Так у нас для того, чтобы активно присоединиться к рынку, надо научиться грамотно вешать лапшу на уши. А где еще набираться опыта, как ни на форумах :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 ноября 2014 07:48
    Scoprit:

    misiruk0021:

    вторник:

    состояние дорог в рб

    и что получается сейчас? мокро либо сухо?

    Три точки на кольцевой. Везде сухо.

    Так сухо, что аж камера замерзла :D

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 08:43 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    _Kostofey:

    Хочу сказать, что всеми руками за шипы- в вопросах безопасности они несравненно лучше. Плюсов больше, чем минусов (особенно если не бюджетники). Но не всегда они нужны в плане комфорта. П.С.- сейчас поставил себе новые гуд ер УГ 9- пока доволен.

    Добавлю Ваше сообщение общеизвестными фактами, каждый сделает выводы, что ему лучше.

    Сухой асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.
    Мокрый асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.
    Снег: шипованные шины хуже, чем не шипованные. Иногда одинаковы.
    Лед/снег укатанный до состояния льда: шипованные шины лучше, чем не шипованные. Если мороз стоит хороший, то шипованные шины могут оказаться хуже не шипованных (шип не пробивает лед, шина дубеет, так как состав отличается от не шипованной).
    Комфорт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.

    Неправда. Либо сами не не понимаете, что говорите.
    1. На асфальте шипованные шины вы сравниваете с еврозимой, а на снегу со скандинавками. шипы на асфальте лучше скандинавок и сопоставимы либо немного проигрывают еврозиме.
    2. На снегу - шипованные шины в основном лучше еврозимы и могут проигрывать скандинавкам на укатанном снегу. В рыхлом имхо лучше, так кск шип как правило имеет довольно агрессивны протектор.
    3. Лед - на льду шип как правило лучше любых нешипованных. Исключение - низкие температуры около -20 и ниже. Правда массовоо льда на дорогах Беларуси я при таких морозах не припоминаю. А там где он есть - проезды, дворы и некоторые второстепенные улицы - он как правило раскатан в зеркало и нешипу за него все равно толком не зацепится.
    4. Комфорт - да - в плане шума хуже нешипа. Если говорить о приличных брендах. Для машин со слабой шумкой может быть критичным.
    5. Возможны некоторые исключения, когда к примеру топовая липучка-скандинавка тормозит на льду сопоставимо либо лучше дешевого шипа.
    6. Если вышеотписавшейся девушке важно пошлифовать в горку или соскользнуть в низ там где не убирают и наверняка будет накат (на сколько я понял из ее сообщения проезд не убирают)- то барум полярис 3 для нее хороший выбор. Если нужно просто ездить - лучше глянуть что другое.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Scoprit:

    Какой народ? На улицах города давно были? Меньше процента на шипах

    Источник данных в студию.

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    adminius:

    Да ладно, не все и не всегда зависит от водителя.

    Не всегда. Но гражданин заявил о том, что неоднократно НЕОДНКРАТНО выходил из заноса. Не ехал в заносе, а именно выходил! В том числе и на грунтовке. Тоесть до этого он туда попадал. И судя по всему непреднамеренно. А это о чем то да говорит.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 25 ноября 2014 09:06
    _Kostofey:

    Добавлю Ваше сообщение общеизвестными фактами, каждый сделает выводы, что ему лучше.
    Сухой асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные еврозима, но лучше нешипованной скандинавки.
    Мокрый асфальт: шипованные шины хуже, чем не шипованные еврозима, но лучше нешипованной скандинавки.
    Снег: шипованные шины хуже, чем не шипованные. Иногда одинаковы ... все зависит от модели.
    Лед/снег укатанный до состояния льда: шипованные шины лучше, чем не шипованные. Если мороз стоит хороший, то шипованные шины могут оказаться хуже не шипованных (шип не пробивает лед, шина дубеет, так как состав отличается от не шипованной).
    Комфорт: шипованные шины хуже, чем не шипованные.

    исправил, не благодари

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 25 ноября 2014 09:22 Редактировалось вторник, 1 раз.

    Скорбир, шли бы вы в форум таксистов и маршрутчиков. Уж кто как не они знают на чем универсальнее ездить зимой по проспектам и минским весям. А резина для них что руки у хирурга.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 ноября 2014 16:35)
    Основание: 3.5.9

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |