Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 23 ноября 2014 08:26 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Неактуально

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 23 ноября 2014 12:12

    Как на тарифе М узнать когда должно произойти следующее списание средств за минуты и трафик на 30 дней?

    This too shall pass
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 ноября 2014 12:31
    Georgio77:

    Как на тарифе М узнать когда должно произойти следующее списание средств за минуты и трафик на 30 дней?

    Через *105# .

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 ноября 2014 13:32
    Georgio77:

    Как на тарифе М узнать когда должно произойти следующее списание средств за минуты и трафик на 30 дней?

    если не удалили SMS с зачислением пакета услуг, то дата указана в данном SMS-сообщении, в ином случае уточнить можно в контакт-центре либо у Агента в соц. сетях

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 23 ноября 2014 18:21
    Anti-CrisisBoy:

    Georgio77:

    Как на тарифе М узнать когда должно произойти следующее списание средств за минуты и трафик на 30 дней?

    если не удалили SMS с зачислением пакета услуг, то дата указана в данном SMS-сообщении, в ином случае уточнить можно в контакт-центре либо у Агента в соц. сетях

    А нельзя ли сделать эту информацию доступной в issa или по ussd запросу?

    This too shall pass
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 ноября 2014 18:45
    Georgio77:

    Anti-CrisisBoy:

    Georgio77:

    Как на тарифе М узнать когда должно произойти следующее списание средств за минуты и трафик на 30 дней?

    если не удалили SMS с зачислением пакета услуг, то дата указана в данном SMS-сообщении, в ином случае уточнить можно в контакт-центре либо у Агента в соц. сетях

    А нельзя ли сделать эту информацию доступной в issa или по ussd запросу?

    в настоящее время только так можно узнать

  • nu-metal Member
    офлайн
    nu-metal Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #214721

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 ноября 2014 19:12 Редактировалось nu-metal, 1 раз.

    когда

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 ноября 2014 19:21
    nu-metal:

    когда будет 3G на перекрёстке улицы 8 Марта и проспекта Революции, улицы Пушкина и проспекта Революции в г. Борисове?

    данная проблема тянется с июля 2014.

    ответ предоставлен в другой ветке

  • sol_exe Member
    офлайн
    sol_exe Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #178572

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 23 ноября 2014 23:39 Редактировалось sol_exe, 5 раз(а).

    Предложение Life для выхода из тени двух основных операторов:
    - Вернуть свободное подключение на тариф "Йо1200 (+200)" . Рановато вы его прикрыли, нынешние тарифы неконкурентноспособны, практически ничем не отличаются от тарифов большой двойки, а местами и хуже. Кто захочет на них подключаться? Правильно - никто.
    - Вернуть также тариф "Вольный" для перебежчиков из других сетей. Готов перейти сам;
    - Не повышать цены на тарифы или, если инфляция сильно заставляет, повышать, но на меньший процент чем конкуренты. Ценник должен быть заметно ниже, чтобы народ потянулся;
    - Стать лояльнее к абонентам: прощать залеты с деньгами из-за незнания особенностей работы биллинга и т.д. и т.п;
    - Повысить качество работы операторов колл-центра. Они должны владеть гораздо большей информацией и возможностями, чем на данный момент;
    - Стимулировать потенциальных абонентов подключаться очень демократичными ценами на смартфоны /планшеты с продолжительными контрактами (пример: Iphone 5S за 1млн. первоначальный платеж + 100 тыс ежемесячно в течение 24 месяцев + абонплата по ТП).
    Понятно, что это демпинг, но, по моему мнению, только так можно набрать абонентов в сложившейся непростой для оператора Life ситуации.
    Все написанное является моим личным мнением и пожеланием молодому оператору. Спасибо за внимание.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 ноября 2014 00:37
    sol_exe:

    Предложение Life для выхода из тени двух основных операторов:
    - Вернуть свободное подключение на тариф "Йо1200 (+200)" . Рановато вы его прикрыли, нынешние тарифы неконкурентноспособны, практически ничем не отличаются от тарифов большой двойки, а местами и хуже. Кто захочет на них подключаться? Правильно - никто.
    - Вернуть также тариф "Вольный" для перебежчиков из других сетей. Готов перейти сам;
    - Не повышать цены на тарифы или, если инфляция сильно заставляет, повышать, но на меньший процент чем конкуренты. Ценник должен быть заметно ниже, чтобы народ потянулся;
    - Стать лояльнее к абонентам: прощать залеты с деньгами из-за незнания особенностей работы биллинга и т.д. и т.п;
    - Повысить качество работы операторов колл-центра. Они должны владеть гораздо большей информацией и возможностями, чем на данный момент;
    - Стимулировать потенциальных абонентов подключаться очень демократичными ценами на смартфоны /планшеты с продолжительными контрактами (пример: Iphone 5S за 1млн. первоначальный платеж + 100 тыс ежемесячно в течение 24 месяцев).
    Понятно, что это демпинг, но, по моему мнению, только так можно набрать абонентов в сложившейся непростой для оператора Life ситуации.
    Все написанное является моим личным мнением и пожеланием молодому оператору. Спасибо за внимание.

    Ваши предложения передам

  • sol_exe Member
    офлайн
    sol_exe Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #178572

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 24 ноября 2014 09:40

    Anti-CrisisBoy, Спасибо!

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 24 ноября 2014 12:15
    sol_exe:

    Предложение Life для выхода из тени двух основных операторов:
    - Вернуть свободное подключение на тариф "Йо1200 (+200)" . Рановато вы его прикрыли, нынешние тарифы неконкурентноспособны, практически ничем не отличаются от тарифов большой двойки, а местами и хуже. Кто захочет на них подключаться? Правильно - никто.
    - Вернуть также тариф "Вольный" для перебежчиков из других сетей. Готов перейти сам;
    - Не повышать цены на тарифы или, если инфляция сильно заставляет, повышать, но на меньший процент чем конкуренты. Ценник должен быть заметно ниже, чтобы народ потянулся;
    - Стать лояльнее к абонентам: прощать залеты с деньгами из-за незнания особенностей работы биллинга и т.д. и т.п;
    - Повысить качество работы операторов колл-центра. Они должны владеть гораздо большей информацией и возможностями, чем на данный момент;
    - Стимулировать потенциальных абонентов подключаться очень демократичными ценами на смартфоны /планшеты с продолжительными контрактами (пример: Iphone 5S за 1млн. первоначальный платеж + 100 тыс ежемесячно в течение 24 месяцев + абонплата по ТП).
    Понятно, что это демпинг, но, по моему мнению, только так можно набрать абонентов в сложившейся непростой для оператора Life ситуации.
    Все написанное является моим личным мнением и пожеланием молодому оператору. Спасибо за внимание.

    Хотя бы 1 и 2 пункты, остальное из области фантастики

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 24 ноября 2014 12:29 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 24 ноября 2014 13:11

    dima210194, потому что биллинг не все модели телефонов может узнать) ваш не знает, ао этому и неизвестно.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 ноября 2014 14:40
    dima210194:

    Никита, может тогда сделать какую юссдишку, чтобы был выбор, чтобы высылались конкретные настройки Интернета: 1) Internet 2) Internet+MMS 3)WAP
    И почему в ИССА у меня добавилась строчка *марка телефона* и там *неизвестно*

    получить настройки в настоящее время можно через ИССА либо СМС с параметрами конфигурации через IVR-меню 920

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 24 ноября 2014 15:37 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 24 ноября 2014 15:42 Редактировалось Strikysha, 1 раз.
    dima210194:

    не узнать купленный у Лайфа Prestigio???
    Гугл видит, кстати.

    За это отвечает MDM платформа, а она там похоже со времен беста с конем, не один актуальный аппарат не определяет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 24 ноября 2014 15:46 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 ноября 2014 18:20

    В Гродно под замену выдают симкарты, на которых написано "Бест", я так понимаю, из старых запасов. Как они по функционалу, не хуже новых, с логотипом life?

    This too shall pass
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 ноября 2014 18:29
    Georgio77:

    В Гродно под замену выдают симкарты, на которых написано "Бест", я так понимаю, из старых запасов. Как они по функционалу, не хуже новых, с логотипом life?

    Они были лучше, особенно если красная.

    Выходи из зоны комфорта