Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 13:40

    Доброго всем дня, зимневоды, шиповоды, теоретеги, продаваны и просто добрые люди!

    Спасибо большое всем, кто оставляет свои фото и делится реальными (а не выдуманными в сферическом вакууме) :znaika: отзывами о поведении своей зимней резины в различных условиях!

    Подготовка к исследованию городских условий в зимний период на предмет определения соответствующего им типа зимней резины идет полным ходом! Спасибо, что помните!

    Из вышепрочитанных споров снова следует только один вывод - при выборе зимней резины многими делается фатальная ошибка - начинаются изучения во многом противоречивых результатов различных тестов :znaika: . Причем, в тестах сравниваются конкретные модели шин, а выводы многие делают обобщающие по производителям. Это весьма значительная ошибка, а "тестовые" споры при этом становятся бесконечными и бессмысленными.

    Для того, чтобы правильно выбрать тип зимних шин, необходимо в первую очередь определиться с условиями, в которых эти шины будут эксплуатироваться. И так как большинство водителей эксплуатируют авто в городских условиях, мы вместе проведем исследование этих условий на примере Минска с 1 декабря по 1 марта и определим, какому же типу зимних шин эти условия будут соответствовать. А фиксировать результаты будем вот в такой простенькой итоговой табличке:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 23 ноября 2014 13:41

    Коллега, это явно фото из Сибири или Урала. В РБ мягкие зимы до -25 -30, и лёд встречается только на озерах.... Так что не надо тут новичков в панику вводить... Осенняя резина для РБ само то..... :trollface:

    Грибонутый
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 14:08

    Scoprit, вы опять врете. Врете много и нагло. А если исследование начинается с лжи, то и результат известен.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    KillRib, дорога обычно либо вода, там где посыпали, либо лед, там где не посыпали...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 14:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    adminius, в чем? :o :-?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 14:31
    KillRib:

    В РБ мягкие зимы до -25 -30,

    KillRib:

    Осенняя резина для РБ само то.

    1.ваш сарказм не понятен, ибо при минус 25 шип не работает

    2. не бывает осенней резины,сами себе голову задурили с придуманными терминами,не дурите остальным..

    3. по поводу тестов,которые вы приводили на пару с коллегой,таки да, мишка выигрывает у вредештейна,но только у трак 2, а человеку предлагали вредештейн трак 5...вообще то ничего удивительно,банальное и привычное передергивание шиповодов...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 ноября 2014 15:55

    Scoprit, уберите эту конченую табличку даже не для блондинок, а уж совсем для даунов! 8) где вы только отрыли эту чухню?!!! :roof: возьмите НОРМАЛЬНОЕ описание конструктива еврозимы, скандинавки и шиповки и поместите его в таблицу или дайте ссылки просто. пусть люди почитают правду, какие элементы протектора есть у каждого вида резины и как они работают!!!
    а что у вас можно почерпнуть? что у шиповки есть только шипы, а у скандинавки "какие-то" элементы размещены в шахматном порядке?! какой технически безграмотный недоумок писал этот бред?! самому не смешно? :insane:

    IGORMART:

    ибо при минус 25 шип не работает

    сам гвоздь да, не работает. ну так почитайте для общего развития как сконструирована Хакка 8, и что там "работает" и как ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 15:58
    Scoprit:

    adminius, в чем? :o :-?

    Во всем. Такой глобальной лжи я давно не видел.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 16:04 Редактировалось IGORMART, 1 раз.

    Daimler,

    у нас много на хакке 8 ездит?, или все таки большинство на никаком кордианте?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 23 ноября 2014 16:06
    PSS:

    Интересно,каково состояние дороги в таком случае? :conf: гололед?

    Черный лед. Самое поганое что может случится, особенно в темное время. Черным его называют, потому что тонкая корочка прозрачная и асфальт внезапно становится льдом.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 16:26
    IGORMART:

    Daimler,

    у нас много на хакке 8 ездит?, или все таки большинство на никаком кордианте?

    По моим личным наблюдениям, на колесах много натянуто всякого хлама.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 23 ноября 2014 16:37 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    adminius:

    Scoprit:

    adminius, в чем? :o :-?

    Во всем. Такой глобальной лжи я давно не видел.

    Что потенциальное бабло с людьми творит. В попытках пропихнуть еврозиму скорпит так изоврался, что ему ннадцать раз на это указывали. А в ннадцать первый раз сделал вид как удивился :)))))

    Гнать поганой метлой продавунов с ветки выбора чего либо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 ноября 2014 16:39
    adminius:

    на колесах много натянуто всякого хлама.

    он имел ввиду шиповку ;)

    IGORMART, Х8 конечно пока перформанс, но Х5 и 7 не намного уступают,также как шипованный Мишлин и Континенталь, GY. этих трех марок очень много у кого вижу. непровальные и Бриджи Спайк 01, и другие. кстати Кордиант тоже не худший вариант для шипа. конечно, если смотреть какой-либо Амтел " с дырками под шипы"-то это однозначно недоразумение :molotok: ни один нормальный производитель не конструирует протектор шиповки без шипа! 8) ибо получается УГ и там и там :(

    Коллега:

    Черный лед. Самое поганое что может случится, особенно в темное время

    угу. дрянная вещь. часто обнаруживается когда уже поздно.... :shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 23 ноября 2014 16:46 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    И так на дороге бывает :)

    http://idaprikol.ru/i/WrSYrLXT2

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 17:06
    Коллега:

    И так на дороге бывает :)

    http://idaprikol.ru/i/WrSYrLXT2

    :conf: хм...за свои 5 лет за рулем,слава богу в такое не попадал....Так понимаю что и шип не поможет в такой ситуации... :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 18:42

    Daimler, табличка эта опубликована была в многомиллионом издании, АиФ, если не ошибаюсь. Обратитесь со своими замечаниями по поводу характеристик в редакцию. Я ее использую для компактности. Основные данные будут числовые. По поводу картинки в целом. Какие характеристики типов резины на ней не соответствуют действительности? Предложите другую картинку, если эта вас не устраивает.

    Добавлено спустя 53 секунды

    adminius, во всем - это не ответ. Или давайте конкретику, или прекращайте эти безосновательные обвинения.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:01 Редактировалось adminius, 3 раз(а).

    Scoprit, хотите клоунады? Она сейчас будет.

    Вот Ваша картинка, рожденная в Вашей голове.

    Вам остается только аргументировать написанное. А мы дружно свалили за попкорном (С)
    Да, и не забудьте дать четкие и однозначные определения погодным условиям.

    з.ы.: если Вы попытаетесь разумно подойти к вопросу, Вы сами поймете, как облажались.
    А если попытаетесь нести пургу - Ваш треш станет очевиден всем.

    з.ы.ы.: скриншот поста с ахинеей для истории сохранен. Вилять хвостом не советую.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • awkward Member
    офлайн
    awkward Member

    262

    18 лет на сайте
    пользователь #42841

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 ноября 2014 20:10
    Scoprit:

    Daimler, табличка эта опубликована была в многомиллионом издании, АиФ, если не ошибаюсь.

    АиФ весьма посредственная полужелтая газетенка. О чем можно говорить, если они статьи шарлатана весьма долгое время публиковали.

    erare humanum est
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 20:14

    awkward,

    угу...я канеш не очень то за аиф(испортилась газета и давненько), блин, но ссыль на лукоморье...я вас умоляю...а чего не на спидинфо или газету "завтра" к примеру?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    adminius,
    а че вам картинка то не нравится? все как есть,шипы, и не шипы,разбитые на типа скандинавки и на типа еврозиму...

    ааа..блин понял,там нет придуманных вами терминов..."осенней" и "весенней",и чего еще вы там выдумали,всего и не упомнишь...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:19 Редактировалось adminius, 4 раз(а).

    IGORMART, т.е. Вы тоже считаете, что есть шины, которые не предназначены для асфальта?

    Остальное бред даже комментировать лень, пусть автор поста попотеет объяснить массам всю глубину научной мысли в контексте ненаучной фантастики в приложении к психопатии...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    IGORMART:

    ааа..блин понял

    Да ничего Вы не поняли и понять не можете, ибо зациклились на аргументации против шипа. И везде видите вселенский заговор, готовы защищать любой бред шипоненавистника.
    Я уже писал, что пусть тот, кто ратует за картинку, даст четкие и однозначные определения тому бреду, который на картинке написан. А Вы не разобравшись вписываетесь. Ну так помогите автору поста, разжуйте картинку, только чтобы не вышел очередной комикс, а получилось что-то вменяемое.

    з.ы.: новый тип дорожного покрытия - разбитый лед. Это на озере после пьяных рыбаков с топорами?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5823

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 23 ноября 2014 20:26
    dim555:

    Помогите сделать выбор
    Выбираю из :
    если шипы Michelin X-Ice North Xin3, Continental ContiIceContact

    если нешип Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiWinterContact TS 850,Nokian Hakkapeliitta R2
    Что выбрать? Все равно надо будет что то покупать.

    Goodyear UltraGrip Ice 2 немного дешевле, остальные и шип и не шип примерно равны, Нокиа чутка дороже середины.

    Никогда шипов не было..может смысл есть попробовать?

    Ну и думаю,что Нокия наверное лучший выбор? Или нет? :conf:

    Спрашивал про резину тут.
    Итого получилось так.
    Выбили у дилера в Питере 2 колеса подарок--2 колеса за свой счет.
    На шип не решился из за того. что предстоит поездка в горы и в Польшу на затарки.

    Выбрал Nokian Hakkapeliitta R2

    Впечатления:
    1. Она ТИХАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вааабще. Это класс!!

    2. Ехали из Питера до Минска. От Питера до Опочки от -1.5 до 0.0. И снег то больше,то меньше. Дорога мокрая, при обгоне снег
    на разделительной небольшой мокрый. Очень очень очень достойно. Никаких подрыскиваний! Ощущения отличные :super:

    3. От Лепеля до почти Минска сильный снег. Объезжали платку с Логойска до Минска через Плещеницы. Навик повел по дорогам,которые никто не чистил, из них км 15-20 гравийки ну просто по снежной целине. Ну и опять ооооочень понравилось!!!

    Я доволен выбором!